31
PC / Console / Re: На каком уровне сложности играете?
« : Сентября 11, 2010, 14:30 »
Обычно на нормале, иногда на харде (особенно если перепрохожу игру через пару лет), HoMM на импоссибле
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: 1 2
31
PC / Console / Re: На каком уровне сложности играете?« : Сентября 11, 2010, 14:30 »
Обычно на нормале, иногда на харде (особенно если перепрохожу игру через пару лет), HoMM на импоссибле
32
Жизнь / Re: Каково Ваше отношение к локализациям игр (ДОБАВЛЕН ВАРИАНТ)?« : Сентября 07, 2010, 07:36 »
Если локализация хорошая, то беру, особенно когда озвучку оставляют оригинальную. А так и на английском неплохо, сказываются 90-е годы, когда нестилусовские переводы были баальшой редкостью, и английский был понятнее, чем русский
33
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG« : Августа 19, 2010, 21:38 »
Septerra Core старенькая, но неплоха.
34
PC / Console / Re: Голосование: CRPG vs. JRPG« : Августа 19, 2010, 14:15 »В 23-24 года у большинства людей случается очередной level-up.И в чем он заключается применительно к рпг? 35
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG« : Августа 19, 2010, 14:12 »
Ты про развитие персонажей или побочные квесты? В джирпг они тоже разными бывают, в Ласт Ремнанте (что более-менее последним играл) побочных квестов вагон и маленькая тележка (емнип большая часть простые и линейные) и команду можно собрать различную, под себя. И соответственно, пройти несколько раз разными командами.
36
PC / Console / Re: Голосование: CRPG vs. JRPG« : Августа 19, 2010, 12:48 »
Уже так и отметил. Просто интересует, почему именно такое разделение по возрасту?
37
PC / Console / Re: Голосование: CRPG vs. JRPG« : Августа 19, 2010, 12:04 »У тебя билд кривой, не иначе.Ну спасибо 38
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG« : Августа 19, 2010, 12:00 »
А, ну да, вспомнил 20 минутное прохождение Вот еще -1 waypoint сюжета
39
PC / Console / Re: Голосование: CRPG vs. JRPG« : Августа 19, 2010, 11:33 »
А если мне и до
В 23-24 года у большинства людей случается очередной level-up.А если мне и до 24 нравились как БГ/Фол, так и FF, и после, тогда что? 40
PC / Console / Re: Подскажите интересную JRPG« : Августа 19, 2010, 11:30 »
А где в фолле такая большая нелинейность именно сюжета (а не побочных квестов и вариантов в каком порядке их взять)? Находишь ГЕКК, жителей деревни скриптово похищают, приходится переться в Анклав и разбираться там. ГлавГада в конце тоже никак не обойдешь (емнип), просто завалить его можно несколькими способами.
41
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 11, 2010, 08:03 »Версия разумеется скачана с близжайшего торрента ?Не, на ближайшем торренте она уже русская и взломанная (точно не знаю, потому что мне на работу ее принесли дня через 3-4 после выхода). Локализация, кстати, неплоха. Цитировать В Старике 2 меня больше всего, пока, добивает отсутствие подразделений. Дочего же удобно, тыкнуть в коммандера и бросится в рукопашную всем отрядом.Вопрос вкуса. Мне, например, проще нажать 1-2-3 и посылать отрядами, чем тыкать в коммандера, которого я тоже забил бы на определенную цифру для удобства. 42
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июля 23, 2010, 17:41 »
Ordained Champion из CC, стр. 90. меняет доменные поверы на фиты из списка бонусных файтерских.
43
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Июня 11, 2010, 08:46 »у буржуев есть даже билд такой - Fat JumperА то, что сам падающий получает дамаг, у них видимо не рассматривается. 44
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 26, 2010, 10:24 »
Shadow Blade просто прибавляет дексу в дамаг.
Сигурд, а меч из 3.0 или в 3.5 переиздали? 45
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Мая 26, 2010, 07:26 »
Похоже, 2х мод. ловкости в урон. Можно, untyped бонусы стекаются с чем угодно (RC, стр. 32).
46
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-3: Научное познание« : Мая 07, 2010, 17:47 »
Гипотеза1: шапка работает за счет изменения окружающего ЭМП на определенном расстоянии (барьер), гася внутренние излучения, пропуская внешние, а затем создавая копии волн для получения эффекта их прохождения. Либо внешние волны огибают невидимку, а внутрь "барьера" создаются копии.
Гипотеза2: шапка ограничена запасом энергии и есть предел мощности излучения для копирования. Гипотеза3: внутренние излучения (в том числе ИК) гасятся либо сразу, либо на определенном расстоянии. Гипотеза4: источник питания либо внутренний ("батарейка"), либо внешний (человек) Что и проверяю. Ну и ключ для запуска параллельно ищу. 47
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-3: Научное познание« : Мая 07, 2010, 16:33 »
А
1. Просматриваем шапку без носителя на рентгене, в тепловом и прочем излучении на предмет неоднородностей (вроде не было заказов на это действие?). 2. Начинаем нагревать лазером объект у невидимки. Время - неограниченно. Теплопроводность сводим к минимуму, теплопроводность воздуха и материалов учитываем. Регистрируем температуру объекта, изменение в зависимости от расстояния от поверхности нагреваемого объекта. Замеряем температуру и параметры ЭМП невидимки и шапки. 3. Нагреваем труп, добавляем ЭМ активность, соответствующую активности могза, нервной системы и мышц живого человека, запускаем сердце, добавляем химических веществ, характерных для человека (гормоны, феромоны), наблюдаем. Если сработает, пробуем комбинации для выявления достаточных компонентов. Приходим с шапкой к умирающему. Наблюдаем вышеуказанные параметры, ждем выключения шапки. Реанимируем. 48
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-3: Научное познание« : Мая 07, 2010, 15:10 »
А
1. Какая реакция шапки на бомбардировку альфа-частицами, протонами, нейтронами, электронами, античастицами? Если идет дублирование (выдает наличие частиц на и объекте и за ним), рассчитываем энергию на синтез соответствующих частиц. Регистрируем изменения температуры и электро-магнитного поля (ЭМП) в области невидимки, как снаружи, так и с помощью датчиков на объекте. 2. Используем лазер заданной мощности. Регистрируем мощность светового потока на объекте и за ним. Регистрируем изменения температуры и ЭМП в области невидимки, как снаружи, так и с помощью датчиков на объекте. (Подзабыл физику, так что описание может быть кривым.) 3. Используем труп, человека с пониженной температурой, человека с пониженной активностью мозга ("живой овощ"), человека с теплоизолирующей прокладкой на голове, человека прокладкой (металлической сеточкой), глушащей ЭМП, изменяющей ЭМП до характеристик, например, чайника и др. объектов. 49
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-3: Научное познание« : Мая 07, 2010, 08:05 »
А.
1) Определяем полный спектр невидимости, в разных частотах, включая звуковые колебания (в них невидимость не работает). 2) Определяем все исходящее от невидимого объекта излучение. Если оного нет, смотрим, через сколько наступит повышение температуры объекта, в черной комнате без внешних воздействий. Если повышения температуры нет, делаем предположение, что шапка для работы потребляет тепловую энергию субъекта (и, возможно, использует электромагнетизм мозга/тела). Начинаем добавлять различные виды излучения, чтобы определить "объем батареек" шапки и максимальную мощность копируемого излучения. 3) Пробуем одеть шапку на объект, обладающий той же электромагнитной и тепловой картиной, что и человек. Также пробуем на других живых существах. 4) Определяем максимальную площадь, которую может сделать невидимой шапка. 50
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2« : Мая 06, 2010, 07:11 »А это еще не худший вариант - не забыли что будет в X-com если базу засекли пришельцы?Много-много крайне необходимого в развитии элериума Или это только у меня такой баг был в уфо1? 51
Жизнь / Re: Я нашел вундервафлю-2« : Мая 05, 2010, 08:57 »
А есть ли сильная разница между 5 и 7? В обоих случаях спокойная жизнь с периодическим использованием вундервафли на благо себя любимого.
Недостатки 1 и 2 выборов также неоднозначны. Должно ли становление суперзлодеем обязательно идти в открытую? Если нет, то проще "хранить свои приключения в тайне". Как, впрочем, и в остальных случаях. Понятие "грязной" совести уточните, plz. Это когда она мучает человека из-за совершенных поступков? А если не мучает, и он совершает злые с точки зрения остальных поступки во имя своей высшей цели (не считая их злом)? Вариант 3 "Карать зло" - имхо можно добавить в преимущества "чистая совесть, сознание, что ты не даром живешь". Или подразумевается, что каратель занимается этим от скуки или в качестве хобби, а не во имя "благородных побуждений"? Размывается граница между 2 и 3. Да и между 1 и 3 тоже есть неясности, тот же Ягами сначала подпадал в 3 категорию, потом в 1, когда возомнил себя богом. И угрызений совести особо не испытывал. Возможно, лучше предоставить такой выбор: 1 - несение добра (ненасильственными методами, исцеление, развитие науки, накормить голодных и т.д.) 2 - уничтожение зла 3 - несение зла 4 - использование вундервафли для своих целей 5 - исследование вундервафли (можно считать подразделом выбора 1) 6 - неиспользование 7 - передача Добро и зло в рамках принятой морали в обществе. Возможно несколько вариантов ответа. 52
Жизнь / Re: Дети или бессмертие?« : Мая 04, 2010, 19:25 »
Бессмертие. Главное, не заскучать через 100500 лет.
53
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Апреля 28, 2010, 07:42 »
Если deathstrike bracers, то и критовать тоже. Действуют 3 раза в день по 1 раунду.
54
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 17, 2010, 23:10 »Многие кладут болт на оптимизацию — утверждение раз.Согласен. Это зависит от незнания системы, лени или принципиального нежелания. Цитировать В нашей игровой компании уровень оптимизации для кастера и некастера отличается — если из рогуя или монка принято выжимать, то кодзилла и визорб имеют совесть — утверждение два.У вас игрок, который играет кастером, специально следит за уровнем силы других и не использует свои возможности в оптимизации на полную катушку? Чтобы не стать слишком сильным и не обломать остальным фан. А если он захочет стать сильнее, каковы будут ваши действия? Переговоры, вывод из группы, подтягивание остальных? 55
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 17, 2010, 21:34 »
user, ваш тезис "очень многих именно игровых кастеров вполне можно вынести файтероидом (ну, например скоторангером) аналогичного ецл", после которого следует
контртезис: Вот именно РС версус РС - классы спеллкастеров вывезут. вы: Вы не представляете себе насколько часто бывают кривые руки случаи когда на оптимизацию и тактику кладётся болт. vsh: мне приходилось играть партии, в которых некастеры были оптимизированы, а кастеры в subpar вы: мы примерно так и играем вывод - у ваших кастеров либо постоянно кривые руки, либо они ограничивают себя в оптимизации настолько, что сливают файтероидам (или просто ленятся). 56
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Скелеты в шкафу« : Апреля 17, 2010, 21:20 »Хоррор-тема: На одного из членов партии нападает скелет из шкафа.Моя вероятная реакция на этот тест: 1 раз - случайность 2-3-4 раз - поиск причины n+1 раз - скука, "надоело" или "ждем, сейчас экспа вылезет" 57
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Дисбаланс классов в 3,5 - недостаток или преимущество системы?« : Апреля 17, 2010, 20:58 »Вы не представляете себе насколько часто бывают Цитировать vsh: Цитировать user:То есть у вас кастеры неоптимизированы, а некастеры оптимизированы? Тогда не удивляет, почему у вас партийные некастеры выносят кастеров. Изначально неравные условия. Попробуйте бой на одном уровне оптимизации. 58
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Breath Weapon + Invisibility« : Апреля 07, 2010, 06:43 »
Unearthed Arcana
Страницы: 1 2
|