Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - krizzis

Страницы: 1 2 3 4
31
Википереводы / Re: Savage Insider
« : Февраля 16, 2012, 15:14 »
Что то никак не могу разобраться - таки это (ссыль) - Сам сэттинг или Часть Инсайдера или что?  O_o

32
Википереводы / Re: Savage Insider
« : Февраля 16, 2012, 13:56 »
Слив засчитан!

*Стало стыдно*  :blush:

33
Википереводы / Re: Savage Insider
« : Февраля 16, 2012, 13:42 »
А где их можно найти?

34
Профиль -> изменить профиль -> Присоединиться к группе

35
 :offtopic:

Жесть... прям обсуждение партии в ВоВ  :huh: без танка тяжело? :)

36
 :offtopic:
Не знаю как Fast and Furious... но wild magic это точно Fun!  :D

37
Геометр - грац!  :good:
Xurte - так можно ждать скорого релиза?  :huh:   

38
1. Не совсем хорошо помню эту особенность плейнскейпа... они их чувствуют полюбому? Тогда добавляется эдж "Чувствует порталы" :) Если не всегда - то скиллом Внимательности или проверкой атрибута?
2. Модификаторы на попытки использования? уменьшения типа дайсов урона? наверно это от вещи конкретной зависит :)
3. Путем добавления отрицательных модификаторов к проверке сверхестественного навыка?
4. Фактически никак - почти все СВшные паверы можно переделать под любую из ДнДшных школ - в зависимости от аспекта. Таким образом как по мне хороший вариант - прописать эти самые школы и какие паверы (с какими аспектами) в них входят.
5. ???


ЗЫ прошу прощения за абшибки - пишу сильно сонный :)

39
а в чем отличие основное старых от новых - можно для не просвященных?

40
GURPS / Re: GURPS по-русски: готовое
« : Февраля 06, 2012, 00:25 »
Воистину! Спасибо за ваш нелегкий труд!  :good:

41
По фильмам:

1. Сага Звездных войн  :D
2. Эффект бабочки (и оригинал хорош, но режиссерская версия с альтернативной концовкой - вообще супер)
3. Игра (с Майклом Дугласом)
4. Семь душ.

42
Общий форум по НРИ / Re: Люди как ресурс
« : Февраля 03, 2012, 10:56 »
тут уж хотя бы знать - кто их разводит то??? :)

ЗЫ можно еще для развлечения - а ля "Шоу Трумена"

43
Цитировать
есть например такие

использовал почти такую же систему когда водил по гурпс.. думаю и сейчас буду поступать также )))

ЗЫ как думаете стоит ли вводить штрафы за неотыгрыш изъянов?  :butcher:

44
Ну если совсем так плохо - моет взять список оружия например из ГУРПС и просто сконвертировать? благо аналогии проводятся достаточно легко?

45
Не вопрос... но это пока только замысел )) Конвертить потихоньку наверно сейчас начну, а вот играть.. ток как партию найду :(

46
Надеюсь автор не будет возражать, если его детище вдруг будет сконвертировано по Саваджи и использовано исключительно для домашнего использования?  :nya:

47
А лично меня немного смутил крайне небольшой срок колонизации - за всего лишь полвека более 200 колоний с населением до 1 млрд? да это не колонизация, а самый настоящий исход.

Так же за 50 лет маловероятным (даже с учетом футуристических технологий) видится создание такого города, который рисуется в описании/ на картинках.

И последнее скорее пожелание - наверно надо чуть больше внимания уделить описанию самой планеты - флоры и фауны, климата... потому как упомянуто это вскользь и встает вопрос - а зачем тогда выносить это за рамки Земли? Считаю, если действие переносится на другую планету / параллельный мир - он должен отыгрывать значимую роль в сеттинге.

Все вышеперечисленное - мое ИМХО.  :)

48
Кстати.. а под какую систему собственно сэттинг пишется??  :nya:

49
В Саваджах есть еще Fantasy Character Generator Toolkit ... хоть и полностью рандомная, но по своему прикольная ))

50
Отличный сеттинг... I like it!  :good:

Понравились ГМО :)

51
разъясните пожалуйста немного по правилам погони:

если персонаж провалился на проверке параметра - единственное наказание то, что он не получает карту? но раз он не получает карту - то и осложнений у него не предвидится?  O_o  (нет карты - нет трефы - нет осложнений) ?

Таким образом персонажу, который убегает и не имеет желания отстреливаться, выгодней проваливать проверки? тогда как догоняющий может сделать удачную проверку, но получит двойку треф  и врежется в столб? :)

52
1+ Show must go on! \m/

53
Что вовсе не обьясняет, как он при этом движется быстрее скорости света. Но название хорошее.

Правда в оригинале вроде это Bubble-Drive (хотя могу и ошибиться)
Но вообще этот цикл у Гаррисона - пародийно-юмористический, так что понятно что не объясняет...

По теме - если прям так не нравятся джампы, подпространства и всякие прочие червячные переходы (то есть манипуляции с пространством) - может стоит обратить внимание на время? Как вариант - корабль передвигается в реальном пространстве на околосветовой скорости, но двигатель тормозит движение времени вокруг/на корабле.

54
А теперь, уважаемые члены жюри, расскажите, пожалуйста, чего мне не хватило.

Мне с самого начала модуль нравился и в целом он очень хорош тем, что дает достаточное количество "хуков" для развития событий. Однако касательно конкретно этого приключения - мне кажется концовка приключения не доработана... очень большая вероятность его не закончить.

Кроме того применительно к конкурсу - было слишком много "на усмотрение мастера".. (ведь считалось что приключение - для начинающих ;) )

55
4) Ну и конечно была идея на третьем этаже дать возможность игрокам по-настоящему посмотреть на правило "массового сражения", однако оно было несколько скорректировано. 

Вот его то лично мне и не хватило...

Скорее всего именно этот модуль возьму как стартовый если когда нибудь таки соберу партию :)  ИМО прекрасный модуль, особенно в качестве ознакомления с системой... использованы правила погони, вызова судьбе и ... не хватило массового сражения :)

В целом отличный модуль, спасибо вам!  :good:

56
Как насчет двигателя из вселенной Гарри Гаррисона?

Цитировать
    Бухой двигатель

    Обычные пути преодоления расстояние в космосе в фантастике – это проход через гиперпространство. Гаррисон изобрёл фантастический «бухой двигатель». При его работе расстояния между атомами корабля увеличиваются, корабль разбухает, достигая нужной точки пространства а потом сжимается в нужном направлении.

 :D

57
поддерживаю... тема интересная и ответы просто замечательные - спасибо всем отписывающимся  :good:

ЗЫ думаю что правильно построенная таким образом политика на макро уровне в том или ином виде должна присутствовать в играх типа "песочница", да и для "рельс" любой степени жесткости может сильно пригодится - так как дает дополнительные зацепки для компании.  Хотя конечно это дополнительная  нагрузка на мастера, но думаю овчинка выделки стоит :)

58
Найс... как такое простое решение мне в голову раньше то не пришло? (планировал пока просто рапечатать на плотной бумаге)  :facepalm:

59
а можно ссылочки куда бы можно было встрять?   :blush:

спасибо!

60
Подскажите - тут больше никто форумные игры не играет что ли? :(  я просто очень хочу попробывать - как можно партию найти? :) :)

Страницы: 1 2 3 4