Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fon.kwaser

Страницы: 1 2 3 4
61
Инди инди рознь.
:facepalm:
Опять цитаты собирать?

62
Механика выбирается из Heroquest или FATE
Ты серьёзно? А как же быть с индя=гуано?

63
Кстати эпик не зависит от системы, а зависит от стиля игры.
Апсалютно согласен. Просто в данном случае я сильно ограничен избранным материалом для игры.
Шах-наме в сюжетном смысле (первые четыре книги) чем-то напоминает былины, хотя несколько строже по павер-левелу.
Это был как бы некий вызов самому себе.
Дело в том, что импровизация (как показал мой скромный игровой опыт) не представляет для меня особого труда. Проблема в том, как наимпровизировать так чтобы получилась Шах-наме.

64
почему сразу мухоморы. что других грибов нет :lol:
Псилоцибы? :lol:

65
Сибирь связана с поеданием мухоморов также, как Кланвилль с порнухой. то есть никак.
Игра должна поддерживать. Пушки, пищали, христианские молитвы, шаманские практики
Здесь природа, земля и что с ней связано, а также экстатические практики расширения сознания.
1 глава - "Дары природы". Про травочки, грибочки и их эффекты (можно также включить рекомендации для LARP, указать где что сейчас можно собрать и какими электричками туда добраться, например)
можно также включить рекомендации для LARP- непременно :good:
Достаточно?

66
Газетеры были оформлены как доклады, посылаемые некой таинственной S. некому таинственному Л.А. Тексты докладов формировали сюжет, о там как S. путешествует по Равенлофту, собирает информацию и т.д.
Спойлер
[свернуть]
Запамятовал, извините

67
Так есть 3 варианта. делать могучий стенд алоне корбук.Делать корбук не такой могучий, но с компаньеном как Манки советовал и делать тройку- кора, экран мастера, книга игрока и гидбук.
И это всё про шаманов и мухоморы? Ну не знаю, на экран мастера может и наберётся.

68
Проектом Gazetteer занималась некто S. Ныне MIA.
Не проясните, кто это? В кредитах не нашел.
Или это связано с переводом?

69
В Хероквесте 150 стр механики.
HeroQuest 2 (final version) - 132 страницы. Вычитаем 9 страниц введения - 123. Вычитаем раздел про Глоранту и прочие приложения в конце книги - 103. Вычитаем раздел по созданию жанровых шаблонов - 89.
Выводы предоставляю делать вам.

70
Так вот. Дело в том, что *W игры сильно полагаются на архетипы и тропы. То есть, они буквально встроены в механику в форме плейбуков, угроз, ходов и т.д., и поэтому написание хака есть фактически превращение этих тропов и архетипов в правила. Что, в целом, может быть нетривиально.
Я это тоже заметил. И если с плейбуками и ходами персонажей всё более менее понятно (относительно), в отношении фронтов в целом я этого сказать не могу.

71
Мне - очень плохо.  :) На мой вкус очень много намешано, причём с похожими функциями. Хотя возможно подробности будут лучше.

Кстати, а  в сторону FAE смотрели?
Смотрел, интересно, не подходит :)
Возможно подробности будут завтра, вырубаюсь.

72
Кстати к Fate и я присоединюсь. Мифэндер дольше настраивать получится - тебе немного не ту эпику.
Да, я думаю мы поняли друг друга.
Внимание - вопрос!
Как вам такое сочетание: платформа Ризус, аспекты Фейт и ходы ДВ
Могу подробней, если интересует.

73
А при чём здесь этот древний итальянец?
Присоединюсь к мнению о том, что с твоими запросами тебе хорошо подходит Fate.
Это был тонкий намёк, на то, что Кое-Кто со своими подколками постоянно попадает пальцем в небо, в общем не парься.
А про Фейт я и сам говорил, что собираюсь использовать аспекты, причем задолго до первых предложений :)

74
Mythenders.
Пока только бегло просмотрел, но уже стало ясно, что это игра по мифологическим мотивам. Близко, но не в точку, увы. Поизучаем, но потом.

75
Мне представляется, что эпос классический, всякие былины и подобное ну очень уж специфичный жанр, для которого надо делать специальную специфическую систему.
Ну вот же! Какой я оказывается косноязычный. Морочил людям головы, а надо было про былины сразу сказать :(
И да предполагается именно "внутри-мировой" взгляд на события, но без "глубокого вживания".

76
В догонку:
Если не затруднит, опишите кратенько этих самых Мифендеров. Ну там скиловая система, классовая, ещё какая.

77
Ещё раз предложу Mythenders. Подпилить нужно будет, но эпика - это то для чего она созадвалась.
Давайте внесём ясность. Возможно,это моя ошибка, я подразумевал эпику в чисто литературном смысле. Т.е. сюжет строится по мотивам эпической поэмы (Шах-наме), с привнесением мотивов из персидских народных романов (дастанов) и лиро-эпических поэм (маснави). Таким образом, действия сюжета характеризуются скорей героико-романтическим образом, а не эпически-фэнтезийным, с известной поправкой на силушку богатырскую и эпизодическое вмешательство Сил Небесных (и Инфернальных).
Короче, как бы вы былины оцифровывали?

78
Я - сама толерантность :good:

79
AW фанбой
Так. Для желающих по-хамить, предлагаю изучить тропинку в направлении леса. Когда дойдёте, там спрОсите, куда дальше, вам подскажут. OK?

Вот и помогай после этого людям!

80
По Эволе берем РуноКвест или BRP чистый, или еще хакмастер с ролмастером
Пыщ-пыщ, опять мимо :lol:
Пожалуйста, не надо мне перечислять системы, всё уже решено.
Я жду в этом треде только конкретные замечания по выбранной мной модели. Всё!

81
Фейту бери тогда. там есть пафосные очки судьбы
Вы уважаемый, перечитайте повнимательней Юлиуса Эволу. От вас там многое ускользнуло.

82
Savage Suzerain это подлинейка для Savage Worlds, рассчитанная на более эпичных персонажей и интересное развитие после ранга Legendary. Всякие глобальные фиты, супер-силы и т.д. В целом, может хорошо подойти.
Я в курсе про Саваговский Сюзерен, кранч я конечно посмотрю, но в целом это уже сверх-эпический уровень. Если б я всё же решился замахнуться на Махабхарату нашу Рамаяновну, тогда да! Экзальтед и Сюзерен - это наше Фсё!
А так, для всего лишь Шах-наме, достаточно будет и *W.
Хотя, я тут краем уха слышал, что *W для хаканья не самая простая вещь, может кто-то прояснить этот вопрос?
(Ой, меня же щас в культисты записали! Что-то будет? :lol:)

83
Бери DW. стильно, модно, молодежно.
О! Шаман проснулся! :D
Мы собсна здесь уже всё решили, так что давай, штурмуй дальше :good:

84
Лучше Savage Suzerain.
Умный, да? :lol:
Не вы тут покалякайте конечно за Гурпсу, за Савагу... А я пока подожду, пока мне за мой выбор заяснят.
(Как-то грубовато получилось :huh:, посоны, без обид :good:)

85
Скажите, а почему не рассматриваете Savage World?

С основой я как бы уже определился. Это Risus :D ...с ходами и аспектами.
немного допилите систему волшебства, чтоб чародеи могли в своих кувшинах летать. Дэвы и пэри прилагаются.
Маги в моём мире - это национальность (точнее племя), а Волшебству научиться нельзя! Оно даруется, либо Ормуздом, либо Ариманом, и все Одарённые наперечет. Так что опять - ходы и аспекты. Да и игрокам на старте Волшебство ваще не полагается ибо нефиг!

86
Если хочется пилить - то GURPS
Если я предложу GURPS, то меня самого распилят, как того Джамшида. Специфика такова, что мои нынешние игроки - это старые ленивые дядьки (как и я сам), я их заставить числа на дайсах складывать не могу, а вы говорите GURPS!
Но пафос, приключения и ррромантику им подавай. Поэтому мне подходят только ультра-лайт системы, где я всё на пальцах объяснить смогу (ни слова про ....!)

87
Смириться с тем что есть и выбрать популярную.
Ну или готовиться к многолетней разработке (для дебютного проекта это плохая идея).
Если речь идёт о коммерческой разработке, что ж, вынужден согласиться. Да с выбором тут небогато: либо ломать систему под сеттинг, либо ломать сеттинг под систему. Желаю удачи в сем нелёгком труде.
ПыСы: Альтернатива кстати тоже не беспечальна: Писать сеттинг под готовую систему - это же адов труд! (тег:сарказм)

88
Кстати, базовое описание игры вполне можно набросать на 10 страничек.
Но систему все равно поближе к старту выбить надо. Менять ее в процессе очень сложно и неприятно.
Если выбирать - согласен, а если ничего не подойдёт?

89
Если хочется разойтись, мерить силы армиями и эдакого фентези на *W, то взгляни на плейтест Apocalypse World: Dark Age.
Спасибо, будем посмотреть. Только там ещё очень мало в открытом доступе :nya:
А так слежу да.

90
Суммируя всё вышесказанное:
Мне всё-таки мерещится сисетма на основе *W, с Фейто-подобными аспектами, развивающимися наподобие хироквестовых кей-списков. С прописанными мотивациями (тоже аспекты). С эпическими ходами (а-ля Денжн Ворлд) и Экзалтовской Высшей Магией (очень могущественной и очень редкой). Да и экономика Фейт-пойнтов мне тоже очень нравится!
Что скажете? Есть смысл?

Страницы: 1 2 3 4