Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LOKY1109

Страницы: 1 ... 123 124 125 126 127 ... 141
3721
Dragon Disciple из DMG.
И?

Цитировать
Собственно, в случае Dragon Disciple и возникает противоречие. По DMG он не должен быть полудраконом "уже", до вступления. По CW он не должен быть полудраконом в любой момент времени.
Не вижу противоречия. С правилом CW. Вижу только, что по получению дисцайплом 10 уровня система зависает. Причём делает это чётко по правилам.

Это не противоречие правил. ДМГ вообще не регламентирует этот момент. Ну так ДМГ много что не регламентирует. Давайте на этом основании всё чего в ДМГ нет признаем ему противоречащим и выкинем все книги кроме большой тройки.


А вообще мне очень нравится логика.
"Ты не прав. Докажи обратное." *Привожу доказательество.* "Это плохое доказательство потому что я могу его игнорировать."  :facepalm:

3722
В игре может не использоваться книга CW.
В игре может не использоваться книга DMG

Цитировать
В игре могут придерживаться правила из эрраты, по которому в случае расхождения DMG и дополнительных книг, права DMG (а не CW).
Не вижу никакого расхождения. Или в DMG есть специальное указание, что переставать соответствовать преквезитам можно?

3723
А во втором тебя нужно гнать учить матчасть. А именно, попросить найти строки о том, что престижи теряют свои способности, если теряют преки в себя самого.
Цитировать
Meeting Class Requirements: It’s possible for a character to take levels in a prestige class and later be in a position where the character no longer qualifies to be a member of the class. An alignment change, levels lost because of character death, or the loss of a magic item that granted an important ability are examples of events that can make a character ineligible to advance farther in a prestige class.If a character no longer meets the requirements for a prestige class, he or she loses the benefit of any class features or other special abilities granted by the class. The character retains Hit Dice gained from advancing in the class as well as any improvements to base attack bonus and base save bonuses that the class provided.
CW, p.16


И да, по RAW всё именно так как ты описываешь. Явный пример парадокса.

3724
А таблицы, как и говорил Геометр, служат больше помощью в поисках NPC, чем способом описать социум.

Я не вижу проблем, ведь эти пути существуют и могут применяться кентаврами.

Мастер: - Вот стойбище кентавров, на первый взгляд их в нём несколько десятков тысяч (примечание меня: такое вот стойбище, сходка у них ежегодная). 
Игроки: - Мастер, нам срочно нужен самый сильный покастуй из них. И чтоб с доступом к Чуду или Желанию.
Далее два варианта.
I.
М: - Сейчас посмотрим по таблице... Вы искали три дня, но самый мощный шаман не может творить таких заклинаний.
И: - Что? На десятки тысяч кентавров ни одного с 9-ым кругом? Шо за фигня?! Лохи эти кентавры.
II.
М: - Сейчас посмотрим по таблице... Вы нашли такого. Он... бехолдер. :facepalm:
И: - Шо??? Бехолдер главный шаман кентавров? O_o
М: - То есть родился он кентавром, просто всё время под полиморфом иначе кастовать не может. :facepalm::facepalm::facepalm:

3725
Позволяют ли Combat Reflexes бить АоО из борьбы?

3726
2_HolyMelon:
Понимаешь, важна не принципиальная возможность получения именно 9-ого круга до эпики. С этим-то всё понятно.
Важно другое.
Во-первых, баланс кастеров вообще. Там где в людском поселении будет травница с покастом 2-ого круга у кентавров будут обходиться лечением припарками. И такое же смещение на всех уровнях крутости.
Во-вторых, на всю расу обычно есть N покастуев с 9-ым кругом. Это такие ультимативные ребята, которые усё могут. А у кентавров... Или N ур-пристов, что возможно, но весьма специфично с точки зрения культуры. Да и возникает вопрос чего это кентавров ещё не вырезали все остальные диванники. Или, что вероятнее у кентавров будет 1, ну 2 ур-приста или злобоглазых полиморфиста и... всё! А остальные визарды-клирики, что должны были формировать состав этого множества "не дотягивают". А значит кентавры это такие мальчики для битья. К ним могут прийти большие дяди и их построить. Ибо кастуют круче.

В общем меня волнует 9-й круг не с точки зрения РС, а с точки зрения сеттинга.

3727
Цитировать
(В примере с табуреткой могло бы быть точно так же - сколь угодно простая проверка, но по ней получалось бы, пусть, изготовление табуретки занимало бы 3 минуты или наоборот 3 месяца.)
А так и есть, если мы, например, не табуретку сколачиваем, а волчью яму выкапываем.

3728
В тему прочности дверей и мастерского беспредела: "ЧТООО? Адамантиновая дверь, которую нельзя сломать? Так, нафиг это подземелье. Хоть за месяц, но выковыриваем дверь из стены и тащим продавать."
Было. Прям буквально такое и было!
А ещё мы ковровую дорожку скатали и унесли.

3729
А ты с ними вместе за одним столом сидел, что знаешь их любимые и нелюбимые места в системе? =)
Ну, про любимое эт я загнул. )))
Однако:
Цитировать
Damage Reduction (Ex or Su): A creature with this special quality ignores damage from most weapons and natural attacks. Wounds heal immediately, or the weapon bounces off harmlessly.

Цитировать
Именно поэтому я и обращал твое внимание на вопросы (которые ты внимательно читал, если тебе верить). Из них, по-моему, вполне видно, что человека не интересует ответ в рамках системы.
Повторюсь. N-надцать лет назад я сам задавал такие же вопросы именно что в рамках системы.

Цитировать
А вот ты уже, будучи завсегдатаем и зная обычаи форумчан, начинаешь что-то от Халастера требовать (формализировать свой вопрос), даже не попытавшись проанализировать, а кто такой Халастер, зачем он пришел на форумы и что вообще хочет узнать.
Посему и предлагаю дождаться его ответа.

3730
А ты думаешь, что Халастер хочет разобраться в системе ДнД? Я вот сомневаюсь.
По-моему, ему нужно только лишь примерно указать в терминах словески (вообще без механики и системы), как можно приблизительно представить ДР 52. И ответ "как полуторадюймовую стальную броню" я считаю как раз достаточной. Да, в рамках системы вопросы Халастера некорректны, но ему они и не нужны в рамках системы.
Покуда он задаёт вопросы на этом форуме (более того в теме "вопросы по правилам"), основываясь на данных ДнД (DR, Бейн, АС и т.п.) и сам не заявил обратного, я склонен считать, что спрашивает он про ДнД и отвечать буду соответствующим образом. Так же в рамках ДнД. Я вот помню как сам, на заре своей ДнДышности пытался привязать урон к Джоулям на основании фразы о том, что Луч Мороза может заморозить стакан воды.

Если же ответы в рамках системы Халастеру не нужны, то прошу его самого об этом чётко и внятно написать, чтобы мы выдохнули и успокоились.

И ещё раз напоминаю, что n-дюймовая сталь это не единственная и, более того, не самая любимая авторами системы возможная трактовка DR.

3731
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Урон в тоннах.
« : Октября 28, 2014, 21:58 »
СерГор, Халастер, давайте продолжим тут.


Советую внимательно прочитать вопрос, а потом прочитать предыдущий вопрос - сразу должно стать понятно, что спрашивающий примерно хочет. И суть как раз и заключается в примерной привязке к физическим величинам для того, что бы человек полностью незнакомый с системой мог хотя бы приблизительно представить, о чем идет речь. Прочность предметов (или предложенный Геометром пример с существами, укладываемыми одним ударом), как раз и является одним из ответов, а никак не "иголки бесконечного урона" или "стотыщ дамага от удара в уязвимое место".
Я внимательно прочитал вопрос. И со всей ответственностью заявляю он в корне некорректен.
А твои попытки помочь "приблизительно представить" - вредны.
HP не имеют эквивалента в физических величинах. Точка. Воздействие одной и той же силы может нанести абсолютно любой урон в HP. От 0 до, в особых случаях, бесконечности.
Геометр же, если ты его внимательно прочитаешь говорит о том же о чём и я. Цитирую:
Цитировать
И выше ответили верно - физическая сила удара и DR в D&D вещи не связанные.

В терминах веса - сколько примерно тонн на удар,
Сколько угодно. ""Белая звезда" летает со скоростью сюжета." (С)

Цитировать
разрушительность - что примерно может уничтожить персонаж с удара (пробить стену, расколоть скалу и т.п.) или же защиту какого уровня пробьет такой персонаж (в том числе используя оружие).
На это тебе примерно ответили и это единственная часть вопроса на которую в принципе можно дать ответ.

Цитировать
К примеру, чар А танкует без значительных повреждений взрыв мощностью в 15 кг тротила (достаточно чтобы разнести небольшое здание), а чар В его же пробивает с удара.
Если урон при некоторых условиях ещё хоть как-то можно соотнести с силой в ньютонах, то АС вообще не соотносимо. Потому что АС складывается из огромного множества факторов. И прочность брони/шкуры, и скорость реакции, и удача, и уровень мастерства. Аналогично и с бонусом атаки. Одинаковые АС/бонусы атаки возможно получить огромным множеством способов.
Я уже молчу про то, что абсолютно любой удар абсолютно любого существа (за редкими сверхъестественными исключениями) имеет 5% шанс попасть вне зависимости от бонусов и АС и 5% шанс не попасть так же вне зависимости от них.
Короче не знаю я скольким Ньютонам равен 1 ВАВ.

3732
Ну как сказать. Не оптимизация для 20 ecl это все же 10к6. Посмотри на не оптимизированных предлагающихся нпс. Если мне память не изменяет, то у некоторых персонажей арены на 20 ecl были сравнимые цифры дамаги с одного удара (с 20ю конечно).
Мы опять уходим сильно в оффтоп, но лично я подразумевал собрать по 1 уровню всех классов дающих снику. Это оптимизацией не является. От слова совсем. Это скорее глупость.

Цитировать
Система вообще не предполагает бесконечного урона. Его нельзя внести не используя поломов, а такие персонажи не играбельны и встречаются только теоретически. Спрашивающего скорее всего также интересует "официальный взгляд системы на пауэр левел", а не то как играют отдельные группы с высоким уровнем оптимизации, где 20к6 - это ни о чем. Этот взгляд можно почерпнуть из примеров официальных нпс - и там цифры весьма скромные.
Пример с бесконечным уроном это именно пример. Для иллюстрации некорректности заданного вопроса. Не более.
В официальных нпц всё это тоже можно увидеть, но разглядывать гораздо сложнее.

3733
Ты именно путаешь. И потворствуешь заблуждениям. Пытаясь привязать урон к физическим величинам.
Даже без дыр, лёгкий укол рапирой разбавленный тоннами сники нанесёт тот же урон (в хитах) что и обрушившаяся на тебя скала размером с дом. Набрать 20d6 это даже не оптимизация.

Цитировать
52 ДР примерно сопоставим с полуторадюймовой сталью, тремя дюймами камня или 5-дюймовым деревянным брусом.
52 др сопоставим с 52 др, всё остальное натяжки. Особенно с учётом того, что аффтары системы зачастую подразумевают под ним не отскакивание пуль ото лба, а мгновенное зарастание сквозной дыры этой пулей оставленной.

Цитировать
Удар на 100 хитов (что бы нанести существенный урон)
Удар на 100 хитов, может вообще не нанести урона "ин гейм". "Ин гейм" он может не попасть в цель. Но он однозначно приблизит смерть получившего этот удар. Сколько уже копий об это сломано?

3734
что бы урон "на кулаках" был существенным, нужно обладать силой 100+
Не путай человека. Урон совершенно не обязан коррелироваться с силой. В том числе урон "на кулаках". Смоловое существо так же с кулака может внести бесконечность урона даже обладая Str 1.

3735
Если на вопрос 1 ещё можно ответить, то вопросы 2 и 3 лишены смысла.

Простой пример. Обычная стрела, размером с иголку (сделанная для существа небольшого размера) выпущенная из соответствующего лука может нанести бесконечность урона. При этом она не обладает ни массой, ни скоростью выделяющей её из ряда других таких же стрел, но наносящих 1d2 урона.
Попытки привести урон к неким физическим величинам заведомо обречены на провал.


В чём измерять АС мне вообще не ясно.

3736
Следуя твоей же логике - чтобы оказаться в одной клетке с существом надо удовлетворять одному из следующих условий: быть вовлеченным с ним в борьбу, быть на нем верхом, оно должно растаптывать, еще какие-то подобные состояния. Ни одного из них всадник не удовлетвореяет. Вот и противоречие.

Противоречие есть. И есть два варианта его разрешения.
Либо при граппле маунта монстром всадник с него скидывается, но тогда и при граппле инициированном маунтом всадник тоже скидывается, так как состояние "в борьбе" равноценно и для хватающего и для хватаемого. Либо, второй вариант, пока на коне есть всадник коня нельзя заграпплить (всадника тоже). Обосновываю второе:

Цитировать
Step 4: Maintain Grapple. To maintain the grapple for later rounds, you must move into the target’s space. (This movement is free and doesn’t count as part of your movement in the round.) Moving, as normal, provokes attacks of opportunity from threatening opponents, but not from your target.
If you can’t move into your target’s space, you can’t maintain the grapple and must immediately let go of the target. To grapple again, you must begin at Step 1.

Цитировать
Moving through a Square
Opponent: You can’t move through a square occupied by an opponent, unless the opponent is helpless (dead, unconscious, paralyzed, bound, or the like). You can move through a square occupied by a helpless opponent without penalty. (The DM may rule that some creatures, such as an enormous dragon, present an obstacle even when helpless. In such cases, each square you move through counts as 2 squares.)

Причём я таки склоняюсь ко второму. Правда весело?

Цитировать
Правила оставаться верхом, когда маунт проглочен и быть при этом вне проглотившего - тоже нет такого правила.
Есть перечисленные случаи, в которых всадник спешивается. Всё. Во всех других этого не происходит.
Работает общее правило.

Цитировать
С чего ты взял, что монстр угрожает клеткам внутри себя? Generally, that means everything in all squares adjacent to your space (including diagonally). Клетка внутри монстра, до нее не достать существам среднего размера, а если монстр больше хьюджа, то и более крупным. Т.к. положение к тому же не регламентировано (что желудок находится в центре монстра нигде понятное дело не сказано), то формальное прочтение терпит вообще полный фейл, т.к. выбор любой клетки на самом деле является полным произволом к правилам отношения не имеющим.

Цитировать
Creatures that take up more than 1 square typically have a natural reach of 10 feet or more, meaning that they can reach targets even if they aren’t in adjacent squares. For instance, an ogre can attack targets up to 10 feet (2 squares) away from it in any direction, even diagonally.
Цитата слабая. И я не буду спорить, если ты с ней не согласишься.

Цитировать
Что за чушь? Проглотивший оказывается в желудке у самого себя, получает кислотный дамаг и чтобы продолжить обычные действия должен прорубиться наружу? Пинящее существо, что получает состояние пиннед?
Нет, не получает и не пинится. Но существо вовлекающее в борьбу другое существо и само получает состояние "в борьбе". Так что если дракон хватает лошадь и с лошади при этом слетает всадник, то и с дракона он тоже должен слететь. Это если игнорировать то место в самом начале, где я рассказал что лошадь/всадник
 это гарантированная защита от граппла.

Цитировать
Вывод основанный на том же коммон сенсе, а вовсе не на формальном прочтении  :lol: Граппл это не проглатывание и не пиннед, откуда берется такая связь? Приведу пример: допустим считаем, что при граппле всадника не скидывает, маунт получает от граппла дамаг выводящий его в минуса, вуаля, всадник падает.
Граппл это не проглатывание и не пин. За то и пин и проглатывание это граппл. А про формальное прочтение прошу обратить внимание на мои цитаты в начале поста. То что борющиеся находятся в одних клетках это вот совсем не коммон сенс. При проглатывании или пине их взаиморасположение не меняется.
Если маунта грапплом ли, кислотой ли в желудке иличем ещё убивает, то конечно всадник падает. Про это в правилах написано.

Цитировать
Вот кому здесь нужны правила безотносительно возможности их применения? Кроме того, ты говоришь не о правилах как они есть. Я уже объяснял, что правила "как они есть" не подходят для строго формального прочтения, т.к. не являются полными или непротиворечивыми. А лакуны неопределенности ты заполняешь теми же самыми выводами основанными на твоем коммон сенсе, что и любые другие трактовки.
Не буду комментировать.

Цитировать
Какая детализация? При чем здесь она? Ты сказал, что разницы между ударом и проглатыванием с точки зрения системы нет. Это не так. Это разные системные операции. Детализация вообще ни при чем. Проглатывание состояние, удар - действие ведущие к изменению счетчика хитов, на который завязаны некоторые состояния. Чтобы читать правила формально, "как они есть", надо уметь подходить к ним как к формальной системе.
Ты говоришь: при пине/проглатывании всадника должно ронять. При этом нигде в правилах про это ни слова.
Утверждение, что при ударе по маунту всадника тоже должно ронять равноправно твоему. Про него тоже нет ни слова.

Цитировать
Ни разу он не предсказуем. Потому что возникает неопределенность из-за неполноты правил. Их вообще нельзя читать так как ты пытаешься. Лакуны заполняются произвольным образом (вот как ты решил, что всадник остается верхом и в какой-то произвольной клетке монстра).
Клетка неопределена, да. И это проблема. Но почему всадник должен спешиваться?

Цитировать
Оно не нормальное, потому что нельзя читать систему не являющуюся строго формальной строго формальным образом. Чушь получается именно из-за этого. Альтернативным ответом является: по этому поводу ничего не сказано, наиболее близким вариантом является такой-то.
Я то как раз считаю, что общие правила выдают совсем другой результат, если не изголяться в желании получить абсурд псевдоформальной трактовкой.
Какой результат выдают общие правила смотри в начале поста.


Цитировать
Косвенно это намекает, что всадник находится в той же клетке в 2D-проекции, но на другой высоте (falling damage, а также when you attack a creature smaller than your mount that is on foot, you get the +1 bonus on melee attacks for being on higher ground)
Вообще-то в правилах чётко сказано что всадник размазан ровным слоем по всей лошади. Во всей её трехмерности.
И да, лошадь 2х2х2.

3737
А единственный способ быть верхом - находится в клетке маунта. Следовательно имеем противоречие. Внезапно. Кто бы мог подумать, что система оказывается противоречива с формальной точки зрения...
Не вижу противоречия. Быть "внутри" существа и находится в той же клетке не одно и тоже.

Цитировать
Совершенно личный взгляд, который не может быть аргументом при формальном подходе к системе... А находится в клетке маунта, т.е. в клетке большого существа, сохраняя многие преимущества положения верхом плюс читерную неуязвимость к атакам противников, которые не могут подойти, т.к. клетка "внутри" монстра, включая самого монстра, который не угрожает клеткам внутри себя - это "не слишком жирно"?
Во-первых, нифига не личный. Нет правил по автоматическому вступлению в борьбу без чеков.
Во-вторых, откуда ты придумал неуязвимость? Местоположение забарываемого кстати не регламентировано, что увы. Но уж сам монстр клетки в которых находится третает точно.

Цитировать
Я говорил про проглатывание и про пин, про граппл я еще ничего не сказал. Проглатывание и пин - не симметричные состояния. Так что всадника на драконе сбрасывать не будет.
Абсолютно симметричные. Уже в случае простого граппла всадник начинает находится в той же клетке что и глотающий его лошадь монстр. И если это должно на него оказывать какое-то влияние, то уже в момент начала борьбы. Так что или при глотании всадник всё ещё на коне и "торчит изо рта монстра" или с дракона наездников скидывает. Скажем "Нет!" двойным стандартам.

Цитировать
Ну почему же... Правила - для того, чтобы получить хорошую картинку в игре. Нужная картинка известна: всадник верхом на драконе и тот граплит - всадник не падает с него, скакуна граплит дракон - всадник падает с него. Это просто пример, я сейчас про сам грапл как он есть ничего не говорю. К тому пример - что при применении правил используется некая логика, которая идет от потребностей игры и ориентации системы.
Ты сейчас говоришь об использовании правил в игре. И в этом аспекте я склонен с тобой согласиться. Но дело в том, что лично я говорю о правилах как они есть. Безотносительно возможности их применения.

Цитировать
Это еще почему? Практика утверждать, что система априори полная и непротиворечивая - точно порочная практика.
По описанным мной дальше причинам.

Цитировать
Есть. Потому удар и проглатывание разные системные операции. Удар не обязательно меняет состояние скакуна, проглатывание - меняет. Удар может изменить состояние, выведя в отрицательные хиты, в этом случае он становится подобным проглатыванию. А полноты требовать от правил - нельзя, поэтому я и говорю, что вообще столь формальное чтение дело вообще бесполезное.
Ты приводишь излишнее излишне детализированную трактовку. Которая вообще-то никак не опровергает мой пример.
Должный проиллюстрировать, что вмешательство в систему не меньшее зло чем её использование как есть. При формальном подходе. И даже большее, отмечу.
Если ты читаешь правила как они есть и делаешь всё точно так, то не смотря на бредовость результат хотя бы предсказуем.
Однако отмечу, что умудряюсь как-то водить игры, так что разрулить на коммон сенсе для меня не проблема. Но говорю я не об этом.

Цитировать
Нормальный вопрос по-моему про граппл и верховую езду. Не понимаю зачем заниматься таким чтением, чтобы получить бред.
Это не "такое чтение" это нормальное чтение. В рамках правил. Альтернативным ответом может являться: в правилах написана чушь, разруливай сам.

Цитировать
Проглатыванию - да. Пинед - скорее тоже. С граплом - нет. Я бы удовлетворился ответом, что эту ситуацию в правилах осветить забыли.
Проблема в том, что "забыли осветить" в данном случае значит не "нет правила - рули как хочешь", а "нет конкретного правила под эту ситуацию - используй общие". А общие и выдают тот результат, который тебе не нравится.

2_benevolent

Цитировать
Да, кстати: в общем случае (без всадников и т. п.) живой проглоченный входит в число существ, способных находиться в одних клетках с проглотившим?
Да, на тех же основаниях что и борющийся. То есть не просто "способных", а и вовсе "обязанных".

3738
Цитировать
Ладно, другой вопрос: что происходит со всадником, если mount становится prone?
Опять-таки вроде как ничего не происходит.

2_Мышиный Король: 1) единственный способ оказаться "внутри" это быть проглоченым. Иных вариантов в правилах нет. Глотать "за кампанию" жирно будет.
В ситуации же нашей, всадник верхом на лошади, которую грапплит монстр. Можно применить к этой ситуации логику перемещения (пройти клетку занимаемую другим существом можно, остановиться - нет) и выкинуть всадника в предыдущую занимаемую им клетку, но при этом можем получить забавный казус. Предположим всадник верхом на драконе. Дракон кого-то поймал и проглотил. Всадника с дракона должно сбросить. По этой же логике. Применять же её в одном случае и не применять в другом основываясь только на своём чувстве прекрасного... Можно, но не в разговоре о правилах.
 
В правилах сказано как существо входит в некое состояние и как из него выходит. Утверждать что некая ситуация может являться незадекларированной причиной выхода существа из описанного состояния практика порочная. Потому что нигде не сказано что, например, атака по маунту (успешная или нет, не важно) не спешивает всадника. В точки зрения логики разницы между ударом по лошади и её проглатыванием нет никакой. Таким образом пользуясь твоей логикой в ситуации с атакой лошади тоже получаем неопределённость.

2) попросту на последних страницах обсуждаются настолько "интересные" места правил, что буквальное их прочтение звучит как бред. Не больший впрочем чем эвейжен паладинского маунта. "Как порулить" обсуждать конечно можно, но тема всё ж таки не о том.

3) максимально близким в данном случае ты считаешь ситуацию с убитым маунтом? Честно говоря близость такая.... Весьма относительная и спорная.

3739
Он находится на тех же клетках, что и лошадь, это чётко сказано в описании верховой езды.
Опять же в ход проглатывания глотающий обязательно должен находится в той же/тех же клетках что и глотаемый. Это следует из описания борьбы опцией которой является проглатывание.


3740
Я считаю, что он как был верхом так и остаётся.
Только вне желудка проглотившего его лошадь монстра.
А падать он будет когда лошадь переварится насмерть.


Да это бред, но это RAW.

3741
При падении да, ну так проглатывание это не падение.
И что по твоему должно случиться, если лошадь глотают? Всадник падает? Его тоже глотают? Нечто иное? В правилах на сей счёт что-то есть?

3742
Что происходит со всадником, когда его лошадь (mount):
1. Граплят;
и (особенно интересно)
2. Пинят?
Да пусть хоть проглотят. )
Всаднику пофиг.

3743
очевидно же генерации персонажа.
Предупреждая следующий вопрос: персонаж (его генерёжка) является частью системы.
С этим не спорю.
А то я, грешным делом, подумал про модель мира.

3744
Покажи RAW-цитату о прекращении грапла, где проверяется статус того, кого держишь.
О да, я не прав. Нигде не говорится, что бороться не с существами нельзя.
Разовьём эту мысль. Воин держит в руках меч. Он с ним борется. Он теряет бонус ловкости к AC.
Супер. :good:

Цитировать
Еще можно разобрать примеры. 1) Ты граплишь анимированную книгу, с нее сняли оживление, она что, выпадет у тебя из рук? 2) Тебя граплит оживленная каменная статуя. С нее сняли оживление, теперь ты внутри каменной статуи. Ты можешь автоматически выскользнуть, невзирая на пространственную конфигурацию ваших тел?
3) Ты видишь сопартийца, он лежит и не дышит. Спрашиваешь мастера: он еще живой? Мастер: ты не знаешь, как будешь проверять? Ты: подхожу и граплю его, чтобы узнать, существо это или труп.
1) да
2) конфигурация наших тел проста: вы оба кубической формы. Занимаем одно и тоже место и при этом ни один из нас не находится внутри другого.
3) в рамках OotS вполне себе неплохая сценка может получиться.

Цитировать
Вот не надо, я всегда это отлично понимаю. Я люблю поспорить по RAW, по RAI, по многозначным трактовкам, даже по необычным прочтениям или переводам, но когда меняют RAW-слова, как в этом случае, everything != thing, в этом пункте мне спорить становится уже не о чем.
"Everything" это "все вещи", "что угодно". Это о вещах. Не о существах. Для существ есть слово "everybody".
"Everything" это множество включающее в себя некоторое количество объектов "thing". Я не утверждаю что "everything" != "thing", я утверждаю, что всё что не является "thing", не входит в множество "everything".

2_Son_of_Morning: модель чего?

3745
Там нет слова thing, зачем ты его выдумал?
Выдумал???
Цитировать
drops everything it was holding

Цитировать
Во-первых, ты только что так легко проигнорировал слово "Hold", а это между прочим даже не заголовок, а уже первое слово в строчке правила.

Да игнорирую. За окном шёл дождь и два студента.

Цитировать
Во-вторых, а если ты граплишь голема, это правило, по-твоему, по-другому работает? Голем же it.
Важно не it, важно, что голем не предмет, а существо.

Цитировать
И как с остальными местоимениями?
Местоимения тут вообще не причём, ибо они как известно замещают какие-то слова. Соответственно надо разбираться с теми словами, что они замещают.

Цитировать
По аналогии с твоим вопросом - ты грапплишь кого-то, его убивают. Нигде в правилах не сказано же, что ты автоматически роняешь труп, не так ли?
In RAW роняешь. Ибо граппл автоматически прекращается по причине того, что существо перестаёт таковым быть.

3746
Спасайтесь! Капитаны в городе!

Как бы, "порулить" это не проблема, но помимо этого интересно, "а как оно по правилам будет?"



И да, я конечно не сильно знаток 4Е, но утверждение, что она ближе к модели чем, 3.5 вызывает у меня вопрос: модели чего?

3747
Ну, меня больше интересует 3.5...

3748
Цитировать
Вообще все же фраза "If you do not release the grapple, you must continue to make a check each round, as a standard action, to maintain the hold"
Король, откуда цитата?

3749
Это английское слово в правилах, значит, захваченый held по букве правил.

Цитировать
drops everything it was holding
С "thing" не борятся.

В правилах не сказано, что смерть заканчивает граппл, и вообще много чего не сказано (ЕМНИП включая то, что после смерти нельзя делать действий). Привет, мертвая хватка.
Труп не существо. С ним нельзя бороться.
Далее:
Цитировать
action: A character activity. Actions are divided into the following categories, according to the time required to perform them (from most time required to least): full-round actions, standard actions, move actions, and free actions
Цитировать
character: A fictional individual within the confines of a fantasy game setting. The words “character” and “creature” are often used synonymously within these rules, since almost any creature could be a character within the game, and every character is a creature (as opposed to an object).
Цитировать
creature: A living or otherwise active being, not an object. The terms “creature” and “character” are sometimes used interchangeably.

3750
A stunned creature drops everything held, can’t take actions

Делается простой вывод - Б должен потратить своё действие (стандарт) что бы без бросков выиграть граппл чек и закончить свое "грапплед" состояние.
Хм, а почему тогда без бросков? Контестный бросок в граппле разве экшен?

Страницы: 1 ... 123 124 125 126 127 ... 141