3811
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Advanced Kobold -хом брю вариант кобольдов может пригодится.
« : Апреля 26, 2014, 02:25 »
Среди которых может НЕ быть крафта.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 3811
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Advanced Kobold -хом брю вариант кобольдов может пригодится.« : Апреля 26, 2014, 02:25 »
Среди которых может НЕ быть крафта.
3812
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Advanced Kobold -хом брю вариант кобольдов может пригодится.« : Апреля 25, 2014, 22:09 »Это не говоря о том что очки у кобольдов пролюблены в такие классные бонусы как «Proffesion(miner)+2 или Skill Trained который делает 2 скилла всегда классовыми Эксперт? 3813
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Возможные пути мирной интеграции в общество "монструозных" рас« : Апреля 21, 2014, 23:07 »На ходулях Чокеру ваще зашибись, ага. ))) 3814
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Возможные пути мирной интеграции в общество "монструозных" рас« : Апреля 21, 2014, 19:39 »Это утверждение, мягко говоря, не совсем верно. Наличие возможности не означает, что этой возможностью будут хотеть пользоваться - даже если в мире будут официально разрешены межрасовые браки, это не означает, что этим разрешением будут пользоваться. А если к межрасовому скрещиванию будут принуждать, это будет восприниматься - правильно, как принуждение.Субсидии смешанным семьям. 3815
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Возможные пути мирной интеграции в общество "монструозных" рас« : Апреля 21, 2014, 17:40 »
Там где возможно скрещивание вопрос интеграции решается просто.
3816
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Возможные пути мирной интеграции в общество "монструозных" рас« : Апреля 21, 2014, 15:58 »
А какой уровень развития общества подразумевается?
3817
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Нестандатроное использование заклинаний символ Х« : Апреля 18, 2014, 09:48 »3818
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Нестандатроное использование заклинаний символ Х« : Апреля 18, 2014, 00:32 »
А чем тебя напрягает участие мага 15-ого уровня?
И чем участие мага 11-ого уровня принципиально отличается? 3819
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Апреля 15, 2014, 07:00 »
Да, in RAW надо назначить яме цену и кидать craft
3820
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Магическая преступность- нужны идеи« : Апреля 14, 2014, 13:22 »
Вопрос преступности прямо перекликается с вопросом законности.
Есть ли равные права для нежити/элементалей/демонов/големов? От этого зависит работорговля это или нет. Многие вещи, которые будут предложены как "преступления" могут оказать вполне себе законными в твоём сеттинге. Да что далеко ходить, та же работорговля пару сотен лет назад у нас (на Земле) была всего-лишь бизнесом. 3821
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Челленджи« : Апреля 11, 2014, 21:00 »Ну, "серьезно ограничить" и "не давать возможности развязать любой узел методом А. Македонского" - две большие разницы. Представь, что Тезей зашел в лабиринт Минотавра с адамантиновым двуручником, а чтобы найти путь обратно - просто крошил стены по прямой, пока не выбрался. Или Одиссей использовал Greater Teleport.В рамках ДнД вполне законные решения. 3822
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Челленджи« : Апреля 10, 2014, 19:46 »RAW - такие RAW... С массивным объектом данные сложности - скорее на "проткнуть", а не "уничтожить". Чего достаточно для двери, но не для стены (или они и крепостные стены дофигаметровой толщины ломают адамантиновым мечом)?Адамантиновый меч игнорит харднес. Читай режет как обычный меч, например, картон. Воткнул на полную глЫбину и навалившись вырезал круг. И хитаж у стены именно у объёма. То есть нанеся стене столько-то урона ты преведёшь в негодность такой-то объём. Я уже молчу о том, что двуручник/лонга не колющие оружия. ))) 3824
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 27, 2014, 09:01 »А к определению кастующегося заклинания я могу вспомнить только спеллкрафт чек, и склонен считать, что если в описании заклинания не указано обратного, распознать его можно только успешным спеллкрафт чеком. То есть, например, существа без спеллкрафта никогда не будут уверены в том, что их зачаровали, вне зависимости от результата спасброска.тут не соглашусь Цитировать Succeeding on a Saving Throw: A creature that successfully saves against a spell that has no obvious physical effects feels a hostile force or a tingle, but cannot deduce the exact nature of the attack. For example, if you secretly cast charm person on a creature and its saving throw succeeds, it knows that someone used magic against it, but it can’t tell what you were trying to do... Опять же, если напротив варвара (не качавшего бесполезные спеллкрафты и знания) стоит покастуй и швыряется огнешарами да мумушками, варвар конечно ничерта не понимает какие заклинания колдуются, но что это именно заклинания ему очевидно. Так и спасшийся о чарма. Он не в курсе чарм это был, доминейт, чтение мыслей или ещё что, но факт того, что в его голову кто-то хотел влезть для него очевиден. 3825
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 27, 2014, 01:05 »
Если мы говорим об NPC, то никакого, а если о PC?
3826
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 26, 2014, 21:27 »В смысле? Вот сейчас ты контролируешь действия своих рук - а в следующий момент перестаешь. Ты думаешь, ты это не заметишь? :3Вот сейчас ты контролируешь действия своих рук, а в следующий момент тебе захотелось задушить ими самого себя. В момент помутнения сознания совершенно не факт, что ты будешь это самое помутнение осознавать. После, вполне возможно, ничего не имею против. 3827
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 26, 2014, 00:58 »
Об это много копий сломано.
И вообще, имхо, общего правила для всех заклинаний наверное и нет. В случае с командой "ноги сами идут" (принуждение очевидно), в случае с чармом "вау, какая милашка" (принуждения не ощущается), в случае с доминацией "должен служить" (изменённое сознание). Следует понимать, что это лишь мои мнения по данному вопросу и в правилах они достаточно чётко не разбираются. Для более детального обсуждения стоит завести отдельную тему. 3828
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 24, 2014, 22:52 »Вопрос по Pathfinder'у. Не знаю как в Pathfinder'е, но в 3,5 приказ надо было услышать. Так что о незаметности говорить не следует. Опять же в том же 3,5 в описании заклинаний в спасах было сказано, что в случае успешного спаса потерпевший чуйствует, что что-то с ним сделать пытались, но хз что именно. Спеллкрафт помогает определить какое заклинание было сколдовано основываясь на компонентах заклинания. Т.к. у команды только вербальный компонент, маг может быть хоть в кустах, хоть в инвизе. 3829
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 24, 2014, 22:43 »
Ок, замнём. Я спорил не с вариантом (он настолько же плох как и любой), а с аргументами в его пользу. Ибо про них прямо сказано, что они не легитимны.
3830
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 24, 2014, 21:46 »Не очень понимаю, в чем тут крест. То есть отец-дракон и мама-суккуб могут родить даже чистокровного огра? Вы об этом?Если правила скажут огр, значит огр. И пофик кто мама, а кто папа. Соответственно в случае скрещивания дракона с демоном результат будет одинаков вне зависимости от полов. Если в правилах не сказано иначе. 3831
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 24, 2014, 08:47 »
Перечитай пост Геометра что ли.
3832
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 23, 2014, 22:06 »
Наиболее нейтрально, плюс к тому же темплейты лягут поверх и тип всё-равно поменяют.
Пофик гуманоид или животное. 3833
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 23, 2014, 21:44 »
Как вариант на пустую болванку (гуманоид без каких-либо бонусов и штрафов вообще) наложить оба темплейта.
3834
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 21, 2014, 12:11 »Кстати, обычно фиты не дают скиллпоинты, только "бонус к проверкам", и поэтому не помогают квалифицироваться для престижей.Я знаю что я написал. Именно скилл поинты. 3835
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Марта 20, 2014, 20:52 »4. Конкретно фит Education. Можно взять только на первом уровне, делает все Knowledge классовыми навыками. Но по правилам фиты берутся после навыков значит, на первом навыки все еще неклассовые?А можно пруф? Фитов которые делают скиллы классовыми вагончик и маленькая телжечка. Плюс есть фит дающий скилл поинты и вроде бы тоже не один он такой. На этом фоне указанная очерёдность выглядит странно. 3836
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 13, 2014, 20:23 »
Позиция ясно, хотя я и не согласен.
3837
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 13, 2014, 12:08 »Ну вы же как-то поняли, что это в корне не верно. Прислушайтесь к своему сердцу и объяснитеDrauglin'a. Читай ответ ниже. Плюс к тому, ты обвиняешь в разном переводе одинаковых слов, но при этом сам предлагаешь разные переводы одинаковых конструкций. Цитировать Improved Channel – Улучшенное Проведение Энергии Я недоумеваю - как можно применять прилагательное не к одной части словосочетания из двух слов, а к "единому термину" целиком. (Причем здесь слово "энергия" вообще непонятно - в приведенной тобой цитате к нему никто прилагательные и не применял.)Если 1 английское слово переводится с помощью N русских слов, то крайне странно применять прилагательное к подчинённому в переводе-словосочетании слову. Да в данном случае в английском языке мы имеем дело с опущеным словом, но уже одно это говорит о его подчинённой роли и диктует структуру словосочетания-перевода. Сравни: Alignment Channel Как по твоему лучше переводить Channel Energy, как проведение энергии или как проводник энергии? По моему очевидно. 3838
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 13, 2014, 00:28 »
Я даже не знаю что на это ответить.
3839
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 12, 2014, 02:09 »Про словарь терминов Drauglin'a.если Channel это "проведение энергии" как единый термин, то применять прилагательное к его части, а именно слову "энергия" в корне не верно. А слово "мимикрия" вполне расхожий в русском языке термин, соглашусь. 3840
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: [PF] Core Rulebook на русском.« : Марта 10, 2014, 22:03 »Отключить замок?Испортить замок? Испортить ловушку? (взять капкан, "разминировать" и унести с собой) Испортить колесо? (ну, тут ещё ок) А как быть с изменением принципа работы устройства? |