В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - No Good
1321
« : Марта 25, 2010, 12:36 »
Собственно, почему бы не остановиться на названиях-по-назначению? А для стиля красиво будет использовать абстрактные названия, причем отличающиеся у разных фракций. К примеру (Тип -> Класс): Легкий разведчик класса "Лань" ("Марк II", "Модель 116", "Бабочка", "Спринтер"); Основной истребитель класса "Оса" ("Ягуар", "Кондор", "Тип 5B"); Планетарный истребитель класса "Броненосец" ("Дефендер", "Еж"); Атомный торпедоносец класса "Манта"; Тяжелый авианесущий (космонесущий?) крейсер класса "Кашалот"; Сверхтяжёлый сверхдальний дредноут массированного вторжения класса "Освободитель"
1322
« : Марта 25, 2010, 12:22 »
Очень оффтоплю, но боязнь крыш и лестниц - это агорафобия, а клаустрофобия - это наоборот
1323
« : Марта 25, 2010, 12:16 »
С таким подходом далеко не уйдешь.
Ты меня не понял. Я имел ввиду, не слушай их нытье, о том, что выпуск журнала затянут. Журнал должен делаться ровно столько времени, сколько нужно для того, чтобы он стал хорошим и интересным.
1324
« : Марта 25, 2010, 12:14 »
Соглашусь с Гарретом. Сюжет банален, миссии скучны и затянуты... О боги, как же они затянуты. Из всего сингла вкупе с аддоном, понравилась лишь одна миссия - в которой Терране защищают Зергов от Тоссов. И то, понравилась лишь задумкой, а реализация получилась, извините, говнистой... В то же время, мультиплеер - это сказка. Баланс на высоте, геймплей супер. Насчет 2-го старика - скачать-скачаю, но чего-то мега-гига не жду. И да, я всегда ненавидел близзардов за то, что они свистнули из C&C mamooth tank. Мало того, что свистнули, так еще и стволы обрезали, изверги
1325
« : Марта 25, 2010, 12:06 »
1) Карта не вертится. 2) Побеждает тот, кто совершил танк-раш. 3) Юниты не сбалансированы. 4) Поддержки нескольких мониторов нет. 5) Игра оперирует юнитами, а не отрядами. Это только то, что с ходу вспомнилось.
1. Оно вам надо? 2. Не всегда. Могу практически доказать. 3. Да, GDI объективно посильнее остальных, но это только видимость. 4. Зачем? 5. Оперирование отрядами - признак современности игры?
1326
« : Марта 25, 2010, 11:59 »
У меня работают. Рекомендую иногда читать заявления администраторов.
И? Я прочитал. Как мне понять из этого заявления, когда будут работать старые форумы, а когда нет? Они полдня работают, полдня лежат
1327
« : Марта 24, 2010, 17:48 »
d1-d5 Не слушай злыхЪ ролевиков. Они ничерта не делают и хотят придти на готовенькое. Такое впечатление, что они тебе за этот журнал бабки платят.
1328
« : Марта 24, 2010, 17:27 »
Ну сеттинг да, хороший. Правда, к 3-ей части спопсился немного. Ну и я бы не сказал, что он сильно устарел.
Чем например Тибериум Варс технически устаревшая игра?
1329
« : Марта 24, 2010, 17:23 »
Агент Грей молодец. Поддерживаю идею с демотиваторами по теме рпг онли.
1330
« : Марта 24, 2010, 16:52 »
Ну, ролики-то доставляли. Но я, если честно, играл ради них в последнюю очередь
1331
« : Марта 24, 2010, 12:53 »
Секреты какого рода интересуют? Дайте пару примеров. Остальное быстро наваяем
1332
« : Марта 24, 2010, 12:50 »
*разочаровался в C&C.
1333
« : Марта 23, 2010, 17:24 »
Ой вэй. Твилайт таки не стратегия?
1334
« : Марта 23, 2010, 16:51 »
Son_of_MorningТвоя книга актуальна для 3.5, да... Что касается space и reach, тебе не в ПХБ, а в ДМЖ, конкретно - на страничку 308. Если и там не понятно, то я уж не знаю, где понятно
1335
« : Марта 23, 2010, 16:46 »
+1 к лежачим старым форумам.
1336
« : Марта 23, 2010, 16:15 »
Ин ШиСтрого говоря, конечно, сфера ИРЛ. Но, в таком случае, в днд пришлось бы учитывать половинки клеток (допустим, в случае с 10-ю футами, две клетки по прямой и полторы по дигонали). Правила же, четко описывают такое исключение. Так что, все таки сфера не обрезана до квадратиков, а расширена до них же. Проще говоря, не куб вписан в сферу, а сфера в куб Ну а с преобразованием в трехмерное пространство вообще не вижу никаких проблем. Алсо, если Пегас имеет маневренность average, то это еще не значит, что пресловутый паладин, оседлавший этого самого average Пегаса, не может развернуть торс и нанести удар вверх, вниз и даже назад
1337
« : Марта 19, 2010, 11:40 »
С радостью хочу сообщить, что с воскресенья я буду более свободен в плане времени, посему смогу таки приступить к написанию статей. В связи с этим, вопрос - кто все-таки координатор?
1338
« : Марта 15, 2010, 23:44 »
Пох.
1339
« : Марта 15, 2010, 23:35 »
С почином нас Форум нравится
|