211
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Равенлофт 4 редакция (расы)
« : Сентября 06, 2010, 15:29 »
Я бы гнома из коренных рас подвинул. Фейкам среди гуманоидов не место.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 211
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Равенлофт 4 редакция (расы)« : Сентября 06, 2010, 15:29 »
Я бы гнома из коренных рас подвинул. Фейкам среди гуманоидов не место.
212
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Ракшасы как игровые персонажи« : Сентября 05, 2010, 14:03 »
Присоединяюсь к Арлекину. Злая партия вовсе не обязательно СЕ и закусывает младенцами на завтрак обед и ужин.
Они могут даже считать себя хорошими парнями и действовать альтруистично. Например, добрая половина Watchmen попадает именно в эту категорию. 213
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: ЧарБилдер или буки при генерации?« : Сентября 04, 2010, 02:48 »
Книги и билдер дополняют, но не замещают друг друга.
214
Жизнь / Re: Исповедь труса« : Сентября 03, 2010, 23:13 »С другой стороны, я почти уверен, что торренты не убьют индустрию игр (как когда-то не убили индустрию кино видеомагнитофоны с записью). Как когда-то библиотеки не убили литературу? 215
Жизнь / Re: Исповедь труса« : Сентября 03, 2010, 19:22 »Аааааа!! Так теперь именно что "законодательно" запрещено произносить слово - троллемир? В правилах есть. А я и не увидел сразу. Ааахахаха, держите меня семеро. Самая прелесть в том, что закон опубликован посреди темы для срача, нытья и троллинга. Предлагаю разослать всем пользователям письма о запрете называть МРИ Троллемиром и вынести объявление на новостную страницу. 216
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила« : Августа 28, 2010, 14:03 »
Предлагаю ориентироваться на официальный "летательный" парагон.
На 12-м эт-виллом за мув можем летать, но обязаны приземлиться. На 16 получаем overland flight 12. Как видим, даже на парагоне полноценную леталку прикручивать не рекомендуется. 217
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила« : Августа 27, 2010, 20:45 »
Дался вам этот фаер резист. Он ситуационен чуть менее чем полностью. Если уж совсем припрёт, можно и поушеном копеечным воспользоваться.
Лучше поделитесь, как ченджлинговую паву через шмот поиметь. 218
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Почему партия должна выжить?« : Августа 26, 2010, 18:08 »У меня как-то кризис идей, может подскажите почему он их тупо не убил и что с ними делать? Есть классический ход чорного властелина. Посадить виновников в клетки и обещать им долгую мучительную смерть... когда он вернётся. А сейчас у него дел невпроворот: нужно тётушку в Сигиле навестить или ещё что-нибудь не менее важное. Естественно, за время отлучки у пленников будет возможность сделать ноги. 219
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 16, 2010, 18:27 »Ещё во времена расцвета 3.5, помнится, обсуждалась на gameforums идея, что "сеттинговые ограничения" в этой системе - как раз ещё один задумываемый уровень баланса, и игра по оторванному от сеттинга RAW есть формат не предусмотренный изначально. Во всяком случае существенная часть формально прописанных способностей классов вообще или почти не имеет смысла вне условий сеттинга. Скажем, отсутствие старения у друидов с монахами... Припоминаю такое обсуждение. Не припоминаю, чтобы в 220
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 16, 2010, 17:51 »И столь же зависят от этики своего патрона, плюс, если уж совсем строго по RAW, то знают только PHB-шные заклинания. Там, если задаться целью, можно столько угодно лазеек в правилах найти. Хотя труднее найти мастера, который играет именно "по книге правил" без адаптации к сеттингу. Чтобы не первый раз при этом... Ещё бы. Когда дисбаланс прёт изо всех щелей и мешает игре, что ещё мастеру остаётся кроме как давить кастеров хоумрулами и сеттинговыми ограничениями? 221
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 16, 2010, 17:39 »На самом деле не столь всё просто. Там полно мешающих факторов. На самом деле всё очень просто, только в словам придираться не нужно. Ясное дело, что Warmage или Dread Necromancer технически тоже кастер, но сливает большой тройке (Wizard, Cleric, Druid) по всем пунктам. Что касается сферических предметов в вакууме, то от изымания магшмота из общего доступа в первую очередь пострадают файтероиды. Маги даже со своими "врождёнными" двумя заклинаниями на уровень будут иметь неизмеримо больше возможностей. Что уж говорить о дивайнерах, которые по умолчанию всё знают и всё умеют. 222
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 16, 2010, 17:07 »Все очень просто. Как раз проблема боевых возможностей вполне решаема. Надо только задать кастерам более жёсткие рамки допустимой оптимизации и всё будет в порядке. А что делать, если в модуле есть не только хождение по канализации, а, принцессу выкрасть надо, курьера перехватить, дорогу найти,... Вот тут-то и выясняется, что файтероид со своими двумя скиллпоинтами на левел только и умеет тзянем размахивать. А у любого самого завалящего спеллкастера для решения любой проблемы целый арсенал под рукой. 223
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 16, 2010, 13:55 »
Возвращаюсь к заглавной теме.
Для системы уделяющей столь много внимания соревновательному аспекту, дисбаланс это серьёзный недостаток. И, если количество кубов дамага в раунд ещё можно как-то выправить оптимизацией одних и тордековостью других, то как вылечить отставание некастеров во всех остальных областях совершенно неясно. 224
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 04, 2010, 01:21 »Ну, он не только нарушил контракт, но и убил несколько сослуживцев. Не знаю, мошенник это или нет. Неправда. Джейк убивал солдат армии противника. На войне как на войне. 225
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 03, 2010, 22:06 »Очевидно, что "мошенник" намертво исключает "предателя". Предателя исключает отсутствие аргументов. Как я уже говорил выше, нарушение условий контракта на предателя не тянет. 226
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 03, 2010, 14:30 »Ну и пусть они с него взыскивают damages, по оговоренной процедуре, через арбитражный суд штата Делавэр. Именно. Раз вся суть претензии заключается в нарушении контракта, то и следует заклеймить Джейка чем-нибудь вроде "мошенника" или "недобросовестного подрядчика". А все разговоры о предательстве - пустой звук. Цитировать Не зависит. Сел за руль пьяным - мудак. +1 227
Жизнь / Re: Очередной взрыв в метро« : Апреля 02, 2010, 23:22 »Ревайв ислама связан в первую очередь с демографическим всплеском, произошедшим в исламистких странах после WW2. Если бы скажем богатые страны помогли развивающимся государствам в экономическом импрувементе, никаких радикальных исламитских групп не появилось бы вообще. Странное заявление. Те же Чечня и Палестина живут не собственным трудом, а постоянными внешними денежными вливаниями. 228
Литература, музыка и кино / Re: Джейк Салли (главный герой х/ф "Аватар")« : Апреля 02, 2010, 22:59 »
Предать можно только, если кому-то чем-то обязан.
В данном случае мы имеем общество, которому покласть на Джейка и Джейка, которому покласть на общество. Здоровые равноправные отношения. 229
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы« : Марта 15, 2010, 21:55 »Не надо забывать о том, что, к сожалению большинство, ФАКи не читают, а предпочитают задавать вопросы сразу. Зная качество и прелести навигации по этим факам, я не могу их за это винить. |