Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - krizzis

Страницы: 1 2 3 4
61
А только я не понимаю, в чем вообще проблема распечатать?  :huh:

62
Та не...

Наглость - это не второе счастье, а первое и единственное ;)

63
Так зачем его на себя играть-то?

ох.. и правда... просто из текст карты не однозначно описывает действие ... *виновато крутит пальчиком*  :blush:

64
Ну на "Враге" еще понятно - там вроде как получаешь дополнительную карту каждую сессию...

а на "Сломаный механизм" ничего подобного не нашел  O_o

65
Купил... скачал... почитал... I really like it!  :good:

ЗЫ... ток все таки не доганяю, зачем в колоде "отрицательные карты" - например "Враг" или "Сбой механизма" ... игроки ж просто не будут такие использовать???

66
У кого то есть идеи как правильно из пдф сделать нормальные карты? Я конечно попой чую что надо в принт-центр идти - но просто интересует - кто то уже делал? :)  :blush:

67
Понятно... тогда добавлю в вишлист :)

68
А может и не надо описывать особенность каждой волосинки на шкуре?

Мое мнение - во многих (если не во всех) играх / книгах и т.д.  другие расы стараются сделать сильно шаблонизированными и таким образом среднестатистические представители одной расы будут абсолютно похожи, но так ли это? Кроме того - это описание скорее нужно для создания ПЕРСОНАЖА - граана - а, как правило, приключенцами становятся исключительные представители своих рас - во многом не похожие на своих сородичей.

Таким образом, я считаю что при создании разы необходимо описывать только самые важные (например как размер +1) особенности, опуская некоторые:

Цитировать
Клыки: грааны обладат внушительными клыками, укус которыми наносит d6+Сила повреждений в ближнем бою.


они ими постоянно сражаются? все таки представители высокоразвитой расы должны считать это ниже своего достоинства.. (Например у тех же Вуки - применение когтей в драке считается самым величайшим позором если что ;) )

Таким образом лично я бы оставил только:

Большой: грааны получают +1 к Размеру.
Берсерк: грааны обладают одноимённой чертой.
Личное оружие: грааны начинаю игру с парой саахов, которые они не должны покупать за деньги.
Нулевой псионический потенциал: грааны не могут брать черту Мистический дар, кроме Безумной науки.

69
Для непосвященных - это будущий сэттинг?  :huh:

Очень красиво  :good:

70
Простите великодушно... а может кто то объяснить для чего она нужна и как ей пользоваться?  :blush:

UPD: аа... прочитал уже...

to chronicler - может быть вон ту карточку с правилами тоже здесь в теме прикрепить? :blush:

71
Простите великодушно... а может кто то объяснить для чего она нужна и как ей пользоваться?  :blush:

72
А дориановская база данных недостаточна? Там, конечно, были описания, а не расписка механики, но обычно по этому можно понять...

Собственно говоря - если бы мы собрали данные по механикам здесь - ими можно было бы добавить базу Дориана...
А так... описание сэттинга Sundered Skies например не дает никакой возможности узнать, что в нем прописана механика по разрушению орижия/брони ;)

73
упс...
не догадался... my fault!
Спасибо! смотрю...

74
На данную тему меня натолкнул этот пост - http://rpg-world.org/index.php/topic,3886.msg83016.html#msg83016

Спойлер
[свернуть]

Как я уже понял почти каждый сеттинг Диких Миров имеет свои особенности/механики (не описанные в базовой книге / других книгах).
Идея: знающие люди могли бы здесь оставить пару комментариев об известных ему особенностях/механиках сеттингов, дабы менее знающие люди не изобретали велосипед или не перерывали кучу сорсбуков в поисках нужной инфы при создании своего сеттинга/мира.

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

75
А не подскажешь примерное время начала этого ролика... а то полный фильм не хочется смотреть :(

76
Кстати, полноцветная  печать, заполонившая ролевую индустрию, мне скорее не нравится, особенно цветные задники (Deadlands Reloaded, I’m looking at you). На мой вкус, большинству книг было бы достаточно двухцветной печати + вставные цветные иллюстрации.

+1. Задники часто глаза режут, а "антуражные" шрифты читать невозможно  :(

77
переконвертировать что угодно из какой угодно эпохи в другое что угодно в другой какой угодно эпохе всегда не сложно

Спасибо... все абсолютно понятно  :D

78
Кстати о потрошителях... Пока не сильно хорошо знаком с сэттингом (понял только общую идею). Подскажите пожалуйста - насколько тяжело будет перенести его на современность? будут ли сложности с основными правилами сэттинга и (что более важно) с Плот Поинтами??

Спасибо.

79
Крайне эпично! прям заготовка для целой системы...  :good:

80
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Star Wars
« : Января 21, 2012, 16:25 »
ну а собственно, почему бы и нет? зачем велосипед изобретать? :)

81
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Star Wars
« : Января 20, 2012, 13:57 »
Баааааальшое спасибо!  :good:

82
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Star Wars
« : Января 20, 2012, 10:17 »
Подскажите пожалуйста - есть где нить адаптация под Саваджи мира Звездных Войн? (Такое себе Savage World of Star Wars - SW-SW  :) )

Или может у кого то свои наработки есть - поделитесь пожалуйста...

83
Спасибо большое! я тоже уже это нашел (писал в постах выше). Но в любом случае еще раз спасибо!  :good:

84
имеется в виду конвертация из Deadlands Classic в Reloaded.
Я не встречал таких, но спрошу у Мэтью, он бренд-менеджер Deadlands.

Просто так.. на всякий случай... если кому то еще понадобится - такие правила содержатся в книге "The Savage West" (Complete Rules for Running Deadlands™ with the Savage Worlds™ Rules!)  ;)

85
ну это понятно ) но ведь может никого и не быть рядом )) вообщем сомнительная штука - скорее всего буду хомрулить... спасибо всем ответившим!  :good:

86
Цитировать
Делать мультидействием

тем более смісла не вижу? -2 к защите у врага и -2 на атаку у меня за мультидействие...  :huh:

87
В чем тогда их смысл? Если вражина получает на -2 к Защиты до своего следующего действия, а его следующее действие может быть и в этом раунде.. да и в следующем он может иметь большую инициативу... Таким образом кроме возможного шока я выгод от трюков не вижу... Разъясните пожалуйста?

88
Опять возможно нубский вопрос:  Трюк считается стандартным действием или свободным действием?  или исходить из логики трюка?

89
А еще мне кажется...

Спойлер
[свернуть]

90
От блин... точно :) :) Спасибо!  :good:

Страницы: 1 2 3 4