В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - LOKY1109
Страницы: 1 ... 121 122 123 124 125 ... 141
3661
« : Февраля 06, 2015, 00:09 »
Как крайний вариант - да. Но в этом смысле мне кажется более интересным очертить круг подозреваемых, и Коммьюном вычислить тех, кто что-то знает, и их на дыбу под Zone of Truth (или как она там в 3е называется), вроде по уровню тоже должно быть вам доступно. Так и называется. А чтобы супостат will не прокинул, надо сначала ему навтыкать урона (можно нелетального) до бессознательного состояния, сказать зону правды и отхилять. В отрубе ведь, как известно, все считаются willing.
3662
« : Января 31, 2015, 23:41 »
Ну там надо хорошо толкнуть. 5 футов не хватит. Так что коммонеру это будет сложновато. Да и все равно - в партии коммонеры не ходят. 5 футов хватит надо вытолкнуть не из Threatened Squares, а из занимаемых клеток
3663
« : Января 31, 2015, 22:15 »
А ты думаешь, что откинуть монстра так просто и есть для этого миллион способов? Самый вероятный, который может использовать любая партия - это буллраш. Но совершить его может только очень сильный персонаж. Скорее всего варвар. И этот варвар вместо того, что бы выдать на гора 100000 дамаги будет толкаться. По-моему, вполне честная цена. Толконуть заграппленного не сопротивляющегося булл рашу персонажа, может и комонёр.
3664
« : Января 31, 2015, 18:55 »
3665
« : Января 31, 2015, 14:35 »
FoM
3666
« : Января 31, 2015, 00:50 »
Главный вопрос: почему "она"?
3667
« : Января 28, 2015, 03:12 »
Возник тут спор с игроком. Claw атака Underwater. Будет ли -2/half или нет. Я говорю, что будет, ибо рубящая, он, что не будет, ибо колющая. Добрался в итоге до RC: CREATURES WITH NO SWIM SPEED Certain penalties apply whenever a creature that doesn’t have a natural swim speed is swimming. These penalties also apply when a creature has firm footing but is largely beneath the surface of a liquid, such as when walking in chest-deep water, or walking along the bottom of a pool. Such a creature takes a –2 penalty on attack rolls and deals half damage, unless it’s using a piercing melee weapon or a natural weapon that strikes as a piercing weapon. The creature also makes grapple checks underwater at a –2 penalty, but deals damage normally when grappling. A freedom of movement effect allows a creature to ignore these penalties. И теперь думаю как понимать выделенную мной часть цитаты.
3668
« : Января 23, 2015, 22:44 »
Alter Self. бла-бла-бла. You retain your own ability scores. бла-бла-бла. Есть небольшая неуверенность. Вот я, хуман с Str 18, превращаюсь Alter Selfom в... Ну, скажем орка. У меня так и остаётся Str 18 или становится 18+4=22? Мне кажется, что остаётся, но нужна уверенность.
3669
« : Января 22, 2015, 14:42 »
Последнее - ссылка на те самые +4. Первоисточниками пользоваться надо! А ничего страшного, что запинив ты тратишь стандарт, а пин длится 1 раунд. И когда ты можешь уже двигать потратив действие атаки противник уже НЕ пин? Возвращаю оборот про первоисточники.
3670
« : Января 21, 2015, 23:55 »
Move: You can move half your speed (bringing all others engaged in the grapple with you) by winning an opposed grapple check. This requires a standard action, and you must beat all the other individual check results to move the grapple. Note: You get a +4 bonus on your grapple check to move a pinned opponent, but only if no one else is involved in the grapple.
Pin Your Opponent: You can hold your opponent immobile for 1 round by winning an opposed grapple check (made in place of an attack). Once you have an opponent pinned, you have a few options available to you (see below). Внимание вопрос! Я чего-то не понимаю, или единственный способ воспользоваться этими +4 это отрастить себе ещё один стандарт?
3671
« : Декабря 31, 2014, 15:20 »
Сам по себе Hide провоцирует АоО? Нет. В HIPS написано что как-то влияет на АоО? Нет. Значит не влияет.
АоО за moving раздаётся на общих основаниях.
3672
« : Декабря 30, 2014, 22:25 »
В общем, да, рекомендация DMG стр. 42. Сыграть в соло-приключение чтобы догнать Немножко не та ситуация, как мне видится. Вернее ответ не на тот вопрос.
3673
« : Декабря 29, 2014, 03:15 »
Уверен, что в DMG на эту тему что-то найдется. В прошлый раз на похожий вопрос тоже все говорили "да ну, чепуха, на такое правил быть не может". (Это был вопрос, должны ли новые персонажи быть на один уровень меньше, чем уже играющие) Ммм... Рекомендации - да. Правила - нет.
3674
« : Декабря 28, 2014, 01:53 »
В случае если игрок пропускает встречу, что происходит с опытом? Этот вопрос закономерно в правилах игры не рассматривается. Потому что правил игры не касается.
3675
« : Декабря 25, 2014, 22:01 »
а при первой реакции ведущего "резать!" это не очень мудро. Причём резать не полиморф, а all martial
3676
« : Декабря 25, 2014, 00:44 »
Я не совсем удачно выразился. Я имею ввиду, что всего +1 ЛА за всё заявленное - как-то очень уж. Урезание профиенси с воинским, и замена дарквижна на лоулайт - и нормально. За 1 ECL получить всё воинское, + 2 к харам и дарквижн или всё воинское, фит, все доспехи, все щиты, +1 ВАВ, + 2 Fort, d10+Con хитов... Хм... Видимо файтера тоже стоит забанить. Крут он слишком.
3677
« : Декабря 24, 2014, 02:12 »
Это ты к чему? Чел спросил источник, я ткнул носом. Надеюсь, доказывать, что тифлинг - аутсайдер - не надо? Оу. Чего-то у меня ваши два последние поста в мозгу в один слились. Извиняюсь
3678
« : Декабря 24, 2014, 00:05 »
3679
« : Декабря 23, 2014, 21:24 »
Тайфлинг аутсайдер. У всех аутсайдеров владение всем воинским.
3680
« : Декабря 23, 2014, 20:57 »
Как минимум тем, что требование для Eldritch Knight в DMG 3.5 звучит как "Must be proficient with all martial weapons" Тебе тайфлинга думаешь для чего предлагают в качестве расы?
3681
« : Декабря 22, 2014, 15:57 »
"А как мы можем понять, что это именно другие планеты?" В весьма большом спектре случаев - никак. "Что? Деревья с розовыми листьями? Знаю я один лес в Забытых Королевствах, где живёт сумасшедшая девочка друид..." И в том же духе.
3682
« : Декабря 21, 2014, 23:19 »
Отмечу, что знание географии как я его вижу это не только вызубрить все доступные карты, но и понимание некоторых географических закономерностей. Типа: вот море, вот горы, за горами должна быть пустыня, так как горная гряда не пускает через себя влажные воздушные массы. Для путешествий же между планетами, если не хочется плодить сущности, то знание планов. Чем другой план принципиально отличается от другой планеты за 300 световых лет? И самое главное: как определить другой это план или другая планета? С точки зрения конкретного персонажа там оказавшегося. Только не надо рассказывать про планы без гравитации/времени/света/чего-то там ещё. Планы с законами физики не отличимыми от материалки тоже встречаются.
3683
« : Декабря 19, 2014, 20:07 »
Так в дальней-то перспективе что гринстар адепт, что аколит кожи дают прогрессию кастовалки, в отличие от того же файтера, просто происходит это медленнее чем у чистого мага. Каждый уровень без +1 к кастклассу - серьёзная потеря. Пустой уровень акколита в этом смысле ничем не отличается от уровня файтера.
3684
« : Декабря 04, 2014, 16:20 »
Насколько я знаю всего классов два Визард и Сорк, остальные неканон придуманный WotC. Клир и друль. К тому же WotC не могут придумать "не канон", ибо они "канон" и определяют.
3685
« : Ноября 26, 2014, 21:39 »
Тогда бы было написано не "whether you're using one- or two-handed weapons", а "whether you're using weapon in one or two hands".
Так как написано на Light не работает. И да, повторюсь, возможно попросту не грамотно написано. Но "не вырубишь топором".
3686
« : Ноября 26, 2014, 21:04 »
Что не делает его одноручным. И да, возможно тот кто придумывал и формулировал фит и вправду не хотел исключить из не го лёгкие оружия. Однако же исключил.
3687
« : Ноября 20, 2014, 13:54 »
Оно конечно не совсем то, но d20 Модерн проверяли?
3688
« : Ноября 17, 2014, 22:56 »
Может.
3689
« : Ноября 15, 2014, 08:13 »
А второе (третье, пятое, двухсотое...) животное обязательно должно быть компаньоном?
3690
« : Ноября 14, 2014, 21:46 »
Спасибо, изучу.
Страницы: 1 ... 121 122 123 124 125 ... 141
|