3871
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.
« : Декабря 20, 2013, 04:02 »нет оба.обоснуй по первому пункту пожалуйста
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 3871
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 20, 2013, 04:02 »нет оба.обоснуй по первому пункту пожалуйста 3872
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 18, 2013, 14:49 »
TWF никак не влияет на натурал атаки
3873
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 14, 2013, 21:49 »
Из FAQ'а.
3874
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 14, 2013, 16:45 »
Цитировать Unarmed Attacks: Striking for damage with punches, kicks, and head butts is much like attacking with a melee weapon, except for the following... Цитата из ПХБ, стр. 139. Не про монаха. 2_Вантала: Ну, у меня сейчас далеко лежат мои книги, но, вроде, в Расах Фаэруна был описан шипованный шлем. Или где-то ещё. А в Complete Scoundrel был богатый набор скрытых лезвий, выдвигающихся со стороны локтей, коленей и так далее.А какое это имеет отношение к анармеду? Хотя... Ты про анармд и не говоришь, про анармд меня дядя Геометр запутал. А так да, это оружие не хуже шипов. Основная проблема для TWF-ера с двуручником - нехватка рук для ещё одного оружия, если эта проблема решена, то нет никаких причин не делать офф-хенд атаки. 3875
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 14, 2013, 15:21 »И по правилам скорее нельзя... Рукой ударить при двуручном оружии тоже нельзя.Кто тебе сказал? Цитировать If the monk in our example has two sais to use with the flurry, plus the off-hand attack, she can use both in the flurry (in which case she must make the off-hand attack with an unarmed strike)Тут конечно немножко другая ситуация - 2 оружия и нога, но суть та же: две руки заняты и недоступны для произведения ими офф-хенд атаки, но можно ногой. Цитировать If you use the full attack action, you can use armor spikes as either a primary light weapon or as an off-hand light weapon, even if you’re using a shield or using a two-handed weapon. In these latter two cases, you’re assumed to be kicking or kneeing your foe with your armor spikes.А это по сути вопроса. 2_Вантала: да, можно. 3876
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 11, 2013, 13:18 »Нигде в тексте не сказано, что подписывать контракт надо в здравом уме и твёрдой памяти - то есть не под очарованием, доминированием и пр. Волшебник-11 девятого мог и заколдовать, а мог просто обмануть... Цитировать Contracts signed by creatures under the influence of charm or compulsion effects are null and void. 3877
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 09, 2013, 20:28 »
Ну, под деньги могут быть тайники хоть по всей планете.
3878
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Растворяющийся посреди чистого поля следопыт« : Декабря 05, 2013, 21:51 »
Угу, число Пи равное двум.
Смотрим 4E и кубические шары. 3879
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 02, 2013, 09:12 »Насчет невидимой цели - в 3.5 был скиллтрик, позволяющий на слух pinpoint an invisible creature. Возможно, он даст возможность нацелить ММ.Не даст. 3880
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Растворяющийся посреди чистого поля следопыт« : Декабря 02, 2013, 01:42 »
Согласен. Слона в AMF поднять можно, а вот молнию кинуть - фиг. Да и на детект мейджик Илюша из Мурома не светится.
3881
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Декабря 02, 2013, 01:40 »
Если взять оружие более чем в 2 руки (скажем в 4), какой будет множитель Power Attack?
3882
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Растворяющийся посреди чистого поля следопыт« : Ноября 30, 2013, 23:19 »
Про то что это Ex, я намекну, что в ТоВ есть Ех телепортация на 100 футов за фри, и ничего. )))
Ещё, в сериале "Люди Альфа" была дурная серия про мутанта постоянно находящегося в слепом пятне всех присутствующих. Слепое пятно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE 3883
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 30, 2013, 12:33 »
А при чём здесь монеты? Их количество да, не абстрактно.
А вот "стандартное сокровище" вполне себе. И абстрактное сокровище в реальные монеты превращается только после убийства дракона, а до того это часть его характеристик, при чём ещё не известно как реализующаяся. В гп, платине, алмазах или драгоценных ракушках. 3884
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Растворяющийся посреди чистого поля следопыт« : Ноября 30, 2013, 12:29 »Пусть игрок отыгрывает как он маскируется у всех на виду, а в соответствии с эти можно можно регулировать ситуационный модификатор от -2 до -20. Может всё же описывает, а не отыгрывает, а? И всё-одно мне подход не нравится. Штрафы уж больно дикие, да и "только возможность, а не стопроцентный шанс" достигается при помощи броска d20 3885
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 29, 2013, 14:39 »
ДМ вообще может сказать, что дракон нищий и у него в пещере только несколько тысяч медных монет. И те поддельные.
Или даж есть вариант лучше, х12, но всё в наиболее тяжёлых (все деньги - медью) или нетранспортируемых в принципе (весь магшмот - рунными кругами) вариантах. Так чтобы унесли как-раз те самые х3, просто имели выбор. 3886
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 28, 2013, 09:21 »
Как нелетальный урон взаимодействует с временными хп?
3887
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Мучает меня тут один вопрос.« : Ноября 20, 2013, 08:59 »
А не слишком ли понерфлен Ворпал в 3.х?
Неоднократно в отчётах по играм более ранних редакций читал, как ворпальником рубили головы/руки/ноги направо и налево, а не раз в двадцать ударов. Не,шанс ухайдокать в один удар без оглядки дракон ты или комонёр это круто, но... Вероятность сделать это в течении первого раунда боя менее 25%. Оно стоит +5? А факт непредсказуемости и крайней летальности вообще мягкий намёк большинству ДМов в большинстве игр не использовать и не давать РС подобное оружие. Или может быть я чего-то не догоняю? 3888
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Moderntasy Психологически комфортный перевод GP на современные деньги« : Ноября 14, 2013, 21:39 »А почему вы решили что нет решения с сохранением всех трёх условий? только потому что ГТ так написал? ну так людям свойственно ошибатьсяНет, потому что полезность оружия +1 относительно полезности бэг оф холдинга в "средневековье" и в "современности" различны. И ты это сам заявлял. Наиболее вменяемым, имхо, является предложение введения отдельной "валюты" для магшмота. И то, сумки будут покупать гораздо чаще, чем стволы. 3889
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Moderntasy Психологически комфортный перевод GP на современные деньги« : Ноября 14, 2013, 10:37 »Чтоб написать 1 срочку "при расчёте цен на магические товары считайте 1 gp равным 100 кредам" - а не писать цены на все когда либо выходившие маг шмотки?Тогда смирись с тем, что АК-47 +1 покупать не будут. При любом курсе перевода. В лучшем случае будут покупать заколдованные патроны. И то не для калаша, а для СВД. 3890
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Moderntasy Психологически комфортный перевод GP на современные деньги« : Ноября 12, 2013, 22:00 »Цитировать Есть задача сохранить оргинальное соотношение цен. (те то что в днд стоило 100 гп- должно и унас стоит эквивалент 100гп)Зачем? 3891
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Бросок Уклонения« : Ноября 11, 2013, 22:10 »Мне постоянно попадаются очень мнительные игроки, которые почему-то не понимают, что это их вина в том, что они не смогли выбросить на кубике спасброска 18 или больше. Все равно предъявляют какие-то претензии к мастеру. Прости их вина??? Я понимаю их вину, если они ломанулись толпой туда, где надо было обойти с фланга, или не выставили боковой дозор, или ещё что прокосячили в тактике, но винить их в результате броска... Который по определению элемент случайности и должен быть абсолютно неподконтролен чьей-то воле... Брррр... А вот винить ДМа в том, что он поставил их в ситуацию когда надо кидать SoD по такому DC, что пробрасывается только с 18 - вполне резонно. 3892
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 05, 2013, 18:15 »
Благодарю.
Этого достаточно. 3893
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 05, 2013, 17:47 »
Я так и предполагаю, но на каком месте из правил мне это основать?
3894
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Ноября 05, 2013, 15:46 »
Мастерворк оружие стоит +300.
Оружие для лардж существа стоит вдвое дороже. Каков порядок наложения этих модификаторов? 3895
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Октября 28, 2013, 20:35 »
Ежели он начал отступать загодя, то вряд ли ему понадобилось Withdraw. )))
Опять же, ты лишь проиллюстрировал мою мысль, что само по себе сферическое отступление в вакууме не даёт ничего, а вот комплекс мер существует как для усиления его эффективности, так и для пресечения оного. 3896
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Октября 28, 2013, 18:37 »
Withdraw (при условии равных скоростей отступающего и догоняющего) даже в лучшем случае (например, бой 1 на 1, у догоняющего нет рича и почему-то нельзя чарджить) просто не меняет ситуацию. Злобный некромант отступил - паладин догнал, ситуация ровно та же, что и до отступления. А отступать бесконечно не получится.
Я молчу, про то, что паладин должен ходить на злых некромантов со товарищи, у него может быть какое-нибудь длинное ковыряло (при ВАВ 1+ можно достать как часть мува), да и за радиус чарджа враг не выходит. Единственное в какой ситуации некросу может быть выгодно отступление это если у него есть какие-то боевые способности не требующие действий или тебующие свифт/иммидиэйт экшн. Или, если вы любитель экзотики, ежели мы под водой и взят фит Sahuagin Flip. 3897
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: E6 Sourcebook- краткий обзор (alternate rules\homebrew)« : Октября 25, 2013, 18:17 »В мире тьмы решает инициатива? О_о Хм... Мой опыт говорит, что из двух милишников кто бы не выкинул инициативу больше - умрут оба. И да, вполне по самурайски. 3898
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Октября 09, 2013, 23:37 »Цитировать A monster with the rake ability must begin its turn grappling to use its rake—it can’t begin a grapple and rake in the same turn. Эээ... ??? [руколицо] 3899
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Октября 06, 2013, 02:41 »
Он походу камнешкуру плохо прочитал.
Она ж не тока ДР даёт, но и ДР этот "с хитами". 3900
Оптимизация персонажей / Re: PF Рого-варвар гельштат« : Сентября 22, 2013, 01:14 »
Недавно открыл для себя, что неплохие варвары получаются из ельфов.
Wildrunner + Хит-н-Ран тактик, Ferocity. Это так, мысли вслух... Но топор тут уже не катит, надо два ковыряльника. |