Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Artodox

Страницы: 1 2 3 4 5 6
61
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Черный плащ
« : Декабря 02, 2010, 21:21 »
Цитировать
Зачем тебе водить персонажа, набитого ненужными параметрами?
Полностю согласен.
И не брал бы я его на пару уровней больше партии, просто статы покруче вот и все (правда тогда поубивает играков тогда :) )
Цитировать
Но я не люблю ДМ-ский произвол.
А если случайно криты на раненого персонажа? Что тогда делать будеш? Зелье воскрешение игрокам подбрасывать?
И таланты сделал под стиль "монстро" и много. А брал неопходимые под случай.

62
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Turtorial
« : Декабря 02, 2010, 20:31 »
Цитировать
через 15 минут абсолютно новый в днд игрок учавстовал в игер наравне со всеми
Цитировать
Приврал, наверное...
Полчаса там где то было, может чуток меньше.
Ну у меня возникло восторг и зависть. Потому что я за первую сессию что вел, не смог показать игракам такии вещи как протискивание, подготовка действий, удар милосердия и использование умений в бою и еще много моментов. Пришходилось в следуюющих встречах делать ситуации в которых можна было это расмотреть. А тут за полчаса.

63
Цитировать
рассчитана на игроков, которым интересен этот сюжетный поворот сам по себе
Наверное это интересно ДМу, игроки пока про это не догадываются. :)
- Относительно "разовости", даный эксперемент хотел провести за одну сесию, как перекур в большой компании.
Для полноценой игры монстрами игроки пока не готовы (хотя  надо будет попробовать).
- Именно не ПС с монстро-рассой, а монстр (карточка монстра с монстратника, может слегка подкоректированая), хотелось посмотреть со стороны как играют монстром.
- Насчет готовы умереть: я как ДМ готов их убить :D  , но это не означает что персонаж умрет.
- Хотелось в неразумных монстров игроков запичкать (волков, пауков там всяких), что бы все понимали, а возле дерева пройти чтобы не пометить ни могли. Вот только паралельно с этим роли им хотелось раздать соответсвующие.
chronicler,  спасибо. Уже захотелось начать монстро-компани.

64
 — Чего вы творите?! – выкрикнула сгорбленная старуха с клюкой в руке, смотря, на пятерых искателей приключений, мародерствуюющих над трупами только что убитых гоблинов. — Ну что они вам плохого сделали? Грин Писс вас побери! Все что не схожее на вас крушить надо? Тьфу-у… Вот побудете немного в шкуре гоблинов, а уж потом дальше с вами речь поведем.
С открытыми ртами стояли на том месте уже пятеро гоблинов. А вдалеке за их спинами показалась пестрая компания с криками «Ура!!! Вон гоблины впереди! Бей гадов».
__________
У меня задумка поменять местами игроков и монстров. Группа НПС против ПС в обличии монстров.
Гоблины это только пример. Задумывался один, два вида монстров примерно одного маленького (1-4) уровня, который имеет разные классы.
Что можете сказать в целом? Что посоветуете? Где могут возникнуть проблемы? И нет ли каких-то подводных камней?
П.С. Смущает меня сразу одно: пройдется игрокам показать монстра «изнутри». Но планируются монстры которые им больше/вообще не встретятся.

65
ИМХО
1. Что бы играл, а не только хотел)
2. Где угодно. Где может уместится все играющие и (если есть необходимость) поле боя.
3. Ни имеет значения.
4. Желательно ПХБ (все до которой были выбраны классы) + исправления. Ну а дальше от мастера зависит что он использует в игре. Лично у нас только ПХБ1, ПХБ2, плюс статьи которые посчитали нужными.
5. Пока не надоест или не дойдя до кульминации. Мы два года играем и если будет желание и дальше, то "Show must go on"  :)

А в общем, как по мне, это вопрос не к четверке (может только №4).

66
У меня, почему-то сразу возникла мысль "благие деяния до добра не довели"
Караванщики это камикадзэ, визущие чуму или еще какую-нибудь гадость в определеный городок, монастырь или тп...
- только герои узнают что они соучасники в убийстве неповинных, и их мучает совесть и жажда мести;
- или про это знает еще кто-то, тогда играет роль не совесть, а очистка  запятнаной репутации.

67
Если не ошибаюсь проверку во второй раз можно применять через определеное время (кажется в какойто из книг было такое), это может быть 5 минут.
Но если челвек захотел бы сидеть возле замка неопределёное время, то начал бы давать ему штрафы -2 к следующим попыткам. И при определеных негативных результатах ломал бы отмычки(по обной из 3). А после последней он что пальцем открывать будет?

68
Сразу в голову пришол отрывок с модуля "Спасение из Ривенрора" и совет с ДМГ. Но лично у партии которую я вожу, успехов в СЧ было единицы, но они уверены что провалили за все время от силы две  :D .

69
Я в корале делал так:
1) захватывал рисунок;
2) вставлял в корал и создавал квадрат на дюйм квадратный, увиличивал рисунок до совподения квадрата карты с моим;
3) обрезка рисунка на куски чтобы умешались на лист А4 (копируем рисунок и в каждом удаляем лишние);
4) копируем рисунок выбираем подходящий по цвету квадрат обрезаем его и накладываем на пометку(монстр, ловушка и т.д.), при хорошем выборе квадрата(расцветке) на финишной карте не видно где и что залепили.

70
Я в резал картинку на куски, но некоторые выходили 3:3, а то и 4:4 аА4 формата. Немного неудобно. Пробовал и спомощью мастерплана лепить карты, там автоматически идет разбивка. Но в любом случае надо попарится

71
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Замена миниатюрам
« : Октября 31, 2010, 19:52 »
Цитировать
А вот с миниатюрами сложнее
Я самодельные бумажные миньки и карточки инициативы к ним распихал по пустым пачкам с сигарет (других коробочек такого вормата не нашел) и подписал. А когда иду на игру, беру пару пачек с собой. А вот с тайлами у нас пока вопрос открыт: решаем какой формат лучше ипользовать.

72
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Замена миниатюрам
« : Октября 27, 2010, 20:34 »
Я начал переходить потихоньку на One Monsters Miniatures, тем более что на самом сайте они все в фри скачивание. Но все же не всех монтсров можно найти и это усложняет жизнь. Приходится педелывать.

73
Общий форум по НРИ / Re: Игровой стол
« : Октября 22, 2010, 20:57 »
Цитировать
Сделаешь ходы за монстров, смотришь на тарелочку, а там одна только каёмочка и осталась 8(
Мои заботливые друзья мне тарелочку со снедью отдельную  за ширмочку ставят). "ДМ сыт — персонажи целы". Время на обеденые паузы у нас оттеснила вредная привычка. И как то само собой игра проходит паралельно  с легким чаепитием.

74
Общий форум по НРИ / Re: Игровой стол
« : Октября 21, 2010, 19:57 »
Цитировать
Теперь пора сделать опрос: бухаете ли вы во время игры?
Времени даже чтобы печенюжку скушать нет, уже неговоря про алкоголь. Кружку чаю можна взять только тогда когда они (игроки) бурно спорят кто в тёмною нору первым лесть будет. :)

75
А мне сразу в голову пришло - "удар милосердия". Ну не совсем беззащитное существо стражник, но в такой ситуации я бы принял именно такое решение (сразу 2*8+6 для вора с фитом и коротким мечём, не считиая ничего остального).

76
Только прочитал про ларец сразу мысль про "Интеллектуальные предметы". Думал, Melhior, в конце найду описание предмета Багряный Ларец.
ИМХО Если нет никакой задумки относительно Ларца у ДМа, то брать по анологии к одному из интелектуальных предметов.

77
Встречал форумную игру про морское путешествие судна "Оскал". Может что и интересное найдеш.

78
Цитировать
Не раскрыта тема:
- если запихать бякиша в зону с автодамагом, где он и умрет - на кого упадет проклятье, на того кто пушил или кто зону ставил
- если убить бякиша саммоном или спиритом - на кого упадет проклятье ?
- если сбить бякиша нелеталами в отключку, а потом сжечь в костре - на кого упадет проклятье?
На усмотрение мастера :P
Вообще как по мне его выставлять только при определеному сценарию, когда партию в нужное русло надо направить. Как по мне то симпатичный типчик, только еще одну мелочь просчитывать надо.

79
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 30, 2010, 16:35 »
Здраствуйте. Прошу помощи и совета в одном аспекте.
Один персонаж  из моей партии по истории имел одного из родителей дроу. Кровь дала о себе знать в определеный возраст. Решил я выдать этому персонажу темнозрение, но не постояное, а зависящее от уровня. Идея была бы хороша если бы на 21 уровень персонаж имел темнозрение на сутки или хотябы на 18 часов (24-6 для отдыха) или около того. Сначала была идея дать 5 мин*уровень. На начальных многовато на 20 маловато, если делать даный талант на день.
И еще, так как это Кровь Дроу, и проявило себя только определеного эффекта (гипноз), была идее включить сюда еще тригер. Думал о первом ранении, но это жрец, и чтобы "видеть во тьме" надо кидатся на "грудью на амбразуру".
Заранее спасибо.

80
 Таланты делают себе игроки. Причем они на игральные карты наклеевают. Я печатаю только маг предметы, на желтом картоне.

[Вложение удалено администратором]

81
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 21, 2010, 13:39 »
Нет не имею ничего против. Использовать без необходимости не буду, но файлик заныкаю себе :nya: . И спасибо :) .

82
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 21, 2010, 13:26 »
Пойму даже гибрид человека и полуэльфа, но дэвов как?
Цитировать
У дэвов не бывает детей.

Ударим по демографической проблеме дэвов :)

83
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Противники - анти-РС
« : Сентября 20, 2010, 22:33 »
Спасибо Leyt, за даную тему. Она дала мне мысль создать партию наемников, таких себе конкурентов игрокам, причем конкретно конкурентных). Роль у них маленькая, на две минуты, но задача большая.
Вот только оцифровать партию будет сложно. Но это будут монстры с класовыми шаблонами(я себе так представляю).
ИМХО Если приключенцы становятся похожими на наемников, конкуренты от ДМ очень полезны)

84
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 20, 2010, 22:20 »
Офтопик: поверте проверно. ;) 
Опять же, как упоминалось ДнД это не реальность, даже если и хоумрулами мы будем старатся приблизится к ней)

85
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 20, 2010, 19:57 »
Melhior, спасибо. Идея сделать ввиде болезни тоже была. Но у тебя вышло намного лучше моей задумки.
Я думал сделать дозами:
1 доза - 2л пива
           - 1л вина
           - 5л водки
           - 0,25л спирта
Допустимая доза алкоголя без каких-то последствий МодТела*1дозу. Вторая стадия опьянение МодТела*2 дозы и т.д.
Но оформлять уже не буду блекло по сравнению с выставленой получится)

86
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Домашние Правила
« : Сентября 19, 2010, 23:27 »
У меня вот вопросик.
Алкогольное(или другого рода) опьянение. Как скажится (штрафами) на персонажа? Вычисление необходимого количества выпитого что бы стать пьяным (промилле на килограм считать)? Делать ли учет на расу? Как быть с похмельем? Про зависимость и спрашивать страшно.
Так как это хоумрул спрашиваю здесь.

87
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 18, 2010, 22:28 »
Недосмотрел(. Извиняюсь.

88
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 18, 2010, 22:09 »
Я имел ввиду необязательно следопыт. Любой другой класс.
Фит "Владение двумя оружиями" дает +1 к урону. Его же может взять любой класс и там нет ограничений на какое именно оружие. Так он дает +1 урона если два арбалета? Ну и еще у арбалетов нет свойства дополнительное, можна ли его использовать в другой руке? Дроу может причем разрешение это нигде не описано, значет могут и все остальные?

89
Единственый способ который опробован :) к каждому новичку в наставники по опытному игроку.
Через полгода после игры с одним человеком, он мне признался что в первую встречу вообще ничего не понял.
Ну и заставлять читать несвидущих людей сразу ПХБ это жесть. Только единицы доходят до 10 страницы.

90
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Сентября 18, 2010, 02:27 »
1. Когдато на старом форуме был выложен контролирующий клас "Стрелок", никем не опробовывался он?
2. В ДМГ при создании класового шаболона есть ключевое слово "Элитный".  Но если мне не надо элитных, то просто брать класовые таланты без класовых шаблонов?
3. У следопыта есть таланты для использования двох рукопашных оружий. А если два ручных арбалета, есть ли что в этом плане? (или используеш только один из них) И как будет происходить атака?
Зарание спасибо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6