В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ofect
31
« : Октября 28, 2012, 14:03 »
Предполагалось количество потенциальных ран (столько, сколько нанесено), но после броска на поглощение. То есть если их больше трёх, то жертва и так умирает, без эффекта черты. Черта становится полезна, если удар не нанес ни одной раны или если они все были поглощены. Тогда отделавшемуся бедняге всё равно нужно кидать выносливость-2 что бы не остаться без драгоценных конечностей.
П.С. Вспоминается рыцарь из Монти Пайтона. "Это всего лишь царапина!"
32
« : Октября 27, 2012, 01:43 »
Ну так и то и другое расценивается как свободное действие. Отсюда и вопрос.
33
« : Октября 27, 2012, 00:21 »
Значит и переместиться на свой шаг тоже можно?
34
« : Октября 27, 2012, 00:12 »
Меня огорчает количество боевых черт в ДА, которые рассчитаны не на ловких и смекалистых авантюристов, а на серьёзных бронированных чуваков. Так что для ТЕСа, который, напротив, поощряет подобных типов я накидал пару черт, вдохновившись в первую очередь перками из Скайрима.
35
« : Октября 26, 2012, 23:54 »
Еще вспомнился вопрос, который уже давно не дает покоя. Может ли персонаж, решивший отложить свою карту инициативы совершать свободные действия в этот же момент?
36
« : Октября 26, 2012, 22:50 »
Это опять я со своим рукопашным боем. Я понял, что в прошлый раз так и не выяснил - стакаются ли Адепт и МБИ для определения рукопашного урона? Второй вопрос - прибавляются ли бонусы от Адепта или от МБИ к урону, наносимому Разрушительным Полем? Опять я вижу все эти бесконечные 3d4+2d8 урона =_=
Ну и еще: я тут накидал пару боевых черт для своей игры по ТЕСу, вдохновляясь в первую очередь перками Скайрима. Выкладывать на суд общественности или не нужны?
37
« : Октября 25, 2012, 21:06 »
А если не тратить, то очки «сгорают»? Конечно сгорают. Таким образом нельзя получить навык уровнем выше, чем параметр или черту. Но зато такая система позволяет набирать различные знания и подводить навыки под нормальный уровень, а так же дает бонус персонажам с высокими Ловкостью и Смекалкой - они могут "нахаляву" развивать навыки до более приличных уровней.
38
« : Октября 25, 2012, 20:09 »
Имеется ввиду стандартное повышение, при котором игрок может получить черту, характеристику или два пункта навыков. Не сложно догадаться, что стоимость черты и характеристики - эти самые два пункта, потому что они же упоминаются и при создании персонажа (два мелких изъяна) и в расовом конструкторе. По нашему хомрулу при повышении персонаж получает три пункта. То есть он может позволить себе три пункта навыков или черту и навык.
39
« : Октября 25, 2012, 19:35 »
Мне кажется, что ограничения по максу скиллов и так введены, а самих скиллпоинтов просто непозволительно мало. Мы даже ввели правило, по которому за повышение приходит три пункта, а не два - то есть навыки растут каждое повышение, даже если ты выбираешь черту ли характеристику.
40
« : Октября 25, 2012, 16:45 »
Просто одно дело, когда у персонажа Драка равна д12+2. Это его навык и от него рассчитывается его защита. Другое дело, если у персонажа есть магический меч, который дает +2 к проверкам драки. Формулировка "+2 к проверкам" считается за увеличение параметра?
41
« : Октября 25, 2012, 03:00 »
Увеличивается ли защита, если на персонаже магошмотка с +2 к драке? А если увеличивается, то на сколько?
42
« : Октября 12, 2012, 18:23 »
Нужно ввести в Институте курс написания сеттингов. И успеваемость измерять в ванталах. Лучше, конечно, в дециванталах. Впрочем, куда нам...
43
« : Октября 11, 2012, 03:59 »
Я тут взял и переделал нафиг таблицы случайного лута для использования их вместе с Fantasy Companion. Делал для себя, на объективность не претендую. Так же для этих таблиц я добавил орочье оружие и чешуйчатую броню. Получилось как-то так: Броня | Бонус | Цена | Вес | Чешуйчатая | +1 | *3 | *1 |
Единица стойкости чешуйчатой брони не учитывается, если атак была совершенна с подъемом. Может быть зачарованна силами Закаленного. Стекло пришлось удорожить, что бы его нишу заняло орочье: Оружие | Урон | Вес | Цена | Стеклянное | +2 | *1,8 | *15 | Орочье | +2 | *2,2 | *10 |
Ну а вот и сами таблицы. Правил пользования к ним не прилагаю - всё есть в Fantasy Companion'е. UPD. Нда, чешуйчатой броней похвастался, а в таблицы так и не включил. Ладно, завтра доделаю. Вероятно придется возвращаться к варианту, когда по одной таблице кидается материал, а по второй часть доспеха.
44
« : Октября 08, 2012, 08:21 »
Как Лорд с рангом Герой, артефактной булавой и 8-ю (!) фишками не убил партию? Ну у него были не очень высокие параметры. Он был хорош в атаке (использовал ловер трайт на чужую драку, а его булава перекачивала по кубику силы за нанесенную рану), но обладал всего лишь 6 пэрри и 8 тафной (я честно кинул на "призыв брони" и не выкинул подъема). Вообще его билд был не самым оптимизированным Разве что связка удача+упорство+беспощадный для траты фишек на урон, но до этого не дошло. И да, мы все ждём твоих наработок по Нее Спасибо, будем оправдывать.
45
« : Октября 07, 2012, 21:56 »
46
« : Октября 04, 2012, 20:53 »
>А как с ней работают две базовые черты? полагаю, что как и обычно. Ну и правило это придумал не я. Меня система инициативы устраивает)
48
« : Октября 01, 2012, 23:46 »
Мы использовали что-то среднее. Несколько прегенов были по старым правилам, несколько - по новым. Монстра по старым, магошмот по новым.
49
« : Октября 01, 2012, 06:18 »
> новая версия 1.2. нужно будет почитать завтра Отличий мало - немного изменили недостаток бретонцев, дали возможность брать ракейн резистанс всем подряд, да составили табличку со стоимостями книжек заклинаний/свитков/зелий/зачарования/аутентичным названием для каждой силы.
50
« : Сентября 19, 2012, 14:15 »
По какой системе играете, если SW или D&D и иже с ними, у вас "лога" или записи "стандартной" сессии случаем не сохранилось? Логов, к сожалению, не держим. Есть несколько отчетов по играм, которые делает один игрок\мастер, но боевой составляющей там нет. Играем в первую очередь по старому Миру Тьмы, но также присутствуют ДнД, ДА и ГУРПС. Детализация описаний при этом не меняется. Возможно я сделаю микрофонную запись ближайшей игры по днд, если это действительно интересно.
51
« : Сентября 18, 2012, 20:19 »
Отыгрываем во всю. Заявки исключительно от первого лица, почти всегда используется прямая речь, за редким исключением типа "описываю ему что вчера произошло". Музыка исключительно тематическая - некого места или персонажа и играет как правило недолго. Персонажи часто разговаривают друг с другом просто "за жизнь", в бою даются полные описания почти что каждого удара. Пицца, кола, оффтоп и шутки, конечно тоже присутствуют и их немало, но основное внимание уделяется всё таки игре.
52
« : Сентября 12, 2012, 17:11 »
Теперь обсуждение на восемь страниц о том, куда и как далеко зашла эта тема.
53
« : Сентября 12, 2012, 15:23 »
Количество ваундов в ДА не зависит от толщины противника, а только от его сюжетной важности. Так миньон допельгангер, которого партия выслеживает три сессии подряд - обладает тремя ваундами, а тот же допельгангер, подающий тапочки Тёмному Властелину - уже статист во время сцены битвы с Тёмным Властелином.
54
« : Сентября 12, 2012, 13:19 »
В днд супероптимизированный воин вносит монстру КУЧУ дамага -> монстр умирает. В ДА супероптимизированный воин вносит монстру КУЧУ дамага -> монстр умирает. В днд быстрый и ловкий персонаж с кучей атак в раунд вносит не так много дамага монстру, зато несколько раз -> монстр умирает В ДА быстрый и ловкий персонаж с кучей атак в раунд вносит не так много дамага монстру, зато несколько раз -> монстр умирает В днд социальщик-скилловик-маг-с-кинжалом тыкает монстра -> он оказывает поддержку партии и имеет небольшой шанс закричать монстру "УНИЖЕН" В ДА социальщик-скилловик-маг-с-кинжалом тыкает монстра -> он оказывает поддержку партии и имеет небольшой шанс закричать монстру "УНИЖЕН".
Злономар вон еще страницы три назад намекнул, что ваунды - это не меньшая абстракция, чем хиты. Давайте перестанем считать и то и другое и будем просто играть в игры?
55
« : Сентября 11, 2012, 14:03 »
Самым большим недостатком ваундов перед хитами (а заодно и ДА перед днд) я считал невозможность "затыкать" толстого противника большим количеством слабых атак, так как они не наносят урона вообще. А потом я понял, что взрывающиеся кости урона - это и есть оправдание подобной тактики и просветлился и не хочу больше видеть хиты вообще.
56
« : Сентября 07, 2012, 19:07 »
Я считаю, что A, B и С обязательно должны выбираться из общего списка.
57
« : Сентября 03, 2012, 23:40 »
У нас в сеттинге есть аж специализации в специализации. Вся магия поделена на 4 школы (4 скилла) - элементальная одна из них. А вот уже в элементальной нужно брать силу "управление элементом" для каждого элемента отдельно. Каждый взятый таким образом элемент открывает соответствующие аспекты, которые можно накручивать на силу за доп.ману. Более того, 2 взятых элементальных аспекта дают еще один, комбинированный элемент на халяву.
58
« : Августа 30, 2012, 03:37 »
аж d6 в Стрельбе не делает их «очень крутыми стрелками» Еще как делает. Если учесть, что d6 - это навык на уровне уверенного применения, а этот бонус получают ВСЕ босмеры.
59
« : Августа 26, 2012, 06:43 »
Не вижу обоснований, можно верить в то, что всю власть захватили даэдра. Это другой недостаток. Фома неверующий отрицает сверхъестественное, а в хай магическом мире Тамриеля отрицать сверхъестественное сложно. Точнее оно там естественно. А то, тчо всю власть захватили даэдра это Заблуждение.
60
« : Августа 25, 2012, 04:47 »
при генерации игрок получает новичковое заклинание соответствующей школы, когда берет навык на д4 и на д8. О, это здорово, утащю. по самопальному шаблону по Фиаско. Если интересно могу выложить. Весьма интересно.
|