Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Svolod

Страницы: 1 2 3
61
Svolod. Правильно оформляй темы!
Сорри, я больше так не буду)

62
Угу. Рабы тоже ценность, особенно на Ку'Зале.

63
Ну вроде неплохо, реализация приятная, я бы правда все в десять раз бы сократил, ибо по большей части иметь дело с предметами дешевле 10 РЕ очень вряд ли придется. Однако я такую подсистему использовать не буду. Более того, я бы даже ту подсистему ТДО, которая сейчас есть в ВС, адаптировал бы для... да хотя бы той же ДнД Next по горячим следам :)

Ну, как говорится, на вкус и цвет. У нас прижилась.

64
  C первых же сессий мы страдали от несовершенства системы получения снаряжения и услуг в Black Crusade, основанной на тесте Infamy. Очень уж она условная. В результате я породил новую, более традиционную систему. Она прошла боевое крещение и признана годной. Однако конструктивная критика всячески приветствуется.
Система построена на наличии у каждого персонажа материальных ресурсов – таких, как драгоценности, наркотики, книги, нечистые реликвии, имперская валюта и все что угодно другое. В процессе игры мы не будем конкретизировать, что именно есть у каждого персонажа, просто примем, что он обладает некоторым запасом Ресурсных Единиц (РЕ). На старте игры каждый персонаж в дополнение к снаряжению, прописанному в книге правил, получает 100 000 РЕ (однако мастер волен модифицировать это значение, особенно для партии высокого уровня).

Каждый предмет и услуга отныне имеет среднюю стоимость, выраженную в РЕ. Эта стоимость может сильно отличаться от мира к миру. Стоимость зависит от редкости предмета и определяется по следующей таблице:

Unique - 10 000 000 РЕ
Near Unique - 1 000 000 РЕ
Extremely rare - 100 000 РЕ
Very Rare - 50 000 РЕ
Rare - 25 000 РЕ
Scarce - 10 000 РЕ
Average - 5 000 РЕ
Common - 2 500 РЕ
Plentiful - 1000 РЕ
Abundant - 100 РЕ
Ubiquitous - 10 РЕ

От качества предмета его стоимость модифицируется следующим образом:

Poor х0,5
Good x3
Best x10

Когда персонаж желает приобрести предмет (или услугу), то мастер прежде всего определяет его наличие и стоимость, руководствуясь редкостью предмета и своими соображениями. В случае положительного ответа, персонаж волен, используя свои навыки (Commerce, Charm, Intimidate и другие, подходящие к ситуации), сбить цену предмета (как рекомендация – от 5 до 25 процентов, в зависимости от количества успехов на тест). Сложность теста определяет мастер. Если есть желание, можно отыграть эпизод с закупкой.

При выдаче партии ресурсов в ходе игры (как результат удачного рейда, например) мастер волен озвучить партии сразу объем полученных РЕ, не конкретизируя, что конкретно группа приобрела.

Имеющиеся у партии предметы продаются по номинальной стоимости. Во-первых, в Вихре сложно найти неиспользованный предмет, а во-вторых, в мрачном будущем обычно чем старше предмет, тем он лучше)

Помощь Темных Богов: для компенсации уменьшившейся роли Infamy, вводится дополнительное правило. Так как Infamy – это во многом расположение Темных Богов, то они могут помочь не только при поиске снаряжения, а при решении любой задачи. Игрок может после любого проваленного теста, повторить его броском на Infamy. Все модификаторы оригинального теста сохраняются. Это действие может быть доступно несколько раз за сессию, в зависимости от значения Corruption персонажа:

Corruption от 0 до 19: 1 раз в сессию
Corruption от 20 до 59: 2 раза в сессию
Corruption свыше 60: 3 раза в сессию

Игрок может использовать Помощь Темных Богов и переброс теста за использование Infamy Point в одном тесте, так как Помощь Темных Богов фактически не является перебросом, а заменой одного теста другим. По решению Мастера игроки вправе применять Помощь Темных Богов для других целей, например, для получения доступа к предмету, которого, по решению мастера, в зоне досягаемости нет.

При использовании этих правил некоторое количество талантов из книги правил теряет смысл. Мастеру рекомендуется придумать для них новый эффект (например, талант Excessive Wealth может давать скидку 20% при любой покупке), или просто исключить их из списка доступных.
Оригинал лежит здесь.

65
Warhammer FRP/40kRP / [WFRP3] Хоумрулы
« : Мая 17, 2012, 22:53 »
Если тут есть те, кто активно играет по этой системе, то поделитесь плз опытом - какие особые правила вы используете? Просто базовая механика довольно громоздка, я планирую ее для собственных нужд подрезать чуть-чуть, может, кто что присоветует?

Svolod, правильно оформляй название тем!

66
Полурослик, объясни!
Корни фразы растут из обучающей игры для детей, которые первый раз играли в рпг вообще. В партии был полурослик с хорошими социальными навыками, и поэтому партия каждый раз, когда что-нибудь нехорошее делала, выставляла хоббита вперед именно с этими словами.

67
Спасибо!

68
...и команду к нему? Сколько стоит корабль целиком - нашел, услуги наемников - тоже, а вот сколько примерно стоит покататься денек на чужом корабле - не нашел.
Может, я плохо искал? Или у кого хоумрулы есть? Просто с дндшной нелинейной прогрессией цен прикинуть сложно.
Пока принял, что день стоит примерно 1% от стоимости судна.

69
Товарищи, не покормите ли изголодавшегося меня свежими логами\отчетами игр? В особенности интересен БК.

Все там же - http://ever-autumn.livejournal.com/1339.html, уже третья серия.

70
Замечательная софтина, респект!

71
Вопрос по BC, но применим ко всему сорокотысячнику.
Что происходит с вещами демона, убитого в обычном пространстве?
Раньше мне казалось, что все вместе с демоном должно исчезнуть и вернуться в варп, но в ВС про Хеллблейд сказано, что им может завладеть смертный, убивший Кровопускателя (что, в принципе, вполне реально).
Я думаю, что решение принимать мастеру - вряд ли где-то есть подробности. Можно, например, оставить меч только если его быстро, пока демон распадается, успел схватить кто-то из персонажей.

72
Общий форум по НРИ / Re: Погони
« : Марта 08, 2012, 13:46 »
Здравствуйте. Подскажите каким образом можно реализовать погони на машинах. Так чтоб более-менее напряжённо было и захватывающе. Или расскажите в каких играх как это реализованно. Заранее спасибо.
Совершенно точно такие правила есть в базовой книге WoD третьей редакции. Однако имхо они сложноваты.
Я бы посоветовал в качестве основы многократные соревновательные чеки на вождение, с бонусами от качества машин. Но чтобы это не превратилось в монотонное дайсометание, я бы сделал машину преследователей быстрее (если мы убегаем) или медленнее (если догоняем), и для победы обязательно нужно не только хорошо рулить, но и делать доп.действия - например, стрелять по врагу, искать на навигаторе альтернативные дороги, рискованно поворачивать и т.д.




73
Кекеке, с удовольствием прочитал еще одну версию событий демомодуля из корбука. Кожевники - придумка вашего МИ или есть такие в приключении? Ну и обрывается странно - там жеж по сюжету еще диалог с НС должен был быть. 

Мои собственные, аж слезу умиления вызывают - такие милашки... А обрывается на пустом месте ибо просто по домам было пора - не успели все отыграть.
В том же жж, кстати, вторая серия появилась.

74
Я обычно запускаю музыку в любой игре - но тихо, чтобы не отвлекало. При этом просто "закольцовываю" треклист -  функция музыки в том, чтобы создавать настроение. Исполнители - зависит от сеттинга. Фентези - что-нибудь из компутерных игр, из недавнего юзал саундтрек к Ведьмаку. WoD - микс из Anestheria и Diary of Dreams. Dark Heresy - саундтрек из DoW 2.

75
Партия пока связалась путем, я бы сказал, "человеческого общения". Однако есть шанс, что все еще распадется.

А вот тут http://ever-autumn.livejournal.com/870.htm мой коллега выложил лог нашей первой сессии.Обещал продолжение.

76
Назрел вопрос тем, кто уже водил БК по своим наработкам (хотя и готовые адвенчуры тоже можно): как вы сводили партию? У меня, конечно, есть свой вариант, но он пока что один и как-то... притянут за уши, так что с удовольствием послушаю техники сведения остальных мастеров.

Как раз провел первую сессию, а завтра предстоит вторая. Для меня вопрос тоже чертовски актуален. Пока планирую провести  с игроками разговор на тему "а что твоему чару нравится в коллегах?".

77
А еще не стоит забывать о такой вещи, как мастерские подсказки. Персонаж проходит тест на инту против некоей сложности, и в случае успеха ведущий дает ему идею, что и как делать.
Хотя не всем и не всегда это придется по душе, конечно. Зависит от партии.

78
Warhammer FRP/40kRP / Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
« : Февраля 26, 2012, 01:55 »
А Торестус - это...

Это артефакт из приключения базовой книжки правил BC. Подробнее не буду писать, дабы не спойлерить.

79
Наш отрядный манч вот-вот получит дар темных богов и его рука срастится с оружием. Все бы ничего, да только это оружие - автопушка. Я думаю, он просто обязан получить штрафы за вес и размер. Как думаете, какие лучше? Думаю стелс, ближний бой, а еще что?

Я бы не трогал WS как таковой, но навсегда прописал параметры примитивного оружия, которым в ближнем бою является автопушка. А пенальти несомненно к доджу!

80
Обычно мы собираемся и какое-то время вяло общаемся на около-игровые и не-игровые темы. В этот же период обсуждаются прокачки, которые хочет взять тот или иной игрок. Когда все приехали, мы вкратце востанавливаем картину предыдущей сессии, акцентируясь на важных деталях. Затем - перекур, все делают себе кофе-чай, я ставлю фоновую музыку и произношу стартовую фразу. В Dark Heresy, например, "Добро пожаловать в мрачный мир далекого будущего, где есть место только войне". Эта фраза отделяет мир, в котором существуют игроки, от мира, где уже существуют персонажи.
И погнали!

81
Warhammer FRP/40kRP / Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
« : Февраля 25, 2012, 09:37 »
Похоже,  вы забыли про "Торестус". ) Да, и правила предлагают максимальный лимит инфейма для Апофеоза аж 140.

Торестус - в смысле как способ объединения партии? Только на него вся и надежда... Однако ХСМ все равно вызывает безотчетное желание убежать и спрятаться у остальных персонажей. Тем не менее, думаю, совместно с игроками обсудим и договоримся, как бы так сделать, чтоб никто не разбегался.

82
Warhammer FRP/40kRP / Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
« : Февраля 24, 2012, 22:37 »
Кстати, если интересно - здесь (http://svolod-gm.livejournal.com/19058.html) лежит мой обзор на BC.

83
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Поля для сессий
« : Февраля 21, 2012, 12:00 »
Фирменные тайлы - все три эссенциальные плюс три других. Красиво, но когда нужно сделать карту очень быстро или что-то совсем необычное - не слишком удобно. Так что параллельно использую распечатки формата а4 с дюймовой клеткой. Маловаты, правда, приходится несколько штук рядом класть.
А сейчас жду бэттлмат от chessex - его везут издалека.

84
Warhammer FRP/40kRP / Re: [BC]Black Crusade и с чем его едят
« : Февраля 20, 2012, 22:31 »
На счет проникновения и разложения, тут как раз возникают препятствия. Например у меня партия, после трех сессий. Один чешуей покрылся, у другого  рейтинг страха 4, другие двое - космодесантники. Не то что бы они в принципе не могут провернуть тайную операцию на территории Империума, но я плохо представляю, как они это могут сделать. И это похоже главная проблема. Или вот например захочется устроить что-то вроде Пилигримов Хаяты... и без обработки архетипов напильником не получится, потому что фальшивый пророк - это и демагог и колдун. Пока я вижу как без проблем устроить воину и соперничество варбанд и приключения во всяких весьма странных местах.

Вообще говоря, корбук и подразумевает именно такую игру. Вопящий вихрь (местный сеттинг) - отличное место для войны банд и подготовки Черного Крестового Похода.

85
В целом показалась неудобной, хотя обилие всех этих карточек и жетончиков, конечно, завораживает. Чтобы нормально играть, пришлось сделать лоботомию и выбросить большую часть правил в утиль...

Страницы: 1 2 3