Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Artodox

Страницы: 1 2 3 4 ... 6
31
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 01, 2011, 23:51 »
Спасибо что спростовали заблуждение.
Не постандарту даже три мува (единица действия).
Тогда чисто гипотетически: если у героя есть магическая вещь, что даёт возможность менять минор на мув, эта вышеупомянутая парочка может пробежать на 4 мува. Правильно? Или вещь будет действовать только на непосредствиного носителя?

32
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 01, 2011, 23:30 »
Хоть не подумайте что я докулупуюсь. Просто хочу выяснить во избежение ошибок.
Цитировать
Перемещение (действие движения): Ваш зверь-
спутник или вы оба совершаете действие движения.
Действия движения не обязаны быть одинаковыми.
Цитировать
Move (Move Action): Your beast companion or
both of you take a move action. The move actions
need not be the same.
Невижу слова про эквивалентность. А то что трата стандартного на движение, я бы расматривал это всё же как стандартное.
Я так понимаю, Вы имеете ввиду, что если герой может сделать n-ное количество мувов, неважно как полученых, автоматически такое же количество может сделать и питомец?

33
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 01, 2011, 22:45 »
по RAW зверь может делать мув-эквивалентное действие, когда рейнджер делает свой мув-эквивалент.
Где я не прав?
На рейнджера и питомца выделяется:
- движение, одно действие каждому;
- стандартное, одно на двоих;
- минор, (неповню, но если не ошибаюсь) одно для рейнджера.
Какое тут по два движения у каждого?
И, если мне не изменяет память, когда рейнджер не может дать, тем или иным способом, команду, питомець переходит в полное издевательство управление мастера. В описание конешно сказано что это разумное существо, но... "Все побежали и я побежал"  :)

34
"- Может мы что-то пропустили?
 - А кто ж его теперь знает."
А ДМ знает!!!
Нелюблю оставлять неразгаданые тайны или что-то пропускать.
Воплощать в жизнь свои бредовые идеи и наблюдать за результатом.
Обожаю саги, всегда было обидно когда книга/фильм оканчивался на интересном моменте, а теперь есть возможность создавать свою огромную.
Цитировать
"Неужели вы не понимаете? Ему больше всего нравится тот момент, когда мы преодолеваем все то, что он для нас придумал!"
В самую точку.
Вначале так обстоятельства сложились что стал ДМом, а теперь немогу представить себя игроком. :)

35
Где можна найти "болезни" кроме ДМГ и монстрятника?
Если есть желание повесить на маг предмет "минус", что лучше сделать: повесить на него болезнь, проклятье или что-то другое?
Зарание благодарен.

36
Магический предмет. Очки на темновиденье.

37
Цитата:  Azalin Rex
Вполне возможно это случилось потому что ты неправильно вводишь людей в игру.
Вводить через базовое днд собирая персонажей пацифистов через оптимизаторский форум плохая идея.
Для ввода новых игроков гораздо лучше подходит Эссеншел
Я вообще невводил человека в игру. Я даже его не видел.
посчитав ДнД жестой игрой.
Человек не стал играть прочтя 9 главу ПХБ1. По каким-то религиозным или другим соображениям.  ;)
Так что упрёки тут не уместны.
Оффтоп: И признаю, я не добрался до Эссеншел потому что она английская. Хотя уже очень надо перечитать.

38
Большое всем спасибо. И прошу извинения за беспекойство.
Как я и предполагал, человек в самій последний момент отказался вообще играть, посчитав ДнД жестой игрой.  :D
Ну, баба с воза, мне меньше гемороя.

39
Цитата: Melhior
  Но есть третий вариант конечно...
Так какой третий вариант?

40
Я понимаю звучит глупо, но все таки. Нужен персонаж который не убивает. А еще лучше не наносит повреждения. В партии уже есть жрец-пацифист. Два чистых клирика делать смысла невижу. Когдато на старом форуме такое обсуждали. Подскажите.
Зарание благодарен.

41
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Проблема ПВП
« : Июня 30, 2011, 19:45 »
Цитата: SerGor
Сидели приключенцы на поляне, делили трежуры
В спорах между партийцами, я бы скорей всего подталкивал к мордобою, а не кровопусканию.
Цитировать
Невооружённая атака 1к4
Ну и плюс проверка навыков (атлетика, акробатика и т.д.), что бы и плюнуть, и песок в лицо, и пальцы в глаза, и подсечка.

По другому это будет напоминать, браузерною игру-дуэль   :comando: :dwarf: . И ни каких кульбидов, прыжков и выпадов не будет :) .

42
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Проблема ПВП
« : Июня 21, 2011, 22:00 »
Недавно надо было внедрить игрока в партию, но по задумке (по больному воображению ДМа - тоесть моему) встреча должна была соостоятся с конфликта, а уже после пресоединения к партии. Так вот, для этого  создано было две версии персонажа один игровой, другой как монстр.
Не очень оптимально но можно создать для персонажей монстро-копии, только с кучей талантов как в ИП чтобы игроки не путались. ;)

43
Можно ещё вопросик. Перелистывая обновлёную ПХБ1 от фантомов встретил такую фразу:
Цитировать
В последнем случае редкость предмета может быть обычной, необычной или редкой.
Ну и в 7 главе тоже появилось (в сравнение с старым переводом) добавка к магическим предметам "обычный", "необычный". Пролистал редких не нашёл ни в ПХБ1 ни в 2. Где на "редкие" можна взглянуть? В "Сокровищнице искателей приключений" (Adventurer's Vault)? Или как? O_o 
Но там я таких приписок не вижу или Adventurer's Vault тоже был обновлен?
Зарание спасибо.

44
Цитата: Snarls-at-Fleas
А так как описываю я, есть собственно две раны
Цитата: SerGor
У меня тоже два удара.
Тогда спрошу совета. Стоит ли мне переучивать игроков под такое описание, придерживатся того к чему они уже привыкли или спросить их самих?

45
Цитата:  Snarls-at-Fleas
Лично я просто считаю, что весь урон до bloodied никаких ран не нанес, поскольку хиты это не здоровье. Увернулся, уклонился, парировал и т.д.
Я себе это как-то по другому представлял. Сразу всплывает сцена с Леголасом и  натыканого стрелами мумака с "Властелина колец" :)

46
Здраствуйте.
Необходим совет или чёткое указание, как кто лично делает или где прописано правило.
Партийный лекарь взял черту пацифист
"вариант на англ"
[свернуть]
"мой ручной перевод"
[свернуть]
... и тут начали сыпатся вопросы, относительно ранен тот или иной враг. Как описаь состояние существа.
1) просто говорить ранен.
2) описывать внешность и побои
3) заставлять бросать на что-то. Если да, так на что бросать: на навыки знаний по конкретным существам (природа, магия, религия...) или общие (целительство, внимательность, проницательность...)? Тогда при успешном броске переходить к 1) или к 2)?
4) на усмотрение ДМа.
И еще вопрос. Действует ли пацифист на механику, нежить и магические существа?
Зарание благодарен.

47
Доброго время суток.
Цитировать
At - Will • Divine, Healing , Implement
Standard Action Ranged 5
Target: One creature
Attack: Wisdom +2 vs. Reflex
Hit: Until the end of your next turn, the target takes a -2
penalty to all defenses. The next ally who hits it before
the end of your next turn regains hit points equal t o 2 +
your Charisma modifier.
Востоновление хитов достигается при совершении атаки как таковой? Или атака должна быть успешной? Зарание благодарен.

48
onemonk конешно хорошо, но я лично всех кого мне надо ненашёл или случалось что надо "такой же но с перламутровыми пуговицами". На даный момент использую токены (двусторонии) + биндэры для вертикальности.

49
Пробовал внедрить описание, но как то не прижилось.
Прошу описать только в некоторых случаях - когда мне это выгодно.
Описание, по своей воле, могу услышать только от некоторых людей. Одним из них есть ексДМ (правда по 3.5). И это описание выглядит примерно так: "Эта дылда понимает что ему брошен Божественый Вызов...", "Поплёвывая на кувалду, замахиваясь сверху-вниз, пытаюсь загнать вражину попояс в асфальт"  :D (это не цитата, а так по памяти)

50
Интересно, очень интересно... Melhior, спасибо. Наверное самое интересное, что тут сломаны и перевернуты стереатипы.
Жалко только "мелочь", как-то не мог я их представить сродни нечисти.
Подумывал я насчет монстра "Иго", такого себе роя, а тут уже монголы при деле. :)
Еще раз спасибо  Melhior.

51
Доброе время суток всем.
Не водил уже игру 4 месяца, все позабыл.
1. Отходя от лучника, вызвав при этом провоцируемую атаку, можно считать эту  атаку как неворуженый удар (лучник держит лук  :) )?
2. Существо размером больше среднего, также совершает шаг на 1 клетку (если не сказанно иначе)?
Прошу извинить за столь примитивные вопросы. Зарание спасибо.

52
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Убить дракона
« : Января 05, 2011, 15:17 »
Как по мне, главное что все красиво получилось и понравилось игрокам, а все остальное дело десятое.
Насчет собраного героями: мои уже 1.5 года с собой таскают квадратный метр чешуи, сам незнаю что с ней сделать можно. Можна квест придумать где будет необходима та или иная деталь, можна добавить как ингридиент к созданию оружия (я чьи-то клыки для саперской лопаты добавил, получилось +1 или два временого урона) или доспеха.

53
Цитировать
Херасе, а где у игроков фантазия и воображение? Крепость "От края до Края" тоже делать будете?
Все это лучше пустить на отыгрыш, ну и на нестандартный подход к стандартным ситуациям. А если так судить, то как по мне, лучше в словеску играть. :)
Насчет деревяных кубиков: идея была но не только с кубиками но и с деревяными пластинками, но как-то душа лежит к "стенам". Так что первую идею "заморозили" на неопределеный срок.

54
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Будущие релизы
« : Декабря 29, 2010, 22:05 »
Незнаю будет ли здесь это уместно, но все же:
Цитировать
Dungeons & Dragons: Daggerdale 2011

TITANGO, 0:51, 25 грудня 2010, 0:54, 25 грудня 2010

Издательство Atari представило новую ролевую игру по мотивам вселенной Forgotten Realms — проект под рабочим названием Dungeons & Dragons Daggerdale.

Разработка поручена студии Bedlam Games, известной по ритм-аркаде Scratch: The Ultimate DJ. Релиз Daggerdale запланирован на весну будущего года. Известно, что игра выйдет на ПК, Xbox 360 и PS3, причём только в «цифре».

«Вам предстоит сразиться со злым Резлусом и его коварными зентаримами, пытающимися захватить Дэйллэнд», — твердят о чём-то своём разработчики. А, вот: Зентарим (см. «Забытые королевства») — это, оказывается, объединение могущественных магов, жрецов и воинов, пытающееся подмять под себя всю торговлю (то есть добиться могущества) в западной и центральной частях какого-то Фаэруна.

Игровая механика выстроена на основе правил настольной ролевой игры Dungeons & Dragons — скорее всего, четвёртой редакции. От традиционной пошаговой системы сражений разработчики отказались. И пообещали кооперативный мультиплеерный режим, рассчитанный на четырёх игроков.

Трейлер игры Dungeons & Dragons Daggerdale:
http://www.ex.ua/view/3964583?r=1990,23775

55
Snarls-at-Fleas, нет принципиально не програма. Что-то наподобие того что ты показывал в теме про игровой стол, только складываются стены, с помощью пазов (так как вылитые фигурки пока не доступны)

56
Раньше использовал. Печатал готовые карты. Потом создавал сам с помощью мастерплана.
Теперь создаю ланшавт в 3-д. Тоесть выставляю стены, мебель. Получается не так красочно как с готовых карт, но более наглядно и лучше воспринимается игроками.
Не голосовал. По мне не одна категория мне не подходит.
В планах создать конструктор для отображения 3-д карт.  Потому что используемый неудобный в сборке.

57
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ
« : Декабря 08, 2010, 14:37 »
Оффтоп: Кстати а негде нет таблицы с учетом  класа, уровня, вид атаки(ближ вспышка, волна и т.п.) неограниченого/на сцену/перезарядка,  еффекты.
Например Контроллер; 2 ур; Ближ вспышка (враги) Норм-радиус 1, Слож-2; Ближн вспышка (союзники) Л-1, Н-2, С-3, ...., эффекты Л- продолж урон или негативный эффект, Н-продолж ур и эффект, С-штрафы к атаке или к защите, эффект.
Ну что-то  в этом роде. Может стоит создать такую таблицу(если ее нет).

58
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ
« : Декабря 06, 2010, 20:24 »
Спасибо вам двоим :)

59
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ
« : Декабря 06, 2010, 14:20 »
Цитировать
Цифры взяты частично из Update'а от WotC, частично выведены путем анализа монстров ММ3 и старше
А почему не взять таблицы с ширмы мастера, ДМГ, ММ? Или это тоже только самое только с обновлениями?

60
Прошла игра. Игроки и я остались довольными.
Поставленые цели:
Посмотреть на монстров со стороны(для меня). Как будуть действовать если ими управляет несколько разных людей.
Дать возможность поиграть только одной карточкой.
Посмотреть на монстров изнутри (для игроков).
Посмотреть на безисходность существование, обреченость монстра, на его ужасный быт. Пробить на жалость игроков. (Вдохновил рассказ из старого форума, ссылка выше, и "Вышевание" Р.Бредбери )
Провести просто интересное приключение, отвлечь от головного сюжета.

Прошло все лучше чем я ожидал.
Всем спасибо. Теперь Хочется воплотить в жизнь кампанию в главных ролях которой племя монстров. :)

Страницы: 1 2 3 4 ... 6