Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Merug

Страницы: 1 2 3 4 ... 6
31
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 20:12 »
(Как жестокий вариант - вкачай уровень в урон (игрокам и монстрам). Резко повышает скорость боя, правда как и случайность его исхода).

не понял как это? просто добавить к урону значение уровня? По идее это ни чего не должно изменить так как баланс вроде в четверке не плох.
Тут где то обсуждалось модернизация монстров   -  Хиты/2   урон *2, пробовали - тоже работает - очень быстрые боевки, присутствует некий фан.

Четверка прям таки просится со своими правилами в WOW, но я бы с удовольствием видел в ней Балдур...

32
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 18:34 »
Да настроение не пораженческое - а несколько (сильно) уставшее, просто вымотан и немного на нервах - еще этот хрюньдель со своими "меткими" советами про словески.

Я люблю словески,  я на старости лет решил получить бумажку о высшем образовании а то не гоже начальнику со средне техническим руководить страной. В итоге скоро предстоит мне кажется устраивать слов-марофон на сессиях, на счет других систем - тут чувства даже не двойственные а тройственные, во первых это не родное (к чему привык), во вторых (да.... вот и так и не выразить), вариантов чем заняться то у меня масса - один из них ленится и бездельничать, второй попытаться перекроить немного правил 4ки. Я очень серьезно ценю мнение каждого кто дискутирует по этому поводу - для меня это не пустой звук (по перекройке правил). Пока у меня есть свободное время, я решил все таки перекроить правила.

Эсенцию не пробую - потому что во первых я еще не врубился что это за "чумной ежик" такой? (Я попытался максимально точно передать свои эмоции по поводу эссенции и того что я про нее выяснил на данный момент).

А если уж переходить на эссенцию - то мне кажется из двух зол следует выбирать 3.5... ? Я может быть и не прав...
Пытаться что либо придумать со своими игроками бесполезно, "Как скажешь так и будем играть..." Весь ответ... Форум это собрание уникальных (кроме одного чувака с словесками) умищщь, способных предложить нечто конструктивное, что позволит остаться на 4ке и при этом упростить нудные бои, оставив интересные. Каждую битву с двумя гоблинами в тупике подземелья я не вижу смысла делать интересной, я вижу смысл ее делать - быстрой.


 

33
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 17:53 »
Не говорим за всех. Это про клетки и солдатиков. Янаю людей которые вели игры партия против сотня мобов и ничего. Что они делали не так ?
По мне все предельно ясно - вы вне состоянии провести нормальную тактическую игру с отслеживанием  параметров. В этом, разумеется, виновата система и DeFiler лично. Играйте в словески, по-моему об этом уже было сказано.

да я имел ввиду ВСЕх своих игроков - моя вина, не пояснил...
Ну раз тебе все так предельно ясно - возьми с полки пирожок - но я специально для ту...тебя повторю ВТОРОЙ раз - спасибо за совет по словескам. Все что ты мог сказать ты уже сказал. Откуда только в отдельных экземплярах столько ?... короч у нас говорят " говнистый пацан"....

уговорил... с играми завязываю.


34
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 16:28 »
Атака следопыта 1 В плоть по рукоятки
You embed both of your weapons in your foe and use them as grips to swing that foe around to a new position
На сцену         Воинский, Оружие
Стандартное действие      Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два рукопашных оружия
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД. Совершите атаку два раза, один раз основным оружием, один раз дополнительным оружием
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы и вы сдвигаете цель на 1 клетку в смежную с собой клетку. Если попали обе атаки, то вторая может сдвинуть на 3 клетки
Published in Dragon Magazine 377.


Вот тут явно сказано двигать врага - это должно значить что в следующем раунде он теряет свое действие движение (для упрощенного боя) (виртуально представляемого как стенка на стенку)... не понятно, понятно или нет? )))

С такими талантами еще просто что то решить - а вот тут...

Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы. Если попалит обе атаки, то вы можете совершить шаг на 2 клетки и совершить стандартную  рукопашную атаку по другому существу

(как бы не хорошо игнорировать совсем то что игроку дает возможность переместится на 2 клетки, давать ему дополнительное действие перемещения - слишком жирно (ИМХО) - понятно что он может стукнуть еще одного врага - но шаг на 2 клетки нехорошо просто игнорировать нужно придумать какой нибудь бонус эквивалентный или дать игроку доп 2 единицы урона или +2 к попаданию (что тоже жирно я считаю)

мы уже опробовали вариант - договорного боя - то есть тактические плюшки обговаривались со мной и придя к варианту который устраивает обоих - внедрялись - последний бой прошел минут за пять учитывая что всего (4 игрока - 12 монстров) и было весело.

PS = Дочку можно приспособить как дайсомет - мне по крайней мере помогает, а на игроков действует как то успокаивающе даже если им голову отрывает 20кой - .... да.......

35
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 16:19 »
У меня закралась мысль, что я тебя не совсем понимаю. Если не сложно, приведи здесь конкретный пример строго тактического таланта и прокомментируй, что конкретно в нём ты бы хотел исправить. Будем думать.

 :offtopic: А растить дочку - это святое ) сам позавчера стал папой :)

Поздравляю!!! )) Моя уже четыре года вникает во все безобразия по субботам, и бегает по картам с солдатиками во время тактических сражений (еще один повод чтобы от них отказаться),

Тут пока перечитывал свой пост появилась идея ....
Я там решил дописать что не плохо было бы оставить тактику для боев с боссами и элитными монстрами ..а остальные бои проводить по упрощенной системе и тут пришла в голову.... вторая раскладка ....

То есть персонаж тот же - бонуса  и вещи те же - а бой идет по упрощенному сценарию... Вот еще один вариант....
А сейчас что нибудь нарою из примеров талантов...

36
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 16:07 »
В 4-ке довольно много способностей (талантов), которые не имеют тактической составляющей.

я ненавижу ограничивать игроков хоть в чем то - я пытаюсь вывести какую нибудь формулу по аналогичной замене всякой тактики на другие бонуса ... но голова что то раскалывается... уже три дня ломаю.........

Цель - не отказаться от половины талантов а заменить по какой то формуле, списку...

37
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 15:59 »
Для разрядки ситуации вот ещё один совет: возможно у вас слишком массовые и сложные бои, попробуйте упроситить их. С отслеживанием эффектов в 4ке проще, чем в 3.5 - до конца/начала след. хода или до спасброска. Объединяйте слабых схожих монстров в одну инициативу. Введите ограничение по времени на принятие решения для игроков. Когда мы играли в реале в 4ку, за пару часов заканчивался сложный массовый бой.

Дело в том что в принципе тут конечно многое зависит от отыгрыша, можно тихо прокрасьтся и убить по одному шомполом в ухо, а можно и бить в кастрюлю на входе в подземелье и орать - "А НУ КА ВЫХОДИ ДРАКОН!! ПИ... СИЛОЙ МЕРЯТСЯ БУДЕМ!!!!" И почему то второй вариант у игроков предпочтительней (ну я имею в в иду нельзя закрывать глаза на очевидные ляпы когда орут на все подземелье - взрывают телеги с провизией у входа  и т.д.

Я не буду отрицать что бои были и короткими и мы успевали и три - 4 за сессию провести. Но на 10 м уровне когда мы в течении месяца одну боевку... (благодаря ужаснейшему стечению обстоятельств) "наагрили пол пещеры" это чтоб понятней было ))

ВОТ!!!! На счет упрощения!!!!!!
Я об этом и говорю - и я пытаюсь сейчас искоренить то что всем без исключения не нравится в игре - клетки и солдатиков - ведь даже в тройке можно было обойтись без них и бои протекали не так занудно. Но возвращаться на систему со штрафами после системы с одними бонусами народ не собирается, да и мне не особо хочется - мне нравится структура четверки (кроме тех талантов которые имеют только тактическое свойство)

Я и затеял эту тему чтобы узнать может есть у кого какие думки по поводу простой замены этих тактических ерундовин на простые и понятные бонуса может другие какие таланты - (не чтобы урезать количество, а заменить на равнозначное понятие) объяснить сложно ((

А на счет повешенных эффектов - тут можно особо не парится (они не сильно бесят)  - с ними можно жить и их действительно легче отслеживать по сравнению с той же тройкой (помню заморочки с подводными приключениями)

Четверка в меру казуальна - но визуальна - а мне надо остаться на четверке (спасибо DeFiler-у  конечно до земли поклон за бесценный совет играть в словески, я думаю что мои игроки за это тоже с радостью кинули бы в него помидор) и уйти от визуальной составляющей.

Ладно забили если это не реально = план такой... Еще три месяца забывать сообщить игрокам когда точно игра (может отстанут), наедятся что не будут приходить в полном составе (можно списать на то что играть не в полном составе не буду), потом свалить в отпуск, а там глядишь и вообще забудется все эти игры как страшный сон и спокойно растить дочку безо всяких этих страшных субботних посиделок....

38
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 15:26 »
Не Merug ли в свое время сравнивал аву и файтера, а потом занял позицию "мопед не мой, просто объяву разместил"? Вроде он.
Так что, я боюсь показать грубым, но у меня есть сильные подозрения в том, что вы просто не совсем умеете пользоваться системой. А в этом случае - боюсь ничего не поможет. Играйте в словески.

Это была не занятая позиция - а внутри игровой спор - который меня заинтересовал. а по скольку мои игроки и слыхом не слыхивали про этот форум (честно говоря я как то надеялся найти тут больше поддержки - ваш же пост похож на циничный плевок с деревянной башни - наслаждайтесь своим положением) я и решил опубликовать ряд их вопросов тут - так как мы и играем в одну игру но из за удаленности от ролевого сообщества говорим на разных языках , а сравнить можно любой класс с любым - систему я знаю, и кое что меня перестало в ней устраивать. И честно говоря из за таких вот постов обобщатся с Гламурной Тусовкой совершенно отбивает желание...

39
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 07, 2010, 15:18 »
Ты все делаешь не так :(

скажи НЕТ нудным боям. проводи за сессию 1-2 боя, но действительно интересных, с необычными монстрами, с кучей эффектов на карте и бои действительно сложные - которые заставят игроков напрячь все свои ресурсы.
каждый бой должен быть не просто так для массовки, а приносить какую то пользу в случае победы для общего сюжета.
а масса боевок нужна для обкатки системы и официальных модулей только!


Какое за сессию 1- 2 боя ??????? Ты о чем ??? За 3 сессии 0.5 потому что не доигрываем....

40
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 06, 2010, 22:15 »
ух ты - во первых спасибо за обзор - буду вникать - а во вторых оказывается не только меня замучили эти клетки ))

41
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 06, 2010, 19:56 »
А почему ты не играешь по D&D3.5 (или пасфайндеру)?
3.5 стала напоминать помойку если честно - до фига всего и ничего в конце концов....

42
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 06, 2010, 19:00 »
поиграй в "Заколдованную страну" - все очень просто и упрощено  :))

Не вариант - играли - слишком просто после ADnD уже не катит. Пробовали...(пробовал) переписать правила - за сутки не выходит а больше у меня нет времени.

а вообще у нас фишка со скукотой боев не присутствует, была только в начале. просто на карту боя нужно добавлять что-то свое - необычное и запоминающееся.
часто дело доходит до создания само созданных ловушек или до применения обычных навыков (акробатика, атлетика) во время боя. в последний раз, помнится, один из моих героев залез на статую и стрелял от туда с лука  :D было весело потому-что маленькие гоблины были вооружены мечами и щитами... в итоге они спаслись бегством.

класс конечно но поверь безо всяких квадратиков и солдатиков можно так же если не еще круче залазить на всякие люстры и столбы и поверь за мою 23 летнюю игру у меня этих люстр, гоблинов и статуй было хоть отбавляй... Я тоже люблю когда весело.......
У меня ломается восприятие игры сейчас - тону я.... прошу помощи... не кидай в меня кирпич... Я прошу спасательный круг....

а если вам нужно чисто воображение то тут можно и "словеской" обойтись...

Пока так... Последняя практика показала что это самый приемлемый (не для всех конечно... но..) вариант.

еще вариант усилить отыгрывание  роли персонажа и испытания навыков, и уменьшить количества боевых сцен.

Проходили - нет бои нужны (чувство победы нужно игрокам) в Заколдованной стране это чувство насыщало очень быстро - хочу именно скорости...
 
так и не понял почему автор считает сражения унылыми...

Потому что - шахматы.... Вот есть люди которые называют шахматы азартной игрой.. Я считаю единственным приемлемым вариантом шахмат - Jagged Alliance 2... я засыпаю на e2-e4... Шесть человек и 12 гоблинов - или я не думая двигаю их по пыренькому или игроки спят пока 12 гоблинов не свалят с карты... потому что... нудно шаркать солдатиками...

может всякие эффекты и баффы - а особенно их отслеживание часто утомляют, но все это можно нанести по карточкам или например, записывать на отдельном листе для каждого персонажа. ну а длительность, то создать таблицу с 10 песочными часами на каждой строке, длительность указывать дугой, и после хода зачеркивать по одним песочным часам / ход.

Да есть у меня и получше всяких листочков методы - и листочков у меня... на выбор... хошь в столбик записывай хошь в линию - хошь на искось....... Но зачем??? Ну понятно это дает воспользоваться преимуществом не только тому кто наносит удар но и всем его товарищам - разнообразит тактику (цель - уйти от тактики - а значит эти все висюльки только как - пропуск хода.... как можно упростить всю эту бюрократию... (это не вопрос)....)
.....устал от солдатиков..... пивных крышечек..... игрушечек киндер-сюрпризов....скрепочек......тайлов.....спрайтов.......
....мне бы все это просто представить...

43
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 06, 2010, 18:35 »
тогда и ссылку на блог

44
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 06, 2010, 18:28 »
Вообще я видел хоумрул для 4-ки, который убирал миниатюры и грид. Даже парочку, один от Майка Мерзла, второй то ли от Слай Флуриша, то ли от Гейм Фиенда. Поищу - может это поможет. Народ вроде хвалил.

Я те памятник воздвигну нерукотворный, и Маку этому и Слаю вместе с тобой рядом но по меньше и попроще... 

45
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 06, 2010, 18:26 »
Спасибо - почитаю Savage Worlds и присмотрюсь тщательно к Седьмому морю.
У меня слишком много требований к системе (из многих 8 лет назад выбор пал именно на ДнД как к самой близкой по духу к классической Заколдованной Стране (тогда игроки были с той системы).

Теперь же ДнД выглядит конечно как мятная конфетка - всем удобна, как Beretta 92, обширна как Медицинская Энциклопедия.
Отчасти задевает внутренние чувства (которые не пропали даже не смотря на концепцию которая тянет нас в две стороны (вархаммер (который мне не без интересен - но я ленюсь) и Mtg (которые все таки остаются банальным покером даже не смотря на офигительные картинки и стратегии - (в mtg я играю и люблю))) - НО (я не считаю что это катастрофа).

В общем и хороша, и устаревает, и не хотелось бы слазить, и пугает своей эссенцией, и .... долгие нудные вархаммеровские бои на половине которых приходится делать так - "...Ну что все?  Да в принципе мы уже победили... - И ...и.и.и.и... Все сбежали - всех добили - Полная и безоговорочная победа!!"

Я все таки склоняюсь к тому что кто то (не я - я умру, я не успею) изобретет не плохое правило, выведет замечательную формулу, заменяющую тактические игровые плюшки на "игровые" (чтобы все проснулись) Чтобы я не писал в листочке - 46 раунд... на гоблине висит заморозка, огнь, летучие мыши, облако газа, плевок эльфа, яд, слепота, замедление, падение и еще 5 неизвестно каких  хреней которые пропадут на 47м, 48м 49м 50м и 80м ходу включительно).

Но все таки это будет моя старая родная Dn..........

46
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ДнД 4 без тактики
« : Ноября 06, 2010, 17:14 »
Я никого ни на что не провоцирую - можешь применять любые меры какие посчитаешь нужным, не знаю какие из последних абзацев удалять - можешь вообще удалить тему если надо.

В теме присутствует накопившееся раздражение от 4ки. И усталость от попытки облегчить как то боевую систему.

Если я случайно какими то буквами задел чьи то чувства без содержательной попыткой объяснить свои чувства по наболевшему (серьезно) вопросу - (чтобы как раз избежать непонимания) то прошу прощения и да покарает меня суровая рука моих товарищей...

47
Dungeons & Dragons 4th Edition / ДнД 4 без тактики
« : Ноября 06, 2010, 16:56 »
Как бы вообще отказаться от этого унылого передвижения фигурок по клеткам?
Может есть вариант заменить всякие тактические ухищрения на другие бонуса?
Может стоит использовать другую игровую систему?
(хотя всякие гурпсы и вампиры просто вызывают стойкое отвращение)

В последнее время что то не устраивает меня эти нудные бои на которых и я как мастер засыпаю и игроки скучают, как не описывай красивости но все таки они утомляют, долгие расплеты боев не ведут к ускорению процесса драки и перехода к чему то действительно интересному.

Слишком много тоже плохо - Визарды на клепали всякой ерундистики для всех классов. (слава богу кажись отказались от классической 4ки и пошли писать какой то есентиал - флаг им в руки). Как то много всего путает - вносит какой то бардак. сейчас я смотрю на все эти powers которых уже целая куча и которые скоро начнут (если уже не) повторять друг друга.

радости мало

можете ругаться - но основной вопрос - заключен в этом - мне не нравятся шахматы в 4ке - я хочу чтобы - Воображаемые орки в воображаемом коридоре сражаются с воображаемыми персонажами - я не хочу отталкивать монстров по разным углам - я не хочу вешать на несчастного орка замедления, падения, ядовитые уроны и всякие эффекты которые длятся целый ход (бесят если честно). (Черт голова не работает чтобы сформировать вопрос)
Нельзя ли как то максимально упростить процесс? (Не до степени - мастер сказал - "Вы видите монстров.... Вы побеждаете монстров...", хотя это и есть идеальный вариант потери времени на сражение)

ладно..... зря я этот вопрос задал.......


Пост отредактиврован - убраны общеэмоциональные комментарии

48
князь Огнеслав, Два кудесника, Негода Рыжая и Борута Свистопляс ну и так далее - между прочем есть еще монстры в русских селениях - Кура Рябая, Избушка без-ношкав,  Черномор с миньонами, Усралки лесные, Старичек лесовичек опять же.....

49
А вы в таких случаях руководствуетесь не здравым смыслом и логикой игры, а кидаете дайсы?  :lol:
Это ж такой популярный вопрос у нубов дндшников!  :D

не - а ты ответь.... зачем отвечать вопросом на вопрос тем более что ответ я уже дал.
я ж написал что у нас не доходило до таких ситуаций - или ты до конца не читаешь?

50
Merug, какую книгу игрока?:))) Может Монстров?:) А то колобок- игрок это уже за гранью даже МОЕЙ фантазии - это уже в зоне моего безумия:)
Не- Не -Не... Игрока - монстров потом всем миром напишем - мне больше интересны те личности о которых идет речь в описании монстра.

51
Вот накатило так сказать  :D

ЕЩЕ!!!!!! Даешь Книгу Игрока целиком!! И побольше мне таких монстров

52
(может я опять тролить буду но у меня вопрос по броску атаки - свое мнение на этот счет говорить на всякий случай боюсь - ибо предадут меня анафеме и отлучат от ДнД за вольные взгляды.. а то и вовсе сожгут)

А вот (с детства с трех лет меня этот вопрос мучает - спать не дает) если персонаж стоит спиной к стволу пушки ... (можно даже Царь-пушке или даже к какой нибудь мелкой-пушке) и вражина окаянная делает в него залп со всех своих многочисленных  стволов (и не то чтобы фамбл выпал (1 на D20) а так 2-3 но не хватает поразить КД добрамолодца) и случается чудо чудное - НЕ ПОПАЛ....

(ой сожгут чую....)

Как это обосновать? Как на это посмотрел бы Гэри (Светлая ему память) Гигакс? Как на это поглядели бы многочисленные друзья вражины не попавшей? И как бы обрадовались други добрамолодца? И скока бы пива потом выпили за чудейственное спасение?

PS - за долгие годы такого правда ни разу не случалось (по крайней мере в моей практике)

53
не - не - не про монти пайтона знаю только что такая игра была на ZX Spectrume - все.... никаких отсылок....  ))

54
Вдруг ещё одно наблюдение: Проглядывал билдер в поиске фита, наткнулся на Ruthless Efficiency. Что-то в голову ударило - сидел, переосознавал. Переосознал! Забавно видеть пасхалки в системе, по которой водишь уже столько времени.

Ничего не понял..и не нашел такого

55
Сегодня не успеваю - да и смысл делать карточки не полными... может есть смысл выложить их пустыми для Adobe InDisign CS4 (именно в нем верстаю книги) . В любом случае постараюсь сделать... А нет ли тут людей которым не жалко своего времени и которые знают InDisign? Если что помогу освоить программу...

....Хотя есть вариант сделать карточки для Magic Set Editor 2... Только я сперва должен сам разобраться как там проект свой создать.. В ней бы любой человек мог бы сделать карточки талантов - а поскольку у нас есть переводы уже довольно многих талантов (больше половины всех талантов придуманных Визардами переведено) то получить нужные переводы талантов не составило бы труда.

56
попробую завтра выложить готовый вариант карточек из Ред Бокса - шаблоны

57
Второй вариант для печати на карточке черным шрифтом. Карточки опробовали печатать в типографии - выглядят очень не плохо - мы брали бумагу достаточно тонкий (какойтотам сверхбелый) картон - получилось очень похоже на MTG

А вот второй вариант был как раз для печати полного текста правил талантов на карточка для каждого класса отдельно, но сделать такую работу одному человеку оказалось не возможно (в короткое и приемлемое время, чтобы быть актуальными) Но с учетом того как продвигаются "Побочные" переводы - так называемые "семечки" все в будущем вполне осуществимо.

Я планирую так же выпустить рубашки для каждого класса отдельно для всех трех типов талантов и волшебных вещей.

Хотя я бы на месте визардов не зацикливался на размере MTG (понятно что оборудование и т.д.) но мне кажется стоило ввести для каждого таланта свою картинку как в ККИ а формат карт сделать как формат промо карт героев в WOW TCG

58
Ну раз дальше про Эвиал то да................ Этож Эвиал....как я мог не знать что это такое - ЭТОЖ ЭВИАЛ !!!! Каждый день по первому каналу - по стопитсот раз - "седни Эвиал признал независимость Грузии" И ли " сегодня на все радио рынки Росии поступили первые Эвиалы по цене 30к за кило" или "Пострадавший нанес Эвиалом потерпевшему черепно-мозговые царапины несовместимые с жизнью"

59
а в каком посте стало понятно что это обсуждение именно этого мира?

Только учитывай что я не давно начал читать эту лабуду - и думаю почитать еще не много, что я не знаю наизусть имен персонажей. И что я задал конкретный вопрос чтобы понять о чем речь, и получил конкретный ответ. На который я высказал свое мнение относительно ответа, не слишком углубляясь в механику больше делая упор на ролевую составляющую (мой пост к конкретному миру не привязан, так как ответ на мой вопрос так же не привязывает меня к конкретному миру своим пояснением).

И если ты истинный знаток системы то зачем вообще что то обсуждать - ставь свою  печать и пусть все признают твое мнение каноническим.

60
Не знаю на счет хранителя мечей - но то что я читаю сейчас - довольно скучно (как и некоторые книги Перумова которые я читал ранее) Честно пытался раза 4 ре прочитать до конца алмазный меч - деревянный меч.... не смог - урывками, А главного героя Феса я не понимаю - у него логики и поведение 10 летнего ребенка у которого отобрали конфету и просят стырить у сестры помаду.

Страницы: 1 2 3 4 ... 6