Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LOKY1109

Страницы: 1 ... 122 123 124 125 126 ... 141
3691
Какому классу получить? Дивайному кастеру, арканному кастеру, вообще любому?
желательно НЕ диваннику
идеально - даскблейду

3692
А в каком месте я просил доступ к заклинаниям? Я просил домен MAGIC.

3693
Крузайдер неплох.
Архивист? А он разве вообще домены имеет?

3694
Есть способы домен MAGIC получить?
Клирика не предлагать.

3695
 :offtopic:
:offtopic: Сара Конор стреляла из арбалета? Надо бы пересмотреть Терминатора...
Она стреляла из помповухи. И что характерно для досыла патрона там тоже нужна вторая рука. )))

3696
Арбалет в каждой руке. Самовзводный.
Есть такой энчант. QUICK LOADING называется.

Без него упираемся в:
Цитировать
However, you must fire the weapon with two hands in order to use the reloading lever, and you must use two hands to load a new case of bolts.

Цитировать
С кассетой с 5 болтами. Легкий. Ну и к примеру, вор 5-ого уровня. Насколько я понял, стреляя обоими арбалетами, во-первых идёт штраф -2 за то, что стрелять приходится одной рукой.Этот штраф идет к каждому арбалету. Затем собственно идут штрафы за бой двумя руками. Арбалеты легкие, соответствующего фита нет, значит, -4 первой руке и -8 второй. Итого получается: первая атака -6, вторая атака -10.
Да.

Цитировать
И так по идее можно стрелять 5 раундов. А как быть потом ?
Не 5 раундов, а по 5 выстрелов. Вернее по 100 выстрелов если QUICK LOADING или по 1 выстрелу если нет. И если у тебя нет дополнительных рук чтобы делать как Сара Конор в конце второго Терминатора.

3697
Азимар открыт, я даже начал за него, но отыгрываю как хуманом. Мастер говорит, что что должно быть высокомерие, презрение.. кто такие обычные люди по сравнению с Азимаром! АЛ HG.
Не понимаю почему боги и аутсайдеры не могут нормально с людьми общаться в соответствии с АЛ.

Взять в принципе все можно, но нужно четко и подробно прописать как, при каких обстоятельствах я этому научился/обнаружил в себе именно такую способность. При том, что персонаж стартует с 1 ЕЛС путешествовать  он не мог (в таком случае был бы более крут). А как прописать откуда не с того, ни с сего у себя в регионе стал огнем дышать, почему соседи не вызвали святую инквизицию и т.д.
У меня в голове родилась замечательный эпизод как Азимар спас умирающего Тифлинга.. во всех красках.. контраст противоположностей и т.д. Мастер запретил :( Во первых: оутсайдеры встречаются в мире очень редко, обычные жители о встрече еще внукам будут рассказывать. Во вторых: вместе быть не могут и точка. Если так уж вышло, что встретились, то, как в фильме горец, должен остаться только один.. эх.
:offtopic:
Ну, если оставить за кадром, что вопросы отыгрыша это не на форум оптимизации, то мастер твой загоняется. Хотя и имеет право.
Редкость? Да. Настолько что б внукам рассказывать? Если только в очень глухой деревне.

И аазимар (с двумя "а") совершенно не обязан тайфлинга задушить за одни только красивые рога, и высокомерие... Ну, году к двухсотому жизни может и вырасти, но и то не обязательно, не эльф всё ж таки. Однако повторюсь - мастер имеет право.
А огнём дышать и инквизиция... Как там вообще в Фаэруне с инквизицией? Да и огненное дыхание как бы не так чтобы вау и чем-то более инквизиторопритягательно, чем МуМушка. Как научился же... Дык, это же драконье наследие. Оно у тебя в крови. Само пришло.

Цитировать
Power word pain имхо полом! обычные противники явно <50 хм сначала имеют. А тут явная смерть, даже спаброска нет. Сравни со magic missille 1д4+1.
Полом не полом, а имхо самое крутое атакующее заклинание 1-ого круга. Потому его тебе и предлагают.

Цитировать
Флавы так же надо описывать в квенте и очень круто отыгрывать! Что бы не просто +1 фит за фигню в боевке, а реально влиял на характер персонажа.
Так отыгрывай?

Цитировать
По фитам. Searing Spell а с чем использовать? A searing spell uses up a spell slot one level higher than the spell's actual level.
Sudden Maximize имхо полом с Prerequisite: Any metamagic feat и 5 magic missille в кармане.
Я думал Spellcasting Prodigy, Magical Training..
А чем полом Sudden Maximize? Ну, максимайзнеш ОДИН РАЗ в день одно заклинание. Или ты наоборот имеешь ввиду?

Посмотри на резерв фиты. Бесконечно раз в день жечь огнём или что-нить ещё такое очень даже неплохо.
Если Magical Training, то посмотри на Versatile Spellcaster, в иных случаях 3 0-х спелла не очень оправданы. ИМХО.
Spellcasting Prodigy? А какая у тебя Харизма? Если 18, то можно подумать (как-никак +1 слот 1-ого уровня), иначе... Особенно с учётом МуМу. От неё спас не кидается.

3699
Цитировать
Я, sorcerer. Заявка Read Magic, ДМ:кидай концентрацию, неудачно. Повторяю, неудачно. Заявка Decipher Script удачно.
Sorcerer. Заявка Detect Magic, ДМ:кидай концентрацию, неудачно.
Видимо мастера смутило наличие в блоке Длительность слова "Концентрация"
Цитировать
Detect Magic
...
Duration: Concentration, up to 1 min./level (D)
Так вот, в данном случае скилл не при чём. Это действие не требующее чеков (если тебя конечно не отвлекают).

Цитировать
Заявка Knowledge (Arcana) удачно. Эффект: отбросило на 100 фт, но приземлился мягко.

Каким образом
Knowledge (Arcana) вызвала срабатывание ловушки вообще не ясно. Использование Knowledge (Arcana) это вообще не действие, это "Я вспомнил, мне учитель рассказывал/Я в книге читал"
Ну, или не вспомнил.



Идем по аллее героев, бард изучает все могилы во имя Огмы, воин делает заявку "Хочу понять, нет ли среди могил иллюзий", спрашивает ДМ по какому скилу кидать, договорились что по Knowledge (arcana)  (прокинул хорошо, точно не помню, пусть 17 (15+2 Int))

Вообще с иллюзиями надо кидать Will save :


Цитировать

Saving Throws and Illusions (Disbelief): Creatures encountering an illusion usually do not receive saving throws to recognize it as illusory until they study it carefully or interact with it in some fashion. For example, if a party encounters a section of illusory floor, the character in the lead would receive a saving throw if she stopped and studied the floor or if she probed the floor. A successful saving throw against an illusion reveals it to be false, but a figment or phantasm remains as a translucent outline. For examples, a character making a successful saving throw against a figment of an illusory section of floor knows the “floor” isn’t safe to walk on and can see what lies below (light permitting), but he or she can still note where the figment lies.
A failed saving throw indicates that a character fails to notice something is amiss. A character faced with proof that an illusion isn’t real needs no saving throw. A character who falls through a section of illusory floor into a pit knows something is amiss, as does one who spends a few rounds poking at the same illusion. If any viewer successfully disbelieves an illusion and communicates this fact to others, each such viewer gains a saving throw with a +4 bonus.

3700
2. Формально - никакого. Если у кастера есть Line of Effect до любого перекрестья внитри башни благодаря бойнице, то он может назначить его в качеств Point of origin для любого Area of Effect заклинания.
(Но это не значит что мастеру нельзя сказать "Ничего не знаю, кидай атак рол". В данном случае АС бойницы = 10 - 5(Dex) + 4(Size) = 9)
За PF не скажу, но в 3.5 было сказано, что в такой ситуации нужно кидать атаку, так что вопрос закономерен.

Цитировать
If you attempt to send the bead through a narrow passage, such as through an arrow slit, you must “hit” the opening with a ranged touch attack, or else the bead strikes the barrier and detonates prematurely.

3701
А вот за это спасибо. От этого уже можно плясать. :good:

3702
Правило swim говорит, что при провале на 5 и более погружаешься под воду. Т.к. для системы основная единица измерения это 5 футов, то вполне можно считать, что на пять футов. Осталось добавить всего ничего - что при последующих провалах на те же 5+ погружается еще на 5 футов. Вот скорость погружения обычных предметов не нашел.
В том то и дело, что не погружаешься. Только начинаешь задерживать дыхание/захлёбываться. И железный голем тоже, с той лишь разницей, что он не дышит.

А "погружение" под воду это в смысле что голова под волны ушла. Ведь если ты 10 раундов недокидывал, то не преуспев на 11-й ты свободно вдохнёшь.

Привел пример Plane of Water специально. Бывают еще всякие миры наизнанку. Опять же, я к тому, что на большинстве планет гравитация вниз, и это сеттинго-зависимое, этому не нужно правило, так же как не нужно правило смены дня и ночи (для клериков важно) и т.д.
Так для падения с высоты же правило есть. И скорость указана вроде даже. Идея с погружением отличается радикально, так как этому теоретически IRL сопротивляться можно, в отличии от падения с небоскрёба. И я не требую правила в котором написано "предметы тонут", а того в котором написано как они это делают.

3703
Цитировать
Я считаю, что это сеттинго-зависимое, поэтому правила на это может и не быть.
Эээ... И много ты знаешь сеттингов где железные големы изображают из себя буйки на поверхности моря?  O_o

3704
Мдя... Не совсем то. Понятное дело, что мне правила требуются не для големов, а для плотно одоспешенных рыцарей. При чём оные рыцари они ж существа героические и могут хотя бы попытаться выплыть. А тут никаких тебе чеков, ничего. Или тонешь, или нет.


Цитировать
Существа без swim speed, будь они хоть из золота сделаны, спокойно кидают swim checks и при удаче плывут в нужную им сторону, в т. ч., вверх (RC, p. 94), а при неудаче остаются на месте.
Во-во! А мне как-раз этого и не надо.

3705
Ищутся правила по утопанию.
Не захлёбыванию, а именно погружению вниз. Всё глубже и глубже. И противостоянию этому процессу.
А то, я понимаю, что железный голем наверное всё же утонет (погрузится на дно), но что-то в правилах ни нашёл ни слова об этом.

3706
Я даже ничего говорить не буду.

3707
Окей, не нравится кентавр - собери заново.
-Берём "уменьшеную" расу кентавра из RoW, без обязательства продвигаться в монстроHD.
-Берём темплейт Half-ogre для увеличения размера
-Берём темплейт Lolth-Touched для тупостатов

На выходе:
+10 Str
+6 Con
+2 Dex
-4 Int
-2 Cha
Large Size
Base Land Speed 50 f
+4 racial bonus on Hide and Move Selently
+2 natural bonus AC
Darkvision out to 60 feet
Giant Blood (Ex): For all special abilities and effects, a centaur is considered a giant in addition to the base creature's type and subtype.
Fearless (Ex): Immunity to all fear effect
Automatic Languages: Elven, Sylvan.
Favored Class: Ranger
Level Adj +2
Внимание вопрос. Все кентавры в мире это полуогры и тронутые Лолт?

3708
Если я возьму престиж из CW и потеряю преки - я потеряю абилки престижа, поскольку так сказано в описании взятия СW-ких престижей, хоть такого и нет в общем их описании из DMG.
Если я возьму престиж из LM и потеряю преки - я ничего не теряю, ведь об этом нет ни слова ни в описании взятия LM-ких престижей, ни в общем описании из DMG.
Знаешь, я склонен согласиться с формальной правильностью твоего подхода если CW в игре не используется вовсе.
Но вот ТАК делать это за гранью.

И да. Твоя формальная правота или не правота меня в общем-то не интересует, о чём я прозрачно намекнул несколько раньше.
Меня не интересуют способы получения 9-ого круга для кентавров хитрыми способами. Темой является переделка кентавров.
Приводя твою аналогию.
Задача: Видоизменить визарда так чтобы к 6 уровню он имел 6 ВАВ. Твоё "решение": нафиг визарда, качай варвара!


Я тебя выслушал. Предложенное "решение" не интересно, так как не отвечает заданным в задаче условиям.
И не интересно уже некоторое время.

3709
Объясняю. Если при потери преков к фитам мы теряем фит - то это не значит, что при потери преков к чему-либо ещё мы это теряем.
Конечно не значит. Это и не было попыткой строго доказать. Это было лишь иллюстрацией того откуда в головах начинающих ДнДшников не читавших ничего кроме SRD может зародиться такая мысль, и вообще отвечалось не на твой пост.

Цитировать
Ну, я использую правила из ДнД. Я открываю CW, там написано, как берутся престижи из этой книжки. Ага, теряем прек - теряем престиж. Я открываю LM, там написано, как берутся престижи из этой книжки. Ага, про потерю прека ничего нет, значит - теряем смело.
И если в игре оговорено использование и LM, и CW, то всё-равно ты делаешь именно так?

3710
Не вижу такой логики, это скорее ломаные суждения а-ля "если файтер с PA может перекидывать атаку на дамаг, нет никаких причин думать, что файтер без PA так не может".
Вообще не понял сентенции. O_o
Объясни.

Цитировать
Понимаешь. Если я беру престиж из LM - я посмотрю правила по взятию престижей из LM, а не из CW.
Понимаешь, если я беру престиж из ДнД, я буду использовать правила по престижам из ДнД, а не из одной конкретной книжки. Тут тебе не ЖУРПС. Как минимум, если в условиях генерации написано "большая тройка + все комплиты" это не значит, что для престижки из CA правило из CW можно игнорировать. А ситуация, в которой БМ допущен, а CW - нет, не представляется мне типичной и даже хоть сколько-то распространённой.

3711
Видимо, тебе придётся разжевывать до состояния буквенной кашицы.
1. Для сеттинга нет классов. От слова совсем. Для системы есть персонаж, который умеет X, Y и Z.
2. Для сеттинга не важно, через какие именно классы персонаж умеет X, Y и Z, поскольку из пункта 1 для сеттинга классов нет.
3. Для каждого класса действительно есть флафф, но флафф классов, по моему глубокому убеждению - это пример того, как можно отыгрывать класс, а не инструкция к действию. Иначе все персонажи были бы одинаковыми куклами из скрепок "флафф класса" и "аглимент".
4. Из пунктов 2 и 3 - для сеттинга всё равно, через какой класс мы получили свои абилки X, Y и Z. Для сеттинга важно знать, что мы умеем это делать, а как мы это делаем - через божественную силу, личные магические свойства или татуировку на левом ухе - дело отыгрывающего.

Видимо по "сеттингом" ты подразумеваешь "in game".
По пунктам.
1. Многие классы именно in game весьма неплохо различимы. Некоторые различимы плохо. Некоторые не различимы вовсе, но обычно это не про покастуев.
3. Есть классы про которые твоё утверждение верно. А есть, про которые нет. И то, что псион черпает силу для своей "магии" с астрального (вроде как) плана, клир от своего бога, а ур попросту ворует божественную энергию это не только детали для отыгрыша. Это ещё и место персонажа в мире. Зачастую имеющее и игромеханические последствия. И это для сеттинга крайне важно.
4. Сказать, что ур вовсе ничего не ворует, у него сила на самом деле от его левой пятки исходит... Нет, если у тебя в игре это проканает это твои проблемы. Но вообще-то это не дело отыгрывающего, это дело ДМа. Другой вопрос, что твой ур может быть уверен что всё дело в его пятке. Тем быстрее его найдут и оторвут. Пятку. По самую шею.

3712
Логично, в правилах фитов такое есть даже в SRD
И это не менее логично переносится на престижи. Так что с RAI всё ок.

Цитировать
Извини, случайно написал, читая эту страницу. Имел в виду хиерофанта, о котором ты говорил пару страниц назад.
И ты таки считаешь, что хиерофант потерявший грантовку или, например, с подрейнеными левелами, так что больше 7-й уровень не кастит, должен остаться при своих абилках?

3713
Я извиняюсь ещё раз за нубский вопрос, но...:
Таким образом, не вижу причин, чтобы не позволить кентавру набрать заветный 17-ый уровень, хоть и по ECL там будет больше экспы.  :good:
Ему мешает HD. Кентавр 17-ого уровня имеет 13 уровней клира/визарда и 4 расовых HD.

Приведу цитату из FAQ
Цитировать
When is a monster character considered epic level? Do you “go epic” when your total class levels equal 20 or when your total Hit Dice equal 20? Is a monster character eligible for epic-level feats (such as Epic Toughness) when its character level is 21+ or when its ECL is 21+?
A monster becomes an epic-level character when its character level hits 21, just like any other character. A monster’s character level equals its racial Hit Dice + class
levels. (See the second sidebar on page 25 of the EL.)
A creature’s ECL has no effect on when it becomes an epic character, although once it becomes an epic character, its ECL continues to affect how much experience it earns and when it can add a new level.

И тот сайдбар, на который он ссылается.

Цитировать
MONSTERS AS EPIC CHARACTERS
As first introduced in the FORGOTTEN REALMS Campaign Setting (and discussed in detail in Savage Species), the effective character level (ECL) of any creature more powerful than the standard races in the Player’s Handbook is equal to the creature’s Hit Dice and class levels (if any) plus its level adjustment. This replaces the rule in the Monster Manual that states that a creature’s “monster level” is equal to its Hit Dice.
Regardless of its ECL, a monster with class levels uses the base attack bonus and base save bonus progressions of its class (rather than the progression shown on Table 1–1) until it has 20 character levels. Beginning with its 21st character level, it uses the progressions shown on Table 1–1.
In any other place in this book where “character level” is indicated, you can use effective character level instead. For example, a creature with a level adjustment of +5 who is also a 13th-level fighter/3rd-level blackguard is ECL 21 and eligible to select an epic feat provided he meets the prerequisites. Savage Species has level adjustments for most monsters in the Monster Manual. Use these modifiers to estimate appropriate modifiers for other nonstandard PC races that you might choose to include.

Писавший фак немного противоречит тому? на что ссылается в части взятия эпик фитов, но это нас в данном вопросе и не интересует.

3714
А где ретрейн? В PHB2? Так там явно прописано, что при ретрейне потеря пререквизитов приводит к потере престижа. Но именно при ретрейне. Я даже соглашусь, что RAI так и задумано. Но RAW в DMG этого нет. Если игроки и мастер даже не слышали о других книгах, кроме коры/SRD, им даже узнать об этом RAI неоткуда.
Вот честно, когда я был ещё очень маленьким ДнДышником из всех книг по ДнД видел только тетрадку в клеточку в которой были кратенько законспектированы правила из ПЫХи уже тогда у меня в голове чётко оформилась мысль, что уронив Силу ниже 13 я PA использовать не смогу. Это лично мне кажется крайне логичным и само-собой разумеющимся. Экстраполировалось на престижки у меня это, когда я о них узнал, тоже без проблем.

Цитировать
И да, что за проблема с Ur-пристом, потерявшим дивайн? Его способности лишь усиливают спелл-слоты, ну допустим, он ретрейнит свои дивайн классы в боевые, тогда у него не будет спелл-слотов и тернов, ретрейнит в мага - ну я не помню, какая именно стоимость ретрейна, но тоже вполне может быть ничего страшного в том, что ur-прист продолжить свои полученные абилки на заклинания мага.
P.S. лично я не считаю, что "в одном случае читаем, в другом не читаем правила", я имел в виду достаточно конкретную ситуацию - если есть только DMG(SRD) и нет CW/C*, то нет и ограничения. Если есть CW, то, скорее всего, RAW "разольется" на все престижи.
А Ур-то тут при чём? Он как-раз поретрейнив уровни клира на что-то иное прекам соответствовать не перестанет.
Вот, например, мистик теург проваливший чек при размыкании Мордекайнена и похеривший весь свой арканный дар - другое дело.
Правда будь я ДМом в этой ситуации разрешил бы разом (может быть не прямо сейчас, но без многолетних паломничеств и левел апов) все уровни теурга поретрейнить в клира, но это уже вопрос хоумрулов и золотого правила, а не RAW.

3715
Правда? Правда-правда? Давай откроем монстрятник. Значит, Elf, 1st-Level Warrior, первый монстрятник, 102 страница.
Давайте считать. Имея Int 10 он должен иметь 2x4 = 8 скилл-пойнтов. Смотрим.
Hide - 0 рангов, +1 от дексы, итого +1.
Листен - 1 ранг, -1 от визды, +2 от расы, итого +2.
Сёрч - 1 ранг, 0 от Инты, +2 от расы, итого +3.
Спот - 1 ранг, -1 от визды, +2 от расы, итого +2.
Чо-то скилл-пойнтов совсем не 8. Странно, почему это?

Пошли в ДМГ, на страницу 107. А опечаток в том же ММ полно.
И да скилл поинтов потрачено не 8, а 6. Спот, сёрч и листен как бы кросс классовые.

3716
Понимаешь. В КАЖДОЙ книжки есть описание, как работают престижи из данной конкретной книжки. Целую страницу выделяют. В CW работает так, в LM - по другому. Не вижу разногласий, но если у тебя есть конкретные цитаты которые говорят об обратном - пожалуйста, давайте ты их покажешь и мы их обсудим.
Ты возможно не в курсе, но КАЖДАЯ книжка является ЧАСТЬЮ системы, и рассматривать их в отрыве друг от друга идея... Сомнительная.

Цитировать
Не, ты, конечно, можешь открыть топик "как получить 6 BBA на 6 ELC", а потом говорить, что, мол-де, классы с прямым ББА тебе не подходят по флаворным причинам. Если подходить с такой стороны - действительно, 6 BBA на 6 ELC будет невозможен.
А теперь сходи и посмотри, что я писал в заглавном посте.

Цитировать
И да, что является хитрыми петрубациями? Давайте определяться. Брать 19 инту визарду - полом и оптимайз? Брать BM-а через фит и спелл - нормальная практика? А что с ардентом и затыкалкой ХД? Это - хитрый минимаксизм или генерация персонажа с необычной расой?
Мне плевать, что полом, а что оптимайз. Необходмо чтобы кентавр чистый визард мог кастить Желание не уходя в эпику.
А 19 инт к 20-му уровню будет даже у нищего визарда (то есть без учёта книжек и желаний) поставившего по старту в него хотя бы 14. Не очень много. И не очень редко встречается. Не реже чем визард 20.



В сеттинге не существует "клирика 20". Есть персонаж, который имеет такие-то такие-то возможности. И с точки зрения сеттинга абсолютно плевать, как он получил свой Miracle в спелл-листе - через Cleric 17 или через Ur-Priest 9.
В сеттинге как-раз существует. Сеттинг это метапонятие. В мире да, отличить одно от другого может стать проблемой. Однако даже ин гейм ур-прист от клира отличается. Да, не для проходящих мимо РС уровня 10-15, тут требуется информированность иного уровня, однако отличие есть и весьма существенное.

3717
Конечно, есть элитные NPC с x4 скилл-пойнтами на первом уровне.
Если что у ВСЕХ NPC х4 скилл поинтов на первом уровне. Даже у всех монстров.

3718
Цитировать
В итоге вариантов для кентавра-кастовалова хоть и меньше, но они есть и их не мало.
Все люди как люди: визард-20, клир-20, друль там... Иногда встречаются разные извращенцы.
И только у кентавров (да не только, есть ещё расы с 4+ HD) то клоака с мозгами, то вор божественной энергии, то ещё какая хрень...
Супер.  :good:

3719
И никакого парадокса. Просто нужно верно, кхм-кхм, читать правила.
И тут Остапа понесло...

"Тут читаю, тут не читаю..."  Так?
Нет, если ты не против, что, например, у тебя в игре игрок зайдя в престиж сразу после этого поретрейнит ВСЕ преки к этому престижу, то это твоя проблема. Но вообще подобное прочтение правил является альтернативным. И не более обоснованным, чем неглотаемость всадников. Я бы даже сказал менее.
А уж про то что правила из конкретных книжек применимы только к конкретным книжкам... Мне очень лень искать, но уверяю тебя, перекрёстные взаимосвязи в книгах по D&D 3.5 встречаются и в значимом количестве.

Цитировать
Так я и пытаюсь показать только лишь возможность иметь 9-ый круг механически.
Прости, а кого это интересует? Я, как топик-стартер, прямо говорю: теоретическая возможность кентавру получить 9-ый круг посредством хитрых пертурбаций и ухода в бехолдер-мага возможностью НЕ СЧИТАЕТСЯ. В рамках данного обсуждения. У себя в играх - пожалуйста, запретить к сожалению не могу.

3720
Не надо придуриваться. Если в игре есть престиж-класс Dragon Disciple, то DMG используется.
SRD?

Цитировать
Это философский вопрос. Ты считаешь, что ДМГ регламентирует вход в престижник, но не регламентирует выход. Некоторые же (на англоязычных ресурсах по D&D), включая меня, считают, что ДМГ регламентирует престижники полностью, а CW противоречит.
Как отсутствие правила может являться правилом?
Более того твой подход заведомо порочен. Ибо он позволяет остаться хиерофантом (со всеми его способностями) даже после потери грантовки или поретрейнив все уровни клира. Или зайти в Мастера Самурая (пофиг что он 3.0) и поретрейнить фокус и владение катаной.
Если же ты предлагаешь в одних случаях использовать правило из CW, а в других закрывать на него глаза... Что ж... Мне нечего на это ответить.

Цитировать
По RAW всё именно так как ты описываешь. Явный пример парадокса. (с)
Цитата не уместна. Потому что, во-первых, твоя логика не верна, а, во-вторых, даже если бы она и была верна, это не было бы парадоксом.

Страницы: 1 ... 122 123 124 125 126 ... 141