В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Ofect
61
« : Августа 24, 2012, 23:27 »
Имею одну проведенную ночью по скайпу игру на 4 часа по приведенной выше конверсии. И надеюсь иметь этот же модуль на ролеконе. Вышло совсем неплохо, хотя мы не касались таких тонких вещей, как зачарование шмота или алхимии. Каставать без навыков я тоже не разрешал, а вот расовые шаблоны, система покупки заклинаний и накидка созвездий нам понравились. Позже я уже ковырял сам некоторые черты, соперников и предложенные правила по материалам и опять таки вполне ими удовлетворился. Другой конверсии мне наверно уже и не надо.
62
« : Августа 24, 2012, 04:50 »
Название модуля: Возвращение Домой Ведущий: Алексей Маршаков (Ofect) Система: Sawage Worlds Сеттинг: Неа (авторский сеттинг) Жанр: Тактический трэш экшн Формат: Малый (длительность менее 3 часов) Количество игроков: 4-5 Описание: Команда пиратского корабля прибывает к берегам давно покинутого пиратами острова, на котором капитан хранил могучий артефакт, чтобы забрать его и принести в дар Морскому Дьяволу. Им предстоит высадиться на острове, дойти до оставленного форпоста, забрать артефакт и вернуться на корабль. Что может быть проще? Примечания: В наличии имеются очень странные и прегены и соперники, саундтреком к игре по праву считается небезызвестный вокализ Эдуарда Хилля
64
« : Августа 22, 2012, 00:59 »
Я бы сказал, поднимает двуручников, делая их одноручниками, которые и так подняты. Хоумрул хороший, да. Пока что это единственное решение, которое я вижу. Оффтопа ради скажу, что для Неи мы делали черту, которая позволяет расценивать силу на кубик больше, если ты держишь одноручный меч в двух руках. Так у нас воин при силе в d6 мог наносить 2d8 урона
65
« : Августа 22, 2012, 00:50 »
Ладно, с рукопашным уроном вроде разобрались. Правда у меня тут к модулю по ТЕСу будут каджиты, которые добавляют еще один d6 к урону... Ладно, справлюсь.
По поводу манки грипа - из какой это книги? И вообще очень странное применение. Например у нас сесть сила d10 и клеймора с уроном сила+d10. Мы берем её в одну руку от манки гриппа, снижаем нашу силу до d8 и урон клейморы снижается до 2d8. Получается такой же, как у одноручного меча, только со штрафом к защите. То есть смысл всё это имеет только при силе в d12 или я не так понимаю?
66
« : Августа 22, 2012, 00:32 »
что не так уж и смертельно 11 урона. С тяжелой рукой. сюзеренский monkey grip м?
67
« : Августа 22, 2012, 00:17 »
Пара вопросов по рукопашному бою: Как стакаются Мастер Боевых Искусств и Адепт при определении урона рукопашного боя? Получается, что при этих двух чертах и силе d4 можно руками выдавать 3d4 урона, что, учитывая шанс взрыва каждого кубика, уже огромное число, а при Тяжелой руке, которая дает статичные +2 рукопашный бой становится чрезвычайно выгодным. Отсюда идет следующий вопрос - черта Мастер Боевых Искусств+ замещает предыдущую или дает дополнительный d6 урона? И распространяется ли на неё правило Минимальной силы, как у оружия? Если считать, что МБИ+ дает дополнительный кубик урона и правило минимальной силы всё таки распространяется, то повысив силу до d6 и взяв в руку кастет мы получаем 2d6+3d4+2 урона. Это в среднем 17 урона, который при хорошей погоде взрывается до 30. Добавить к этому амбидекстра+атаку с двух рук и мы закидываем все эти железки на верхнюю полку, а полезные повышения вкладываем не в силу, а в более другие характеристики, которые понижают нам стоимость скиллов и вообще делают хорошо.
А теперь второй вопрос - зачем нужно дорогое, тяжелое двуручное оружие, которое снижает защиту, количество атак в раунд, и заставляет нас вкладываться в силу, если оно дает всего-лишь 2d10 урона, что соответствует 10 урона почти всегда и 20 если повезет? Какие сделать так, что бы игрок за сильного бородатого дядьку с клейморой не чувствовал себя обманутым?
UPD. Пока что я смог придумать только то, что повышение силы для клейморы так же повышает и максимальный переносимый вес, что позволяет носить на себе больше доспехов и тем самым повышать выживаемость.
68
« : Августа 18, 2012, 14:59 »
- Простота в изучении и использовании - Русскоязычность или наличие хорошего перевода материалов - Оптимизация под фентэзи (или НФ), но ни в коем случае не под наше время (городское фентэзи). В идеале - оптимизация под стилистику, а не конкретный сеттинг. Дневник Авантюриста, как он есть, по всем трём критериям.
69
« : Августа 17, 2012, 18:50 »
Хочу что бы на эту игру пришел Шестов с микрофоном. Очень интересно будет послушать.
70
« : Августа 17, 2012, 16:50 »
Название модуля: Врата Пелла Ведущий: Алексей Маршаков (Ofect) Система: Sawage Worlds Сеттинг: The Elder Scrolls Жанр: Хоррор-данженкроул. Формат: Малый (длительность менее 3 часов) Количество игроков: 3-4 Описание: Начало четвертой эры. Империя восстанавливается из руин, причиненных Кризисом Обливиона и Красным Годом. По всему Тамриэлю начинают расти даэдрапоклоннические культы, которые питаются всеобщей разрухой и отчаяньем. Недавно сформированный орден Дозорных Стендарра ставит свой целью находить и уничтожать даэдропоклонников, вампиров, оборотней и прочих созданий, отвернувшихся от Девяти. Небольшая группа наемников Дозорных отправляется в городок Врата Пелла, что на южном побережье озера Румар, что бы разобраться в ситуации, происходящей в этом городе. Примечания: Будут прегены, но я с удовольствием выслушаю ваши идеи по поводу персонажей.
71
« : Августа 12, 2012, 12:23 »
Я с интересом читаю и смотрю картинки. Ответить правда нечего.
72
« : Августа 09, 2012, 12:10 »
Именно) А вообще всё не так уж и плохо. Может даже проведу небольшую игру по этому делу на предстоящем ролеконе.
73
« : Августа 09, 2012, 10:00 »
а по какой части игры? По смеси третьей и четвертой. Уровень навыка в качестве шанса, как в третьей части, но перки и всякие классные штуки (типа хлопка одной ладони зелья из одного ингредиента) из четвертой. Ну и список скиллов был ближе к обливиону. О пятой части на тот момент не было даже информации. Может я и заблуждаюсь, но в моем представлении ТЕС не очень F!F!F!. Хотя та конверсия и правда интересна.
74
« : Августа 09, 2012, 07:52 »
Выскажу еретическую мысль, что SW плохо подходит под TES. Я очень плохо это вижу. Мне кажется, что конверсия под d20 куда лучше передаст дух игр. Или, не знаю там, под сильно переделанный Anima - Beyond Fantasy.
Я пробовал в своё время делать свою собственную систему, основанную на оригинальной тесовой механике, но слился.
75
« : Августа 07, 2012, 22:00 »
А возможность регистрироваться через e-mail останется?
76
« : Июля 17, 2012, 04:18 »
Так же интересно узнать, когда будут выложены фотографии с конвента?
78
« : Июля 11, 2012, 00:56 »
Ну тогда советую. Там то, что вы описали, только в главных ролях FNC, M16A4, L85A1, SG550 и АК-47 в качестве главного антагониста. http://myanimelist.net/anime/12317/Upotte!!Далеко не шедевр японской анимации, но весьма забавный и милый мультик с большим количеством стёба над физиологией девочек-винтовок. Вышел в прошлом сезоне.
79
« : Июля 11, 2012, 00:51 »
Логическое продолжение Upotte!! ?
80
« : Июля 09, 2012, 17:13 »
Нигде не сказано обратного, так что должны.
81
« : Июля 08, 2012, 23:20 »
1 Да Здравствует Герцог - 1 (не даблпост, а ещё один)
Таким образом у меня набирается 5 игроков и остается свободно еще одно место.
82
« : Июля 04, 2012, 18:40 »
1 Да Здравствует Герцог - 1
83
« : Июля 02, 2012, 13:54 »
Немного перепиленная Anima Beyond the Fantasy. Систему магии придется с нуля писать. Анимовский МА в насувёрс никак не вписывается. Хотя в остальном отлично подходит.
84
« : Июля 02, 2012, 10:26 »
Думаю по чему водить Лару Крофт (ну и Джонса до кучи, мало ли). А разве Дневник Авантюриста не для этого создавался?
85
« : Июля 01, 2012, 16:07 »
Еще стоит сказать, что планируется отдельная брошюра с "изнанкой" мира. Теми самыми секретами, которыми предполагается кормить легендарных персонажей и которые объясняют законы этого мира.
86
« : Июля 01, 2012, 16:04 »
Есть ли достаточно воли на такой широкий прожэкт Пока что есть. Вообще сейчас для игры предполагается всего одна страна и она у нас уже неплохо расписана. Есть перечень герцогств, карты пары городов, тексты молитв, примеры устройств, заклинаний, персоналий и так далее. И всё это постоянно расширяется. После ролекона я начну вести кампейн для своих игроков по этом миру и рожденное для этого модуля будет вливаться в картину мира, так что по крайней мере Рометию мы сможем расписать подробно. А другие страны и сейчас находятся на положении "зарубежной экзотики", но саплайменты по ним мы так же планируем.
87
« : Июня 30, 2012, 01:08 »
Хочу SavageFan халяву Это будет сильно зависеть от художников же. Если я смогу развести их на что-то большее, чем пара иллюстраций и пообещать сверхприбыль - то возможно мы будем поступать как Красная Земля или Волчье Солнце. Другое дело, что даже если у нас будут суперкрутые иллюстрации - я очень сомневаюсь что подобный сеттинг кому-то нужен, кроме пары проникшихся. Так что скорее всего будет стена текста, пара картинок и SawageFan. И непонятно во что таки играть Ну это зависит от ранга персонажей. На новичке - гоняться за сумасшедшими магами, летать с пиратами, исследовать чужие страны, играть детективки, выкашивать злобные грибы. На опытном - заниматься тем же, но в больших масштабах. На ветеране - устраивать революции, водить армии, менять устои, открывать новые материки, бороться за власть на верхних уровнях. На герое - то же, но еще в больших масштабах. На легенде - раскрывать многочисленные секреты сеттинга, сражаться с демиургами, познавать природу магии, выводить женщин йотов Вообще предполагается, что здесь можно играть почти во всё, что угодно, даже в последний данжонкроул (есть у нас и такие локации)
88
« : Июня 29, 2012, 19:17 »
На следующей неделе буду брать двух художников за рога и заставлять их делать нам логотип, чарник, иллюстрации и прочее. Возможно и юзербары. До тех пор могу просто ссылку с свою подпись поставить.
89
« : Июня 29, 2012, 18:29 »
Если кому-то интересна судьба этого сеттинга или кто-то хочет поиграть у меня на ролеконе, то советую обратить внимание на мой новый блог. Там будут выкладываться все материалы о сеттинге, как описательные, так и механические.
90
« : Июня 28, 2012, 14:16 »
Тогда да, звучит логично в рамках сеттинга и еще больше подталкивает игроков к отыгрышу отпечатков.
|