Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RedTalon

Страницы: 1 2 3 ... 8
1
PC / Console / Re: Розыск тактики
« : Сентября 15, 2014, 09:03 »
Ммм... Blackguards. Надо будет потрогать, когда руки дойдут.

Из старенького ещё Gorky 17 вспомнился. Я в своё время проходил в гоблинской озвучке. Был очень удивлён, когда узнал о существовании оригинала :lol:

2
PC / Console / Re: Розыск тактики
« : Сентября 12, 2014, 21:14 »
Невервинтер: Маска Предателя ;)

Графика есть, суровые боёвки есть, РПГ есть, менеджмент бойцов в стиле БГ есть. Вместо пошаговости - автопауза.

3
PC / Console / Re: Посоветуйте Стратегию
« : Сентября 02, 2014, 10:20 »
Гаррет, а что именно тебе в AJE не понравилось?

4
PC / Console / Re: Посоветуйте Стратегию
« : Сентября 01, 2014, 23:44 »
Не устану советовать Dominions 4 http://illwinter.com/dom4/index.html.

Подсел на них сильнее, чем в своё время на третьих Героев. Убил уже 100 часов, но так и не сыграл даже за четверть возможных наций (75 штук уже есть, и ещё две в следующем апдейте добавят). Тактический бой присутствует, но не детализован. Расставляешь войска перед боем, даёшь приказы отрядам, героям и на этом участие заканчивается. Русь там тоже есть с клюквой с толпой уникальных саммонов: русалками, горынычами, жар-птицами и прочими сказочными персонажами; лучшими для своей эры магами, мощными жрецами, переоцененной кавалерией и посредственной пехотой.

Если соберусь с силами, запилю нормальный обзор.


Есть ещё Alea Jacta Est http://www.aleajactaest-game.com/.

Пока не разбирался, так что почти ничего сказать не могу. Тактика отсутствует.

5
PC / Console / Re: [FPS/RPG] E.Y.E. - Divine Cybermancy
« : Июля 15, 2014, 01:46 »
Столько игр непройденных, а тут ещё эта подоспела. Жизнь - боль!

6
PC / Console / Re: [FPS/RPG] E.Y.E. - Divine Cybermancy
« : Июля 14, 2014, 21:41 »
В стиме сейчас с 90% скидкой идёт  :good:

7
Жизнь / Re: Германия. Майнц. FAQ.
« : Июля 14, 2014, 21:25 »
2) Отправил запрос.
Для связи берёшь любой препэйд на 5€. Выговорить за пол месяца будет сложно.
4) Безопасно - везде. Бюджетно, но полноценно, тебя накормят в любой китайской забегаловке. Макдаки, бюргеркинги и кфц тут как и везде. Местный аналог шаурмы зовётся дёнером и продаётся на каждом углу. Если есть возможность готовить, то идёшь в ближайший супермаркет и закупаешься там.
5) Либо заранее в тихом спокойном месте с помощью гугла, словаря, пол-литры и такой-то матери, либо на крупном вокзале, где на информационс деске тебе вежливый сотрудник подскажет что и как. Ставить на возможность простого смертного забороть интерфейс автомата продажи билетов я бы не стал.

8
Жизнь / Re: Германия. Майнц. FAQ.
« : Июля 12, 2014, 12:28 »
1. В стране назначения обитаю я.
2. Не из Майнца, но, если звёзды сложатся, можно будет на выходных погулять по Франкфурту.
3. Надо гуглить. Сам во Франкферте дальше аэропорта не был.
4. Одежда в среднем по больнице дешевле. Плюс можно оформить возврат подоходного налога. Плюс ты попадаешь как раз на сезон летних скидок. Плюс можно набежать на аутлеты. А, что немаловажно, ассортимент отличается от российского. Если время будет - рекомендую.
По электронике не скажу - надо сидеть и сравнивать.
Еда очень сильно отличается по землям. Как и везде, если знать места, то получается дешевле и вкуснее.
Билет по Майнцу в одну сторону стоит 2,60. За 6,30 можно взять билет на день и кататься сколько влезет.
5. За 11€ можно прокатиться на электричке. Если нужно бюджетно,то на попутке вообще за 2€ довезут (искать по ключевым словам "mitfahrgelegenheit mainz frankfurt"). Если тонна чемоданов и денег не жалко, то бери такси.
6. Х.з.

9
PC / Console / Re: New Vegas
« : Июня 26, 2014, 21:23 »
А зачем вообще такой BDSM нужен? Это уже не игра получается, а какая-то мучительная работа.

Вот я тоже не понимаю. Особенно не понимаю как сочетается стремление к реализму и 100500 перезагрузок на эпизод.

10
PC / Console / Re: Shadowrun Returns
« : Июня 18, 2014, 09:22 »
А тем временем на GOG через пол часа начнут продавать сабж со скидкой минимум 75%.

11
ща погоди, у мамы спрошу

Спроси. Мне и остальным, кто хоть сколько-нибудь знает немецкий, будет интересно.

12
"Герой" возведённый на пьедестал толпой недоумков. А у нас, среди мамкиных бунтарей, так вообще культ.

Толсто.

13
Прекрасно понимаю местных жителей. Ведь по факту экономический ущерб понесли не только плохиши, но и всё община. Что, впрочем, ни разу не отменяет символичности поступка Марвина.

14
В конце надо добавить, что никого ни к чему не призываешь, и вообще это всё бездуховная Америка, а наш православный народ любит вождя и партию. Впрочем, после первого августа даже это не поможет.

15
PC / Console / Re: Path of Exile
« : Мая 08, 2014, 23:18 »
Немного об отцах, хардкоре и задротах. Убийство Атзири в двух частях.
http://www.youtube.com/watch?v=GQhtJjGaZQc
http://www.youtube.com/watch?v=T_2R2NGeMdY

Т.к. видео слишком длинное для просмотра целиком, кратко опишу основные моменты. Подступы к боссу зачищают двое. Ведьма с desecrate+corpse explosion и тремя проклятиями* и марадёр с вымаксованными защитами (резисты, блок, спеллблок, броня). Кстати, именно такого я и планировал сделать. Ключевые предметы (Bringer of Rain, Stone of Lazhwar, Rainbowstrider) вместе стоят всего 5 экзальтов. Реально нафармить за полгода при моём темпе игры. Из дорогих цацек там только топор, без которого вполне можно прожить. Не смотря на впечатляющие показатели защиты, видно, что игрок отнюдь не играет в режиме полу-афк. Постоянно подкастовывает баффы, спамит ледяную стену. Боссов так вообще бьёт только пока 100% иммунитет к физике действует. На 26-й минуте второго видео на ровном месте трэш мобы сносят ему 2/3 здоровья - другого раскатало бы в блин.

Но самая жесть это подготовка к финальной битве. Охотник делает полный респек дерева навыков, чтобы уместить максимальное количество баффов.


*По умолчанию на монстре может висеть только одно проклятие. Скорее всего ещё одно проклятие идёт с предмета и для третьего пришлось основательно вложиться в дереве навыков.

16
PC / Console / Re: Path of Exile
« : Мая 07, 2014, 08:25 »
Да, пару дней до апдейта не дожил. Утешаю себя тем, что дальше его всё равно ждали либо быстрая смерть, либо безысходность и фарм.

17
PC / Console / Re: Path of Exile
« : Мая 06, 2014, 01:33 »
Бюджетом я называю совокупную стоимость экипировки (включая навыки).

Выживают в смысле не складываются под белыми мобами из-за двухсекундной рассинхронизации. Плюс крайне желательно держать хотя бы один крит от редких и уникальных монстров и не загибаться от собственных атак по мобам с отражением повреждений (reflect).

По поводу брони и уклонения - вкачивать имеет смысл здоровье и резисты. На броне и уклонении дальше нормала не уйдёшь.

Лично я взял паузу, когда мой полностью заточенный на защиту марадёр с 79% резистами, солидным здоровьем и 75% шансом блока был растоптан проходящим мимо захватчиком (invader). Не успел даже экстренный выход задействовать.

18
PC / Console / Re: Path of Exile
« : Мая 05, 2014, 20:50 »
Странно, какое
В Д3 я пока стремаюсь на хардкоре играть  :) оно и так страшно. Начал на эксперте монахом, меня за час игры пять раз порвали на свастики. Не сомневаюсь, что оно не менее экстремально. Но на первый взгляд (я сравниваю первый акт Д3 с первыми двумя актами ПоЕ - что примерно одинаково по поличеству контента), в ПоЕ больше вариативности в том, что касается шмота, абилок и билдов. Но другой момент в том, что эта вариативность реально нафиг не нужна когда играешь не-хардкором, ну умер, ну пошёл подобрать шмот и так же по тупому в два клика мочишь монстров дальше.

Самое смешное, что хардкорный рулсет в первую очередь по самой вариативности билдов и бьёт. Ну не работает, например, Energy Shield при низком бюджете, и хоть ты тресни. Резисты для Righteous Fire не вытянуть. Любые вариации на тему "ударил и беги" обречены на провал. Выживают только мясистые милишники и саммонеры.

19
Не вижу смысла затевать возню с налогообложением, т.к. это не соответствует духу игры. D&D же не Bankers and Bureaucracy расшифровывается.

Жаждущим реализма всегда можно рассказать о сложности взимания податей с лиц без определённого места жительства. Количество возни на порядок больше ожидаемой прибыли. Если же приключенцы у нас дворяне с землями и крестьянскими душами, то без лишней детализации считаем, что налог уже включен в доходы/убытки от имений.

20
Если не кидать шар прицельно в дыру-бойницу (что может быть проблемно), то как раз коробка даёт дополнительную защиту от огненного шара. Бонус к Ref Save же.

Бонус к рефлексам, я не ослышался? Повышенная мобильность, лёгкость уклонения, манёвренность...

Если коробка что и даёт, то только пошлый DR. Да и то, если ДМ добрый. Спасаться от жары/холода/электричества в металлической коробке - сомнительная затея.

21
PC / Console / Re: [MMORPG] Ryzom
« : Февраля 14, 2014, 01:42 »
Ну так как он не однообразен, чтобы сделать бабосы в eve совсем не обязательно тратить много времени на выполнение однообразных действий, ничего не мешает даже триалу вкачать дестроер за недельку и с двумя-тремя друзьями засуицидить фрейтер с трюмом на пару лярдов. 

Дай угадаю. Нубу мешает отсутствие опыта и знаний. Он едва ли окажется в нужное время в нужном месте. Ветерану мешает наличие более эффективных способов заработка. Разовая акция может быть успешной, но это не фарм.

22
Цитировать
Магу, по логике вещей противопоставляется инженер, но что он делает в бою? Как выглядит внешне? Я прикидывал и так и сяк, и как то получается, что будучи изображенным в силовой/механической броне, он "обыгрывает" класс "воина", затмевая его. ИМХО это не совсем канонически.

Воспользуйся классическим решением. Для тяжелого доспеха есть сила только у воина - вот он и выглядит массивной бронетумбочкой. Инженер же это в первую очередь стильные гаджеты: очки инфракрасного видения, маска-фильтр, лазерный прицел, куча ремней, кармашков со всякой мелочёвкой (бомбы, гранаты, колбочки, инструменты), бочка пива напалма за спиной и т.д. Чисто теоретически его вообще можно с голым торсом изобразить.

23
Раса, класс четко заданы. Фиты определены. Закупка не планируется... Тебе помочь скиллы раскидать?

24
Общий форум по НРИ / Re: Зомби
« : Января 10, 2014, 13:39 »
***При таком раскладе нужны ещё правила для быстрой генерёжки***
Я не считаю что убитые персонажи должны перегенерятся заново.
Это здорово подрывает сопереживание персонажам.

А что ты будешь делать со скучающими игроками, которым нечем себя занять?
Будешь выставлять за дверь по мере съедения персонажей и не приглашать на сессии, пока есть хоть один выживший?

25
Общий форум по НРИ / Re: Зомби
« : Января 10, 2014, 09:50 »
Таже игра должна быть устроена так что перснажи могут умирать. И умирать часто. На самом деле сессия где никто не умер - нонсенс.
Важны правила для союзников, чтобы они умирали еще массовей.

При таком раскладе нужны ещё правила для быстрой генерёжки.

26
PC / Console / Re: X-COM Enemy Unknown
« : Декабря 28, 2013, 17:18 »
Iron Man же! И никаких проблем с детерминизмом и сейв-лоадами :good:

Благо бойцы ближе к середине игры становятся достаточно крутыми, чтобы пережить одно-два неоптимальных решения или серию плохих бросков.

27
Не нужен никому саморазвивающийся AI, поскольку он будет меняться в непредсказуемом направлении. Это никому не нужно.

Как это никому не нужно?
Нейронные сети уже успели себя отлично зарекомендовать для решения определённого класса задач.

28
Кто в этой ситуации должен быть наказан? И снизит ли это наказание вероятность аналогичных преступлений?

Примерно тот же человек, кто раздобыл себе несколько штук боевых роботов, залил на них потенциально опасное ПО и отпустил на все четыре стороны.

Вопрос, что делать с боевыми роботами тоже достоин рассмотрения.

29
Китайцы прекрасно лазают куда хотят через прокси, о которых знает всякий интересующийся, и обмениваются подпольно запрещённой литературой о мировой войне.

Правильно. Только не прокси, а прокси + шифрованный туннель. Или VPN до VPS где-нибудь в Чехии.

Не чёрт знает какие секретные технологии, но этого и не надо. От того что полтора бородатых анонимуса будут слушать "Голос Америки" выйдут в Большой Интернет, информационная монополия государства не пошатнётся. Даже не почешется.

30
Мне кажется сомнительным, что кто-то - даже объединённые правительства и мегакорпорации - смогут запихнуть обратно в бутылку джинна интернета, при этом не отрезая себе возможность пользоваться связью и компьютерами.

Китайцы смотрят на этот пост с недоумением.

Страницы: 1 2 3 ... 8