В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Lord of the Hunt
691
« : Апреля 28, 2010, 19:37 »
Да вы по ходу там пили
Да по ходу это и было запланировано... Не, серьёзно, а в нормальном качестве фотки будут? Может быть, их не по одной в тему класть, а единым архивом залить.
692
« : Апреля 26, 2010, 16:17 »
Другой вопрос на какие темы треш снимать допустимо...
Конечно, недопустимо. Всё правда, что именно к Победе надо относиться бережно, глумление недопустимо. Но то, что делается сейчас - это с одной стороны, укрепление этого культа, с другой - его обсирание. Делается это намеренно. В итоге у человека происходит взрыв мозга - "что же это вы такое со мной делаете?". В таком растерянном состоянии общество атомизируется, слабеют его защитные механизмы, и Они с ним могут сделать всё, что угодно. Ну а что уж Они хотят сделать, про то мы вряд ли когда-то узнаем, равно как и о том, кто такие Они Вот как раз чтобы не попасть в эту шизофрению, нужно и относиться отстранённо ко всему, что мы слышим из СМИ. Соблюдать "информационную гигиену" и не тащить в мозг всякую гадость.
693
« : Апреля 26, 2010, 15:35 »
Русский треш настолько суров, что имеет многомилионные бюджеты. А вообще я думаю вот что: абсурд только тогда может быть средством управления обществом, если абсолютно всё в этом обществе абсурдно: начиная от оппозиционеров, пользующихся услугами одной и той же проститутки, и заканчивая фекальными бомбардировками в фильме про Победу. Просто надо относиться ко всему отстранённо
694
« : Апреля 22, 2010, 17:49 »
Пожалуй, попробую!
695
« : Апреля 22, 2010, 12:00 »
То, что я прочитал, мне очень понравилось. Мне кажется, это должно подойти к моему стилю ведения игры. Действительно, должно позволить создать эпическое приключение силами всех участников игры. Единственное, что не понравилось - сам сеттинг. Честно говоря, абсолютно халтурное отношение к такому мощному пласту, как греческие мифы и философия. Никто не требует, конечно же, глубокой философии, но то, что представлено в главе Cosmology - это просто попса, нельзя так. Особенно мне запала в душу следующая фраза: "... Kronos holds captive in the gulags of Saturn" Соответственно, когда буду водить (а я буду), то придётся либо сильно дорабатывать сеттинг с привлечением разного рода античных и средневеково-герметической тем, либо вообще попробую сделать его под Planescape. Urges заменятся на привычные Evil-Good-Law-Chaos, Muses - на белифы и т.д. Как думает просвещённая общественность, можно ли сделать из Game of Cosmic Drama - Game of Planar Drama?
696
« : Апреля 21, 2010, 11:02 »
Чем меньше, тем лучше. В идеале - один большой d20, почему и вожу сейчас по HQ. Как-то солиднее и лаконичнее выглядит результат, выпавший на одном дайсе, чем хитрым образом подсчитанный из результатов броска целого десятка. Необходимость бросать множество костей и долго подсчитывать результаты в своё время отвратило меня от WoD. Вплоть до того, что в один прекрасный день я пришёл к выводу, что настолько не хочу кидать много кубов, что просто превращаю игру в словеску, что для WoD, конечно же, совсем не вариант. Наверное, единственный вариант, когда я согласился бы кидать больше одного дайса - это игры, в которых каждый дайс обозначает что-то своё, качественно отличается от другого (например, чёрный и белый дайсы для Инь/Ян в Qin the Warring States и емнип Otherkind). А так это всё от лукавого.
697
« : Апреля 14, 2010, 15:01 »
Потому что свой велосипед ближе к телу, разумеется. Ты видишь размытость - я гибкость и большой охват ) И, как я уже писал, у меня такая модель работает продуктивно. Я не утверждаю что так будет для всех, просто делюсь опытом.
Лорд, а ты считаешь, что WOD это геймизм? Но там же есть счетчики, как минимум: ранений, воли, крови, ярости, гламура, банальности и еще черти-чего. Гурпсу вроде всегда считали симуляционизмом - но там этих счетчиков сколько влезет. Lady Blackbird - у каждого персонажа целый набор двухпозиционных счетчиков. Unknown Armies с их счетчиками психических линеек, это геймизм? Ну и просто перечислю: Эра Водолея, Мир Великого Дракона, Fallout PnP, Sawage World, Fusion, Gem, Warhammer (оба), Shadowrun.
Если посмотреть на практике то сложнее найти систему в которой НЕ применяются счетчики. На вскидку сам назову разве что Risus и 7th Sea. Как не смотри, а системы использующие эту штуку - в большинстве.
Вот, ждал такой вопрос:) в большей части перечисленных систем (хотя бы ВоД) эти счётчики являются производными от атрибутов и при снижении налагают минусы на атрибуты. Например, хелса в воде производна, при её снижении идут минусы к физическим действиям. Следовательно - она есть просто свойство атрибута, показатель его доступности. По каждому из остальных если посмотреть, то и там получится, что счётчики - это нечто производное и при снижении отрицательно влияют на атрибут. Как-то так.
698
« : Апреля 14, 2010, 09:34 »
Итак, остановимся на варианте, при котором выбывшие игроки продолжают влиять на развитие игровой ситуации, но уже не через своих персонажей.
Сразу исключаем сверхестественный элемент.
Размышляя несколько дней над этим, я не смог придумать какой-либо адекватный вариант механизма такого влияния.
Какие есть предложения, желательно с пояснящими примерами?
Совершенно необязательно, чтобы после выбывания персонажа у игрока сохранялась его роль. Он остаётся за столом, но персонажа в любом виде больше не отыгрывает. Ему, например, даётся несколько фишек, которые позволяют ему брать себе нарративные права, как в Universalis. Т.е. выбывший игрок становится Мастером с ограниченными правами. Скажем, в твоей детективной игре одна потраченная фишка позволяет ввести в игру одну любую улику (наводящую или наоборот сбивающую с толку) или отвести от одного из оставшихся персонажей руку убийцы.
699
« : Апреля 14, 2010, 09:29 »
Ок, согласен, но что "считает" этот счётчик? По идее он должен либо показывать, сколько осталось того или иного ресурса, либо насколько эффективно можно использовать тот или иной атрибут (e.g. ранения снижают тафнесс и силу). Абстрактный "счётчик", снижение которого ни на что не влияет (как в ДнД 3 - эффект от снижения хитов только смерть персонажа), это довольно-таки спорная идея. Она используется только в играх, где элемент "геймизм" (по Большой Модели) стоит на первом месте. Так что я бы не выделял его в отдельную группу.
700
« : Апреля 13, 2010, 21:27 »
Я не знаю, я бы вообще не выделял хиты. Их можно отнести к атрибутам (как способность использовать свои способности, хороший пример - система отрицательных модификаторов к броскам при ранении) или к ресурсам (социальные связи, магическая защита, крепость брони). Потому что в твоей интерпретации хиты как отдельный блок есть в ДнД и сходных с ним системах, это не универсально.
701
« : Апреля 09, 2010, 09:13 »
Ордос, я вообще тоже собираюсь, просто не отписывался в этой теме.
702
« : Апреля 08, 2010, 15:05 »
В принципе это всё фэнтезийные варианты
Почему? Я их просто описал как фентезийный, а описать их можно как угодно. Первый и второй варианты вообще можно вообще никак не объяснять, они жанронезависимые, а третий описывается через мистику, сай-фай и даже саспенс (как шизофрения, голоса в голове и т.д.).
703
« : Апреля 08, 2010, 11:01 »
Мне видится три принципиально разных возможности:
1) Злая сила. Игрок, чей персонаж убит, частично разделяет функции Мастера и получает возможность управления сюжетом - то, что говорили Keyl, Agt.Gray. Для этого необходим в системе непосредственно маханизм управления сюжетом, что неудивительно. Наиболее простой случай - выбывший игрок начинает гадить остальным. Не знаю, есть ли такая тема в РИ, но я её видел в настолке Shadows of Camelot. Там, если рыцарь игрока разоблачен как предатель, его фишка выбывает из игры (аналог в РИ - его персонаж выбывает), но он сам может ухудшать положение других игроков.
Подвариант - зомбификация. Игрок не становится частью некой "безличной" силы, рока, а вполне себе сохраняет персонажа, но уже действует против оставшихся в живых персонажей игроков. Соответствует определённому жанру.
2) Игра группой персонажей. Примерно такой вариант описан в Dark Sun по двушке, но я предлагаю несколько более радикальный. Изначально генерится больше персонажей, чем игроков, и отыгрывается вся эта шобла совместно, так что вообще не возникает вопроса, какой игрок с каким персонажем соотносится. Останется один персонаж - его будут отыгрывать сразу все. Вернее, тут уже речь не идёт об отыгрыше, а скорее о совместном управлении. Можно реализовать механизм передачи права отыгрыша, наподобие передача права повествования в Universalis.
3) Ангел-хранитель. Возможно подвариант 1 пункта, но смысл другой - игрок не мешает, а помогает своим оставшимся в живых спутникам. Он теряет старые способности, но получает новые. Я лично использовал этот вариант в банальном ДнД - по сюжету умершие PC становились ghost. Они становились даже сильнее за счёт template, но получали некоторые ограничения на отыгрыш.
704
« : Апреля 07, 2010, 16:15 »
На всякий случай уточню. Шутить с Эдуардом опасно тем, что схлопотать пожизненный в бан в заведении и подвести под него тех, кто туда привёл провинившегося - реально.
Я вообще очень уважаю паб Молли и лично Эдика, но может быть нах нам такие сложности? Но кстати, надо отметить, что про запрет детям быть в алкозаведениях это не Эдик придумал, это правительство (страны или Москвы, я хз) придумало.
705
« : Апреля 04, 2010, 23:34 »
Если вкратце, чтобы быть христианином, нужно: а) быть крещеным, б) нужно осознанно разделять положения Символа Веры (для православных - никейского, для других христианских конфессий возможны варианты). Только тогда человек может считаться христианином.
И 3) регулярно ходить в церковь и соблюдать ритуалы. Об этом благополучно забывают многие. И от в голове у людей начинается херня. Церковь как социальный институт необходима для того, чтобы быть православным, католиком или кем угодно другим. Те, кто говорят "я православный" и при этом не ходят в церковь вызывают (у меня лично, да и думаю я н одинок в своём мнении) мягко говоря удивление, смешанное с непониманием. Эдакий очередной интеллигентский мозговой выкрутас.
706
« : Апреля 04, 2010, 23:23 »
Разделять надо "своих" мёртвых и всех остальных, это же понятно.
707
« : Апреля 03, 2010, 01:53 »
И только сознательный тролль будет писать в ответ на нее "автор не совсем еще пока понимает...". Я думаю, именно этот случай мы и видим в лице пользователя egalor. У него не только на аватарке самый что ни на есть тролль, так и речь свою (не здесь так в соседних темах) он строит "по-троллиному"., прямо по науке. Даже к лексике луркмора прибегает. Это так забавно
708
« : Апреля 01, 2010, 20:03 »
Отличный опрос! Скажем так, вожу я уже 10 лет, из них первые 6 лет "+", сейчас определённо "-".
709
« : Апреля 01, 2010, 17:10 »
Так во сколько начало, товарищ?
710
« : Апреля 01, 2010, 13:19 »
Если это комбат, то на узловых точках выбора (не знаю, как это в программировании правильно назвается) должна быть неопределённость - через бросок кубика или что-то ещё.
Например, коп оказывает "Словесное давление", если он прокидывает, то - переходим к ответвлению "Допрашиваемый сломался", нет - "Допрашиваемый ушёл в отказ". Вместо броска кубика могут быть аргументы, тогда их стоит разыгрывать в виде карт (как в дурака). Вопрос копа = выкладывание карты, если у игрока есть чем "крыть", он отбивает удар, ситуация переходит в удобное ему положение по дереву ("подозреваемый имеет алиби"), если нет - в состояние, удобное копу ("подозреваемый сознался под грузом обвинений").
В любом случае, сие дерево может быть только планом сюжета, но не моделью взаимодействия копа и допрашиваемого, для этого нужен инструмент разрешения конфликтов.
711
« : Апреля 01, 2010, 10:41 »
В афише написано 23:00, в клубе мне тоже сказали 23:00, а вы пишите 20:00. Что в итоге правильно? Загадко....
712
« : Марта 30, 2010, 10:58 »
Мало того, что на момент написания цитируемого сообщения он в сети бушевал с силой варп-шторма, так ещё и написанием постов в эту тему он на данном форуме подкармливается. Только мне чудится некая ирония?
Ну ты удивишься наверное, но я рассчитывал, что моим постом дискуссия по этой теме закончится. Наверное, переоценил свои способности к убеждению.
713
« : Марта 29, 2010, 21:05 »
Друзья, статью "Всё легче..." в принципе нельзя прочитать. Возникает взрыв мозга. В целом, отличный журнал, про Гигекса и 4ку очень информативно.
714
« : Марта 29, 2010, 20:48 »
Просто все идет в соответствии с планом Даллеса.
Это который не существует, но действует? Ну-ну... Кстати, я сегодня вечером ехал когда домой, в метро никакого усиления особого нет. Даже вообще я бы сказал милиции нет
715
« : Марта 29, 2010, 17:02 »
На Парке было много народу, туда пошли переполненные поезда. Когда я пытался войти на Универе, я просто не влез в поезд. Не надо, друзья, конспироложеством заниматься.
"Взрывосрач" скоро в интернетах начнётся, это как пить дать, но надеюсь он наш форум всё-таки минует.
716
« : Марта 24, 2010, 23:13 »
Если это не стёб, то довольно странно. Эдакое издевательство над ДнД-подобными системами. Вообще конечно фантастическая по своей гениальности затея: взять тупо "словеску-с-кубиком" и назвать сие прорывом в РПГ-движении. И даже продать умудриться при этом.
717
« : Марта 24, 2010, 22:20 »
Переводить HQ целиком довольно непросто, т.к. большую часть книги занимают многословные примеры. Если их убрать, то там останется не так много текста, который, на самом деле, понятен и без примеров. Когда я изучал систему, меня лично примеры только путали.
718
« : Марта 24, 2010, 22:03 »
Отлично, спасибо! Давно хотел поиграть во что-то подобное.
|