Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фелкен

Страницы: 1 2
31
*Пожимает плечами* Есть вот 2 англоязычные ссылки:

http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?214115-In-the-Beginning-Was-the-Word-and-the-Word-Was-Suck-A-Guide-to-Truenamers

(гайд по трунеймеру с пояснениями)

http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?120488-Truenamer-Fix-PEACH

(предполагаемый фикс от другого автора)

Сам не пробовал, поэтому прибавить особо нечего =/.

32
Кех, ну я вот например веду свой соло-кампейн уже 6-й год с перерывами,  и ничего, фан на месте вроде. Хотя конечно, когда знаешь человека 20 лет, таких проблем как совместимость и/или синхронизация ожиданий уже практически не остаётся, а это имао далеко не типичный случай.

Что получилось/получается по факту (3.5 от оригинала которой в процессе многочисленных хоумрулов осталось довольно немного):

1) С уровнями/классами изначально не особо заморачивался, дал файтера 2 лв на старте, перешедшего в 3 после "обучального уровня" (специфический селф-инсерт в авторский сеттинг, и да я знаю что это "безумно" оригинально но главное таки результат а не средства), принципиальных проблем со стартовыми противниками не возникло (скелеты/гопники/гули), ну а потом появились союзники/маг. шмот/возможность принципиально переделать билд, и  отличий от "стандартной" игры стало несколько меньше.

2) В том что персонаж ходит в составе группы НПЦ в принципе нет ничего действительно критичного, главное чтобы персонаж ни в коем случае не становился статистом (в принципе подобный стиль игры изначально подходит не всем и возможны объективные трудности, особенно  у новичков). Опять же форматы отдельного модуля и кампейна тут будут сильно отличаться, с  модулем обычно проблем гораздо меньше (особенно при достаточно оптимизированном персонаже) и даже более того, многие модули про тот-же сурвайвал или превозмогание могут стать атмосфернее от отсутствии партии.

Что же до применяемых лично мной приёмов/идей, могу отметить следующее (никаких претензий на оригинальность, равно как и на универсальность и/или объективность)

- Не стоит начинать с полной партии, или изначально прописывать строгий сюжет под заданную группу персонажей. Если персонаж игрока будет встречать потенциальных соратников в процессе и сам примет решение по пути ли ему с ними, то для сюжета оно получится лучше. (опять-же желательно представлять возможные линии сюжета хотя бы в общих чертах, и отношение НПЦ к друг/другу и происходящему, и записать это для себя хотя-бы парой строчек)

- Даже если у персонажа друзей/соратников много, это естественно не должно означать что они ходят всей толпой, или что надо как-то уравновешивать их между собой по балансу способностей или сюжетному влиянию. У "сопартийцев" может и как правило должна возникать необходимость заниматься различными делами в различных местах, и "активный" состав "основной группы" от этого будет меняться, а у игрока соответственно будет больше выбора.

- Ситуация когда у персонажа игрока больше плюшек/возможностей что-либо сделать чем у сопартийцев в отличие от обычной игры крайне желательна. И наоборот НПЦ равные и/или превосходящие персонажа по силам должны использоваться осмотрительно и по возможности в специальных случаях. К примеру это может быть нормально если в  эпической битве в середине/начале кампейна исход решают известные всей стране герои, когда протагонист бьётся с безымянными орками где-то там на правом фланге. Но подобные ситуации должны быть исключением а не правилом (опять же с их помощью можно неплохо проиллюстрировать развитие/достижения персонажа)

- Настоятельно рекомендуется избегать узкоспециализированных персонажей для игрока. Быть варваром-чарджером в компании других игроков или сравнительно коротком модуле это одно дело, но в продолжительной игре делать всё время одно и то-же обычно быстро надоедает.

- Если для того чтобы сделать интересующий игрока концепт/билд играбельным потребуется пойти на множественные хоумрулы или некоторый полом баланса не стоит этого избегать всеми силами (ну до тех пор пока вы знаете что делаете, конечно).

- Ну и фидбек наше всё естественно. Гораздо лучше заранее узнать что определённая сцена игроку скорее всего не интересна от слова совсем и подготовить что-либо более подходящее, чем потратить время впустую на то, что никому не нужно.

33
Но проблема подключения к англочитающей группе игрока, который может только по переводам - есть.

*пожимая плечами* Ну так никто не мешает такому игроку найти подходящую себе группу играющую по переводам (желательно по тем-же). И эта проблема, имхо крайне слабо связана как с качеством перевода так и с конкретными решениями по терминам.

34
Как DM исходя из свойств кольца я бы разрешил первый вариант, и отказал бы во втором.

35
А чем с твоей точки зрения принципиально отличается кайт от питья зелья (потому еще один удар могу не выдержать) или вполне продуманного переключения (отойти от текущего противника подойти к другому) на противника (лучше добить этого)?

Прежде всего сочетанием флаффа-обоснования логики принятия решения и "общей темой" рейджа. Варвар не "продуманно переключается от одной цели к другой" варвар "хочет сражаться с более достойным оппонентом" или "хочет добить мелочь чтобы не путалась под ногами" и зелье он пьёт на уровне рефлексов/инстинктов уже а не потому что реально осознаёт что следующего удара может и не пережить. Плюс ярость варвара в моём понимании означает решение проблемы чистой грубой силой, что означает ближний бой при его возможности. Упор на кайт или другую сколь-бы то ни было сложную тактику со стороны варвара лично у меня ярость банально завершает хоть и не сразу.

Ну а если он допустим за борт упал и в своей кольчуге доспехе идет ко дну - это не повод разъяриться "нет я так просто здесь не утону"?

Ну впадать в ярость в плане флаффа и отыгрыша ему действительно ничего не мешает, вот только игромеханического бонуса он за это получать отнюдь не обязан. Опять же "состояния изменения сознания" и "ментальные техники повышенной эффективности чего-либо" =/= ярости варвара. Так что в этом случае будут решать ранги плавания с чистым бонусом от силы плюс/минус ситуационные модификаторы (ну и посильная помощь сопартийцев если они есть).

36
В общем лично я дал бы возможность варвару войти в ярость либо уже в бою, либо в том случае когда ситуация перетекает в бой сразу после, aka враги за дверью которую нужно сломать чтобы до них добраться. Опять же, если бой закончился раньше ярости на ход-два она ещё может сохраниться давая бонус на всё что положено.

При этом возможность питья зелий или там решение кого именно сейчас бить это одно дело, а скажем "кайт" одного из медленных оппонентов с обстрелом/закидыванием топорами когда он отнюдь не вне досягаемости ближнего боя - уже совсем другое и должно ярость завершать опять-же где-то за ход-два подобных действий.

37
ПвП на игре плохо тогда когда это именно противоречит/вступает в неразрешимый конфликт с темой игры и/или несовместимо с получением фана игроками.

Если действия сопартийца будут вызывать у меня (в первую очередь как у игрока а не персонажа) фрустрацию и раздражение, ПвП будет отсутствовать в качестве допустимого решения а позитива при этом будет исчезающе мало или не будет совсем то вариантов останется всего два: 1) поговорить с игроком на тему синхронизации ожиданий в общем и совместной игры в частности 2) не играть с такими людьми (характерно для особо запущенных случаев или банальной несовместимости). Ибо участвовать в игре не приносящей фана я смысла не вижу от слова совсем.

38
Мда-а. Степень толерантности к условно адекватным товарищам прямо-таки зашкаливает. Вроде как этот факт должен быть приятен, но осадок как то перевешивает...

По "теме" таки напишу от себя. Я вот мягко говоря не вижу абсолютно ничего интересного в нМТ (чего бы я не видел бы в сМТ), плохо отношусь к легенде 5 колец (и не в последнюю очередь потому что японофил), а про какую-то там редакцию СоС вообщи слышу первый раз. А играю, да в переделанное хоумрулами до не узнаваемости днд 3.5 (и иногда в самоделки, переодически заимствуя кусочки контента откуда захочу) потому что меня это прёт и приносит фан (в отличии от всех остальных систем), и это абсолютно нормально.

Кто-то ничего не желает знать кроме Гурпсы (неважно какой редакции), и это, внезапно, тоже нормально (чтобы я про гурпсу сам не думал)

Ну и конечно же любители *w, других инди с распределением нарратива тоже не видят никаких проблем в своих предпочтениях. (коих там очевидно нет, до тех пор пока никто не начинает считать свой выбор единственно правильным)

Зато у нас *вырезано цензурой* есть шаман, с его эпатажем, желанием привлечь внимание/типа_поработать_штатным_троллем, и поныть про то что когда одному единственному индивидууму неудобно в среде - это внезапно объективная проблема среды и вообще все резко чего-то стали должны.

39
Если да, неужели в процессе чтения вы задавались вопросом, как же они без солнышка живут?  O_o

Конечно, только недолго, поскольку там "it's magic"-а в способностях местных жителей за глаза хватает, а противодействие низкой температуре вполне является одним из поинтов сюжета, хотя и далеко не ключевым. Халтурная реализация вопроса вполне могла бы повредить SoD, и фана от книги было бы гораздо меньше.

40
Deadlands Classic / Re: Рабство в Deadlands
« : Октября 04, 2014, 00:50 »
*пожимая плечами* Ну да, для Сша идеологический упор на эмпатию/толерантность многократно выше чем где-бы то ни было ещё, и сегодня это простой факт/общепринятая особенность культуры. Спорить с этим с позиции потребителя (пусть иногда и потенциального) продукта созданного под данным влиянием? Имхо мало что даёт кроме активного выражения собственной позиции прежде всего в своих собственныъ глазах.

Хотя восприятие истории человечества в подобном ракурсе и отсутствие приличных игровых материалов по тем-же современным военным конфликтам и/или рабству для меня крайне печально, я склонен воспринимать последнее как нишевый продукт, который иначе как собственноручно (читай хоумрулы и допиливание) получить малореально.

41
Никогда не понимал почему именно те люди которым любое предложение поводится за деньги  не подходит в 99% случаев поднимают больше всего шума по этому поводу.

(Вполне возможно что сходил бы если бы не равнодушие именно к Dragon Age) glhf тем не менее.

42
Жизнь / Re: Пиратство
« : Июня 26, 2013, 19:08 »
Люди, которые могут отстоять свои права на постсоветском пространстве в суде статистически незначимы.
По крайней мере для меня. Весь мой социальный слой этого не может. и вообще все, кто не относятся к правящему классу.

Я не буду подробно комментировать, поскольку лезть в полит-флейм у меня нет никакого желания, равно как и в статистику работы всяческих объединений по защите прав потребителя на территории РФ. Просто скажу что этой проблемы не существует как принципиальной в "моём социальном слое", хотя к правящему я никаким боком не отношусь (и это прекрасно), и на этом мы эту часть закроем.

Я не говорил, что это "легко". Но в общем случае это вполне приемлемый и нужный вариант решения проблемы. Если ты поднял вопрос, и большая часть общества согласилась, что это проблема, которую нужно решать - её будут решать и возможно решат. Если все будут молчать в тряпочку, проблема не будет решена.
В СССР было не принято обсуждать приказы сверху, и в результате в Сибири выращивали кукурузу. Если вы не хотите что-то обсуждать - там будет происходить такая же глупость.

Изменения законодательства в результате формирования общественного мнения и решение конкретных проблем, когда общественное мнение озвучило, что эта проблема существует - как правило разные вещи. Практика показывает что проблемы очень часто заключаются в том, что совершенно конкретные люди не делают совершенно конкретных действий, которые ещё и являются их прямыми обязанностями (ну или наоборот делают то что им прямо противоречит). А принятие законов по общественному мнению.. ну обсуждение последних шедевров у нас на форуме уже идёт, присоединяться к этому как-то не хочется.

За существование и развитие механизмов, которые позволят обществу в целом и отдельным его представителям эффективно выделять ключевые проблемы - я готов голосовать обоими руками. Те немногие частично вменяемые оппозиционеры, что у нас есть, вроде даже пытаются что-то делать в этом направлении.

Описанная ситуация, с информационным продуктом, не соответствующим обёртке и рекламе, и не доступным пользователю до того, как он за него заплатит, не может быть решена человеком самостоятельно в рамках текущего законодательства.
Конечно, если бы законодательство поддерживало в такой ситуации кровную месть или вызов на дуэль, ты мог бы сказать, что жалующийся должен быть мужчиной и использовать предоставленные законодательством методы.
Сейчас же не существует никакого законного способа действий в этой ситуации, когда ты в неё уже попал.
Более того, нет возможности в неё не попасть, опираясь только на личные ресурсы. Коллективные ресурсы вида баз данных фильмов или отзывов о играх существуют, и посоветовать их в ответ на жалобу - вполне корректное действие. Но и в этом случае остаётся вопрос о том, насколько они в самом деле полезны и эффективны. Тот же VNDB не позволяет почти ничего узнать о качестве языка автора и переводчиков, а это важный параметр качестве визуальной новеллы.
Так что я считаю твою критику некорректной.

Искать конкретный специфический случай для того чтобы только на его основе объявить всё утверждение некорректным - это конечно сильно, да.
Но тем не менее попробуем разобрать более подробно.

- есть объективные и субъективные критерии оценки игр/фильмов, и на то, понравится ли тебе в итоге конкретный продукт влияют прежде всего субъективные, гарантировать соответствие которым автор/производитель не может и не должен. Я бы даже добавил что на нынешнем уровне технологий это практически невозможно (и это необязательно плохо). Ну не стоит пока ожидать устройства которое будет подсказывать "уровень соответствия  фильма Х вашим ожиданиям составит 343 еденицы по шкале Y, 420 если вы сначала посмотрите фильм Z, данные верны на текущий момент времени..."

- законы регулирующие ответственность автора в случае провалов по объективным показателям ну или определённые политики/решения издателей уже существуют, поскольку собственная репутация для нормальной компании - не пустой звук, они будут только развиваться и со временем в полной мере появятся и у нас.

- существующих ресурсов специализирующихся на обзорах различных игр (равно как и н-ного количества "let's play X" в ю-тубе) более чем достаточно для того чтобы в большинстве составить достаточно объективную картину того что тебя ожидает при покупке.

- исключения неизбежны в любом случае (никто не может гарантировать что топ-левел контент ммог будет соответствовать вашим ожиданиям, особенно если его только начинают создавать в момент запуска проекта). Что же касается визуальных новелл (особенно переводимых энтузиастами при отношении авторов близком к поигизму) то это слишком нишевый продукт (с минимумом объективно оцениваемых параметров), чтобы на основании ситуации с ним делать какие либо выводы про индустрию в целом.

*Ушёл в оффлайн до завтра..*

43
Жизнь / Re: Пиратство
« : Июня 26, 2013, 18:00 »
А зачем тогда вообще платить, если можно взять книгу почитать или посмотреть кино вместе с друзьями (т.е. одну копию на всех)? А если можно то, чем принципиально хуже тогда пиратство? Только тем, что нелегально? Но ведь у законов есть основания, таким для законов направленных против пиратства является идея оплаты труда. Негативное отношение к пиратству формируется именно негативным отношением к тому, что пользователь не хочет платить автору за его труд.

Лично для меня принципиально то, что в случае пиратства пользователь или группа пользователей "имеет наглость" (тм) пользоваться продуктом бесплатно, при том что он не является freeware (в случае просмотра одной копии фильма группой людей или передачи книги  на почитать группа является одним целевым потребителем)

По личному опыту - это планирование занимает больше времени, чем сам процесс. Мне обычно нужно потратить больше чем время просмотра фильма, чтобы его найти. Ну ладно, у меня вкусы специфические.

Поиск чего-либо специфического всегда будет сложнее, это естественно. Зато попасть на то, что полностью подойдёт без поиска нужно или везение или большое количество неудачных попыток.

Если я лично иду в кино "посмотреть боевик и развеяться после тяжёлого дня/недели", я не буду сильно напрягаться с поиском и скорее заранее отбракую только заведомо неподходящее, да и в случае если вдруг чего не понравится (случилось всего 1 раз кстати) - ничего не помешается мне спокойно выйти из зала до конца и либо посмотреть что-либо ещё либо просто пойти домой. Обвинять кого-либо в трате 300-500 рублей я точно не буду. Зато если я иду в то-же самое кино не один, я сочту абсолютно нормальным потратить пару часов на поиск того, что и где мы будем смотреть.

Подмена здесь - тратить больше на развлечения чем позволяет уровень и тратить впустую больше - не одно и тоже.  А минимального изучения того, чтоб собираются приобрести, вообще недостаточно для оценки.

Подмены здесь никакой нет - есть желание не писать стены текста на каждую запятую, хоть и всё равно в итоге приходится.
Потезисно:
- минимального изучения достаточно для того чтобы не делать самых простых/глупых/очевидных ошибок.
- люди делающие простые/глупые/очевидные ошибки из-за того что пренебрегли минимальным изучением прежде всего выглядят глупо сами и как минимум не вызывают у меня никакого сочувствия.
- очевидно что в любом случае когда цена продукта или "цена ошибки" достаточно существенны, минимального изучения недостаточно
- в случае когда цена продукта или "цена ошибки" крайне малы даже минимальным изучением можно и пренебречь
- тратить на что либо больше чем можешь себе позволить без дополнительных проблем - как правило просто глупо (тут есть ряд специфических исключений, но речь не о них)
- тратить на развлечения больше чем можешь себе позволить без дополнительных проблем - не то-же самое что и тратить впустую больше (хотя и то и другое плохо)

Сами по себе азартные игры развлечение. Но с чего азартной игрой должен становится выбор развлечения?
Если развивать эту (весьма специфическую) аналогию дальше то мы получим что вся наша жизнь является азартной игрой.

А где собственные проблемы/трудности в невозможности заранее достоверно определить качество контента?

Как правило невозможность достаточно достоверно определить качество контента является мнимой. Неспособность найти такую возможность - как правило именно что проблема пользователя.


Почему "обманул сам себя"?

Принял решение о приобретении продукта Х на основании собственных представлений о том каким он должен быть, игнорируя реальные факты.

Во, однако для этого нужны законы. Защита прав потребителей в сегменте материальных товаров существует ("донылись"). А вот в области информационного пока нет. Так что вполне стоит пользователям не только против пиратства выступать, но и за защиту своих прав... В том числе пропагандой того, что в области денежных взаимоотношений они с издателями равноправны - не только те страдают от пиратства, но и пользователи страдают от отсутствия механизмов уверенного выбора продуктов.

Законы появились не из-за нытья, а в следствии активных действий. Нытьё является некоструктивным действием именно потому что положительным изменениям ситуации практически никогда не способствует. Активные действия по достижению чего-либо нытьём не являются.
Что же касается пропаганды - то она конечно не обязана основываться на фактах, что делает её возможной, но в данном конкретном случае я буду действовать против конкретной инициативы (пусть мой вклад и будет пренебрежимо-ничтожным)

44
Жизнь / Re: Пиратство
« : Июня 26, 2013, 17:09 »
В демократическом обществе есть только два способа изменить ситуацию: 1) использовать уже существующее законодательство
2) формировать общественное мнение так, чтобы было принято законодательство, улучшающее ситуацию.
То, что ты назвал "нытьём" - это второе. Это очень важный процесс.

Вторая половина определения вообще-то неприменима без первого, и вырывание половины фразы из контекста некорректно.

В любом случае я, мягко говоря, не хочу жить в "демократическом обществе" (тм) где законодательство можно легко изменить "сформировав общественное мнение" ( благо что  на деле ситуация несколько сложнее и относится уже к совершенно другой теме, обсуждать которую у меня нет никакого желания)

Эээ... где ты видел закон, который позволил бы мне отстаивать свои права, если продукт оказался менее крут, чем мне обещала реклама?
Я зачастую не могу ничего отстоять, даже если продукт отказался хуже, чем мне гарантирует закон или чем написано на его этикетке.
Потому что у меня меньше денег на суды, чем у производителя ядохимиката, который выдаётся за еду.

То что лично у вас нет возможности отстоять свои права, статистически незначимо. Я отнюдь не говорю что система совершенна или не нуждается в постоянной доработке, но она работает и отрицание этого больше похоже на троллинг или принятие собственной точки зрения за единственную объективную.

45
Жизнь / Re: Пиратство
« : Июня 26, 2013, 16:09 »
Почему? Потребитель платит за удовольствие или что-то подобное от восприятия контента. Именно его "степень или количество" определяют то сколько он готов заплатить, если обладает полной информацией о продукте. Не поверю, что у каждого продукта не существует цены для конкретного пользователя, которую он готов за него заплатить, но не готов платить больше. И эти цены для каждого продукта будут разными. В то время как цены усредненные этого понятное дело не учитывают. И выходит, что пользователь платит условно 300 и за продукт, который он для себя оценивает в 1500 и в 30.
Не вижу здесь противоречия. Пусть я мог бы заплатить и 1000 за что-либо, но если это можно легально купить за 10, и это цена выставленная автором - то зачем мне платить хотя-бы и 11? В моих глазах это не имеет вообще никакого смысла. Обратить внимание на автора/производителя продукта (и на то что было/будет им сделано) ровно как и посоветовать продукт кому-либо ещё - другое дело.
В целом это означает низкую оценку развлечений как таковую. Или уровень дохода достаточно высокий, чтобы все рыночные цены попадали в категорию "не жалко". Однако в принципе - подход к потреблению развлекательного контента как к азартной игре мне представляется весьма странным и не совсем нормальным положением вещей..
Прежде всего это означает желание планировать, на что именно потратить своё время. Люди тратящие на развлечения больше денег, чем им позволяет их уровень благосостояния или пренебрегающие даже минимальным изучением того, что собираются приобрести - представляются мне гораздо более "странными".  Азартные игры же являются одним из весьма типовых видов развлечения (хотя лично мне они и неинтересны).
Во-первых, нытьем можно что угодно назвать. В том числе и жалобы издателей - эти потребители не хотят молча платить тех денег, которые мы заламываем, а какие-то претензии выдвигают. И даже - вот я же плачу, чего остальным не нравится. Во-вторых, почему "якобы" подлого обмана и почему возмущение по поводу некачественного и неподходящего продукта называется нытьем? Если вопрос на котором основано неодобрение пиратства - прибыль недополученная производителем, т.е. потеря ими денег, пусть и косвенная, - считается адекватным, то почему противоположный вопрос - потеря денег потребителем на ненужный ему продукт, которая в отличие от недополучения прибыли является намного более прямым ущербом, - это нытьё и внимания не стоит?
Нытьё лично для меня - жалобы (часто излишне продолжительные и/или постоянно повторяющие) на собственные проблемы/трудности вместо каких-либо действий по исправлению ситуации и/или каких либо принципиальных выводов для себя, как в такую ситуацию больше не попадать (ну или попадать с меньшей вероятностью).
Нытьё может использоваться для того чтобы вызвать у третьих лиц сочувствие и/или другие положительные эмоции по отношению к нытику (ну или позволяет ему убедить самого себя в том, что виноват кто угодно, кроме него самого)
Так вот, любые нытики вызывают у меня негативную реакцию, а потребитель ли это или производитель продукта в данном контексте - абсолютно неважно.
К примеру если пользователь "обманул сам себя" - то его жалобы, как правило, являются обыкновенным нытьём. Если его намеренно ввели в заблуждение предоставив заведомо недостоверную информацию и/или некачественный товар/услугу - то он в полном праве отстаивать свои права в установленном законом порядке (тм) +/- социальные последствия в зависимости от его личной известности и возможностей.

46
Жизнь / Re: Пиратство
« : Июня 26, 2013, 14:22 »
Сомнения дело такое. Это нормально, что они есть. А негативные оценки здесь явно не предусмотрены.

А что никогда не было такого впечатления после просмотра там фильма допустим - этот так понравился, что готов бы заплатить за диск больше, чем он стоит, а этот такая глупость, что чувствую - меня  обманули и выкинул деньги на ветер, кто мне их теперь вернет?

Никогда не было. Я всегда плачу за развлечения те деньги, которые мне не жалко, даже если оно зафейлится (в случае чего следует учесть ошибки приведшие к собственному неправильному выбору). А желание заплатить больше чем оно стоит - имхо ничуть не меньшая ересь с точки зрения рядового потребителя.

Даже более того, тот факт что у людей подобные эмоции возникают - вызывает прежде всего непонимание, ну и иногда злорадство в случаях когда возникает особого много нытья по поводу очередного "якобы подлого обмана".

47
Жизнь / Re: Пиратство
« : Июня 26, 2013, 13:26 »
Таки сомнения никуда не делись. Лично я например и не подумаю "поставить высшую оценку игре/фильму/чему-либо ещё за деньги" насколько бы оно мне не понравилась. Рассказать друзьям/знакомым? - обязательно. Обсудить на каком-либо из форумов? - вполне возможно (влоть до агитирования за отдельный раздел) если бы я там проводил какое-либо значимое время. Ну и прочие стандартные вещи вроде фан-сайтов представимы легко.
Голосовать за что-либо копейкой - это больше к внутриигровым обьявлениям типа "голосуйте за наш проект ХХХ на премию рунета, и если мы победим  то все получат УУУ и ZZZ из донат-магазина и уникального маунта!". А с учётом горячей любви ру-сообщества к флеймам и гноблению если негативные оценки будут бесплатными из минуса может ничего и не вылезти =/

48
Я склонен считать что "минимальная степень реализации экономики, необходимая в сеттинге" - это как раз то, что отвечает за общую доступность различных услуг/предметов для персонажей и то количество ресурсов которые необходимы для их получения. Ну и пару общих концепций которые могут вытекать непосредственно из основ сеттинга в целом или какой-либо его части. (Те же металлические предметы на Атхасе, как пример) И без этого, лично мне играть/водить будет мягко говоря неудобно.

Что же касается её общей правдоподобности - то в моих глазах это не сложнее разработки игровой механики в целом.

49
Я соглашусь, что за спасибо и из соображений солидарности между ролевиками можно указать на некоторое количество багов/недочётов/опечаток, но когда речь идёт о чём-либо существенно большем то ситация резко меняется. Тут уже больше речь идёт про условия совместной работы и заинтересованность сторон в результате.


50
PC / Console / Re: World of Warcraft
« : Декабря 06, 2012, 00:34 »
Возможно, да, но если меня интересуют захватывающие командные рейды и вообще игра в команде, гораздо интереснее, имхо, поиграть в Action MMO, где как бы принимаешь непосредственное участие в происходящем, чем в ММОРПГ (где более опосредованно).

Ну их (экшн-ммо) как раз на старте вов-а особо то и не было. Да и с непосредственным участием всё было хорошо и успех рейда зависел от действий каждого, пусть и не всегда в равной степени, но 1 серьёзной ошибки зачастую хватало. Другой вопрос в том что в бетлфилде ты залогинился и сразу в бой, а в вов-е ещё надо готовится (как участием в ивентах до этого так и гриндом в отдельных случаях), да и для "правильного", т.е. доставляющего фан, эффекта присутствия, бывают нужны совершенно различные условия, часть которых варкрафт мог никогда и не давать.

Впрочем я за часть элементов "планки входа" и любил старый варкрафт и, мягко говоря, недолюбливаю и  "пандарию" и все сегодняшние экшн-ммо скопом, но это уже вопрос личных предпочтений. Жаль только что сейчас чтобы поиграть в игру которая меня действительно зацепит, её надо сначала долго делать самому...

51
PC / Console / Re: World of Warcraft
« : Декабря 05, 2012, 23:53 »
Не знаю, в варик честно играл году в 2007, и так и не смог подсесть. Вообще не понял, в чем кайф от тупой (тупой) прокачки персонажа.
В прокачке особо приятного как раз нет (если не фанат мира/серии конечно или если изначально сильно позитивно настроен)
Весь цимес в прохождении групповых/рейдовых инстансов, ну и совсем немного в аренном пвп (прокачка до макс лв обычно 1-2 процента общего плейтайма, если это не первый персонаж)
Если интересна соло игра, то в вов-е делать особо нечего, он не про это.

52
Я могу в будний день кроме понедельника и, возможно, среды в любой точке мск, куда можно добраться к началу, стартуя в 18-00 от Войковской.
Выходные дни - в любое время, если договориться заранее (где-то неделя). Хотелось бы глянуть правила в любом доступном виде, контакты (скайп/почта) могу скинуть в личку.

53
Настолки в реале - они всегда предпочтительнее. Впрочем плюсану на любой вариант при наличии места.

Страницы: 1 2