Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Merug

Страницы: 1 2 3 4 5 6
61
Мои аплодисменты. Так красиво здесь давно не троллили. :good:

я не совсем знаю что такое троллить - но старался

62
удалил стену


63
Во теперь доходчиво... А в какой форме будет откат? Он зависит от конкретного заклинания? Или от ключевого слова в заклинании?

И не зависимо от сеттинга - Если нужно чтобы магия в определенных местах действовала сильнее, то такая тема уже поднималась в хомрулах. Если нужно чтобы заклинания требовали силу от хозяина отбирая Хиты то следует просто привязаться к усилениям таких заклинаний (но усиливают свои заклинания Псионы) обычным магам это не нужно.

Мое мнение нужно исходить из основы магии если это магия МАГА (то он ученый их заклинания это четкие формулы, значит и откаты для них будут четкими и прописанными - маги не надеются на случай они работают по программе.) Колдуны наоборот - таблица случайных эффектов, (но если кристалл так уж не хочет отдавать свою силу - то он вынужден бороться с агрессорами и выходит в любом случае эффекты не будут добрыми.)

А вообще очень странно забирать силу у камней которые не хотят ее отдавать... В первую очередь люди поняв что радиация наносит им вред (спасибо Складовской-Кюри и всем тем кто сложил головы на этом поприще) изобрели способы защиты себя от таких "откатов" и до сих пор их совершенствуют.

Маги тоже не дураки - за плечами каждого как минимум академия - и они в первую очередь привяжут к пальцу градусник чтобы не дай бог не взять столько силы чтобы убило.
А еще лучше заведут себе приживалу-посредника который будет тянуть силу из камня а маг безо всяких откатов тянуть у приживалы (тока успевай менять бесенят в обойме).
А может все таки договорятся с кристаллами - ты мне седни отдаешь магию а завтра я тебя на всю ночь на зарядку поставлю рядом с волшебной палочкой на ночной столик возле кровати и пыль сдувать с тебя буду (предварительно хорошо губы вытерев - чтоб ненароком не заплевать тебя Моя Прелесть....)
Ну на совсем крайняк свинцом обмотаться.

Вывод - считаем формулы для каждого уровня средний урон (цифра должна быть четкой) - думаем какая цифра будет уместной для усиления (в четверке не очень любят всякие штрафы и минуса потому просто от них отказываемся) создаем градацию усиления - 1, 2, 3, 4 ,5. (Больше нафиг нужно для обычных магов) Главное чтобы цифры были не за шкальными. И привязываем градацию к хитам (нафиг нам велосипед со всякими, отталкиваниями, потерей ориентации, памяти, падениями и отравлениями - но подобные извращения тож не плохо) (* у меня тут дети вокруг бегают и орут поэтому мысль может сбиваться). Вот вроде все...

Но все таки у нас очень не плохо прижилось "стихийное усиление" так называемое - то есть маг стоящий рядом с костром фоерболами сильнее чпокает (безо всяких градаций).

Сча я выдам: ......

64
Может я из общества защиты сов? :)
Второе Melhoir плохо знает четверку...

А я вот играю в четверку еще кажется до ее публикации )), но я даже в название темы не въехал - при чем тут Перумов (я не особо читал его книги - счас вот пытаюсь со скрипом осилить вторую после Алмазный, Деревянный меч - даже названия не помню на вскидку - что то там Мага - по мне так литература для 9 - 10 лет, скучноватенькое фентези.....).

Что такое откаты я знаю - это когда заказ делает фирме посреднику , в результате тендера договариваются об "откатах" в зависимости от стоимости услуг. Но как их к магии применить .... фиг его знает ...про что вообще речь.

Читать целиком что ниже написано у меня мозг на втором посте поплавился - я там слепить не могу одно к другому.

Надо придумать какую нибудь коронную фразу для таких тем...

На пальцах наверное это звучит так - Я его магией быщь!!! А магия кааааааааак отрикошетит мне в морду - наш партийный маг аж слюной изошел... ? Я правильно понял?

Как еще магия может откатываться? ((( Без "бышь" я не разберуся.....

65
а разве в настройках акробата этого сделать нельзя?
Например поставить печать не 1й а 9ти копий на страницу

Я не обещаю что быстро сделаю - у меня ленивый период.

66
им его даром раздавать - стыдно...

67
Сделаны давно - еще год назад - я вроде отсылал из Ландору - почему он их не выложил не знаю - выкладываю на свой страх и риск сюда.

http://narod.ru/disk/25308555000/%23PC%234%23%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B5%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.pdf.html

Классические карточки - в формате ПДФ - который удобно преобразовать в любой формат и печатать по нескольку на странице - для двухсторонней печати на профессиональном оборудовании.

Я забыл сказать - классика - 1:1 как в Билдере - только русский. Хотел делать все паверы отдельно - но оценил объемы и сник.

68
Взялся - сделаю

На повестке дня еще 2 вопроса -
Добавить Ranger_rus - к уже переведенным, Техномагу(Артефайсеру), Клерику, Воину(Файтеру), Псиону, Плуту(Роге), Варлоку и Визарду. (переводы всех имеющихся на 10.06.2010 талантов)

И начать (почему то со второй главы, перевод Дарк Сана), вообще то книжки если читать удобно с первой главы то и верстать так же )) Можно потом вклинивать текст - но есть ряд мееееелких почти незаметных багов - которые так усложнят работу что легче будет заново все сверстать.

Еще работа кипит над переводом Эберона... кипит.... кипит.... уже пол года кипит... как то медленно там все варится....

Есть еще ряд книжек которые практически уже переведены, только точку в конце поставить осталось - я их озвучивать не буду.

Я тут писал про то что надо бы найти еще 20 - 30 энтузиастов, переводчиков - вод бы здорово было... Но походу все таки еще и  надо отобрать у них паспорта, и не выпускать до готового перевода.... я не злой... это мне от моего компьютера передались флюиды всемирного зла, (я по секрету скажу, пока он не видит, после того как на нем посмотрели фильм Терминатор мне кажется что он хочет захватить власть над людьми... а я его тряпочкой протирал...)

Надо бы клич в народ дать со слезами и на коленях - мы ищем таланты - берем без конкурса - любим, (да Ландор не критикуем а любим и облизываем, я все понимаю... но... ) всех любим.

Что то типа - Переводчики!!! Комрады!!! Товарищи!!! Господа!!! Серы!!! ЛЮДИ!!! - эти визарды (спецом написал с мелкой буквы) в конец обнаглели!!! Они выпускают книги быстрее чем мы их переводим - миры множатся, уже какая то стремная ред-бокс подступила к нашему горлу (я надеюсь нету энтузиастов чтоб еще и ее переводить?), нету сил успевать за ними (спасибо хоть три книжки есть в багаже полных переводов - которые обновляются постоянно)...  В общем - буду краток - НАДО!!!!!

69
сканы вроде бы как и не нужны - все что выйдет рано или поздно появится в компендиуме - а значит по принцыпу "семечек" я это выкачаю - картинки я уже сделал, есть три или даже четыре варианта дизайна - два это классические Визардские - еще 2 просто удобно и простенько

70
постараюсь дописать ) тока языка будет слегка русская ))

71
никак не получается

72
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Encounter Atwill Daily Powers
« : Сентября 15, 2010, 23:17 »
по моему ересь.

смысл - где? ГДЕ смысл????? Он там определенно есть.....
РАЗ В ДЕНЬ,  РАЗ В БОЙ, ПОСТОЯННЫЙ - но где смысл в талане, атаке, дару, даре ? ???? а если эта АТАКА вреда не наносит а является обычным помогающим в бою талантом ее еще позаковырестей обозвать????

А может тогда на изусть все названия выучить легче - тогда и не ошибесси какой там красный, черный, зеленый в крапинку?

73
Хлопотное это дело, в одиночку воевать с бандой грабителей. Обитатели «Черного Замка» – не в счет. Да и что они могут противопоставить обвешанным с ног  до головы оружием авантюристам.

Дракон, живущий в самой высокой башне замка, всего лишь, больной остеохондрозом и страдающий от  кучи детских комплексов и душевных травм ящер. Его из-за маразма, уже и разумным  с трудом назвать можно. Звали дракона Яростный Клык. Драконам давали второе имя, когда они обретали зрелость, проходили какой-то обряд чтобы стать настоящими мужчинами – или как там, у драконов это называется?.. Ярость в Яростном Клыке еще бурлила, но от клыков мало что осталось.

Старая горгулья Сапфира, которая досталась Реду как бесплатное дополнение для возводящего замок заклинания с оригинальным названием - "Замок". Некромант предполагал, что имя себе она придумала через несколько секунд, когда он впервые ее об этом спросил.

Известно, что если в мире где-то что-то прибывает, то в другом месте этого чего-то убывает в равной пропорции. «Черный замок» от этого тоже был весьма оригинальным со своим особым дизайном. Часть комнат, замка была выкрашена в страшненькие, розовые цвета. Почему  они розовые? Скорее всего, они принадлежали раньше какой-нибудь принцессе или волшебнице. А почему страшненькие? Потому что заклинание обрабатывало только не кем не обитаемые постройки, и, судя по тому, как впервые месяцы в замке было сыро и плохо пахло, многие камни для его постройки заклинание вытащило из глубин океана. Краска после того как стены высохли, несла в себе оттенок зелени, а в сочетании с розовыми цветочками это давало как раз тот самый «страшненький» эффект.

Еще в замке жили, приведение – кажется поселившееся тут по распределению, на ТОМ свете  воплощали в жизнь программу каждому новому призраку по собственному замку. Приведение ни как не звали, оно, как говорится - само приходило, причем всегда неожиданно, как и полагается через стену. Хорошо еще, что не во время малой нужды, в прочем заклинание сотворившее замок мало волновали такие архитектурные излишества как туалеты. Поэтому после осмотра Редом своего нового жилища пришлось вооружиться ломом и самолично соорудить отхожее место. В прочем отсутствие удобств мало интересовало вторгшихся захватчиков, которые приспособили для этого чулан на первом этаже - рядом со спуском в винный погреб, чтобы не далеко ходить.

Последним обитателем «Черного Замка», не считая Реда и его нового товарища (которого пока просто звали – зомби)был минотавр Наф, выросший в человеческом обществе (а его полным именем было Пи Джонафан), он тяжко страдал от наличия рогов. Позже, когда он поселился среди своих сородичей минотавров он приобрел еще один комплекс, его стал смущать размер этих самых рогов. И в конце концов Наф выбрал быт отшельника, и случайно забрел в Черный Замок, издали приняв его за необитаемый лабиринт, спустя несколько месяцев его случайно обнаружил Ред, каким образом им удалось не пересечься до этого, для обоих осталось загадкой. Через пару недель знакомства некромант выяснил, что называть минотавра Джоном было смертельно опасно, про приставку Пи лучше вообще было не вспоминать, а на Нафа он хоть и со скрипом, но все-таки откликался.
Вот к нему то, как к единственному «полезному» по мнению мага, обитателю он и отправился. Зомби без интереса, шаркал за ним по каменному полу.

74
- Ы-Ы-Ы-Ы. - сказал зомби.
- Нет, повторяй за мной, моооо...
- ы-ы-ы-ы...
- ...згииииии - Ред устало махнул рукой на стоящий рядом труп.

Да с мозгами у них у всех рано или поздно начинались проблемы. Пока тело не начинало портиться еще, куда ни шло, а потом мозги начинали течь из носа и зомби начинали шаркать ногами по полу, чтобы не расплескать содержимое черепной коробки. Еще они старались высоко запрокинуть голову и выставит вперед руки - видимо для равновесия, трупы- трупами а какие ни какие инстинкты самосохранения у них имелись. Правда, манеры пропадали начисто.

Труп попался вообще пропащий, обычно в них сохраняется какие-то привычки из прошлой жизни, они и занимали все свободное время, становились навязчивыми идеями мертвецов. Одни привыкшие предаваться чревоугодию после посмертия тащили в рот все, что мало-мальски напоминало еду. Другие, те кто по богаче или политики тащили все что плохо лежит в хозяйскую кладовую, искренне считая ее своим жилищем, такие трупы и стоили в разы дороже.

Третьи становились агрессивными. Вполне милые и добродушные люди при жизни внезапно после посмертия выказывали небывалую агрессию, профессора из Башни много лет пытались понять причину такого поведения, высказывались разные версии, но Ред для себя считал, что причины кроются в их бурной интимной жизни.

Живой труп немного постоял, ворочая бельмами и потянул в рот кусок хозяйского плаща.

Этот же труп был совсем без пристрастия. Приучить его делать какую либо работу было бесполезно. К еде он относился так же холодно, медленно жевал кусок плаща волшебника и не выказывал ни малейших признаков враждебности. Хоть бы рычал по человечески, но и рычать трупу было не интересно. Таким зомби можно было только рассмешить грабителей.

- Если бы только у меня было побольше времени - думал некромант. Но проклятая пятерка авантюристов уже обшаривала нижний этаж его Черного Замка.
- До завтра они застряли в моем винном погребе, но это дает нам с тобой только не большую фору - сказал Ред обращаясь к зомби.
- Ы? - переспросил тот выпустив край плаща изо рта.

Надо было соглашаться и выкупить оба трупа которые привезли крысолюды вчера вечером, санитары улиц подбирали все что перестало дышать в городе и в окрестностях, скорее всего кое кому они помогали побыстрее расстаться с жизнью. Но их покупателей это мало интересовало. Второй труп который ему вчера втюхивали за 2 золотых был блондинкой. Ред вообще брезгливо относился к женским трупам а уж превращать такую в зомби, у них и при жизни то из черепной коробки не много достанешь а в посмертии ей стоит только чихнуть чтобы остатки мозга покинули насиженное место.

Но унывать некромант не привык и решил использовать то чем наградили его обстоятельства для защиты жилья от вандалов.

Проходя мимо зомби он заботливо прикрыл тому отвисшую челюсть - Пошли что ли друг покойник, приготовим незваным гостям пару сюрпризов.

-ы-ы-ы-ы..- Проворчал зомби, видимо при жизни больше всего он любил поговорить.

75
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Encounter Atwill Daily Powers
« : Сентября 15, 2010, 15:07 »
Мы все таки называем их - Дневная, Бой (не склоняется - разве что, на бой) и Постоянная ))

76
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Encounter Atwill Daily Powers
« : Сентября 15, 2010, 14:52 »
At-will           - Финт
Encounter    - Прием
Daily             - Манёвр

Приблизительный диалог:

1- Я применяю Финт!
2- Финт или фичу?
1- Ну финт, я применяю... (не так уверено)
3- А фича это что?
2 - А фича это та которая теперь черта - ну которая в 3.5 была обычной фичей.
4- А финт тогда что?
1- Ладно пофиг с финтом, применю маневр.
2- Разбегаться будешь?
1- Нет - ну маневр в смысле талант на день...
3- В смысле? Дейлик?
1- Да дэйлик...
2- Ну так бы и сказал ...
1- я вообще то хотел сначала Ат-Вил применить - тот который....
5- ВО!!!А у мага ат-вил Колдунством называется!!!!
4 - А у рейнджера как теперь называется?

БУММММММММММММММ_м-м-м-м-мм-м-м-м- сказала голова мастера

78
Используют четыре обычных и изоленту.

молодец - угадали ))) Но так слишком большой игрокорасход получается - обычно достаточно раскормить одного двух и использовать в последствии.

Еще 4х4 - можно заменить худым игроком с широко расставленными руками, ногами и открытым ртом (штоб морда шире казалась, если кто то скажет что широко открытый рот не делает морду больше - он ошибается - это уже искусство открывать рот так чтобы морда стала шире.)

Вот с утра ехал на работу в кои то веки  - смотрел на народ что ехал рядом родилось следующее: 



79
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Компендиум 4е от МРИ
« : Сентября 12, 2010, 20:14 »
Да надо делать свои ПДФ- и за одно у меня работа опять появится - а то хорошо если пару десятков страниц в месяц верстаю. Не в упрек сказано. Но у Фантомов на весь рунет 2 переводчика, и те метаются от одной книги к другой. А еще я одного напрягаю своими "семечками". Хоть не переводами своим поможем так квестами, правилами, монстрами ручной работы.

80
не - им некогда - они отыгрывают....

81
Звуковая имитация - Соседи, сосед с права имитирует разбитый неподалеку лагерь гоблинов,  сосед с лева - шум городских кварталов, крики сражения, звуки оружия (сковородкой что ли в стену лупит?) плач детей (кажется нанял для этого какого то певца или актера - по звуку похож на г-на.  не любящего розовые кофточки). Бабка с верху имитирует звуки разъяренных лесных монстров, шум водопада, естественный ветер, волшебные спецэффекты (заклинания типа - волшебная стрела, буйство хаоса, армагеддон).

Вызванный наряд милиции имитирует захват игроков городской стражей, и дальнейшие пытки в замке Главного Злодея.  Ушастый участковый Савушкин Г.О. отыгрывает Палача, Главного Злодея, Дочку главного злодея, иногда, зеленых драконов.

82
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 09, 2010, 22:07 »
Решили попробовать для волшебников использовать систему ослабления - усиления, то есть любые талланты (powers) с ключевыми словами имеют определенные бонусы и штрафы (пока не определились какие, и на сколько сильные бонусы и штрафы) зависящие от местности.
Например кладбище - ключевое слово = некромантия. Все таланты с ключевым словом некромантия будут усилены, любые лечащие заклинания ослаблены (не помню на вскидку какие там ключевые слова - надо таблицу сделать и продумать еще.)
Церковь - наоборот. Вода, болото, море - ключевые вода имеют бонус, огонь имеют штрафы. И наоборот.

Вопрос - на сколько сильный это дисбаланс для пары маг - воин. Не останется ли воин в пролете? (Для воина предусматривались легендарные места - типа: Вот тут в древности Самсон порвал пасть писающему мальчику (бонусы). Со штрафами пока непонятки.

Вопрос 2 - (варианты бонусов и штрафов сделать четкими или отдать на откуп игрокам?
пример: Вариант 1 - четкие правила: Река - ключевое слово Вода имеет +1к попаданию +1к урону. Чем больше водное пространство тем больше бонус - до +5 соответственно.

пример: Вариант 2 - на откуп игрокам: Река - ключевое слово Вода имеет один бонус +1 (к попаданию или урону по желанию игрока) (или может лучше сделать один дополнительный кубик урона, или некое число расстояния, или некое число клеток ко взрыву, нужно чтобы этот бонус можно было использовать, чтобы он не пропадал даром на талантах к которым его будет невозможно применить. (надеюсь мысль понятна? никогда не умел излагать миллиард не сформированных мыслей несколькими словами.)

требую совета... может это на фиг не нужно?

83
Ага, и пойдут мстить.

А как же!!!!!!!! Я же написал - пойдут - главное мотивация.

84
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Противники - анти-РС
« : Сентября 08, 2010, 14:32 »
А я больше скажу - идей у всех достаточно - открывайте новую тему (я через 5 минут на работу убегаю) и начинайте писать класический квест - но без боевок или с одной единственной для подтверждения уровня - чем больше подробностей напишете (только умоляю без сленга ) - больше вилок, веток, загадок.  Объяснений поведения НПС, мотиваций. А я потом сделаю выжимку из всего этого оформлю в отдельную книжку с логотипом Мира Ролевых Игр - будет первый продукт коллективного творчества - Затем несколько мастеров проведут игры по квесту - скажут впечатления и будем думать или о продолжении или о постобработке данного квеста - уровень 1 - 2. И конкурс на лучшее название - в меру приколов, больше реализма - если где то используются триггеры делать пометки. Я обязательно внесу свою лепту - колоритных персонажей, описания ситуаций и т.д.. Только сначала определимся с темой.

85
Я не помню что такое темплейты, смутно догадываюсь что такое кноледж чек (спасибо бешеному промту - он обычно так называет ДнДшные термины, чеки, пуки, су...   и постоянный/переменный ток) но для меня полнейшая загадка ТПК. (ТаПоК - смертельное оружие).

А НПС не прописанным не имеет права существовать в мире, все непрописанные НПС умирают от простых слов - "бью его кинжалом в ухо". А вот когда мастер достает листок с НПС и так его из пачечки выбирает при этом - эффект такой что товарищи за руки начинают хватать со партийца который петушится.

А о том чтобы партию закапывать без согласия игроков вообще речи не идет - смерть для приключенца последнее дело (похороны отыгрывать долго, да и закапывать игроков уже не куда - см пост - Визуализация сражения). Поэтому - пусть отпойманные всей гоблинской пещерой, побитые, помятые, злые и голодные, без денег и доспехов, с поломатыми руками и ногами, можно даже с кишками наружу, без ушей и любимой собаки но герои вернутся в деревню - где их зелепят пластырем, зальют зеленкой, дадут новые костыли и подровняют выбитые зубы напильником.

Во время их восстановления не плохо если банда гоблинов в новых шмотках посетит деревню, и пиная ногами обоих деревенских стражей (и вообще ведя себя наглейшим образом) обьявят деревню своей собственностью - наложат на нее непосильный оброк и без того усугубив положение городского главы, могут взять молодыми девчатами оброк - да еще симпатизирующими персонажам игроков, чтоб был личный стимул замстить.

И вот потом игроки поправившись, узнав подробности - (обычные кнолежд чеки - (фу как противно называются) не катят без объяснения как, где и у кого. Знания с потолка не падают... Без пива...) собрав по деревне кружки, вилы, топоры и прочие катапульты идут... крадуться - выносить банду гоблинов. Чтобы вернуть девушек и свое добро.

И потом подумают 10 раз зачем им надо нападать на дедка с канарейкой встреченного на дороге.

86
один раз на примере мелкой дичи показать им что они не всесильны - народ должен понимать что шансов у них 10 на 90 против них если лезут в бой без подготовки - мои за 10 лет вкурили что тварям выживать и наглеть позволяет их подготовленность.

По миру туда - сюда шастают банды авантюристов численностью по 5-6 душ каждая. Конкуренция жесткая - "врагу" некогда голову поднять - плечи распрямить.

Значит если "враг" не может справится с персонажами первого уровня она обречена на вымирание. Значит должна быть разработана такая ловушка, система, любая другая хрень помогающая в бою, которая позволяет "врагу" побеждать. И так раз за разом - только непуганые монстры могут попасть персонажам под горячую руку, но следом может попасться продвинутая вражина - и тогда персонажи (может конечно не умрут) но огребут по полной программе.
Потеря уважения - самое страшное что за этим последует.

87
Крестьяне: На нас напали страшные чудовища!
Герои: Вперед, порубим их в капусту!!!

Герцог: Толпа орков захватила пограничный форт.
Герои: Вперед, порубим их в капусту!!!

Архимаг: Ужасное инопланарное чудовище выжгло дотла 5 городов и 7 деревень!!!
Герои: Вперед! (дальше вы поняли...)

Обычно происходит так...
Крестьяне: На нас напали страшные чудовища!
Герои: МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!
Мы обречены...
Мастер сощурил правый глаз - нам конец!!!!!
Их сотнитысяч а нас всего .... я не умею считать - мы умрем!!!!!!!!!!!
Не отходить друг от друга дальше чем на 5 метров - ТАМ - смерть....
Дружно: Давайте пошлем вперед плута он обезвредит ловушки....
Плут: Я не пойду, я боюсь ловушек!!!! И монстров!!! И вас ребята я тоже боюсь, но мастера больше!!!

Герцог: Толпа орков захватила пограничный форт.
Герои: Э.э.э.э.э..... Не потянем мы и прошлого гоблина то неделю убивали....
Дружно: Давайте пошлем вперед плута он обезвредит ловушки....
дальше по тексту.

88
:lol: вопрос 1 - постельные сцены проходят во время боя?  :)) очень интересная методика - попробуем обязательно (интересно что делать когда кого-то  убили  :huh:)

Как что? Имитация похоронной процесси - все плачут - всем плохо - все виноваты... Задача мастера поддерживать в игроках естественный стыд за содеянное (не уберегли, родимого(мую)). Часто напоминать игрокам...

см выше -
http://rpg-world.org/index.php?topic=997.msg21249#msg21249

89
объясняю игрокам ситуацию на пальцах, корчу рожи (отыгрывая гоблинов - мажусь зеленкой), хриплю голосом, разработал для КАЖДОГО жителя своего мира свою особенность поведения, речи и тараканов в голове 18 000 томов в твердом переплете с учетом смертности и рождаемости, для больших битв подключаю соседей, удары мечем прекрасно имитируются клюшкой, на самый крайней случай арматурой. Для полной реалистичности выгоняю игроков под дождь, поджигаю и тыкаю острыми предметами (имитация ран, ушибов, переломов), одного даже получилось заморозить как Хэна Соло - теперь храню в старом холодильнике. Заставляю игроков учить систему Станиславского, некоторые сражения репетируем пока я не скажу - "Верю...".

Но есть и плюсы, пиры и походы по волшебным лавкам отыгрываем с огромным удовольствием, а так же постельные сцены, процессы зачатия NPC и рождения ИП.

А в остальных случаях - Maptool, проэктор, телевизор с большой диагональю, ноут и компьютер - тока, тссссссссссссссс.... Я вам ничего не говорил.....

90
надергать картинок я могу из разных источников с русскими переводами = хоть все сеты - но дело в скорости - ОООООЧччччченнньььььь долго получается вытаскивать с сайта по картинке. Из программы - получается быстрее пакетом, но там всего 7 или 8 старых редакций (до камигавы еще) кое какие архивы (с картинками на русском) у меня уже есть. Достать бы остальные я бы ускорился. К стати попробовал программа не идеть на компутере на котором не установлен Visual++ ссылка - http://www.microsoft.com/downloadS/details.aspx?familyid=A5C84275-3B97-4AB7-A40D-3802B2AF5FC2&displaylang=en
у меня воткнуты пакеты Microsoft Visual Studio 9 и Microsoft Visual Studio 10.0 - с ними идеть... (это на случай у кого плэхи нету а играться хочется)

Еще я нарыл 12 версию этой программы - http://wololo.net/wagic/ на сайте с дурацким названием ... это их родной такой сайт....

на их форуме нашел кучу модов для игры - там и звезданутые войны и всякое - смотреть надо я не сильно разбираюсь пока..

Страницы: 1 2 3 4 5 6