Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Eryx

Страницы: 1 2 3
31
Общий форум по НРИ / Re: Mad Dice
« : Апреля 12, 2013, 01:11 »
ДнД
Персонаж вор прокрадывается в логово злых культистов. Один из них замечает его. Вор кидает в культиста фомкой. Импровизированное оружие, 3я дистанция, на кубе: 20, 20. Когда он впустил в логово всю остальную партию и завязался бой, он кидал эту же фомку еще несколько раз и всегда критические попадания. Позже пробовали кидать ей в других противников но без особого успеха.

Рейнжер и вор (ECL 3) идут на разведку и встречают двух гоблинов (CR 1/2), подкрадываются к ним, нападают из засады, на кубах единички, гоблины контратакуют и пошли 20ки. Гоблины убили обоих не получив ни царапинки.

32
Из очевидного: Fantasy Companion

33
Когда мы играли в что-то подобное у нас в партии еще был бард.
В драку не лез принципиально.
Основная его деятельность заключалась в разведке, заманивании жертв, отвлечении внимания.

34
Цитировать
Можешь подсказать как? При помощи тайлов, если да - то был бы очень признателен за пару коллекций. К сожалению, то ли руки у меня кривые, то ли мозг не работает - но найти сколь-нибудь приличное кол-во тайлов для создания карт я так и не смог.

Стандартные тайлы берутся командой "загрузить контент" в меню "файл"
еще можно надыбать здесь:
http://forums.rptools.net/viewforum.php?f=10&sid=9f2fbc282c64cc352eae80302fb3f068

но целиком все лепить из  тайлов все  равно долго и муторно. проще рисовать, текстурами.

например выбираешь прямоугольник, текстура границы-камень, заполнения-деревянный пол.
пара секунд и у тебя комната, потом еще сколько угодно. берем тайлы дверей, лестниц, мебели и всего чего  надо и раскидываем.

35
Пожалуй более подробно распишу что есть что с Map Tool
Плюсы:
1.Богатый инструментарий для создания карт. После некоторой практики можно делать красивые и детальные карты налету.
2.Удобство работы с видимостью и освещением.
3.Удобные макросы. Очень много хорошего полуфабриката на оффоруме
4.Хорошая система прав
5.Так же как и в Ролл20 есть привязка расписки к токену.
6.Бесплатна
7.Не требует наличия всего используемого контента у игроков, постепенно перекачивая его с мастерской машины, по факту использования.
8.Невысокие требования к качеству соединения, кроме случая передачи игрокам кучи картинок.
Минусы:
1.Сложна в освоении и требует начальной настройки, в изначальной конфигурации почти пуста. (проблемы мастера)
2.Иногда всплывающие косяки сетевого кода при установке соединения. При плохом соединении может самопроизвольно выкинуть игрока.
3.Требует дополнительной программы для разговора.
4.Мелкие неудобства при обновлениях.
Фичи:
1.работает на Яве
2.для добавления своих токенов приходится использовать Token Tool

36
Пользовал Fantasy Grounds и Map Tool
Map Tool явно удобнее и функциональнее, к тому же бесплатный, как и все паки к нему.
у Map Tool'а больше возни с настройками. В первый раз придется повозится ставя и прописывая контент паки. Сетевой код Map Tool'а весьма несовершенен по части установки соединения и может преподнести неприятный сюрприз (мне для его нормальной работы пришлось проложить VPN)
После предварительной возни Map Tool работает как часы.


В общем у нас FG отпал достаточно быстро, далее пользовались MapTool'ом. 

37
Показывал им что будет, если они тропам следовать не будут.

Узнали об избранности, но отказываются спасать мир? - Пусть смотрят как этот мир умирает.
Устроили с Темным Властелином философскую дискуссию? - Он с радостью ее поддержит, пока его слуги окружают героев.
Решили не вдаваться в подробности что представляет из себя терроризирующей округу Ужасный Монстр, а решили просто кинуть инициативу, а потом атаку? - Вперед! Только он вашим оружием не поражается.

Главное делать это достаточно медленно, чтоб персонажи поняли, что они делают что-то не так, а не просто поубивать их.

38
Цитировать
Хвалишься?Или есть вопрос какой?

Скорее делюсь опытом. Вводил эту игру у себя, как отступление от долгой кампании. Прошло на ура.
Если есть предложения как ее улучшить, готов выслушать.
Цитировать
не очень понятно, почему карта не скидывается, если потом её эффект всё равно возымеет действие. Т.е. скидывать всё равно надо будет..

игра состоит из нескольких фаз. В одной карта скидывается с получением соответствующего эффекта, а потом заменяется другой. Это дело сугубо добровольное и если нет желания можно ничего не скидывать, но если игрок этого не делает фаза закончена.
Далее наступает следующая фаза, когда оба игрока разом выкладывают карты и смотрят у кого старше. Выложенные в этой фазе карты тоже воздействуют на игроков.
Цитировать
Я правильно понимаю что предлагается игнорировать стандартные правила по колоде?

Да. От стандартных правил используются только правила на карты.

39
Играется с могущественными, как правило инопланарными сущностями(у нас играли один на один)
Для игры требуется Deck of Many Things.
Все карты разделены по старшинству начиная от баланса.
Сначала делаются ставки.
Далее игрокам сдаются по три карты.
Можно скинуть одну карту, получив на себя ее эффект, и взять еще одну карту.
После того как все скинули по одной карте, можно повысить ставку.
После этого можно скинуть еще одну карту и т.д.
Если один из игроков не скидывает карту этот кон последний.
После выкладывают по одной карте, получая ее эффект на себя.
У кого карта старше берет банк, если конечно может (иначе считается проигравшим)



как правило играют на магшмот от среднего, фиты, спецабилки, опыт, души...

40
Водил сегодня.
Имело место следующее:
Играем с открытой информацией (все игроки знают все что происходило со всеми персонажами)
Один из персонажей описывая определенную ситуацию пытался умолчать кое что. Другой персонаж тут же заявляет: "он что то не договаривает!". Первый отвечает: "ничего подобного!". Оба игрока понятное дело знают что первый всамделе недоговаривает.
Встречные проверки социальных навыков в данной ситуации мне показались наиболее правильным решением.


41
Внес небольшие изменения
Добавил правила на скрытое ношение


См. первый пост


Пока еще не доволен правилами на противопехотные патроны(может просто сделать их неэффективными против защищенных броней целей?)
Так же еще не понятно какие плюшки выдавать булпаповому оружию. (не считать же компактным Barret M95 калибра .50BMG  и длинной больше метра)

42
Цитировать
Противопехотного патрон: все противопехотные патроны для пистолетов (изначально вида 2d6 ББ 1, 2d6+1 ББ 1)  получаются более эффективны против защищенных целей, чем обычные или даже бронебойные патроны, что не есть верно.
ясно будем править


совмещение всего этого в процессе

43
Мои работы по стрелковому оружию продолжаются.
Сейчас выкладываю альтернативные и дополнительные правила.
Спойлер
[свернуть]
Как всегда комментарии, отзывы и предложения приветствуются.

44
Далее обвес несколько детализирую когда выложу собственно стволы.
Сошкам еще добавлю отмену штрафа за недостаток силы.
винтовки под .338Lapua, .408Chey-Tac, .50BMG, отечественный 12,7х108 и т.п. будут требовать силы от d8 и более.


Что касается оптики до дистанцию для нее изменять не буду.
В основных правилах дистанция у Баррета и Браунинга М2 одинаковая, хотя последний оптикой не комплектуется.


45
У всех нас есть свои тараканы. Не все конечно раз за разом играют одно и тоже, но у каждого игрока есть его любимое амплуа, к которому он периодически возвращается. Если оно не противоречит игровому миру и не раздражает игроков то бороться с этим не надо. Но поощрять разнообразие необходимо. С другой стороны не все мы великие актеры, для некоторых возможно человек-паладин. или эльфийская лучница- единственное что он/она может внятно изобразить.

Бывают тараканы и по серьезней у нас их было два - Трусливый берсерк и Заговорщик.
-Трусливый берсерк: один игрок регулярно делал себе крутых бойцов первой линии(берсерки, паладины и д.р.), но когда дело доходило до боя то он отсиживался в кустах мотивируя это чем-то вроде:" почему меня вперед, меня же там убьют!" По началу попытки лечения успеха не давали. После того как в очередной битве другие игроки кричали ему: "Давай в перед ты же берсерк, соответствуй роли", он направлял персонажа вперед  где тот как ни странно очень быстро кончался. Проблему удалось частично решить играми со случайно раздаваемыми прегенами. Игрок отошел от берсерков.
-Заговорщик: один игрок регулярно устраивал своим персонажем заговоры против партии. Раз за разом он доводил до гибели одного из чужих персонажей, а то и всю партию, так же пакостил по мелкому и не очень. Игрок после этого злорадствовал. Кончилось тем что персонажи других игроков стали убивать его персонажей как только они появлялись. Я не раз проводил воспитательные беседы, рекомендовал всем прекратить этот балаган. Через какое то время все успокоилось, но вскоре данный игрок от нашей компании отвалился. 

46
Traction
1. Да
В реальной жизни примерно так же. например снайперская винтовка М21-это М14 с оптикой.
Хотя для тяжелого оружия позиционность, пожалуй следует оставлять.
2. Нет
3. У нас для работы на ближке были Беовульфы, КС-23 и АШ-12. Так что желания странного ни у кого не возникало.
Хотя при достаточной силе стрелка это не так сюрреалистично, как может показаться на первый взгляд.
Я не счел бы такое имбой, так как Баррет имеет низкую скорострельность и для того чтобы таскать все необходимое персонажу потребовалась сила 10. Фактически для такой связки потребовался бы специально закаченный персонаж.


Сейчас в процессе доводки находится вторая часть правил, где собственно будут описаны пушки.
Надеюсь выложить уже на этой неделе.

47
Предварительный вариант обещанных вырезок:


Диоптрический  прицел представляет собой тарель или вертикальную планку, в которой вместо прорези сделано сравнительно малое отверстие, через которое стрелок видит мушку (используются прямоугольные или кольцевые), цель и часть пространства вокруг цели. Обеспечивает  большую точность наведения по сравнению с открытым, так как стрелку необходимо совмещать только два объекта – цель и мушку.
Оптический прицел представляет собой систему линз в металлическом корпусе. Обеспечивает  высокую точность наведения на цель, т.к. стрелок видит цель в увеличенном виде и может точно выбрать точку прицеливания. Ограничивает поле зрения.
Электронный оптический прицел  представляет собой оптический прицел, снабженный лазерным дальномером и электронным вычислительным блоком.
Лазерный целеуказатель прицельное приспособление, использующее лазерный луч, формирующий на цели яркую точку, соответствующую месту попадания пули.
Коллиматорный прицел представляет собой систему линз, не дающих увеличения цели, или полупрозрачное наклонное зеркало в металлическом корпусе. Стрелок наблюдает проектируемую в бесконечность прицельную марку в виде концентрических окружностей или красной точки, которые и совмещает с целью. Дает возможность целиться обоими открытыми глазами. Стрелок фокусируется на горизонте цели, не перефокусируясь на прицельных приспособлениях и не удерживая мушку в прорези целика. В результате прицеливание происходит гораздо быстрее.
Оптический ночной пассивный прицел сочетает в себе оптический прицел и светоусиливающий прибор ночного видения.
Оптический ночной активный прицел сочетает в себе оптический прицел, инфракрасную камеру и прожектор инфракрасного света.
Прицельный комплекс представляет собой оптический и коллиматорный прицелы в едином блоке. 
Глушитель – прибор снижающий шум и устраняющий вспышку, представляет собой пустотелый цилиндр, содержащий внутри себя камеры для отвода пороховых газов.
Тактическая рукоять – обеспечивает более устойчивое удержание оружия при ведении автоматического огня.
Тактический фонарь – фонарь, устанавливаемый на оружие и использующийся для подсветки цели.
Тактический фонарь со светофильтром – на этот фонарь установлен синий светофильтр. Синий свет привлекает наименьшее внимание в сумерках и темноте.
 

48
Подверг правила изменениям/дополнениям
Всем желающим объединить усилия предлагаю договориться пересечься всем скажем в скайпе и устроить "круглый стол"
обновление:
ценавесэффект
Диопрический прицел
50
0.01 +1 к стрельбе на средней и дальней дистанции
Оптический прицел
600
0.5 +2 к стрельбе на средней и дальней дистанции, Позиционный
Электронный оптический прицел
1200
1Отмена штрафов за дистанцию, Позиционный
Лазерный целеуказатель
200
1/10 +1 к стрельбе на ближней дистанции
Коллиматорный прицел
600
0.5 +2 к стрельбе на ближней дистанции
Оптический ночной пассивный
800
1Как оптический + Ночное зрение
Оптический ночной активный
3500
2Как оптический + Инфракраное зрение
Прицельный комплекс
2000
1Эффекты коллиматора и эл. оптического  прицела, но не одновременно
Прицельный комплекс ночной
2500
1Эффекты коллиматора и эл. оптического  прицела, но не одновременно + Ночное зрение
Сошки
10
1/10Как в основной книге, но полностью  отменяю  штраф за автоматический огонь
Глушитель
500
0.5Требуется проверка внимания 4 что бы расслышать, 6 если стрельба ведется дозвуковыми патронами.
Тактическая рукоять
60
1/10Штраф за автоматический огонь -1
Тактический фонарь
25
0.5Фонарь. Отменяет минусы за стрельбу по плохоосвещенным целям на расстоянии 10 клеток
Тактический фонарь со светофильтром
40
0.5Как тактический фонарь, но оставляет персонажа плохоосвещенным для всех находящихся более чем в 10 от него

49

Цены конечно же средняя температура по больнице.Но если их делать меньше то игроки сразу же наберут всего-всего, что не всегда хорошо.
В реальности цена хорошего прицела зачастую превосходит цену собственно оружия.


Вырезки с пояснением сделаю. Конструктивные предложения всегда готов выслушать.
Если есть желающие помочь в разработке пишите.

50
Katikris
Разумеется, используй как сочтешь нужным.

51
Цитировать
ЗЫ, убери "приглушитель", пока его никто не видел. Есть глушители (ПБС) и пламегасители.
Возможно не стоило использовать жаргонное слово.
Приглушителем именуется простой вариант глушителя, не замедляющий пулю при прохождении его.
Конструктивно просто расширительная камера с сепаратором.

52
CheshireCat
А как у вас реализованы различные типы боеприпасов?

53
Недавно взялся за составление большого хомрула по современному стрелковому оружию.
Собственно первая, относительно небольшая часть, посвящена маленьким штучкам, позволяющим облегчить жизнь путем утяжеления оружия. Отзывы, комментарии, предложения приветствуются.
ценавесэффект
Диопрический прицел
50
0.01 +1 к стрельбе на средней и дальней дистанции
Оптический прицел
600
0.5 +2 к стрельбе на средней и дальней дистанции, Позиционный
Лазерный Целеуказатель
200
1/10 +1 к стрельбе на ближней дистанции
Коллиматорный прицел
600
0.5 +2 к стрельбе на ближней дистанции
Оптический Ночной Пассивный
800
1Как оптический + Ночное зрение
Оптический Ночной Активный
3500
2Как оптический + Инфракраное зрение
Прицельный Комплекс
1500
1Эффекты коллиматора и оптического  прицела, но не одновременно
Прицельный Комплекс Ночной
2000
1Эффекты коллиматора и оптического  прицела, но не одновременно + Ночное зрение
Сошки
10
1/10Сошки
Приглушитель
400
0.5Требуется проверка виниминия 4 что бы расслышать
Глушитель
600
0.5Требуется проверка виниминия 6 что бы расслышать, -2 на урон если стрельба ведется не дозвуковыми патронами.

54
А мы на ролеконе-мини какую версию использовали?

55
Разбиваю для себя сессию на простые событии (стычка, разговор с ключевым НИП, прохождение комнаты данжа и т.д.) и прикидываю среднее время каждого такого события. Стараюсь что бы все основные события гарантированно укладывались в одну сессию. Так же держу запас второстепенных событий, которые ввожу если игроки проходят основные слишком быстро.

56
Утверждение что ДМ выставит против ИП строго картонных противников не совсем соответствует истине и является немного наивным.

57
Цитировать
Правда непонятно тогда, кто захочет играть кем-то кроме такого чувака.
Можно сделать группу таких престижей (вернее 2 - что-то из вора и что-то из воина) относящихся к одной организации (a-la Nightsong/Shadowbane) и утверждать что партия подразделение данной организации.

Можно пойти принципиально иным путем: не упрощать жизнь некастерам, а усложнить кастерам.
Раз клириков подобного божества все равно не предвидится (кастер! кастер! на костер его!) то можно допустить что на мольбы некастеров откликнулось и не божество вовсе а самое настоящее Старшее Зло (книжка Elder Evils), спелов оно никому давать не будет, зато отрубит кастерам кастовалку (не совсем и не сразу конечно же). 

58
Цитировать
У файтера они откуда?
   Во первых, почему вдруг сразу файтера?
   Во вторых, многие из них банально покупаются и от класса не зависят. Всякие там бутылочки с кислотами/воспламеняющимися жидкостями, ингаляционные яды и прочее.

59
Цитировать
А что будет делать "убийца магов" с магом в инвизе?
Слух. Blindfight, Blindsense, Blindsight(не знаю правда как его немагически получить, кроме как быть глазом Грумша)
Средства массового поражения...

60
Внесу свои пять копеек б.м. не совсем в тему.
  Что бы прибавить шансов некастерам в борьбе с кастерами можно добавить в сеттинг специальный материал невосприимчивый к магии. Оружие из него игнорирует все магические защиты, кроме иллюзий (по понятным причинам).
В моем сеттинге где такое существовало у него правда был маленький недостаток - при обнаружении магии были видны характерные черные пятна.

Страницы: 1 2 3