Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - wRAR

Страницы: 1 ... 11 12 13
361
Откуда эта цитата? Она точно отвечает на вопрос, но меня интересует название книги и страница.

Отвечаю сама себе: MM, стр. 292.
Да, я сначала написал, но при редактировании потерялось :(

А если темплейт врожденный, типа халф-ктототам? Я не помню, во всех ли видах ктототамов упоминается раздел skills с соответствующей инструкцией.
С точки зрения системы нет разницы, врождённый template или приобретённый - он накладывается на уже "готовое" существо...
Про врождённые мне казалось, что раз тип существа меняется до получения им расовых HD, то и скиллы оно будет получать уже по-новому. Впрочем, в half-celestial это написано явно, а про все остальные ничего гарантировать не могу.

362
Если же у нас есть одинокий путник в густом лесу
У вас тут путаница некоторая, одновременно обсуждаются положенные правилами спот-чеки для обнаружения в лесу и ситуация обнаружения в поле. Я бы рекомендовал сначала выяснить модификаторы спот-чеков в поле, а потом уже писать их обоснования, примеры етц. Про то, что в лесу кого-то можно и не заметить, вроде сомнений ни у кого не должно быть.

Если существо с расовыми HD получает темплейт, меняющий тип существа, то надо ли пересчитывать скиллпойнты, полученные за расовые HD, исходя из нового типа (если в темплейте ничего на этот счёт явно не сказано)?
Skills: As with attacks, changing a monster’s type does not always change its skill points. Most templates don’t change the number of Hit Dice a creature has, so you don’t need to adjust skills in that case

363
Может быть, не могу исключить. Ежели верить автору описания, то эта штука даёт +3 к AC, причём это складывается с ring of protection - то бишь, даёт не deflection bonus, а нечто другое.
А это не эффект спелла?

364
Кто-нибудь может подсказать, из какой книги (а ещё лучше - с какой страницы) взят предмет под названием "magic vest +3" ?
Подозреваю, что это ошибка.

365
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Misc/Unsorted
« : Августа 29, 2010, 11:31 »
А стоп, я в Misc/Unsorted для 3.0 смотрел.
Да, внимания стоят все, а компендиумы не имеют никакого отношения к левым спискам, поскольку в отличие от них являются первичными источниками правил, а не просто подборками.

366
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Misc/Unsorted
« : Августа 29, 2010, 10:47 »
Тема для основного раздела, надеюсь перенесут.

Цитировать
Много разных книжек. Какие из них стоят внимания, какие не стоят?
BoVD разве что. А так, что значит стоят-не стоят, что мастер разрешил, то и читайте.

Цитировать
насколько корректны Компендиумы
По ссылке никаких компендиумов нет, т.к. если вы о каких-то левых книгах, то по ссылке только официальные.

367
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG
« : Августа 20, 2010, 13:42 »
И в Fable.

368
А кто нибудь видел псионический класс Erudite из Dragon Issue #319? Я обнаружил упоминание в статье автора monastyrski на Ролемансере и с тех пор постоянно пытался найти что-то, но увы ни выдержек из этого журнала, ни его сканов не нашел.
Журналы, по кр.мере бумажного периода, легко находятся в торрентах.
Эрудит, впрочем, действительно был позже издан в CPsi.

369
[edit] 2 DeSt: Если смайт работает как ты сказал, то, дико извиняюсь, зачем существует фит Ranged Smite Evil, дающий именно то, что указано в его названии?
Да путьфайндеровый тут смайт.

370
Т.е. единственный вариант - это играть существом большим (ну еще больше я вариант даже не рассматриваю)?
Энларж это эффект спелла, псипавы и т.д., необязательно сразу брать расу большого размера.

371
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Traits
« : Июня 18, 2010, 23:18 »
UA p.87, а почему вы спрашиваете?

372
Ещё, помнится (не нашёл сходу), в E6 предлагали эмулировать чертей покрашенными в красный цвет багбирами с флайспидом.

373
Что интересно, про темплейты и классы автор упомянул сразу.

374
проблемы нет. просто, насколько я понял вопрос, есть желание сказать, что если падение вертикально вниз, то оно должно быть автоматически успешным без бросков атаки и спасбросков. это не так — атака игромеханически является чарджом со всеми его сопутствующими особенностями.
Принято, но в исходном комментарии был упор на дальность (высоту), а он вроде бы тут никаких огромных минусов к броску не даёт.

375
Да, попади по цели с 10000 футов, вперед. Или фит предусматривает самонаведение?
Поясните игромеханические препятствия строго вертикальному падению.

376
Правильность механики варлока исключительно в этвильности что ли? Тогда проще уж по аналогии написать класс плюсминус с нуля.

377
Перекрывает ли бонус к КЛ от Practiced Spellcaster'а Unseen Seer'овский минус к КЛ для не-дивинаций?
Судя по "The bonus from Practiced Spellcaster applies whenever it would be most beneficial to the caster." и примеру, где бонус от практиседа перекрывает пенальти от плохого броска вилдмага (FAQ), да, перекрывает.


378
Где-нибудь описано, какое освещение даёт луна в зависимости от фаз? Или хотя бы, можно ли считать, что полная луна даёт shadowy illumination (по правилам PHB 164-165)?
Как минимум, про low-light vision в одном месте написано, что оно применяется к shadowy illumination по PHB 164, а в другом - что при starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions.

379
Я вообще не представляю, как конвертят (если конвертят) обычных литературных кастеров в вэнсовскую механику. Так что сорк или псион, но вряд ли визард.

380
Ой, а таки дайте ссылочку на то, что вы тут обсуждаете - больно глянуть хощецца :))
Дык она дана в отредактированном сообщении.

382
Подскажите пожалуйста, есть ли фит увеличивающий спас по стойкости от интеллекта ( н/р как рефлексы от интеллекта Insightful Reflexes ) и какие ещё есть фиты подобного рода.
Заранее большое спасибо :)
Есть манёвры, меняющие спас на чек концентрации, есть Con в Will вместо Wis (Steadfast Determination, PHB2), есть Int в Ref (варблейд), инты в Fort нету. Много харизмы в всякие сейвы. Ещё фактотум может на бросок в т.ч. спаса добавить бонус инты за потраченный inspiration point. Вообще см. X stat to Y bonus.

383
Так Psychic Weapon Master работает, потому что он есть под 3.5.

384
Дык, чаптер самодельный! O_o
Тем не менее, он не является "Саламандрами для политкорректности" или "Блад Рейвенами чтоб целевая аудитория" :)

Бонусная конфетка достанется флаффолюбам, которые проанализируют выданную по этому чаптеру инфу.

385
Не угадали.
Storm Wardens


386
Дата с числом что ли?
FRCS кончается 1372 годом, The Grand History of the Realms расписана до 1385, в котором и происходит конвертация в 4ed.

387
Warhammer FRP/40kRP / Re: [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апреля 25, 2010, 13:12 »
Дятлов нет? Фух! Ну хотя бы здесь обошлись без КВ :D
Шестой ещё неизвестен.

Да, отсутствие воронов это хорошо...

Хотя в принципе отрывки ни о чем нам не говорят - по сути же никакой информации в них полезной нет.
Ну, по 2-й ссылке наблюдаются Reasonable Marines.

388
Warhammer FRP/40kRP / [DW] Чаптеры из корбуки
« : Апреля 24, 2010, 16:23 »
На офсайте выложены имена и небольшие описания 5 из 6 чаптеров, представленных в коре Deathwatch. В сапплементах обещают дополнительные чаптеры и конструктор.

Space Wolves
Ultramarines
Dark Angels
Black Templars
Blood Angels

389
КС по тройке уже не отвечает есличо.

390
PC / Console / Re: Dwarf Fortress
« : Марта 24, 2010, 21:16 »
Да.
Если считать прохождением приход короля и достижение капа населения - да :)

Страницы: 1 ... 11 12 13