Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zerginwan

Страницы: 1 2 3 4
61
Жульничает, разумеется. Тут это еще лучше видно. Он обманывает паству, причем для получения личной выгоды (он же не за спасибо проповеди читает?).
Я сейчас не привязываюсь к РПЦ. Способов заработать немного денег - миллион и еще парочка.
Может быть он просто знает, что люди, пришедшие в церковь не заценят обратную модель поведения? И понимает, что людям здесь и сейчас нужно услышать "Бог Есть!" для дальнейшего существования? Может быть он тут 20 лет работает, всю паству и их мелкие грешки знает на зубок, и понимает, что он нужен им? Может он из добрых чувств?
Но нет. Он жулик. Даже несмотря на то, что нигде не прописано, что священник должен быть верующим (ок, кое-где прописано, но в большинстве конфессий, как ни странно, я такого не встречал).
Так же как нигде не прописано, что мастер не может менять монстру на лету.
Ну и немножко статистики - из 26 выпускников-богословов, верующими остались 3. "По специальности" работают +-20. Как минимум половина не видит в этом противоречия. Жулики, наверное...

62
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 15, 2015, 19:53 »
Кстати, по правилам из DMG, identify не обнаруживает проклятье на кольце.
Виноват. DMG я читал невнимательно. Руководствовался описанием заклинания.

63
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 15, 2015, 19:53 »
Я уже почти все придумала, а потом перечитала описание заклинания "Охранные руны" и расстроилась: "Если вы выбрали предмет, он должен быть неподвижным;
Про клирика уже сказали, а про правила скажу так: они для игроков.
Если бы весь мир пользовался для своего создания той же пыхой, что и игроки - он бы выглядел иначе.
Тем не менее, злодеи регулярно проводят какие-то неописанные в книге ритуалы, а неписи регулярно снимают старые (тоже неописанные в книге, бтв) чары старинными зачарованными клинками.
Если для сюжета нужно что-то, что не написано в книге - просто создайте это.
Я не припоминаю ни одного не-боевого заклинания в долгом кампейне, которое я бы взял из книги. Во-первых мне лень ее зубрить. Во-вторых и так сойдет. Игроки, вроде, не жаловались.

64
Уходишь не туда.
Предлагаю уйти в теологию.
Неверующий священник-атеист выходит такой к верующей пастве и говорит "Бог Есть".
Не жульничает ли он?
(И да, завязывай с термином "жульничество". Он тут не в тему)

65
А я все еще предлагаю перенести спор на невыгодное для одной из сторон поле - полное импро. Вот сказал мастер "и тут троль!". И кинулась инициатива. А мастер не имеет монстрятника, никогда не видел в нем тролля и вообще.
И что дальше? Как не крути - "жульничество". Ведь до встречи партии с троллем, тот не имел прописываемых по ходу дела характеристик - он их вообще не имел. Бросать играть, идти исповедоваться?

66
Ага. Т.е. весь сыр-бор изначально потому, что гурпсовод прочитал случай из игры дндвода и не понял, а как это так в днд не как в гурпсе...
Вы тогда если в ситуацию с системной т.з. не вникаете, хоть теги форумные смотрите.
А после того, как посмотрели да что-то сказать решили, уточняйте, что про гурпсу речь. Где все вами сказанное действительно имеет смысл, в отличие от днд.
И то... Вопрос в количественности этих изменений.
Пока характеристика неизвестна игрокам - ее не существует. Меняй сколько душе угодно. Пока порядок цифр этой характеристики не известен игрокам - изменения могут быть крайне масштабными.
И вырожденный случай изменения характеристик - прописывание их посреди боя. Это тоже жульничество? По вашим словам таки да.
Все-таки в разное мы с вами играем. В слишком разное.

67
Забей. Там же высказывалась мысль, что при этом делать монстру тупой или раненой до столкновения - нормально. Т.е. человек подспудно понимает, что несбалансированный энкаунтер - это плохо. Но при этом ставит рамки по времени балансировки этого самого энкаунтера, не аргументируя, почему одно и то же действие с разницей в 3 минуты реального времени - это всегда плохо. Подозреваю, что этотнас приведет к экзестенциальному спору - безосновательному и пахнущему религией, а не логикой.
Привычка править монстру посреди боя - это не есть хорошая привычка. Но умение это делать незаметно ценности не теряет.
Жульничество - это когда правила игры нарушаются для того, чтобы победить. Пока ДМ не пытается победить таким макаром игроков - все ок.
И да, ты создал второй клон Мастерского Произвола.

68
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 13, 2015, 20:03 »
Я вот подумываю еще подкинуть от нее проклятый артефакт, но в партии есть 6-уровниевый клирик, который легко с ним разберется. В связи с этим возник вот какой вопрос: можно ли накладывать охранную руну, например, на кольцо, чтобы она сработала при попытке порвать связь/снять его? Или что ещё можно сделать?
Можно. Detect magic правда почует, что заклинание есть, а identify - что это конкретно за руна и что в нее вшито.
А anti-magic field или destroy magic сможет избавиться от эффекта или позволит безопасно снять кольцо.

69
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 12, 2015, 00:35 »
А подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю правила по пассивной внимательности/скрытному перемещению в условиях потенциальной боевки:
Значит, если Партия решает, что будет перемещаться скрытно, то они должны будут кидать проверку навыка Скрытность против Пассивной Внимательности врагов.
Если к Партии приближается враг, не скрываясь - Партия просто замечает его.
Если к Партии враг приближается скрытно, то чтобы его обнаружить и не быть застигнутым врасплох, Партия должна выиграть проверку Пассивной Внимательности против вражеской скрытности.
А вот если партия хочет найти, например, потайную дверь в комнате - то кидает проверку Внимательности полноценную.
Правильно я все понял?
Почти. Если враг скрывается - это он должен превзойти пассивную внимательность. В случае ничьей побеждает пассивно-внимательный.
И скрытую дверь в теории тоже можно найти пассивно-внимательно, если что-то этому не мешает. Тут уже up2dm, но если кратко и схематично - дверь за ковром пассивно не найти, не откинув ковра. Обычно откинуть ковер - значит заявить обыск.

71
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 09, 2015, 03:06 »
Ну вообщем только на основании здравого смысла ты решил, верно?
Верно, но только про conjuration. И то с оговоркой, что ты видишь причину считать призванное существо несоюзным для PC или союзным для мобов.
Occupied - это значит, что он ЗАНИМАЕТ клетку. И это нельзя понять как-то еще, не занимаясь неправильным переводом.
За пруфами - в словарь. И в секцию, где объясняется, сколько клеток занимают те или иные по размеру существа. Там использован такой же вординг.

72
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 09, 2015, 01:23 »
А где определение слова occupied или определение того, что conjuration считается союзным существом?
Occupied - в англо-русском словаре. Я не издеваюсь, это реально так.
Про conjuration - там же, где указано, что даже для перезарядки одноручного арбалета, тебе нужна свободная вторая рука. Т.е. нигде не сказано, но подразумевается. Взирды решили отучить игроков от 100% точного вординга, но, видимо, этому не бывать. Может, внесут во второй выпуск "Советов Мудреца".

Цитировать
Именно в 5 нужно. Если там знаешь, то скажи страницу, плз.
Сейчас посмотрел, не нашел. Видимо откуда-то из других источников. Сорри за дезинфу.

73
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 09, 2015, 00:39 »
а какие правила действуют обычно в этой ситуации?
Свои бегают. Чужие нет, если не используешь опционалку из ДМГ, где за бонус кидается атлетика\акробатика против атлетики\акробатики и ты продавливаешь\прокувыркиваешься сквозь клетки врага не получая опорту, считая все клетки, которые он занимает, сложной местностью.
Цитировать
Во! еще один вопрос с сегодняшней игры. Господа, а есть ли в 5 редации правила на покупку дома (именно дома не крепости).
Могу напутать с редакцией, но, кажись, 200 голды за домик в деревне и 1000 голды за хорошее жилье в большом городе.
Впрочем, цифры там все равно с потолка взяты.
В любом случае - ты тратишь на недвижимость 10% от ее стоимости в год, иначе она придет в запустенье и непригодность.

74
ОП, ты задачи-то какие перед системой/игроками ставишь? Что тебе нужно? Озвучил бы...
Из легких - Strike!, FAE, FATE. Судя по "знаком только с днд" лучше сначала взгляни на первое. Фейта еще более другая.
Сюда же - уже упомянутая Грань Вселенной, в которой полно приятных фишек. PbtA которая. Саважная версия скорее всего будет немного не тем, что надо.

75
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 06, 2015, 05:08 »
Несостыковка - вы можете подвигаться используя ту же реакцию. Но мы не тратим реакцию. Впрочем, один раз мы можем ее потратить намеренно. Так что отчасти стакается. Похоже я плохо помню правила оппорты. Книги под рукой нет, за цитату буду благодарен.

76
только махать оружием в том направлении, где, казалось бы, есть мантия.
Да, раз уж вы тут в правила любите... А мантии тратили свой каждый стандарт на то, чтобы спрятаться? Потому что если нет- то персонажи все равно знали ГДЕ они (т.е. в какой конкретно клетке). Неприятного дизадва за кромешную тьму это не отменяет, но угадывать героям уже вряд ли придется.
Если мантии стелсятся как роги - за бонус, вопрос снимается.

77

Соблюдение правил никак не мешает исследованиям и сюжету. Вот сценарию, т.е.  линейной последовательности событий, в которой предопределённый исход одного события является обязательным условием активации следующего события, да, мешает.
Все так в идеальном мире, где игроки и ведущий идеально знают свой инструментарий и идеально же его подобрали под свой кампейн, руководствуясь будущими фокусом и задачами, а не "днд норм, предки в него рубились".
А еще в этом мире есть пони, они едят радугу.

Невезение на кубах обычно не приводит к ТПК, если заранее все готовы к исходу "тигры захватили вас в плен". То есть иногда все же бывает, если народ играет в боевку по-хардкору. Что частенько (к счастью - все же не всеми) почему-то позиционируется,  как единственный рассово-верный шаблон игры у поклонников тяжелых систем.

78
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 06, 2015, 04:33 »
Не вкурсе про стиль и не помню, чего там на самом деле у паладина, но если исходить из ваших слов, то паладин что-то-там делает Реакцией. А опорта проводится действием опорты. А значит - происходят две разные вещи. И пал дальше одной клетки в раунд все равно не уйдет.

79
Автору - рекомендую убрать слово "ролевая" из всех заголовков/подзаголовков. Ваша игра - настольная, но не ролевая. Не тащите в настолки компьютерный сленг, от этого куча недопонимания.
VTNL - четыре просто-гуглящихся буквы, которые покажут, почему все-таки стоит опираться на чужой опыт.
Много англицизмов. Текст тяжело читается из-за большого количества сленга, полупереведенных слов и странных речевых конструкций. Беседа с действующим редактором по поводу вычитки сильно поможет.
 В целом средненькая, ближе к плохой, структуризация и подача текста. Сами правила хоть и сложноваты для настолки без раздаток, пока что выглядят рабочими. Но неудобными настолько, что пойти и затестить не хочется - времена бесцельного школьно-студентческого задротства у меня лично вроде как прошли. А без настроения "охренеть я тру-задрот" пока сесть сыграть не вижу возможности. Раздатки и грамотное форматирование помогут донести правила до игроков.
Рекомендую сыграть в настольный WoW. Там совсем другие принципы, но идея схожа. Возможно что-то почерпнете (навроде ивентов).

80
Жизнь / Re: Образование
« : Июня 06, 2013, 13:23 »
Так и раньше - в сельской школе учили похуже, чем в физмат-классе столичного лицея.
В этом плане ничего кардинально не поменялось. Разве что затраты выросли.


У ЕГЭ я вижу пока только один плюс - можно не ехать в Питер, чтобы в него поступить.

81
Жизнь / Re: Образование
« : Июня 06, 2013, 12:39 »
Четыре года подряд следил за ЕГЭ.
Сдать ЕГЭ на 3ку может только ну очень тупой человек.
70-80 баллов набирают практически не глядя в задания.
По предметам:
история, правоведение и обществознание. По ним каждый год - какой-то псц. Очень часто на вариативный вопрос правильных ответов 2 или 3 из списка. Так что тут - как повезет. Я, не разбираясь ни в чем из вышеперечисленного на пробных тестах писал и по 90 баллов и по 20. В зависимости от крейзилунизма попавшегося варианта.
Биология. 60 баллов без подготовки может набрать умный 6ти-классник. Дальше зубрежка целевых тем в течении 3х часов поможет дотянуть до 80ти. А вот потом начинаются интересные вопросы.
Физика. Интересная и небанальная часть С, начиная с 2-3 задания. Все задачи до этого - односложны. Достаточно помнить формулы. 80 баллов автоматом.
Русский. Много вопросов не на знания, а на внимательность. Если не спешить, то, даже не писав, сочинения можно получить 60 баллов без знания русского языка.
Математика. Умение мыслить оценивают два последних задание. Все остальное - букводрочерство. 60 автоматом, запомнив формулы сумм кубов и разностей квадратов.
Программирование. Если ты не промазал, когда ставил галочку в заявлении (или спросонок не написал "информатика" вместо "идите нах, я на завод", то 80 баллов ты получил, просто придя на экзамен. Банальные тесты на логику. В свое время писсал информатику пьяный. Сильно пьяный. Нихрена не помню. Справился минут за 40. 98 баллов.
Итог - ЕГЭ не тест на знание. А тест на посещаемость.

82
Добиваю свое недельное расписание набором в партию на вечер\ночь с пятницы на субботу. (с 7-8 вечера до 12-3 ночи, хотя обычно это «как пойдет»)
Требование к игроку — быть эмоционально-отзывчивым, не по наслышке знать, что такое иммерсия, соответствовать моим представлениям об адекватности современному социуму и… иметь квартиру. К сожалению, ночные игры у меня дома придется проводить шепотом, что никак не является приемлимым вариантом. А еще хотелось бы поспать прямо на месте часиков 5-7 (по субботам у меня другая партия), либо идти к себе на пр-т Ветеранов 10-20 минут.
Что будет:
— куча социалки. Нет, не так. КУЧА СОЦИАЛКИ. В том числе (как я это вижу) — внутрипартийной
— Моральные дилеммы, интриги, детективы, и все-таки чуть-чуть боевки
— Саспиенс от мастера с налетом хоррора и\или психоделики (эпизодически)
— Фентези по DW
— мало игроков (3. Максимум — 4. Но все должны быть активными).
— песочница в той или иной форме.
Я никогда раньше не делал упор на эмоциональную составляющую игры, но теперь загорелся. И хочу опробовать себя в этом виде. На крайняк, будет просто хорошая игра. 8 лет мастерского стажа, более 100 игроков из разных городов. Пока недовольных не было =) (за исключением пары варгеймщиков)
На этом форуме не сижу. Связь через скайп Zerginwan или контакт http://vk.com/zerginwan

83
А кто то может мне объяснить зачем тут Level 1: Radiant Recovery ???
конста темпоралок онхит это теперь лажа? Меч у нас дамажит радиантом. И с него мы кастуем и бьем.
и чем вообще можно заменить Hybrid utility 2: Disappear (что оно делает хотя бы ?)
А не пофигу ли? Небось из темы из какой-то. Дейлик. Миноркой до конца следующего хода делает нас невидимыми. Билд делался не с целью оптимизировать перса, а с целью максимально близко приблизиться к концепту. К какому, я, правда, за давностью лет, забыл.


Главное:
Bonus At-Will Power: Eldritch Strike
Hybrid at-will 1: Hellish Rebuke

Все остально заменяется на все что душе угодно.


Вот еще, если можно, про гибрид с визардом,если можно, по-подробние!!!
Ума не приложу что там расписывать. Сказал же - тру виззард. Гибридим с целью получить кучу АС, пару клевых энкаунтеров и метку. Как билдить тру-виззарда - это уже отдельная тема, к свордмагам ни разу не относящаяся.

84
Спасибо за столь развернутый ответ, я вот еще хотел спросить, а с кем из классов можно гибрид замутить будучи примерно таким, как ты описал свордмагом???

С виззардом отлично гибридится. мы делаем тру-виззарда. Берем либо аегис оф шилдинг и вторичным статом делаем консту, либо аегис оф ассаулт и берем intelligent swordmaster.
Получается обычный виззард, у которого неимоверно высокое АС, который умеет метить противником и который, если что, может биться в ближнем бою. Главное помнить в этом случае, что вне зависимости от концепта, по цифрам билд должен упираться в то, что мы - виззард, а не свордмаг.

85
Zerginwan, catch22 поэрратили же года полтора-два назад, не?

Он теперь работает раз в раунд. Да, мы не можем убить противника за раунд, словив десяток оппортьюнити от миньонов. Но мы все еще можем продамажить его разок. Или я о чем-то не знаю?

86
Собственно, Констовый Свордварлок - каноничный билд, о котором можно поподробней почтитать на виззард-комьюнити по английски, если припрет.
Суть билда в Елдриш-страйке на консте, который является базовой атакой (для аегис оф ассаулт) и при этом - варлокская атака (для триггера варлокской курсы). Инта нам при этом не нужна совсем - мы все равно не будем бить ничем, что возьмем от свордмага )хотя если очень припрет, то 18\18 конста-инта вполне себе работает). А если мы еще и люди, то берем третью эт-виллку - варлокскуй с дьявольского пакта (забыл как называется) и бьем ей противника, пометив его при этом. получается, что если противник бьет нас - он снова получает дамаг. Если не нас - мы прилетаем и он снова получает дамаг.
Кстати, на аегисе оф шилдинг билд тоже прекрасно работает. Суть выбора аегисов - либо мы чутка дамажащие танки, либо мы страйкеры, которые могут чутка подтанковать за счет свордмаговской абилки.
P.S возможен так же харизматичный страйкер с элементами контроля.


Вот билд на 6-ой уровень. Он очень давний и я его толком не помню. Он далеко не идеален и, наверное, многое в нем бралось "под концепт", а не ради оптимизации. На выкладываю как пример.



====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Zergin, level 6
Human, Swordmage|Warlock
Swordmage Aegis (Hybrid): Aegis of Assault
Eldritch Pact (Hybrid): Infernal Pact (Hybrid)
Hybrid Warlock: Hybrid Warlock Will
Hybrid Talent: Swordmage Warding
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Heavy Blade)
Versatile Expertise: Versatile Expertise (Light Blade)
Eldritch Strike: Eldritch Strike Constitution
Human Power Selection: Bonus At-Will Power
Background: Occupation - Scholar (+2 to Arcana)


FINAL ABILITY SCORES
Str 8, Con 20, Dex 10, Int 17, Wis 10, Cha 11.


STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 17, Dex 10, Int 16, Wis 10, Cha 11.




AC: 22 Fort: 21 Reflex: 19 Will: 18
HP: 58 Surges: 12 Surge Value: 14


TRAINED SKILLS
Bluff +8, Diplomacy +8, Arcana +13


UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Dungeoneering +3, Endurance +8, Heal +3, History +6, Insight +3, Intimidate +3, Nature +3, Perception +3, Religion +6, Stealth +5, Streetwise +3, Thievery +3, Athletics +2


FEATS
Human: Deva Heritage
Level 1: Radiant Recovery
Level 2: Hybrid Talent
Level 4: Ritual Caster
Level 6: Versatile Expertise


POWERS
Bonus At-Will Power: Eldritch Strike
Hybrid at-will 1: Sword Burst
Hybrid at-will 1: Hellish Rebuke
Hybrid encounter 1: Chains of Levistus
Hybrid daily 1: Armor of Agathys
Hybrid utility 2: Disappear
Hybrid encounter 3: Dimensional Vortex
Hybrid daily 5: Swordmage Shielding Fire
Hybrid utility 6: Walk Through Darkness


ITEMS
Adventurer's Kit, Hedge Wizard's Gloves (heroic tier), Camouflaged Clothing, Climber's Kit, Pelor's Sun Blessing (level 3), Disguise Kit, Standard Identification Papers, Arcane Signet Ring, Ritual Book, Sunblade Longsword +1, Delver's Leather Armor +1, Elven Cloak +2
====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======




Каждый раз, когда мы бьем, мы получаем темпоралки, равные нашей консте. За счет этого танкуем. Если у кого-нибудь есть способ накладывать уязвимость к радианту - то наш дамаг вырастает на 10 в раунд

87
Оптимизация в 4 Ed / Re: Дэв карает
« : Сентября 07, 2012, 15:14 »
swordmage\warlock
вместо расы Х подставь "дэв"

88
Оптимизация в 4 Ed / Re: Инвизибл мэн
« : Августа 30, 2012, 23:38 »
В любом случае - ты ходишь в шарике тьмы, что как-бы намекает на твое местополжение. Да, тебя никто никогда не увидит, но при этом ВСЕ будут знать где ты, ибо в твоей клетке будет висеть шарик тьмы.

89
http://vk.com/fantasy_grounds
Сюда стуканись. Они там все онлайн.
http://vk.com/app1894078_9333524?ref=1
А это - если любишь чатовые игры (для меня просто онлайн - это по скапу, однако, как выяснилось, многие просто чатятся)

90
Цитировать
А более крутой ?.. тот который халявный ? 
javascript:openNewWindow('http://www.4shared.com/rar/fgGYXwNG/DD4E_Character_Builder.html')

Страницы: 1 2 3 4