Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grey

Страницы: 1 2 3 4 5
91
Цитату доказывающую утверждение "можно спокойно всунуть даже нинзя-вампиров с Марса или огромных человекоподобных роботов, управляемых няшными девочками-кошками".
Я вижу утверждение которое противоречит мим сведениям после чтения официальных рулбуков, соответственно я хочу понять это у меня недочёт или у кого-то очень вольные трактовки.
В бутылку лезете, уважаемый. Ежели желаете, можно и обоснование какое-нибудь притянуть к словам о девочках-кошках, но зачем? Имело место быть некоторое художественное преувеличение, описывающее общий уход сеттинга от классического свашбаклинга в чёрт знает что.

И, да, феминизм в Тэе не одобрял сам Вик - ругался, что это АЕГ настояло, вопреки логике (хотя, на мой взгляд, в оригинальном виде Дщери Софии вполне себе вписывались).

92
По правилам, нет. Если в правилах (свойствах монстра) не сказано, что кони боятся нежить, то они её не боятся, а боевому коню всё равно кого топтать, что живых воинов, что мёртвых. Сеттинговым хоумрулом можно ситуацию изменить, но о подобных изменениях предупреждают до начала игры.
А в АДД для таких случаев была Мораль..\

93
Сомнительно мне, что игроки найдутся - они телепатов, которые лучше них самих самих знают, что для них (игроков) означает днд, не очень жалуют.

94
В BSG пока не играем по причине отсутствия. Через пару месяцев начнём.
Но есть иные игры того же направления, тот же Panic Station и Luna Llena (не совсем то, но всё же).

95
Внезапно появилось место в сегодняшней партии в Arkham Horror. Место сбора - клуб Единорог на Новослободской (м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, дом 16, "Торговая Галерея", подъезд 4.), время сбора - 19.00
Знание правил приветствуется, но не обязательно.
Заинтересовавшимся просьба отписаться до 17.30. Возможно освободится ещё одно место.

Вцелом собираемся стабильно раз в неделю, на различные настолки, так что, если есть желание поиграть в хорошие настолки в приятной компании - будем рады видеть. Записываться лучше хотя бы за 3 дня, чтобы на всех хватило мест и игр.
Собираемся или в Единороге, или у кого-нибудь дома.

96
Если я всё правильно понял, то:
1. Как вариант, описать всё как есть - зания игроков =\= знаниям персонажей.
2. Описать полунамёками, в духе "a wizard did it", оставляя, при этом, пространство для манёвра "но если вы хотите узнать, как *действительно* обстоят дела - копайте". Пример - 7 Море Джона Вика. Жила-была древняя раса Сирнетов, а в прошлом Сенаторы заключили договор с Легионом. Все притензции к фантастичности, магии и т.п. - к ним. Подробности - в последующих книгах\секции Мастера.
3. Сделать разные "уровни игры" а-ля Неизвестные Армии. В данном случае, например: Первый уровень - в мире нет ничего сверъестественного. Второй - в мире есть кое-что сверхестественное. Третий - Бетховен был белкой-пришельцем, которому поклонялись целые народы на протяжении всей истории. И в начале книги написать для игроков - полезите в мастерскую секцию\ на другой уровень - сами себе злобные гоблины.

Но вообще, всё дело в важности тех самых "супер-секретов". Если они не являются одной из основных фишек сеттинга и если можно играть, абсолютно не зная о них ничего - стоит ли вообще о них писать? Если всё пойдёт, этому можно будет отдельную книгу - "Как всё обстоит на самом деле".

97
В очередной раз залезая в инкарнум, оценил его убогость и ограниченность.
Мышки плакали, кололись, но всё равно продолжали жрать кактус?
Данная система магии не соответствует вашему уровню манчкинизма паверплея.
Если
даже бард будет дамажить лучше чем это. Бард 20.
и
даже драгон шаманы и биндеры лечат лучше.
То почему бы и не играть бардами и биндерами? А лучше сразу визардами. Ага, 20 уровня.

98
Я знаю две компании, которые отлично играли Мир Тьмы по Москве, с вовлечением городских и исторических легенд, персонажей и прочих достопримечательностей.
На одну хорошую компанию приходится десяток, устраивающих "Турниры по боевой магии среди вампиров Шабаша и Камарильи, в Олимпийском... с трансляцией по радио".
И шансов найти место в хорошей компании, среди подобных приведённой выше не много.

Ну раз можно по москве и все равно - мир тьмы не для вас. играйте в какой нибудь мистический гурпс с магами и вампирами.
А чего сразу в... Дьяблу не послать играть? Ну в самом деле, если нет предложений поводить, зачем посылать людей лесом? Сказано - хотят поВоДиться, а вы их в журпс посылаете...

99
Как всё прошло? Где можно почитать отчёт?

100
Если игра планируется не слишком серьёзной и "научной", то не могу не порекомендовать Бульдогов (Bulldogs! Sci-fi that kicks ass) в версии под FATE.
Навскидку игру можно охарактеризовать фразой "Good news everyone", если вы понимаете, о чём я.
Не слишком много циферок, простые правила, свобода самовыражения и влияния на сюжет у игроков (не в ущерб основным сюжетам) и просто весёлые истории.
К тому же, на мой взгляд, наиболее дружелюбный и простой продукт из линейки FATE.

101
С удовольствием присоединюсь в любой день кроме 5 мая.

102
Не плохое, но под свой сеттинг. Тогда как в Spirit of the Century это смотрелось бы вполне органично, в основной массе сеттингов, включая Седмое Море это чересчур.

103
Викинги есть, китайцы есть, даже богатыри есть, почему бы и грекам не быть? Седьмое море вообще не очень сильно за жанр держится.
При этом вышеперечисленные в жанр влезают без труда. Китай - экзотика, о которой ходят легенды (тем паче, что существует он, фактически, вне сетинга, потому что лучше "далёкий и недоступный", чем тот ужас, который описали в одной из последних книг). Россия - welcome to the land of the KLUKVA, тем более, что в жанр и эпоху попадает. Наполеоновские войны без России невозможны, а они - веха, да и известный Айзенский приключенец Мюнхгаузен ей в своих записках посвятил немало строк. Несколько менее канонiчно, но всё же, даже у Скорпиона из одноимённого произведения есть русский henchman.
Викинги - это тоже колорит, во многом, чтобы показать расколотый надвое народ, смену эпох в действии и чтобы игроки могли играть суровыми северянами, грызущими щит и ругающимися рунными словами.

*Древние Греки в тогах и с лазерами на голое тело, скрещивающиеся с Сирнетами и получающие от этого целый спектр супер-способностей сюда, мне думается, по духу не влезут.
Если же добавлять из принципа "Почему бы и X не добавить", то почему бы не добавить народ летающих в паровых шатрах клоунов, с магией джиннов и тоников, не раздать всем Героям и Злодеям разноцветные световые мечи и не ввести фехтовальную школу танцев, заставляющих противников повторять танцевальные движения танцующего, пока они не упадут?

104
Здорово, наверное. Но... зачем?
Посполита вполне вписывалась по духу в приключенческий роман. И эпоха, и настрой. А как соотносятся романы плаща и шпаги с древними греками, вооружёнными трезубцами и боевыми лазерами? На сколько я понимаю, на период игры, Эллада (или её кузина) - одна из стран, под властью Империи Полумесяца. Или Воддаче, в роли колыбели цивилизации помимо Рима, включала в себя и Грецию, разве что в существенно меньшей степени.

105
Общий форум по НРИ / Re: Соц. договор.
« : Апреля 20, 2012, 19:59 »
Вцелом идея разумная, вот только фиксировать всё это на бумаге и уж тем более добавлять пункты 5 и 6 я считаю излишним. Впрочем, возможно от того, что я сторонник plot-driven type of games и считаю, что "если Мастер не прав", то смотри пункт 1, вероятнее всего, игроки просто не обо всём осведомлены. Т.е. например если у спящей партии паладин, всё это время странствовавший с ними, утаскивает "более 10% з.м.", то это не "Злой Мастер забыл, что Л-Г паладины так не поступают", а, возможно, сюжетная зацепка от "на самом деле это известный вор, втирающийся в доверие к партиям и обчищающий более 10% их з.м., так что, если вам и правда нужны эти деньги - постарайтесь найти его, пока он их не потратил" до "злой доппельгангер сумел подменить сэра Н-теса".
Всё же в ролевую игру играем, а не просто в настольную. Но, каждому своё.

106
Общий форум по НРИ / Re: Запах денег
« : Апреля 20, 2012, 03:46 »
Мой NE ассассин, которым я играю сейчас, прирезал бы первого кандидата и подбросил улики указывающие что это сделал второй кандидат. Затем сам стал бы старостой и исчез бы с казной. Но раз убивать никого нельзя... :D
В селе появляется незнакомец, после чего один из кандидатов погибает, улики указывают на второго (при том, что оба, вроде бы, не второй день тут живут и являются людьми уважаемыми) и тут незнакомец выдвигает свою кандидатуру... Хм... нет-нет, ничего подозрительного.

Как насчёт покопаться в грязном белье обоих кандидатов и шантажировать их полученными сведениями? (Одно дело, когда будущий староста подозревается в занятии магией и совсем другое, когда у него в шкафу обнаруживается скелет, ну, скажем, чьего-то дедушки, мирно развешивающий рубашки по вешалкам).

107
История / Re: Аборигены Антарктиды
« : Апреля 18, 2012, 12:58 »
Высадились, осмотрелись - а там провалившаяся в прошлое тайная база Анэненрбе.
И дальше племя добывает полезные ископаемые, а в перспективе, вооружившись автоматами, отвоёвывает земли предков во славу Рейха.
Ну или как-то так http://www.old-games.ru/game/1511.html

108
История / Re: Аборигены Антарктиды
« : Апреля 18, 2012, 06:49 »
А чем же она интересна, тем более *очень*?
Те же народы крайнего севера, только ситуация хуже. Ресурсов особо нет, те, что есть, вероятнее всего, не добываются. Притока новой крови нет. Контактов с другими культурами нет. Развития нет.

109
PC / Console / Re: Legend of Grimrock
« : Апреля 14, 2012, 03:28 »
череп-то первый тоже на 3м уровне валяется
На втором. В секретной комнате.

110
Grey, ты уверен, что Вик, говоря о герое и его драме, предлагает не убивать персонажей именно для того, чтобы ослеплять их и держать 20 лет в темнице? Почему-то мне так не кажется. (...)
Когда его убивают в бессознанке - это скучно.
Не нашёл в словах Вика фразы, предлагающей не убивать персонажей. Не убивать глупо и понапрасну - да. Не убивать в бессознанке - да. Не убивать вовсе? Нет, не видел.
Я и не спорю насчёт убийства в бессознательном состоянии, случайных пуль и т.п. Не понимаю, с чего вы взяли, что я поддерживаю эту точку зрения? Другое дело, что я не отрицаю смертности Героев.

Наверное, иное, чем у тебя, восприятие жанра swachbuckling.
Может быть. Не знаю. Кто-то, вот, считает Героичным - расстреливание спящего Злодея из пушки шрапнелью. Я - нет.
Хотя, с удовольствием бы посмотрел на ваше восприятие.

111
stafi, Grey, ровно так же персонажа может убить упавший с неба сейф - примерно так же весело для игроков, как и быть добитыми после боя.
Не надо передёргивать. Я, как раз, говорил об обратном. "Смерть героя не должна быть обыденной и банальной." Добавлю, что ещё и случайной. Герой не должен погибать из-за упавшего с неба сейфа. Но может, если сейф этот был сброшен Злодеем на его лучшего друга\любовь всей его жизни и он погибает, вытолкнув вышеперечисленных, рискуя собственной жизнью.
По поводу же веселья для игроков. Не каждый игрок оценит, если его персонажа ослепят, сунут лицом в горящий очаг, или заточат на 20 лет в подземелье, без возможности выбраться (и, соответственно, участвовать в игровом процессе). И при этом будут говорить "не жалуйся, я ведь мог бы и убить тебя". А именно это Вик предлагает альтернативе смерти.
При этом о самой смерти он говорит (в целом), как о драматичной, не напрасной и такой, какой игрок сам хочет её видеть.

Впрочем, никто и не говорит, что персонажи не могут умереть. Они просто не умирают. Обычно. Когда игра идёт в соответствующем жанре.
В каком жанре? Мне казалось, что в Седьмом Море "It's all about the Heroes and the Drama". А смерть Героя - вполне драматичное событие. Другое дело, что Герой не должен погибнуть в пьяной барной драке или от случайной пули на поле боя. Но вполне может, в дуэли с Джованни Вилланова или в сражении с Рейсом.

Главное - не впадать в крайности. Умереть в 7 Море это не
Да пожалуйста!
и не
Да никогда.
Это где-то между, хотя и ближе ко второму варианту.

112
PC / Console / Re: Legend of Grimrock
« : Апреля 13, 2012, 07:14 »
а чем это лучше ящера-роги, у которого ева повышается за счет плащей и шмота, скилов и прочего? к тому же на 1м уровне в 1й комнате есть замечательные боты на +5евы, которые догоняют суммарно ее до ...30+, что этажа до 4-5 вообще позволяет забыть про атаки мобов)

меня просто немного смущает анармед...у него лишь одна полезная плюшка на 30м, да еще повышение силы/дексы, но при этом проседаем в дамаге.

Боты замечательно и на воина надеваются. При прочих равных, стартовые параметры рукопашников-ящеров (рога и воина) - одинаковые. А дальше надо смотреть, что в перспективе полезнее - броня, или эвейжн. Плюс брони в том, что она (будучи прокачана)  и уворотам не мешает и защиту даёт.
По анарму.
Плюсы:
+ Экипировку не надо искать (на 3-4 ур. подземелья оружие встречается не часто. 2 типа меча, 2 типа кинжалов, 1 булава, 1 копьё, не получающее плюшек со скиллов, 1 топор). С самого начала мы имеем полноценную атаку (10 ат. 10 точн. против 10 ат. 0 точн. у воина Минотавра* с Агрессией и Хэдхантером)
+ Нет конкуренции в оружии между воинами отряда.
+ Скорость атаки наивысшая (на взгляд, выше даже чем у кинжалов, при неплохой силе атаки)
+ Не страдает точность атак.
+ Лучший рост характеристик (на мой взгляд)
Минусы:
- Урон ниже чем у других "воинских" видов оружия.
- Возможно хуже "плюшки" от "стилей". "Циферного" значения, увы, не видел, а по описательным элементам судить сложно.

Для сравнения, характеристики атаки и точности на 5 уровень персонажа.
Монк 23 30
Минотавр 35 10. Скорость атак меча ниже (на глаз, раза в полтора-два)

113
Да никогда. Об этом Вик говорит прямо и без кривочтений.
Ну, Вик много о чём говорил. Но основная тема была - смерть героев не должна быть чем-то обыденным и банальным. А так, да, умереть вполне себе можно, хотя и не так уж и просто (в отличие от других систем).

114
PC / Console / Re: Legend of Grimrock
« : Апреля 13, 2012, 04:52 »
Ящеро-монк - это чщеро-воин или ящеро-рога на эвейжене(скилл/ьалант/шмот)?
Ящеро-воин. Макс в Ловкость, остаток в силу. Трейты - Рукоблуд и Эвейзив. Все скиллы в Анармд.

115
PC / Console / Re: Legend of Grimrock
« : Апреля 13, 2012, 02:35 »
что-то не могу определиться с партией...
пока мысли следующие - инсектойд маг в одиночку покрывает все нужды в кастерах.
2й на задний план идет рога, т.к. только он может научиться хорошо стрелять или бекстебить(причем рога и ящером хорош, и хуманом...остальные крап.) а копья, хоть и вариант, но по-моему не самый лучший...
еще неплохо бы иметь минотавра (ибо халявные +15дамага не должны пропадать. да и надо же кому-то наносить дамаг).

а вот последний кто? хуман виталити-файтер танк? ящер дексовик-анармед файтер? еще один рога, но милишник? был бы 4й класс - имхо выбор был бы очевиден, а так вот непонятно что пихнуть)))
Основная партия: 1 ряд. Минотавр-меченосец, Ящеро-монк (безоружный и почти бездоспешный.. но со щитом).
2 ряд. Ящерога (assasin с кинжалами), Инсекто-маг ледяной.
По личным ощущениям, рог лишний. Вместо него отлично бы подошёл второй маг, заточенный на другую школу.
Минотавру прокачиваю броню, монк голый и первый ряд особо не страдает от атак. Рог - лишнее колесо (впрочем, может с уровнями станет привлекательнее), в ближнем бою до 8 (кажется) в ассасине вообще бесполезен, после - не даёт существенной разницы в уроне. Метательное оружие довольно редко и не слишком сильно (на одного противника хватает, но один он и так легко выносится, а на группу не хватит), стрел пока тоже не много, правда их зачаровывать можно (компенсируется количество уроном), но проще тогда ещё одного мага взять, который два-три ряда может бить одновременно + даёт тактический контроль. Вообщем, рекомендую взять второго мага. Если первый инсект, то второго лучше сделать человеком.

116
PC / Console / Re: Legend of Grimrock
« : Апреля 12, 2012, 14:33 »
а вот скажите, это я не нашел, или действительно там нет горячих клавиш, для автоатаки 1-4 персом?
просто очень напрягает в этой игре постоянная необходимость атаковать с мышки...
Их нет. Но это "фича" и отсылка к классике. К тому же, с автоатакой было бы слишком просто, при текущем раскладе дел.

Кстати, а кто какой партией играет? И в чём преимущество вора перед остальными классами? Прошёл пока до третьего уровня и пока жалею, что не взял в команду к воину и монку второго мага.

update
"клавиши для автоатаки"
http://www.autohotkey.com/
Спойлер
[свернуть]
источник http://www.gamefaqs.com/boards/641157-legend-of-grimrock/62515400

117
PC / Console / Re: Legend of Grimrock
« : Апреля 12, 2012, 06:20 »
Чудная игра. Единственно, согласен с nekroz-ом в том, что и правда хочется всего и побольше. Впрочем, мне бы хватило и перков.. и магии поболее.
Не известно, какой потолок развития у персонажей?

118
В моё представлении - король и его ближний круг охраны переносятся в заранее заготовленный в глубинах скальной породы сейф спот  облицованный изнутри свинцом- переводят дух после схватки отпиваются потами, может быть даже кастеры (если бой был действительно тяжёлый) достают верные спальники из шкур снежных баросв и отсыпаются за час. А пока соратники восстанавливают силы король берёт сендинг стоун и связывается соотвественно с Клиром 10 , Wiz11 и остальной королевской конницей (типа этот ублюдок всётаки напал... что делать) и\или с союзниками или там контактирует со пециально обученным людьми по борьбе с шальными архимагами(ну убийц там нанять\приключенцев), а после достаёт припрятанные на такой случай "бутс оф телепортейшн" или там свиток и соотвественно в месте с охраной отправляется на оговоренную точку сбора группы оперативного реагирования.

создаётся впечатление, что король не "предполагает, что у ссоры с магом могут быть негативные последствия", а сидит на чемоданах, в окружении своей гвардии, держа палец на кнопке телепортатора. Причём ожидая непосредственно мага из примера. ("Армия троллей у стен замка? Наверняка в этом виноват тот самый маг!")
Во-первых, хотелось бы заранее уточнить, чего хочет маг, шашечки или ехать? То есть, убить короля или "убить и, зловеще хохоча, лично поглумиться над трупом"? Потому как если первое, то о том, что маг хоть как-то причастен к внезапной гибели его Величества, в идеале, знать будет только сам маг.
Во-вторых, насколько для него важен побочный урон? Всмысле, насколько он расстроится, если вместе с королём накроется и само королевство в том виде, в котором оно существует?
В-третьих, насколько он спешит?

В отрыве от механики мне видятся следующие варианты (общий взгляд без особых деталей):
- Банально травим Его Величество каким-нибудь особенно редким ядом. Если всю его пищу предварительно пробует специально обученный человек, то, по возможности, находим яд, который начинает действовать только спустя несколько дней. Как добавить яд в пищу решайте сами - от банального подкупа кого-то из поварят\прислуги (с последующим устранением всех причастных лиц), до призыва редких магических существ, способных проделать это не привлекая внимания.
- Зная о паранойе короля выясняем (с помощью заклинаний и\ли шпионов) о тех самых "точках сбора", инсценируем атаку, после чего встречаем жертву с распростёртыми объятьями там, куда он успешно сбегает.
- Провоцируем конфликт Короля с, например, представителем изначально недружественного государства. Занимаемся эскалацией конфликта. Запасаемся попкормом.

119
PC / Console / Re: Mass Effect 3
« : Апреля 03, 2012, 13:05 »
Ну-ка, вспомните, что там говорил про Baldur's Gate - трилогия? Ага. Только под видом третьей то части что подали? Жалкий эдд-он к сиквелу.

Так что добрые канадские доктора над публикой в очередной раз посмеялись. И всех делов то.
Ну, изначально (на момент разработки первой части), планировалась-таки трилогия, где в первой части мы приключались в окрестностях, собственно, Baldur's Gate, во второй части отправлялись на юг (причём изначально не столько в Амн, сколько в Тетир, а заключительная часть должна была происходить в Невервинтере (вероятно, и Трон там же хотели установить). Но, в процессе создания Теней, Невервинтер решили переносить на новую редакцию, на новый движок и пока решалась судьба новой игры, старую решили завершить скомкано. Есть ещё версия, по которой выпустили Трон, а не Балдурс Гейт 3 потому, что лицензия на ДнД заканчивалась, а на Балдурс Гейт 3 оставалась и хотели выпустить ещё одну полноценную игру, в рамках правил.

Впрочем, Трилогией Биотвари Baldur's Gate, вроде как, сами и не называли - это больше поклонники серии.

В остальном - согласен. В т.ч. и насчёт Star Wars

120
PC / Console / Re: Mass Effect 3
« : Марта 29, 2012, 15:55 »
А вот я бы немного поспорил. Когда всё разжевывается и приносится читателю/зрителю на блюдечке - это разве лучше? А т.н. называемый открытый финал, после которого у героев может быть ещё какое-то приключение?
Одно другому не мешает. К финалу фильма\игры\серии закрываются все сюжетные линии, но, при этом, оставляется возможность составления новых. Те же Карибские Пираты в качестве примера (исключительно первая часть) - к концу фильма все конфликты представленные в начале разрешились, сюжетные линии пришли к логическому финалу, но, при этом, открыто пространство для новых приключений.
И потом, речь шла о концовке, в которой ничего не объясняется.
Помимо того, разработчиков никто за язык не тянул, когда они говорили о завершении трилогии и т.п.
Вполне логично ожидать от завершающей части внятного финала и объяснений, не говоря уже об эпилоге. Для примера возьмём другую Биотваревскую серию - Baldur's Gate. Завершение сюжетных линий - check, достойный и логичный финал check, эпилог, раскрывающий, что произошло с каждым из сопартийцев (а так же и немного по всему миру) - check, завершение каждого из романов - check. И это 10-с-хвостом лет назад.

Страницы: 1 2 3 4 5