Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - asasdas

Страницы: 1 2 3 4
61
У Мастера имени нет, он просто функция  O_o
Это вот об этом?
Цитировать
Nick, the group’s GM
Так в самой книге

62
1) На попадание рейзы не тратятся - они идут сразу на урон. По дефолту 1 рейз - 1 урон. Попадание - проверка успешности действия. В второй редакции таких проверок нет )
2) Рейзы на защиту от ран тратятся сразу и только сразу после получения последних.
3) Повреждения наносятся равные кол-ву потраченых рейзов. Дабы вносить больше (напр. weaponry урона за рейз) - есть адвантаджи и школы фехтования, но там нельзя тратить больше рейза за раз.
То есть фактически при наличии равного числа рейзов (и не использовании школы) можно обнулять весь дамаг в ходе раунда боя?

63
Еще один перевод из той же главы:

Пример Драматической последовательности

Три Героя пытаются сорвать злодейские планы посла из Водачче. Они обнаружили, что посол как то связан с графом, самым влиятельным человеком в городе, и теперь ищут доказательства этой связи.

Миранда решила, что ее героиня проберется в посольство поздно ночью и проникнет в кабинет посла. Алиса хочет попасть на светский прием, где можно встретиться с городской элитой, чтобы получить новую информацию. Адам собирается исследовать городское дно и выйти на связного между графом и одной из банд. Ник, Мастер, сообщает, что эти действия будут происходить в драматической последовательности. Каждый игрок выбирает подход на следующую сцену.

Миранда выбирает Wits + Hide. Алиса выбирает Panache + Convince. Адам, похрустывая костяшками на руках, берет Brawn + Intimidate.. Мастер соглашается и все делают броски. Миранда получает 3 Подъема, Алиса 4 Подъема, Адам 3 Подъема.
Мастер: Миранда, ты подходишь к забору, что окружает территорию посольства. Заметно, что маленькая группа стражников стоят на посту. В здании посольства светится несколько окон, но большая часть из них темны. Что ты делаешь?
Миранда: Я собираюсь присмотреться к стражникам. Надо понять ожидают ли они неприятностей, или если это обычное дежурство. Может быть, я смогу также выяснить, есть ли в здании начальник караула, или еще люди.
Мастер: Неплохо. Используй Подъем. (Миранда делает это). Ты несколько минут стоишь в тени ограды, наблюдая за охранниками и прислушиваясь к их разговорам. Похоже для них это обычное дежурство. Один из них недовольно говорит о капитане, но похоже это типичные жалобы подчиненных на начальника. Вы узнаете, что капитан обычно проводит ночь в посольстве, он не выходит на улицу во время дежурства и, вероятно, сейчас находится внутри здания.
Миранда: Прекрасно. Могу ли я попытаться проникнуть внутрь?
Мастер: Через минуту. Теперь Адам. Ты знаешь местного торговца информацией, который связан с графом. Торговца не трудно найти, но он не станет встречаться с тем, кого он не знает. Понятно, что тебя он не знает. Что ты  будешь делать?
Адам: Я буду искать кого-то из бандитов, работающих на этого парня, и заставлю его привести меня к своему боссу... так или иначе!
Мастер: найти того, кто работает на торговца не сложно. Вот один из преступников неподалеку в темном переулке грабит запоздавшего горожанина.
Адам: Я подойду сзади. Встану между бандитом и проходом на улицу, так чтобы если он захочет сбежать, ему пришлось бы столкнуться со мной. После этого скажу - что мне надо поговорить.
Мастер: Используй Подъем. (Адам делает это). Бандит угрожающе смотрит, но когда ты делаешь шаг к нему, он отпускает свою жертву. Ты хочешь, чтобы несчастный ушла?
Адам: Да. Хотя, минутку, бандит уже забрал его деньги? (Мастер кивает). Я потрачу Подъем и потребую, чтобы бандит вернул украденное, после чего скажу парню, чтобы быстро уходил отсюда. Бандиту: «Теперь у нас есть... дело... надо его обсудить».
Мастер: Горожанин благодарит тебя и убегает вниз по улице. Бандит хочет уйти, но понимает, что это не выйдет. Тогда он делает вид, что не боится тебя, скрещивает руки и плюет на землю, но понимаешь, что он в замешательстве. «Чё хочешь то»?
Адам: «Мне нужно поговорить с вашим боссом. Я думаю, ты можешь устроить встречу с ним. И как можно быстрее». Я всем видом дам ему понять, что это не просьба, а требование.
Мастер: Хорошо. Используй Подъем. (Адам делает это). Бандит соображает, что похоже ему придется устроить эту встречу. Он отвечает, что это займет около часа, но он должен сделать все один, а тебе надо договориться с ним о встрече.
Адам: «Ты сможешь вернуться домой, только когда я увижу того, на кого ты работаешь и ни секундой раньше. Если ты этого не можешь… что ж, всегда есть другой путь…»
Мастер: Похоже у бандита не осталось другого выхода. (Мастер обращается к Алисе). Итак, Алиса, ты узнала, что сегодня вечером состоится дегустация вин, проводимое закрытым клубом, в котором состоит вся верхушка города. К сожалению, у тебя нет приглашения, и ты не являешься членом клуба. Что ты будешь делать?
Алиса: Я не могу пройти мимо клубного швейцара и попасть внутрь. Тогда я встану у входа и буду делать вид, как будто я ищу свое приглашение в сумочке, и когда другой гость пройдет мимо я залезу в его карман и украду его приглашение.
Мастер: Это будет использовать Theft или Hide, но ты уже заявила Convince. Поэтому попытаться украсть можно, но это будет стоить 2 Подъема вместо 1.
Алиса: Точно. Что ж, я попробую другой способ. Я расскажу швейцару, что у меня нет приглашения, но мне очень надо попасть на прием и поговорить с некоторыми гостями. Я принадлежу к тому же кругу, что и члены клуба, поэтому, пожалуй, он не откажет мне.
Мастер: Ясно. Швейцар нерешительно выслушал тебя, но если ты используешь Подъем (Алиса тратит Подъем) - он соглашается пустить тебя, если ты никому не расскажешь, что он сделал это.
Алиса: «Да. Я никогда не стану говорить о друге, который помог мне».
Мастер: Швейцар оценил твои слова. Оказавшись внутри ты видишь множество самых богатых и влиятельных людей города. Они толпятся, разговаривают друг с другом, и пьют различные вина, один бокал которых пожалуй стоит больше, чем большинство горожан зарабатывают за год. Здесь присутствуют высокопоставленные чиновники магистрата, дворяне, богатые купцы и немного «золотой молодежи».
Алиса: О, богатенькие дети любят посплетничать и покрасоваться. Я думаю, что произвела хорошее впечатление. Поговорю с ними, спрошу, не слышали ли они что-нибудь о после из Водачче.
Мастер: Ты приложила немало сил, чтобы произвести впечатление на публику. Гости охотно общаются с тобой и пытаются поразить тебя своим богатством и влиянием. Используй Подъем. (Алиса тратит его). Ты вступаешь в беседу двух молодых людей, которые соревнуются в привлечении твоего внимания. Первый говорит о своем отце - дворянине, который знает графа и людей из его свиты. Второй говорит, что происходит из старой торговой семьи, давно ведущей дела с Водачче, и поэтому знает посла. В течение нескольких минут ты услышишь несколько историй о графе и его людях, рассказанных собеседниками. Видимо они действительно кое-что знают.
Алиса: Я расспрошу их о последней встрече посла с графом. Что там происходило?
Мастер: Молодой дворянин много болтает, но становится ясно, что он пересказывает досужие сплетни. Он знает, что граф и посол встречались, и он слышал, что это было неофициально, видимо они говорили о какой то сделке. ТЫ понимаешь, что это все, что ему известно. Сын торговца ведущего дела с послом не столь разговорчив на эту тему. Ты понимаешь, что он мог бы сказать больше и наверное знает больше, но не хочет говорить об этом первой встречной и при свидетелях.
Алиса: Оооо, очень интересно! Может быть, если я смогу встреться с ним приватно, он будет готов рассказать больше. Я попробую соблазнить его, и уговорить пройти в тихое место, где мы можем поговорить.
Мастер: Это будет использование Tempt. Если ты хочешь соблазнить его, это встанет в 2 Подъема, так как сейчас ты используешь Convince.
Алиса: Ах, это так. Я не хочу тратить 2 Подъема. Неужели я не имею никакого способа поговорить  с ним.
Мастер: У тебя не получается убедить его продолжать разговор и он хочет уйти: «Это вино было восхитительным»!
Алиса: О, я могу использовать Преимущество? Come Hither позволяет мне использовать Очко героя, чтобы заманить другого персонажа в одну из гостиных в доме, а затем уйти оттуда.
Мастер: Совершенно верно! Потрать Очко героя. (Алиса делает это). Ты смотришь на собеседника столь выразительно, что он решает прогуляться с тобой в укромный уголок.
Алиса: Отлично, теперь, когда мы одни, я свяжу его и расспрошу о встрече. Меняю Convince и трачу 2 Подъема. Я скажу ему, что если он не расскажет все, что он знает об этой встрече, то я позабочусь, чтобы посол узнал, кто именно рассказывает посторонним его секреты.
Мастер: Мы вернемся к этому через минуту. Теперь Миранда - ты стоишь у ограды посольства, знаешь, что капитан стражи внутри здания, а охранники не ожидают неприятностей. Твои действия?
Миранда: Я хочу, попасть внутрь. Надо преодолеть забор и залезть по стене до второго этажа, а затем взломать замок двери балкона, чтобы попасть внутрь. Вместо того чтобы тратить на Это Подъем я буду использовать Очко героя для Преимущества Second Story Work. Это позволяет мне проникнуть в защищенную область.
Мастер: Не проблема. Ты легко преодолеваешь забор, прячешься за декоративной изгородью чтобы избежать патруля стражи, а затем влезаешь по стене на балкон. Оказавшись там – взламываешь замок, проскальзываешь через дверной проем, попадая в темную комнату в посольстве Водачче. Никто не заметил твое вторжение. Осмотревшись внутри, ты видишь свет, из-под двери в соседнюю комнату, и приглушенные голоса доносящиеся оттуда.
Что ты будешь делать?

64
[термины не переведены, чтобы иметь возможность соотнести перевод с текстом оригинала]

Action Sequence

Группа из трех героев из Общества Исследователей обнаруживает злодейку когда она вместе с тремя отрядами приспешников пытается украсть древний сирнетский артефакт из руин пустынного острова.
Наши три Героя: Фиона Доннегал, воин из Инисмора, Генрих Аусбунд, охотник на ведьм из Айзена и Бренд Эросон, скальд из Вестена. Они преследуют злодейку Сандру Бастильо и ее приспешников, которые собираются найти артефакт - необычный драгоценный камень из глазницы статуи,  изображающей какое-то древнее существо.


Мастер: Бастильо видит вас троих и кричит своим приспешникам: «Остановите этих троих, пока я заберу Око Сисвалиса»!
Доннегал: Ого, парни!
Мастер: Это будет Последовательность действий. Так, я хочу, чтобы все рассказали мне свой Подход.
Доннегал: Я буду бежать к той, которая оставила мне этот уродливый шрам на щеке!
Мастер: Это будет бросок Finesse + Weaponry. Есть ли у вас есть какие-либо бонусы?
Доннегал: Да! У меня есть Signature Item, моя палица! Это дает мне 2 дополнительных кубика, если я трачу Очко героя. Мой Finesse 4 и мое Weaponry 4, так что в общей сложности у меня десять кубиков!
Мастер: Это первый раз, когда ты используешь Weaponryв этой сцене, так что полаешь 2 кубика за эффект Flair. Не забудь потратить Очко героя для использования Signature Item, и скажите мне, как ты хочешь использовать оружие.
Доннегал: Хорошо! Я собираюсь пройти вперед, ударяя моей палицей по ближайшим черепам!
Мастер: Хорошо, Генрих, какой твой Подход?
Генрих: Я достаю свой палаш и хочу атаковать подлых приспешников злодейки, известной как Сандра Бастильо!
Мастер: Это похоже Brawn + Weaponry, потому что палаш является двуручным оружием, ты используешь Brawn вместо Finesse.
Генрих: Могу ли я тоже получить Flair?
Мастер: Да, ты тоже получаешь 2 кубика.
Генрих: У меня есть 4 Brawn и 3 Weaponry. Плюс Flair, это означает, что я бросаю девять кубиков.
Мастер: Отлично. Бранд, теперь ты.
Бранд: Я очень опасаюсь действий злодейки. Поэтому я хочу, чтобы убедиться, что она не сможет причинить нам вред.
Мастер: Как ты собираетешься сделать это?
Бранд: Я не уверен... Пожалуй хочу, отвлечь Сандру и сделать так, чтобы она обратила внимание на меня, а не на моих друзей.
Мастер: Хмм. Похоже, ты будешь делать Подход с использованием Panache.
Бранд: Да. Могу ли я использовать Panache + Perform? Я могу воспользоваться своими умениями скальда, чтобы оскорбить Сандру и привлечь ее внимание?
Мастер: Да... да, согласен. Ты также получаешь 2 дополнительных кубика за Flair. Сколько кубиков ты будешь бросать для своего Подхода?
Бранд: Panache 4 + Perform5. С бонусом, это одиннадцать кубиков.
Мастер: Хорошо. Теперь, когда каждый знает свои Подходы, давайте каждый бросит кости и мы увидим у кого больше Подъемов.
(Все бросают)
Доннегал: У меня четыре Подъема.
Генрих: У меня тоже четыре.
Бранд: я выбросил две десятки, которые взорвались. Эээ... всего шесть Подъемов.
Мастер: Это очень много. Злодей также бросает ... и получает пять Подъемов.
Игроки: Ничего себе!
Мастер: Бранд, у вас больше всего Подъемов. Вы первый.
Бранд: Хорошо. Я говорю на кастильском: «Бастильо! Ты не можешь получить честную работу»?
Мастер: Как вы используете свои Подъемы в этой сцене?
Бранд: я трачу один Подъем, для воздействия на Сандру, чтобы она вместо моих друзей заинтересовалась мной. Я стану Давить на нее, чтобы она атаковала меня.
Мастер: Хорошо. Теперь она смотрит на Бранда. Поздравляю! Она выхватывает пистолет, зовя нескольких приспешников на помощь.
Бранд: Привет всем! Злодейка сосредоточена на мне! (Пауза) Подождите секунду. Я не думаю, что это была хорошая идея.
Доннегал: Ха, уже поздно думать?
Мастер: Бранд уже использовал Подъем. Кто теперь имеет наибольшее их число?
Генрих: Ход Злодейки. Бастильо.
Мастер: Бастильо глумится над Брандом. «Я зашла слишком далеко, чтобы вы меня остановили! Вы получите драгоценный камень только через мой труп
»! Она будет тратить свой Подъем и направит пистолет на болтливого вестенца.
Бранд: Возможно…, я не думаю, что это...
Мастер: Она тратит Подъем и нажимает на курок. Бранд получает 1 обычное ранение, и 1 драматическую рану от выстрела.
Бранд: О, это больно! Могу ли я истратить Подъем чтобы избежать этих ранений?
Мастер: Да, ты можешь истратить Подъем, чтобы избежать обычной раны, но не драматического ранения. Даже Герои не могут уклоняться от пуль. У кого теперь больше всего Подъемов?
Доннегал: У меня четыре.
Генрих: У меня тоже четыре.
Бранд: У меня есть четыре.
Мастер: Бастильо также имеет четыре Подъема. Она отбрасывает дымящийся пистолет в сторону. «Я всегда побеждала вас! Что заставляет думать, что сегодня будет по другому? Вы ничтожества»!
Генрих: Ууу, я ненавижу ее и ее самодовольство!
Мастер: Бастильо тратит один Подъем для Давления и тратит Очко злодея, чтобы применить его ко всем, вместо одного. Если вы находитесь в поле зрения Сандры или ее людей, то вы будете должны тратить дополнительный Подъем. И видимо это действует на всех вас. Кто хочет ходить следующим?
Бранд: Хмм... Я собираюсь попытаться забрать артефакт!
Мастер: Это изменение твоего Подхода. Вы начали этот раунд с Perform. Уворачивание от атак злодейки и ее приспешников пока ты будешь добираться до драгоценности это скорее Athletics. Также помни, что ты находитесь под Давлением, то есть тратишь на все действия дополнительный Подъем. Это будет в общей сложности три Подъема.
Бранд: У меня есть Активный Подход (Dynamic Approach). Могу ли я использовать Точку героя и изменить свой Подход на Athletics?
Мастер: Без проблем.
Бранд: Отлично!
Мастер: Ты тратишь Очко героя и меняешь свой Подход на Athletics, затем два Подъема используются чтобы увернуться от атак и добраться до Ока Сисвалиса.
Бранд: Два Подъема, потому что я до сих пор нахожусь под Давлением, не так ли?
Мастер: Это так.
Бранд: Хорошо, я так и сделаю.
Мастер: Опиши мне, что происходит.
Бранд: Эээ... Я быстро прыгаю по камням, используя некоторые из них в качестве прикрытия. И когда приспешники пытаются атаковать меня, я скрываюсь за большим камнем поблизости от Ока.
Мастер: Пули рикошетят от камней, а клинки проходят мимо пока ты бежишь к великолепному рубину известному как Око Сисвалиса! Хорошо, теперь, кто имеет наибольшее количество Подъемов?
Генрих: Доннегал и я. У нас обоих по четыре.
Мастер: Хорошо, тогда определите, кто ходит первым. Вы герои, так что вы решаете таки вопросы сообща и без конкуренции.
Доннегал: Твой ход, Генрих. Я собираюсь иметь дело со злодейкой.
Генрих: Я использую свой палаш и панцерхенд чтобы проложить путь через отряды приспешников.
Мастер: У вас есть дуэльный стиль, не так ли?
Генрих: Да! Айзенфауст! Я использую Маневр Slash, тратя один Подъем, чтобы вызвать ... (смотрит Лист персонажа) ТРИ РАНЕНИЯ!
Мастер: Это твой навык Weaponry, не так ли?
Генрих: Да.
Мастер: Один из отрядов приспешников получает удар уменьшающий его силу с 5 до 2. Ты проложил дорогу через первый отряд, рубя их своим тяжелым клинком и сейчас лишь двое приспешников живы. Они дрожат, понимая, что у них нет шансов.
Генрих: Ура!
Мастер: Хорошо, Доннегал, у тебя теперь больше всего Подъемов, очередь ходить.
Доннегал: Я буду сражаться со злодейкой. Бастильо получит по голове моей палицей!
Мастер: У тебя также есть дуэльный стиль, если я припоминаю. Есть ли у Маневры, которые ты хочешь использовать?
Доннегал: Slash подойдет, не так ли? Он ведь используется с тупым оружием?
Мастер: Это верно. Ты треснула палицей по голове Бастильо.
Доннегал: Это четыре ранения!
Мастер: Бастильо делает шаг вперед, хватаясь за голову... затем поворачивается и кричит вам с яростью: «Ты невежественная, пьяная разбойница»!
Доннегал: Комплименты не помогут тебе кастилька.
Мастер: Хорошо... Бастильо имеет три Подъема. У кого больше?
Генрих: У нас по три.
Мастер: К счастью для нее, Злодеи всегда ходят первыми при ничьей! Бастильо пятится назад к нише в стене, держась за ушибленную голову. Она вытаскивает второй пистолет и...
Доннегал: Ой!
Мастер: ...стреляет в дыру в потолке! Она тратит Подъем чтобы выстрелить. А вы слышите сильный взрыв!
Бранд: Что она сделала?
Мастер: Ее люди поставили пороховые бомбы на верхнем этаже. Выстрел подорвал их! Потолок начинает рушиться!
Генрих: Нет! Мы сейчас почти в двадцати футах под землей
Мастер: Хорошо, кто ходит следующим?
Бранд: Я хочу успеть забрать артефакт!
Мастер: Пока это еще возможно. Что ты сделаешь дальше?
Бранд: Ну здесь все рушится. Я хочу перебежать зал к тому месту откуда мы пришли, чтобы спастись!
Мастер: люди Бастильо атакуют тебя во время бега, но тебе удастся избежать их атак и вернуться ко входу. Потолок зала похоже, может рухнуть в любой момент.
Генрих: В то время как враги отвлекаются пытаясь остановить Бранда, я нападу на них сзади. Я применю Маневр Bash. Это причинит 1 ранение, и уменьшает ранения, которые они будут наносить. Надеюсь, это не понадобится, хотя…
Мастер: Теперь отряд приспешников имеет силу 1. Теперь ты стоишь сзади двух приспешников, одному из которых, разбил голову панцерхэндом. Похоже, теперь твоя очередь, Доннегал.
Доннегал: Я сражаюсь с Бастильо. Она заплатит за то, что она сделала в Корлеоне! Я выполню Feint. Следующим действием, я собираюсь сделать ей больно!
Мастер: Ты делаешь шаг к Бастильо. Она упирается в стену и ты атакуешь ее Feint. Сандра получает одно ранение от Маневра, и при следующей атаке она получит дополнительную рану. Это очень неплохо.
Доннегал: Возмездие наконец-то настигло тебя!
Мастер: Похоже, что Бастильо действует. Она смеется: «Вы глупцы! Это не Око! Я уже забрала его»! Она достает рубин из кармана и злорадствует: «Тот, что у вас – подделка»! Ее маниакальный смех заполняет зал, после чего она пятясь исчезает в открывшемся потайном проходе.
Бранд: У нас большие проблемы.
Доннегал: Если вы имеете в виду, «Мы глубоко под землей», то это правда.
Мастер: Я использую Подъем и Bustillo закрывает проход скрытой дверью, заперев вас всех в этом разрушающемся зале!
Доннегал: Вот как! Думайте, все! У нас все еще осталось несколько Подъемов!
Мастер: Вы слышите смех Бастильо, эхом доносящийся издали. В конце этого раунда, когда все ваши Подъемы будут использованы, зал окажется полностью заваленным, Вы в ловушке ... навсегда!
Генрих: Нет, мне еще есть что сказать. Я думаю, что могу активировать Преимущество Strength of Ten?
Мастер: Хмм... Хорошо. Потратьте Очко героя и все ваши Подъемы, что позволит сломать дверь немедленно.
Генрих: Готово!
Мастер: Вы упираетесь плечом в дверь...
Доннегал: Быстрее, Генрих!
Мастер: С мощным ревом, толкаете каменную плиту. Дверь разбита. Генрих падает в коридор, уходящий из помещения.
Бранд: А я возвращаюсь к отряду приспешников.
Генрих: ЧТО?
Доннегал: Что ты делаешь?
Бранд: Я не могу оставить их умирать! Кроме того у меня Недостаток Loyal. Я не могу никого оставить здесь. Могу ли я получить Очко героя за это?
Мастер: Согласен, это надо вознаградить.
Бранд: У меня осталось два Подъема. Я хотел бы использовать их чтобы спасти людей.
Мастер: Здесь довольно мало места...
Доннегал: Да. Мы не можем просто оставить их на верную смерть.
Генрих: Вновь мужество вестенца удивляет и поражает меня.
Мастер: Хорошо, если вы собираетесь помогать, давайте используем оставшиеся Подъемы для решения этой проблемы. Если вы потратите их, то сможете сохранить жизни людей Бастильо.
Бранд: Всех?
Мастер: Да.
Доннегал: Тогда мы так и поступим!
Мастер: Вы спасаете последнего из как раз перед тем как крыша полностью разрушается. Вы видите, как щебень, грязь, песок и камни падают на пол зала. Один из приспешников говорит: «Вы спасли нас. Спасибо».
Генрих: Скажи спасибо вестенскому скальду. Я бы оставил тебя умирать там.
Бранд: Нет, это не только моя заслуга.
Генрих: (пауза) Может быть, вы правы. Но я недолюбливаю приспешников злодеев.
Мастер: Хорошо, сцена заканчивается. Что вы будете делать дальше?

65
Бой. Пока что выглядит несколько туманно :)

Предположим дерутся герой и злодей. Заявлено применение файнес+веапонри, 6 кубов, выброшено 3 рейза, злодей выбросил 4 рейза и ходит первым.
Предположим злодей тратит 1 рейз на атаку, получается 2 рейза он вкладывает в повреждения и наносит 2 раны? Когда нужно заявлять о количестве рейзов вкладываемых в дамаг, до или после ответа героя? (будет ли он как то реагировать, например парировать, или получит повреждения)
Может ли герой защититься от атаки, например увернувшись? Должен ли он заявить об уклонении от атаки сразу после того, как был заявлен рейз на атаку со стороны злодея?
В случае уклонения получается ли что стороны просто разменяли свои рейзы?
Если таким же образом пройдет и вторая атака, то на третью у злодея останется один рейз (а у героя - ничего), предположим он опять тратит его на атаку, какие повреждения в этом случае он наносит?


Пардон за путанное объяснение :)

66
Опять 2 редакция

Магия. Сандери по книге получается, что беря sorcery1 раз получаешь 2 шт. minor favors. Но не вполне понятно как получить Major favor. Это предмет сделки с dievas отданный на откуп мастеру?
Бруты. Правильно ли я понял, что бруты наносят ранения героям без броска? Как определять последовательность хода брутов, они всегда ходят один раз (кроме дуэлянтов) и последними (кроме асассинов)?
Исцеление. Драмарана исцеляется за несколько часов и это стоит 1 богатства на оплату доктора? Но это же очень дорого
Действия. Не имея DYNAMIC APPROACH невозможно поменять подход без штрафа? И кстати размер штрафа определяет мастер?
Действия. Не вполне понятна механика Pressure.
Бой. Вот на атаку потрачен подъем, противник попал. Дальше делается бросок на повреждения? Этот бросок равен силе+оружейное мастерство? Или повреждения считаются исходя из подъемов в общем броске на этот ход, потраченных на атаку?
Монстры. Они могут быть как аналогами злодеев так и брутов? То есть в варианте зложея он имеет статы героя с добавлением "особенностей", а в варианте брута? Могут ли быть паки монстров со свойствами?

И по "истории игрока". Вот предположим несколько игроков написали свои истории. Задача мастера свести все это в единый сюжет, несмотря на то что один собрался куда то плыть, а у других дела в городе и его окрестностях? Или все же подразумевается, что мастер так скажем, рекомендует :) игрокам: какую историю стоит закладывать в этот конкретный модуль. Как то в первом варианте получается хаотично, а во втором рельсово...

67
Правильно ли я понял (2 редакция), что повреждения в бою считаются только исходя из подъемов, но никак от оружия не зависят? То есть у оружия нет статов и оно имеет фактически только стилистическую ценность

68
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th Sea 2nd] Превью.
« : Июня 07, 2016, 14:51 »
5) Вик забыл, что у кораблей есть пушки, тоннаж и прочие характеристики. Все плохо в этом отношении.
Если учитывать все характеристики, то это будет игра в Эксел. Здесь важно найти баланс между динамикой и простотой и учетом какого-никакого но реализма (уровня хотя бы того, что какой нибудь шлюп не сможет конкурировать с батлшипом)
Пока из обзора непонятно в деталях как сделаны морские бои.

И еще чего очень не хватало в первой редакции, это нормального массового боя. 2-3 проверки героев вместо сражения армий это профанация

69
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th sea] Новость
« : Января 14, 2016, 10:20 »
Если недовольство существующим сеттингом не проявить - ничего менять не станут.

Где у них интерфейс для проявления недовольства? :)

70
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th sea] Новость
« : Января 14, 2016, 10:19 »
Когда такое пишут про игру с гномиками в красных колпачках, где баланс обеспечивается выдачей шоколадных конфет игрокам в качестве основного ресурса, я теряю дар речи.

Баланс в системе в целом есть. Есть некоторые поломные вещи, но вот так вот говорить, что система вообще изначально не сбалансирована, это как то слишком радикально

71
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th sea] Новость
« : Января 12, 2016, 13:17 »
Ага, рассылку от Вика получил. Если будут принимать идеи - что ж не помочь :)

72
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th sea] Новость
« : Ноября 13, 2015, 17:16 »
Вообще что бы сделал я (если уж так пошло :D )
1. Выкинул бы Россию вообще. Граница Западной Европы проходит по Германии. Все что восточнее это не совсем то место, которое подходит для сеттинга, равно как и Кресчент и Китай (оттуда могут быть НПС и какие нибудь сюжеты, но не более)
2. Сделал бы Вендель более Голландским, а Вестен - явно шведским
3. Убрал бы Дочерей и переписал бы тайные общества так, чтобы было несколько версий и целей для них и чтобы игроки никогда не могли точно быть уверенными, что именно в данной игре движет тайными обществами
4. Сдвинул бы таймлайн на время до Войны креста
5. Уменьшил бы степень упадочности Монтеня (что в итоге привело бы к отсутствию предпосылок к революции)
6. Убрал бы вообще всякое явное влияние "сверхсущностей" на политику стран (тут и Ши и Матушка и пр.)
7. Доработал бы механику на предмет всем известных дыр


Но видимо мы получим оцифрованную Польшу, которая гордо не згинеет под шелест гусарских крыльев и продолжение выдачи драмадайсов в виде конфеток

73
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th sea] Новость
« : Ноября 13, 2015, 15:44 »
Ну я почти об этом. И система с одним недостатком на персонажа и репутацией вместо алаймета для таких игр подходит довольно плохо.А вот этого в 7-м море никогда и не было. В смысле иномирное зло есть, но непобедимым оно никогда не было.
По мне так кройцриттеры самые стрёмные. Прямо какая-то организация - Мэри-сью.
1. Для приключенческой игры - система - самое то. Ну а что еще брать? Д20 свашбаклинг? Ну его... Savage Worlds? Тоже не идеал. ГУРПС? Ой, его вообще лучше не трогать :D
2. Ну как же нет. Есть. И еще какое.
3. Кройцриттеры почти норм. Дочери - вот истинный чад кутежа.

74
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th sea] Новость
« : Ноября 13, 2015, 14:58 »
Ну я плохо представляю веселую мушкетерщину в том же Айзене, на фоне разрухи, толп лишившихся разума людей, потерявшей берега стражи из бывших уголовников и выглядывающего из леса Шаттенмана. Приключаться можно, интересно и наверно даже весело и с шутками, но юмор будет черноват.
А вот тут возникает очень интересный момент. Почему то многие считают что свашбаклинг это нечто веселенькое в стиле советского фильма с песнями и Боярским в вязаной кофте :D . Однако свашбаклинг это не только мушкетеры (тоже отнюдь не советский мюзикл, надо сказать), это и Соломон Кейн с его оккультными мотивами и весьма мрачным сеттингом. Так что свашбаклинг в Айзене очень даже возможен, это как раз будет такая готическая адвенчура со страшными загадками и ужасными тайнами ;)
Другое дело, что в свашбаклинге не очень уместны всякие ктулху. Полуразрушенный замок с безумным рыцарем, последним из своего рода, и страшными призраками - возможен (да даже какой нибудь владетельный лорд-вампир возможен), а иномировое зло, масштаб которого человек не может осознать - не возможно. Потому что лорд чернокнижник (или попивающий кровь пейзан) это хороший челлендж для героев, а вот Ужас из преисподней борьба с которым бессмысленна - челленджем не является.




p.s. И да, кстати, когда я говорил про "изменить тайные общества" я имел в виду прежде всего Дочерей из которых сделали форменное безумие.

75
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th sea] Новость
« : Ноября 13, 2015, 10:27 »
Ну, как говорится, можно в ВЦСПС Вику письмо написать, мол Джон, ты что?! Ценность Польши же абсолютно неочевидна! И пофиг что тебя туда на коны возят бесплатно каждый год и кормят-поят, и наличных фанатов не менее 300 (и в 20 раз больше в интернете) человек предъявляют с криками. Он, я думаю, прислушается. Может быть.

Так вроде бы и Седьмое море официально на польском вышло? Так что понятно, что там много игроков. Но с точки зрения логики, появление Польши абсурдно. Второразрядная европейская держава 16-17 вв. (откуда в ужасе сбежал король Анри :D ), по морям не плавали, колоний не имели, в европейских интригах не участвовали. Ну если Польшу добавлять, то почему тогда не добавить Монако или Люксембург?

А зачем?
Я согласен с мнением Mr.Garret.

По-моему даже русские/славянские тропы охвачены не слишком хорошо. Польши и польской сабли в 7-м море явно не хватает.
Тут в чем дело, как я полагаю: Уссура писалась как заведомая периферия, где живут загадочные "ле кассак рюсс" и происходит всякое (кстати поэтому Уссура единственно место, где уместны штуки типа Ярлыка или подводного города сирнетов) естественно Уссура писалась не как Россия, а как обобщенное место, условная Восточная Европа, которая для западного европейца загадочна и неизведанна. Это и Россия и Польша и Трансильвания вместе взятые. Поэтому там все охвачено равно в плепорцию. Ведь если с эттим не соглашаться, то надо тогда начать говорить что и Авалон - клюква и Водачче - черт знает что и т.п.

Лавкрафтианство делало сеттинг необычным и самобытным. Чего не хватало так это  игромехнической поддрежки для хоррора и серьезной драмы
О да :) в мире ведь не хватало еще одной системы с великим и зловещим злом, живущим за краем нашего мира :D И надо было вставить его еще и в абсолютно адвенчурный героический сеттинг.

76
Roll and Keep: 7th Sea & L5R / Re: [7th sea] Новость
« : Ноября 12, 2015, 15:13 »
Судя по всему, в сеттинг введут более-менее аутентичную Польшу.
Ценность Польши абсолютно неочевидна. Седьмое море это игра в значительной степени про архетипы. Все архетипы уже охвачены (в том числе и касающиеся Польши - они, понятно, в Уссуре) поэтому нужды в Польше - нет.

Революцию отменять никак нельзя.
Ну если только 7th Sea вообще не перезапустят. Это было бы не плохо, учитывая количество косяков, отмеченных в предыдущих книгах.
Перезапуск был бы самым верным решением. Чуть сдвинуть таймлайн в прошлое (чтобы больше шпаг и меньше мушкетов), убрать все лавкрафтианство, сделать тайные общества чуть более логичными. Ну и механику переделать, т.к. в седьмоморской РнК просто немереное число дыр (хотя сама механика мне и нравится)

77
Бой понадобился потому, что развитие сюжета пришло к необходимости небольшого, но уже столкновения отрядов (не армий, конечно, однако в формате бруты\приспешники их уже не обсчитать - где то в пределах до 1000 человек)

78
На реализм с учетом мушкетеров-кавалерии-артиллерии и качества военной подготовки забивают в угоду кинематографичности, что есть правильно. Захоумрулить же, что 1 "ылитный гвардеец" = 2 солдата регулярной армии = 10 крестьян-с-вилами никто не мешает.
Модификаторы от численности и укреплений - достаточно серьезные, чтобы влиять, и достаточно маленькие, чтобы оставить место для подвигов и превозмогания силами героев )
Вот скажем в oldWoD в книге Spoils of War есть отличные правила на массовые сражения, весьма кинематографичные, быстрые, не оставляющие "героев" в стороне и при этом не требующие перехода в категорию варгеймов. По ним массовое сражение (правда на Средневековье) это действительно интересное массовое сражение.

Я просто до недавнего времени раздел массовых боев в 7 Море не читал за ненадобностью, но считал. что там хотя бы есть подбор отрядов, какая то минимальная тактика на поле боя и т.д. Вот я хочу скажем реализовать в бою классическую "косую атаку", но в 7 Море этого сделать нельзя!

Так что я был удивлен, что весь бой в 7 Море это несколько тестов командиров и переход к разграблению лагеря и подсчету потерь.

Вот элементарно, скажем есть 2 армии, одна 12 тыс, вторая 10, в каждой есть регулярная пехота, кавалерия, артиллерия, некоторые отряды наемников, гвардейцы и т.д. Фактически сейчас система не учитывает того, что скажем у одних больше кавалерии,а  у других более обученная пехота, ну а расчет по большинству начинается с двухкратного превосходства, что вообще смешно

79
В ходе игр доросли до массовых сражений :)

И в связи с этим встал вопрос - действительно ли фактически в  системе 7 моря в массовых сражениях идут только тесты командиров (героев), а также личное участие героев в бою, с модификаторами от численности армий и укреплений, а также от школ генералов.
Т.е. получается, что ни состав войск, ни численность отдельных отрядов, ни собственно действия отдельных частей армий в бою, на ход боя не играют вообще никак?

80
1) А у мастера нет ограничения по ресурсам, которые он может потратить на непися, зачем ему оптимизировать и считать, сколько опыта стоит этот злодей? И вообще, оптимизированные под что-то персонажи как правило весьма слабы в остальном - бей партию в неприкрытые оптимонстрами места.

2) Читающие то, что игрокам не положено знать - это источник мелких неудобств, не более того. Просто не дергай из книг то, что является ключевой частью сюжета или должно быть тайной для ИП.
Мы всегда играли так, что "Мастерские разделы книг - только для мастера. Мастер вправе менять или игнорировать то, что там написано." Так что секрет бессмертия Какеготама внезапно окажется совсем другой, чем в книге мастера, а все те, кто пытался использовать player knowledge испытают неиллюзорную попоболь.


1. Ну вот ломает меня например приписывать Реми дю Монтеню 5 витс и 5 борьбу, которых нет в его официальной оцифровке. Хотя вообще о том, что ключевые NPC в 7th Sea оцифрованы странно, говорилось еще лет 6 назад.
В общем я уже дозрел до серьезного хоумруления системы :D
2. Я так давно и делаю: "Если игрок прочитал мастерский раздел, он всего лишь узнал некие слухи, причем скорее всего недостоверные" :)

81
2asasdas
на мой взгляд выбранный тобой подход к построению мира/сюжетов вообще плохо сочетается со спортивной оптимизацией. Если хочешь водить в стиле Дюма - надо водить неоптимизированных персонажей. А оптимизация неизбежно приводит к сползанию в днд-стайл, где серьезную угрозу персонажам представляют только "боссы".
Тут в чем проблема - игроки склонны к оптимизации (но это не значит что их интересует только файт и лут, вовсе нет, просто они хотят выжать максимум из всего), а я как мастер оптимизацию очень не люблю. Но это некая неизбежность с которой приходится смириться.

На мой взгляд, такой подход восходит корнями к неуверенности мастера и боязни выпустить игроков на серьезную арену, где они могут что-то поменять в картине мира, описанной в книжках.
...

Возможно, конечно, что в конкретной ситуации конкретных игроков действительно нельзя пускать в высший свет, но по умолчанию, я бы не советовал использовать такой шикарный материал, как подробно описанные неписи в Седьмом Море, только на фоне игры. Если игроки не раскрыли себе ещё всех секретов Тейи (т.е., не читали мастерские части книг, к примеру), то я совершенно не вижу, почему бы не использовать столько интересных готовых решений. Ведь это будет значить, что игроки не будут искать секрет бессмертия Кхейред-Дина, защищать от покушений короля Сандовала, пытаться объединить княжества Айзена и много ещё всего, что вполне пристало бы делать персонажам авантюрного романа. Ну действительно, очень много кто из высопоставленных неписей вполне себе много в своей жизни сражался - почему же обязательно они это делали не с персонажами игроков?

Не совсем так. Сейчас играется эпический кампейн в котором игроки уже меняют мир, правда пока еще не очень заметно в т.ч. и для них.
Что касается книг, то моя печаль в том, что как я уже сказал ранее - мои игроки из породы людей, которые тщательно проштудируют все книги, потом все предыдущие редакции, потом книги мастера, а потом чтобы добру не пропадать все новеллизации по системе, вплоть до комиксов, если такие выходили :D

82
>Но, вот скажем Наполеона охраняли и очень тщательно.
Что однако не помешало рабочему Шевалье произвести 24 декабря 1800 бомбовую атаку. По факту, Наполеону просто повезло, что кучер в этот день торопился. Одна остановка в пути и Франции бы осталась республикой.

Александр II также путешествовал в окружении охраны и менял маршрут. Результат - гибель от бомбы.

Президент США Эндрю Джексон убит человеком, который без объяснения причин (!) вошел в здание Капитолия с пистолетом.

Да что там далеко ходить. 10 мая 2005 года один хардовый грузин метнул гранату в Дж.Буша младшего. W выжил лишь потому, что гранат не взорвалась. Сам понимаешь, уровень охраны Буша был таков, что Наполеону не снилось.
Согласен конечно, но вот ситуация такова, что в Европе до где то Французской революции убийство монарха было немыслимо. И даже потом считалось чем то исключительно маловероятным.
Собственно к чему я веду - к тому, что гибель первого лица государства от рук убийц это не норма (даже в сюжете авантюрного романа) а исключение

83
А вот если ИП организовали полномасштабное вторжение, скажем, Айзена в Авалон - то вполне могут убить в бою/захватить в плен.
Без сомнения.

84
>б) его защищают толпы отлично обученных гвардейцев,
Это Путина защищают толпы мушкетеров и бронекарета, а король Монтеня запросто появляется на массовых собраниях с минимальной охраной (он в Монтене не узник, а хозяин). Тут его укокошить можно загибай пальцы:
- оптическим мушкетом (как в одном из фильмов про Мушкетеров),
- миной (привет Гай Фокс),
- кинжалом фанатика (метод учителя),
- магией (не для всех, но работает),
- в конце-концов, он может погибнуть в массовой давке, наподобие Ходынской катастрофы.

Я бы с большим интересом сыграл в "Убить короля", но вот никто таких модулей не водит в окрестностях.
Я в курсе про то что, скажем Николай I гулял без охраны по Петербургу. Но, вот скажем Наполеона охраняли и очень тщательно. У французских королей еще при ancient regime был целый корпус охраны в составе нескольких военных и полицейских частей (то есть уроков Генриха IV они не забыли). Так что все же полагаю, что указанный стиль поведения принадлежит к патриархальным странам (например к Уссуре) или к странам где особа правителя имеет защиту иного рода (например Авалон)

85
Мне больше интересно, почему ты считаешь, что ИП не должны активно влиять на важные исторические фигуры и/или события.
Ну грохнут они Кащея и поставят своего князя всея Уссуры - вполне себе развязка для игры в большую политику. Конечно, смерть ключевого непися - не рядовое событие, но и не то, чего следует избегать.

Мушкетеры не пошли убивать Ришелье только потому что с ним лично не было открытой конфронтации, а законы Франции его защищали (и вообще, Ришелье служил тому же господину).

Ну вот так у меня получается :). Я считаю, что РС должны создавать предпосылки для того чтобы реальность вокруг них менялась. А лично выходить на бой против главгада это скорее финал модуля\кампейна. Да и то не каждого.

Так в том то и дело, что любая попытка убиения ключевого NPC в итоге по логике натыкается на то, что а) вызвать короля (и т.п.) на дуэль  невозможно, б) его защищают толпы отлично обученных гвардейцев, в) общественное мнение к этом мягко говоря не готово

Поэтому я лучше сделаю так что скажем условно принц А, сын короля Б, он же "главгад сюжета", после долгой политической игры проиграл команде героев, которые добыв все доказательства не пошли убивать его в ночи :), а отдали документы королю, и сделали так, что замять дело нельзя в принципе, в результате чего принц А, оказался в пожизненном заточении в казематах далекого замка

86
По поводу "Не затыкает": удачно взорвавшиеся кубики от мушкета или даже пистолета затыкают кого угодно (на моей памяти ИП получил семь драм от хэнчмена без навыка стрельбы, а сопротивлялся ранению на 5к5).
По поводу "У главгадов/главняшек есть и должны быть самые высокие статы": ключевые неписи - ключевые не из-за высоких статов, а из-за своего положения, которое слабо привязано к трэйтам и скиллам.
Пёзен - скорей исключение, чем правило. У какого-то из людей Виллановы (достаточно яркой личности, чтоб быть злодеем) могут быть статы в бою куда лучше, чем у Зигера или короля Монтени.
И что мешает обычному ватицинскому капитану стражи (который просто не претендует на пост повыше) быть мастером школы?
1. Ну чисто по статам - какие могут быть статы у "школьного учителя"? Если это брут, то максимум 2 уровня угрозы. Вот он (чудом) делает внезапную атаку и у него есть раунд или по распространенному хоумрулу - фаза). Бросок на атаку, брут монтеньский следовательно 3 атаки с 1с2. Кинжал - это повреждения 3. Следовательно дамаг равен превышения х3. Ну не затыкать тут никак, даже если дается целый раунд.
2. Я полагаю. что высокие статы даются не главгадам NPC за то что они главгады, а тем NPC, кто должен иметь такие статы, оправдано по сюжету. Поэтому главгадом вполне может оказаться беспомощный старик со всеми статами по 1, и витс 6 :D, который все время проводит в кресле у камина и только продумывает коварные планы, которые реализуют совсем иные люди.
3. Никто не мешает. Более того таких людей должно быть довольно много.

87
>Для меня дуэль с такими персонажами, это все равно что если бы мушкетеры пошли бы убивать Ришелье.
А почему бы и нет. В конце-концов, Генриха IV убил не убер-босс и не змей-горыныч, а школьный учитель из Ангулема.
Упертые герои, вполне могут убить знакового NPC. Это их право.
Ну в общем то, конечно, так и есть.
Но вот такие штуки в мое видение ну никак не вписываются.
Я бы вести такой модуль не стал :)
То есть конечно, ключевые NPC могут гибнуть, но кмк только в рамках выстраиваемого сюжета, а не потому что "это эпично", "так хотят игроки" и "вообще с них лут хороший" :D

Кстати чисто по механике "школьный учитель" это в лушем случае хенчмен (а скорее даже брут), и убить короля, который по механике "герой"\"злодей" (да еще и с немаленькими таким статами, я полагаю что статы аналога Генриха IV должны быть выше чем у Леона-Александра, скажем) не сможет при всем желании, даже с внезапной атакой кинжальчиком не затыкает :)

88
Тоже не вижу ничего необычного в дуэли с Пёзен и Зигером, или капитаном Рейссом, или Виллановой. Если герои не взаимодействуют с описанными в книгах персонажами, то практической пользы от существования этих персонажей почти нет.
Они создают бэкграунд повествования, это же ясно.
Для меня дуэль с такими персонажами, это все равно что если бы мушкетеры пошли бы убивать Ришелье, что в принципе возможно, но как то сильно искажает ту картинку, которую я вижу :)

89
И вообще очень странно, что у фехтовальшика нету борьбы.

Если посмотреть его чар на стр. 110 Монтеньской книги, то обнаружится, что борьбы у него нет.
А с wits 3 он даже и в рипосте против борца будет не слишком хорош :)

90
Извините, ШТА?
Ваши персонажи отметелили Эриха Зигера или Пёзен? А как на счет О'Банона или того пирата с серпом?

Играл и водил джеев и мастеров фехтования, которые носили дракенайзен или были колдунами. И в чем никогда не было недостатка - это в неписях, которые могут тебя ушатать.

Не менее извините :), но я с трудом могу представить модуль в котором РС будут убивать (или даже драться с) Фаунер Пезен или Реми дю Монтеня. Это уже будет не 7 Море, а треш какой то.
Я руководствовался типовыми злодеями, которые уже для более-мене прокачанной (4 в трейтах) 4-5 в кнаках, угрозы не представляют. А обычный злодей не может (КМК) быть по статам где то на уровне величайших героев\злодеев мира.

Да и насчет величайших. Вот скажем какой нибудь банальный чар с борьбой (а уж тем более с Уссурской борцовой школой), с обычными четверками в статах, элементарно на драма-дайсах берет того же Реми в захват и если это бой 1 на 1, то этот первый фехтовальщик мира считай кончился. Пример не показательный, но все равно хорошо видно что при желании игроки способны много что сделать нехорошего.

Страницы: 1 2 3 4