В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Lord of the Hunt
Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 24
601
« : Октября 29, 2010, 13:43 »
Мы всегда просто на процентнике обозначали.
Его сложно вертеть, он маленький. А тут любого размера и довольно наглядно. Потом фан ещё от факта верчения и скидывания каунтеров в банку. Некоторым образом отсылает нас к крутящемуся барабану револьвера и его перезарядке.
602
« : Октября 29, 2010, 12:59 »
Вопрос тот-же: лента, магазин на 100-200 патронов.
На ленту (сколько в ней патронов, предположим 200) игроку даётся 10 каунтеров, соответствующих 20 патронам. Ну и вертушка на 20 секторов (больше не получится сделать, и так здоровая дура получится). Прошёл полный круг, т.е. отстрелял 20 патронов - скинул 1 каунтер, начал новый круг. Записей никаких не ведётся. Чтобы не взорвался мозг, каунтеры можно делать разноцветными, под каждый тип оружия и соответственно тип магазина. Понятно, что всё это нужно только в бою, после боя каунтеры можно пересчитать в цифры и записать на каршите. Вообще главный вопрос тут - изготовление вертушки.
603
« : Октября 29, 2010, 11:54 »
У меня сейчас вертится в голове вариант с вертушкой (разделённый на сектора круг и стрелка, указывающая на значения). Число секторов = число патронов в обойме. Когда идёт стрельба, стрелка прокручивается. Когда полный круг пройден, игрок делает запись, что у него на 1 обойму меньше или же скидывает каунтер, соответствующий обоймам. Не бог весть что, но всё-таки избавляет от необходимости записывать каждый патрон.
604
« : Октября 29, 2010, 09:25 »
Я миньки делаю вот так:
Дориан, супер! Спасибо за идею, здорово!
605
« : Октября 26, 2010, 15:19 »
для готической атмосферы мы пьем кофе. ОЧЕНЬ много кофе. После первых пяти кружек, все ОЧЕНЬ нервные, и сидят на измене! в таком состоянии матсер может расслабиться. ибо пугает даже мультик про черепашек ниндзя (гигантская крыса!! я боюсь крыс!!! ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!)
Ты знаешь, описанное тобой состояние как-то у меня с другими веществами ассоциируется, а не с кофе. А вообще это в мемориз, конечно же.
606
« : Октября 26, 2010, 10:30 »
Я бы даже сказал офигенно. Мы когда-то давно тоже играли на улице под деревянным шатром.
Понятн, что на даче можно сделать так, но вот в Москве где такие места можно найти? Потому что летом не всегда охота целый день в помещении сидеть. Чтобы это было с одной стороны подальше от быдла культурно отдыхающих граждан, с другой стороны не в дупе мира. На Воробьёвых горах есть беседочки, но в них нет столов почему-то, а так это было бы идеальным местом.
607
« : Октября 26, 2010, 09:16 »
Это в противовес играм в помещениях.
Блин, хорошо у вас там!
608
« : Октября 22, 2010, 13:29 »
Очень трудно с подбором кубиков. Я пробовал использовать систему с "именными" кубами, где каждый определяет какой-то конкретный аспект броска, но таких кубов одновременно может быть немного.
Это как если бы при броске на атаку красный кубик отвечал бы за точность, жёлтый за пробивание брони, а синий - за дамаг, правильно я понял идею?
609
« : Октября 22, 2010, 12:43 »
С цветами неудобно оценивать "силу" набора.
А, т.е. при прочих равных у нас побеждает тот, у кого совпадения выше рангом. Понятно.
610
« : Октября 22, 2010, 12:21 »
Вообще кошерно для такой системы использовать кубики с гранями разных цветов и без цифр
611
« : Октября 22, 2010, 12:15 »
Странник, перекинул бы ты эту гастрономическую дискуссию в раздел Жизнь
612
« : Октября 22, 2010, 09:48 »
Вообще непонятно: если я выкнинул две 4-ки и две 2-ки, я какую сложность пробил? Понятно, что не 4, но, может быть, засчитать 3?
613
« : Октября 20, 2010, 20:20 »
Я ничего не понял. Грозился администраторам этого самого "Демонанда" (я его не застал же, меня тогда ещё в интернетах не было) за то, что они нарушают авторские права издателей ДнД?
А конкретно -- угрожал баном их аккаунтов на Роле?
Ничего не понял.
Скандалы, интриги, расследования, чо... запасайся попкорном и получай удовольствие, это же Кунсткамера
614
« : Октября 19, 2010, 16:33 »
Гримуар, я понимаю, что в нашем деле орфография не главное, но надо всё же выбрать одно из двух: или "кОпания мертвеца", или "каМпания мертвеца". А то получается некая зловещая двусмысленность. Первый вариант шедевральнее. Обречен на успех.
615
« : Октября 19, 2010, 13:29 »
Аминь.
616
« : Октября 19, 2010, 12:06 »
Всех предупреждаю о том, что правила раздела действуют. Осторожнее с замусориванием темы личными счётами и обсуждениями сторонних вещей.
Геометр, по ходу увещевания бесполезны. Никогда не думал, что гейм-дизайнеры - такой скандальный народ. Тему пора закрывать, если ни у кого больше нет конструктивных мыслей. Может быть, кто-то хочет подвести итог этой в высшей степени поучительной драме? Вообще у меня возникает стойкое ощущение дежа вю.
617
« : Октября 18, 2010, 11:23 »
Rehan, вопрос ребром: а зачем грубо говоря нужен ещё один классический фентези-сеттинг? Их мало? Заранее извиняюсь за прямоту, но на самом деле, их уже столько, что никому не хочется даже их читать. Никто не говорит, что ничего интересного в фентези сделать нельзя, но для этого нужно идти немного другим путём: сначала прописать ключевые идеи сеттинга, его основу, его Дао. Что-то, что определяет все остальные части сеттинга: космологию, географию, расы и народы, историю, специфическую для сеттинга магию и вообще все остальные детали. Например, для мира Dark Sun это звучит так: "мир-пустыня, суровая природа, магия разрушает природу, цивилизация в городах государствах, жестокие нравы, антураж Древнего мира". Всё. Сразу понятно, о чём это, что здесь может происходить. Посмотрите просто на сеттинги тех же TSR, там нет ни одного неоригинального, у всех есть ключевая идея, своя фишка, даже у Forgotten Realms. У вас есть своя фишка? На что вы "накручиваете" расы, сюжеты, историю? Формулировка этой идеи должна висеть большими буквами на 1-й страницы, чтобы все создатели миров в вашем проекте постоянно держали её в голове и пропускали свою фантазию через неё, как через фильтр. До тех пор, пока её нет, для внешнего пользователя будет не за что "ухватиться" при чтении. А наработки участников проекта со временем будет невозможно привести к общему знаменателю, потому что их мысли разойдутся в разные стороны.
618
« : Октября 06, 2010, 18:58 »
Гримуар, не надо брать на себя обязанности модератора.
Всё, тема закрыта, вопрос исчерпан. Извини, Toxic Sun. Желаю творческих успехов!
619
« : Октября 04, 2010, 20:02 »
Дориан, спасибо! Желаю удачи!
620
« : Сентября 29, 2010, 10:06 »
Надо определить, "во что мы здесь играем". Правильно сказал Гаррет, что нужно указать жанр. Т.е. какие типы кампаний мы тут собираемся водить: данжен кровл, хекнслеш, дипломатия и т.д. На что это будет похоже? С этого начинать надо. Вообще идея параллельной Европы, это, скажем так, не ново. Нужна какая-то запоминающаяся фишка. Что там за главное событие? Мировая война, чума, нашествие? То, что у нас есть новая энергия тоже само по себе ничего не значит, если не даёт зацепок в сюжете. Вообще считаю, что писать "просто сеттинг" смысла нет, сеттинг (по моему чёткому убеждению) надо создавать под конкретный тип игр. Поэтому в том виде, как это здесь представлено - это к сожалению даже не "основная идея мира", а просто краткое описание рас и магии, которое ни к чему не обязывает. Про систему ничего не скажу, не знаю Гурпс.
621
« : Сентября 22, 2010, 11:27 »
Да нет, никакой не стимпанк конечно же. Скорее это можно назвать магопанк.
Идея просто потрясающая, очень оригинально. Осталось понять, что за народы живут на земле. Мне кажется, сюда подойдёт атмосфера 15-16 века, эпоха Великих географических открытий, где место океана занимают воздушные пути. Хотя и пиратов сюда надо тоже поместить.
Обязательно нужна какая-то движущая идея сеттинга (пиратство, открытия, торговля), завязанная на эти воздушные пути, иначе получится тупо декоративный элемент, который все будут воспринимать как возможность добраться из пункта А в пункт В.
622
« : Сентября 16, 2010, 21:41 »
А где экстремизм в слове "танк"?
Экстремизм можно усмотреть в цифрах 88, за которыми скрываются две буквы латинского алфавита с номером восемь, то есть HH. Sapienti sat
623
« : Сентября 16, 2010, 20:31 »
Мои 5 копеек:
1) НМТ имеет то преимущество, что в нём есть некие общие книги, т.е. описание Мира Тьмы безотносительно конкретных линеек: магов, вампиров или оборотней. Соответственно, все линейки как-то привязаны к этому общему описанию, в книгах описывается только место конкретных супернатуралов в этом мире. В СМТ такого нет: каждая линейка начинает объяснять весь мир "со своей колокольни", т.е. описание мира в линейке вампиров начинающему Сторителлеру сложно сопоставить с описанием мира в линейке магов или тем более фей. То есть возможностей для ведения кампаний с кроссовером гораздо больше в НМТ.
2) В СМТ традиции магов, кланы вампиров и трибы оборотней гораздо в большей степени приближены к оккультным идеям, существующем в реальном мире. Т.е. найти аналоги существ мира тьмы в реальном фольклоре и религии сравнительно просто. НМТ более "фентезийный", т.е. установить, на что опираются те или иные персонажи мира тьмы, довольно сложно. Мне поэтому ближе СМТ.
3) Метаплот в СМТ это вещь в себе. Чтобы его изучить, нужно потратить немало времени. Если Мастер хочет всему этому следовать, придётся сильно ограничить свою фантазию. А если не следовать - то это вроде как уже и не Мир Тьмы, а нечто авторское. В НМТ с этим нет проблем: обозначены только главные сюжетные направления, а частности уже ложатся на усмотрение мастера.
Но вообще-то главное отличие редакций - это механика. Но этот вопрос уже явно за рамками данной темы.
624
« : Сентября 16, 2010, 18:09 »
Отлично! Буду ждать с нетерпением, хотя я думаю, что с таким названием ему прокат у нас не светит. Экстремизьма, однако!
625
« : Сентября 13, 2010, 18:23 »
Видел очень удачную конверсию под Mage the Acension, но это старьё конечно, хотя может и классика. Ещё мне кажется можно адаптировать Nine Worlds.
626
« : Сентября 10, 2010, 16:12 »
C Днём Рожденья!
627
« : Сентября 10, 2010, 15:47 »
Да, это было бы реально здорово. И именно потому, что такие проекты делаются в стране нечасто. Чтобы те, кто захотят делать (или уже делают) нечто подобное, могли бы ориентироваться на блог и понимать процесс создание ролевого продукта. Что это не "чёрный ящик", а вполне последовательный процесс, который при наличии определённого таланта и упорства может осуществить каждый, а не только "избранные". Опять же, познакомит с вашим проектом потенциальных игроков.
Такой вопрос: ты хочешь это делать отдельным блогом или каким-то образом включить в среду форума? Рассылка?
628
« : Сентября 07, 2010, 17:39 »
629
« : Сентября 06, 2010, 13:12 »
Смотрите, что там пишет Кракен:
Слушай, мы уже наверное все посмотрели, что там пишет Кракен, правда? Зачем эту херь сюда вывешивать было? Нам последнее время здесь своей ахинеи хватает, чтобы ещё ахинею с гемфорумсов сюда тянуть.
630
« : Сентября 05, 2010, 20:36 »
Мне вот "Кракена псто" напомнил по стилю письма, которые сумасшедшие бабки пишут в дэз и управу на своих соседей по подъезду, типа "кв. 76 -пьяницы и нарокманы, кв.93 - сектанты, кв.28 - это вообще не люди". Феерический тип это Кракен, конечно. Пускай теперь геймфорумс с ним возится.
Страницы: 1 ... 19 20 21 22 23 24
|