Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Binsentsu

Страницы: 1 ... 3 4 5
121
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 18, 2010, 10:08 »
Единственное, что вижу сомнительное с точки зрения правил - так это Luck как модифайер. В аффликшенах он задает результат действия аффликшена, а здесь - непонятно. Также Reflexive стоит заменить на дополнительный уровень Reduced Time, так как по описанию слышится, что способность используется персонажем только сознательно. Danger Sense полностью входит в цену, но является ли это его "апгрейдом" с точки зрения цены in RAW решает пауэр модифайер. Если у персонажа Danger Sense, например, psionic, а Precognition и Luck - magic, то вычет получить нельзя.
Вопрос стоит не в том можно ли, а в какой момент вычитать: до умножения или после?
Я бы сделал так, исходя из словесного описания:
Precognition (One event -40%, Active only -60%, Reduced Fatigue Cost 2 +40%, Reduced time 11 +220%, Reliable 8 +40%, Link 2 +20%) [80 points]
Luck (Link 1 +10%) [17, 33 or 66 points]
Заметим, что этот билд Danger Sense не включает. Нет пересечения - нет проблемы.
К слову, Reduced Fatigue Cost 2 мне не нужен про причине наличия "платы" за использование, а Reduced time хватит 10, чтобы сократить до значения менее секунды.
И тут получается, что Luck все равно будет работать раз в N-времени, где N много больше одного раунда.
Еще один вопрос до кучи: есть ли ограничение, которое снижает число перебросов в Luck с 2 до 1?

122
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Марта 18, 2010, 07:48 »
Пытаюсь создать способность, которая действует следующим образом:
Раз за раунд (возможно больше с Extra Effort) персонаж может предсказать исход действия и постфактум перебросить неудачный бросок (после другого броска, для активации способности). Как бонус прилагается способность просто смотреть в будущее.
Precognition [25], one event (self) -40%, Advantage (Luck) +150%, Reduced Time 9 +180%, Reflexive +40%, Based on (Skill) +20%, Reliable 8 +40%. Итого +390% или 123 поинта.
Примечание: Advantage (Luck) взят по аналогии из Affliction.
Однако, как лучше рассчитать это, если у персонажа уже есть Danger Sense, стоит ли его вычитать из итоговой стоимости или расчитывать вышеуказанную способность как разницу [10] +390%?
P.S.: открыт для обсуждений по механике и математике способности.

Страницы: 1 ... 3 4 5