91
Общий форум по НРИ / Re: За что мне нравятся бумажные книги (и электронные тоже нравятся)
« : Июня 29, 2012, 14:45 »
мне и те и те нравятся. бумажные позволяют отлипнуть от компьютера, электронные можно взять куда угодно и много.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 91
Общий форум по НРИ / Re: За что мне нравятся бумажные книги (и электронные тоже нравятся)« : Июня 29, 2012, 14:45 »
мне и те и те нравятся. бумажные позволяют отлипнуть от компьютера, электронные можно взять куда угодно и много.
92
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ultramodern4« : Июня 26, 2012, 16:12 »Это OGL...Дык те же визарды даже SRD с цветной кодировкой сделали "А хотя я жадничаю", как говорилось в одном мультфильме 93
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ultramodern4« : Июня 26, 2012, 15:34 »
я как открыл так и закрыл - тонна текста без малейшего намека на оформление, очень тяжело читается (вспоминается тут же AD&D 2ed в русском варианте в .doc файлах )
94
Ролекон / Самый Обычный День« : Июня 20, 2012, 18:23 »
Название модуля: Самый Обычный День
Ведущий: Groklynn Система: Обычные Места и Существа, тестовая версия Сеттинг: Мир Спектра (авторский) Жанр: казуальное фэнтези Формат: 3-4 часа. Количество игроков: до 4 Описание: Как выглядит обычный день любого приключенца в мире обычного фэнтези? Утром трактир, задание от случайного прохожего, затем поход до места выполнения задания, ланч на обочине кишащего разбойниками и мелкими гоблинами тракта. Ближе к вечеру - поиск входа в подземелье, где лежит Суть Приключения, может быть небольшой перерыв на пополнение запасов и разработку тактики. Затем пару часов ловушек, драк, драк на сложных поверхностях, загадок, умных ловушек, драк с охраной Главного Негодяя, опять загадок, и, наконец, Главной Сцены, где все побеждают всех и открывается Страшная Тайна и... Примечания: Система новая, и это будет первый публичный плейтест. Материалы для плейтеста будут доступны за две недели всем игрокам, а именно что-то вроде упрощенной Книги Игрока. Суть системы - единая механика для всех действий и прогрессивный дайс-пул (в этом, собственно говоря, фишка). По количеству опций для развития игрока ближе всего к D&D4e Essential или к Dragon Age RPG, то есть пара-тройка вариантов развития для класса, не более того, но возможность кастомизации за счет истории персонажа, расы, класса и пути. Для фанатов микроменеджмета, ультрадетальности, глубоких правил и постоянного лазания по рулбукам - слегка не сюда. Для любителей совсем-совсем ролплея - тоже, скорее всего, не совсем сюда. Для тех, кому ролевые игры важны как вид именно игры и развлечения - наверняка это будет понятно и интересно. Постараюсь успеть сделать полноценные правила по генережке, хотя не факт, что успею, прегены будут в любом случае. Генережка персонажа - 15-20 минут, так что 4 часа с учетом персонажей, которые будут созданы на месте. Играться все это будет без тактической боевки, то есть без миниатюр и грида, так что придется напрягать воображение:) 95
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012« : Июня 06, 2012, 12:17 »
Я хочу провести плейтест-сессию своей системы на Ролеконе. Партия 6 человек. Система называется Обычные Места и Существа. Generic Fantasy как оно есть:)
96
Проекты пользователей RPG World / Re: GP&C v.021 на базе 4ed - надеюсь на вашу помощь.« : Июня 05, 2012, 23:30 »PS С броней, надеюсь, используется DR?ваще нет:DDD все будет забавнее! 97
Проекты пользователей RPG World / Re: GP&C v.021 на базе 4ed - надеюсь на вашу помощь.« : Июня 05, 2012, 16:49 »>>>6 разных готовых персонажей на страницу каждый.в смысле 3 расы и 3 класса чтобы самому сгенерить? или что? или как? по поводу модуля - возможно данжен будет, но не как основное блюдо, а как часть игры, так как я пока готовлю правила. а может сделаю римейк старого модуля какого-нибудь простенького. надеюсь к концу июня управлюсь со всеми деталями, а может быстрее. 98
Проекты пользователей RPG World / Re: GP&C v.021 на базе 4ed - надеюсь на вашу помощь.« : Июня 05, 2012, 15:29 »
Итак, процесс разработки хартбрейкера на базе 4-ки вылился в переосмысление всей системы рпг в принципе:) Система поооооолностью другая, от D&D осталось лишь количество характеристик и классы с уровнями и хитпоинтами. Остальное все - либо компиляция других систем, либо свои "придумки" Мне самому пока нравится, что у меня получается, а главное, что получается что-то интересное, прежде всего с точки зрения механики.
Главное, что я хотел сказать - сейчас готовлю плейтест, возник вопрос, в какой форме лучше его сделать? Мне, в целом, понравилось, как организован был базовый плейтест 5-ки, за исключением монстрятника и длиннючего модуля. Я сделаю адвенчур на 2-3 часа максимум, а монстрятник делать и вовсе пока не буду, чтобы не тратить время на "забивку" контента. Если сама механика игры кому-то приглянется, думаю провести игру на Ролеконе попробовать. Итак, что хочу включить в плейтест: 6 разных готовых персонажей на страницу каждый. Базовые правила - это будет страниц 8-12 максимум. Модуль на 3-4 страницы. Что изменилось за последнее время: Механика игры стала крайне простой, ближе к инди играм, чем к хардкорным системам, но при этом позволяет детализировать все достаточно глубоко. Сеттинг соответствует названию игры - Обычные Места и Существа, никаких уберэксклюзивных штук, очередная базовая переработка старой доброй BD&D с некоторыми нюансами. Почему в это будет интересно играть? Потому что это будет слегка по-другому в принципе:) 100
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Система навыков из D&D Next« : Мая 29, 2012, 23:46 »
мне кажется можно подсмотреть в Dragon Age RPG. там это фокусами зовется:)
101
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 28, 2012, 10:34 »То есть ну вот читаю я его и перечитываю, а его (похоже какой-то скрытый или великий) смысл от меня просто реально ускользает.А мне наоборот понятно, ибо микроменеджмент с калтропами и веревками в моей партии еще со времен 2e был полностью исключен - были "СНП" то есть Стандартный Набор Приключенца, который был несколько более разнообразным, чем то, что предложили в 3e под названием Adventurer's Kit. В том числе у каждого класса это был сэт шмота и оружия на первом уровне. А если теперь еще и бэкграунд будет - вообще красота. Шмот от класса, шмот от бэкграунда и никаких коппер-монеток. Ибо вот эти микроденежки - самый олдскульный олдскул, имхо. 102
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 25, 2012, 23:45 »
у меня все плейтесты/планы на выходные обломались из-за сынулика, но слежу за зарубежными товарищами. все пишут про шокинг граспы, необходимость дать рогу фланкинг и про дохнущих клериков:D но думаю это только начало. мне advantages/disadvantages все больше нравятся.
103
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 25, 2012, 12:56 »Мне еще понравилось отсутствие роста атак/АС от уровня, хит-дайсовое лечение (но кое-что надо поменять) и цены на доспехиРост AC/атак - это логичная идея, как мне кажется. По поводу лечения - мне не понравилось, что после полного отдыха и хит-поинты, и хит-дайсы обнуляются, уж можно было придумать по-интереснее схему. А цены, насколько я понял, вообще странные - вроде как в флафф части читаешь, что все такое редкое и дорогое в магшмотках, а на практике рог с прокаченной декстой и кожаном уделывает по ac файтера с плейтом за 1500. и вообще - Dex как всегда уделывает по значимости все характеристики, так как отвечает за инициативу, AC, спасы "на реакцию", ренджед и мили (в случае с finesse weapons) - и все одна хар-ка! жесть же! говорю же - нужен DR для heavy/medium armor, ну чесслово, если в "intoxicated" они прикрутили. А еще более гениальная идея - сделать disadvantage на уроне по heavy/medium armor, типа два раза дамаг кидаешь, меньший проходит, например. А то файтера унизили уашпе, кроме d12 хитов ничего дельного (и опять Surge этот... #$*&%!) 104
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 25, 2012, 12:10 »Второй вопрос: в какой ещё редакции ДнД файтер был настолько уныл?в AD&D наверное, без учета Combat & Tactics:) а вообще да - плейтест разочаровал настолько во многом, что я хочу только Advantage/Disadvantage механику забрать, и все. остальное - странно и некруто 105
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 25, 2012, 00:21 »Ну никто не запрещает их использовать, как нет и обратного, сами визарды об этом говорили. Так или иначе наличие или отсутствие клеток, не меняет того факта, что волшебник находится в диапозоне удара гоблина, когда начинает кастовать, но он не провоцирует этим атаку.я так понял что все свелось к логике такой - либо любое действие должно провоцировать противодействие, либо никакое. никакое проще. 106
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 23:49 »Ну тут нужно готовить действие заранее, чтобы была reaction. Это не совсем оппортьюнити.я думаю просто пока не прописаны все варианты reaction - сейчас только про спеллы заикнулись, но у файтеров/рогов будут свои приемчики, более чем уверен. по поводу reaction - у кобольда и орка в монстрятне уже есть reaction файтерские, по-сути. 107
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 23:29 »А и еще, я один не нашел правил, которые бы касались "Opportunity attack"? )) неужели можно забыть о 5футовом шаге, или я такой слепой?по поводу оппортюнити - это называется reaktion, и там не только атаки будут. по повоуд шага - шагать можно теперь до, после и во время действий как хош;) Есть хитрый план погонять собственно в это, но есть два фактора, препятствующие его успешному проведению.я ж скинул уже ссылки 3 наверное, где скачать мона Цитировать 2) все упирается в длительность основного модуля, а бросить его я, ясен пень, не в состоянии.а продолжить на полноценном ролеконе! 108
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 23:06 »левые прегены непонятно как собранные.суть и так ясна: 1) хар-ки роллятся или поинтбай пофигу 2) класс - их штук 6 думаю будет (маги, клерики, роги, файтеры, сорсеры/барды/варлоки, псионики/монахи/блаблаблашки, то есть та же история, что в BD&D думаю) 3) бэкграундов тьма и куча, 1 на игру 4) тем будет тоже мульон, в том числе эпические/легендарные и т.п. 5) спеллы опять будут рулить в плане разнообразия взаимодействий + ритуалы 6) скиллы по умолчанию у всех, только бэкграунд дает бонусы 7) шмот волшебный почти такой же будет как в 4-ке, как мне показалось 8) на адвантаджах/дизадвантаджах будет много замешано, вплоть до спеллов/скиллов, которые будут эти адвантаджи обнулять или оборачивать 9) без клерика играть можно будет легко, без файтера тоже. опять маги будут мощнее всех (sleep мощен как никогда, если ничего не путаю;)) 10) это D&D абсолютно по всем пунктам. вот хоть ты тресни. но я теперь и не рад такому вот повороту - не того видимо хотелось... подождем продолжения банкета, в субботу может приеду на ролекон, мож кто отважиться поводить по нексту? 109
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 21:55 »Подводный камень - Рар не распознаёт кодировку кириллицы в названии папок. Не затруднит перезалить только папку с файлами плейтеста?так лучше? Спойлер [свернуть] 110
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 21:33 »
короче, кроме механики advantage/disadvantage и исправленных healing surge в итоге мало что впечатлило. монстрятник уныл, dmg в дырах, почитаю хотя бы приключение то самое... а вообще вопрос ребром - с чего визардам настолько сырую пачку выкидывать в эфир? ощущение что один человек за пару недель весь этот объем накидал, а не целая суперкрутая команда +5 ко всем наворотам
111
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 21:25 »
мне кажется или sleep стал уберкрутым спеллом?
а турн андед в спеллах - ну странненько очень что-то... 112
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 20:23 »
intoxicated!!! пьяным море по колено - 1d6 damage reduction для всех бухариков и наркоманов за счет дисадвантаджа на атаки и проверки. наконец пьяный дворф файтер будет убертанком
113
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 19:55 »
никаких хилинг сурджей - только hit die, только хардкор
114
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 19:52 »
короче мне нравится нравится нравится пока все, что я вижу! уже понятна идея, на мой взгляд она верная - сделать проще, стройнее, но не потерять в кастомизации за счет тем, бэкграундов, рас и классов. класс + тема = боевка, раса + бэкграунд = ролплей, и все вместе потихоньку за исследование отвечают, кто чем может. при этом каши нет:)
115
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 19:40 »Спойлер [свернуть] 116
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 19:37 »Найти не могу, но прямая ссылка, провисев 3 минуты начала грузить. Очевидно файл хотят скачать большие массы игроков.именно. там проблема какая-то:((( я не знаю, имею ли моральное право залить файл на обменник? админы, ау? помочь народу? 117
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 19:16 »Мне на почту пришла ссылка на скачивание пака публичного плейтеста, но она не работает. У всех так?выше написал как лечить, под спойлером ссылка прямая на правила через goo.gl 118
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 18:54 »
вытаскивание предмета не требует действия - слава аллаху, воины научились доставать мечи на ходу
119
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 18:28 »Вот, что у меня.так это общий поиск, а не advanced 120
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: D&D 5E - имеющаяся информация« : Мая 24, 2012, 18:24 »Не нашелприсылают два письма. в первом - вот-вот вы получите материал. во втором - вот ссылка на материал. ведет сюда - http://wizards.custhelp.com/. там выбираем advanced search (прямо над строкой поиска) и в графе search terms пишем download playtest и выбираем продукт Dungeons & Dragons. Спойлер [свернуть] |