Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Георлик

Страницы: 1 2 3 4 ... 10
31
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 17, 2015, 00:17 »
Какой скилл за математику / архитектуру отвечать будет? Аркана?


Математика -  Investigation.
Архитектура - History (см. Дварфийскую расовую абилку как аналог)


Нужно помнить, что в псведо-средневековье знания имеют под собой описательную основу. Вся неведомая фигня, за пределом понимания коммонера, называется таинственным словом Arcana (простите за тавтологию).

32
http://media.wizards.com/2015/downloads/dnd/UA_Waterborne_v3.pdf
Смотрите какая прикольная шткуень.
Водные приключения,
Минотавры с Кринна
Новый стиль боя.
Новый архетип для рогуя (Свэшбаклер)
Новый архетип для сорсерера: Кровь Бури

33
По пятой редакции такого пока нет (насколько мне известно). Но по второй была замечательная книжка TSR 2170 - DMGR9 - Of Ships And the Sea.
Она содержала довольно подробную хоть и "аркадную" версию морских путешествий.
Но, буду говорить честно, даже когда я водил морские приключения, я никогда не задавался целью выучить игроков отличать рангоут от шапнгоута и большинство терминов применялось исключительно для создания подобающей атмосферы. Так что я бы предложил не усложнять.
С другой стороны, если игроки хотят играть именно в симулятор "Master and Commander" то лучше использовать тематическую литературу.

34
Кто ещё не видел: http://dnd.wizards.com/articles/features/rules-spellcasting
Официальный рулингз по системе произнесения заклинаний. Особенно спорный момент в том, что спелл фокус заменяет соматический (и, естественно, материальный компонент) для заклинаний где мат. компонент присутствует, но при этом не работает для заклинаний с чистым соматическим компонентом.
Любопытно.

35
Есть спекуляции на тему того, что Крис Перкинс работает над новым ДнД сеттингом:
http://www.enworld.org/forum/content.php?2262-What-s-Chris-Perkins-working-on#.VNUr1p2sX_E
Исходя из его твитов что-то новое выйдет в 2016 году.


В продолжение этой новости, Крис написал что работает над 7 годами истории во имя светлого будущего ДнД.
https://twitter.com/ChrisPerkinsDnD/status/576407464712626176
А также, что скро команда разработчиков выдаст порцию важной информации.
https://twitter.com/ChrisPerkinsDnD/status/576404680453967872

36
Всех с праздником!

37
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 03, 2015, 01:06 »
Возник вопросик по черте Crossbow Expert. При совершении атаки одноручным оружием, я могу бонусным действием совершить атаку заряженным арбалетом в другой руке.
Если всё так, то с чертой Sharpshooter вражине может вчесаться 20 + 2к6 + (модификатор Ловкости)(х2???) урона, при использовании двух арбалетов. И так каждый ход, при должной удаче.

И еще вопрос: могу ли я выбирать себя целью заклинания, в описании которого написано willing creature, или что-то подобное. Может ли паладин сделать cure wounds на себя или же касается он только других?
На зарубежных форумах обсосан до костей тот момент, что в описании не сказано "другое оружие". Поэтому фит считается одним из самых мощных ввиду того что у персонажа появляется 2 мощные дистанционные атаки _и_ возможность носить щит.
Если хочется стрелять из двух арбалетов- применяются стандартные правила two-weapon fighting.
К слову, перезарядка всегда является частью какого-то действия. Вопрос в том, что благодаря этому фиту из оружия с параметром Loading можно стрелять неограниченное количество раз.

Если твой персонаж является "существом не имеющим возражений", то он может исцелять свои собственные раны.

38
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 19, 2015, 15:32 »
Да. Комбинация посоха и щита для Элдритч найта особенно хороша. Дуэлинг будет применятся к обеим атакам.
В целом, посох в этой редакции имеет очень много интересных применений (типа Shillelagh + Щит). Но, как уже было упомянуто, исторической обоснованности мало.
Либо мы вдаёмся в геймизм, либо начинаем копаться в африканско-племенных культурах

39
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 17, 2015, 23:25 »
Вопрос по Fighting Style.

Допустим у меня Fighter1/Paladin2. Я могу иметь два различных Fighting Style за каждый класс, или нет?

http://www.sageadvice.eu/2015/01/23/multiclass-fighting-styles/
Этот вопрос был задан в Твиттере разработчикам. Ответ положительный.

40
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 08, 2015, 20:46 »
Только в бою и при спасбросках от смерти. При проверке навыков автоматического провала/успеха не существует.

41
Есть спекуляции на тему того, что Крис Перкинс работает над новым ДнД сеттингом:
http://www.enworld.org/forum/content.php?2262-What-s-Chris-Perkins-working-on#.VNUr1p2sX_E
Исходя из его твитов что-то новое выйдет в 2016 году.

42
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 06, 2015, 18:17 »
На работе нет книги, но я бы предложил использовать правила согласно Enlarge/Reduce Spell.
Существо занимает максимальный возможный объём, после чего останавливает свой рост.

Правил на эту тему как таковых нет кроме Rule of cool.

43
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 05, 2015, 13:29 »
Если очарование персоны было наложено второй раз другим субъектом, очарованный будет дружить и с первым и со вторым источником очарования?
Сейчас перед носом книги нет, но там было где-то (кажется в Contests) упоминание как два энчантера борются за разум очаровываемого. Я бы отыграл как Opposite Checks между лебедем, раком и щукой.

44
P.S. Ещё речь о кайте - в то время как типовой кобольд из MM вроде имеет метательное оружие, нет?
Sling. Бьёт на 120 футов. Патроны- условно под ногами.

Как правильно заметили - что кобольды забыли в поле? Особенно днём. Ночью что они что герой будут ограничены своим темновидением в 60 футов (герой-дроу в 120 футов).
И, исходя из одного только флаффа по кобольдам, я вижу два "непредвиденных" осложнения для героя:
1) Кобольды роют туннели. Если они за каким-то бубном оказались в степи, то готов заложить яйцо драгонборна- они туда прорылись. А значит герою предстоит поиграть во что-то среднее между "whack-a-mole" и "классиками".
2) Среди кобольдов бывают летающие кобольды.

Если мастеру надо - он убьёт героя домашней кошкой.
Вопрос в том- какую историю ты хочешь рассказать этим энкаунтером.

45
500 кобольдов в чистом ровном поле против одного эльфа не бывает и в фентези. Ибо воистину.
А вот тысяча орков, с другой стороны...

46
ПДФка, содержаящая апдейт Эбберона до пятёрки:

Новые расы:
Changeling
Shifter (все вариации)
Warforged

Классы:
Artificer (подкласс Визарда)

Фиты:
Dragonmarks (Все дома).

47
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 31, 2015, 22:39 »
То есть дернуть за веревочку, чтоб открылась дверь можно, а дернуть за аналогичную веревочку, от которой на врага упадет люстра, нельзя?
Можно получать фан. Как нравится правило трактовать- так и трактуй.

48
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 30, 2015, 10:52 »
А если просто под ноги, в расчёте на соскальзывание или поджог его третьим лицом- атакой, вероятно, не является.
Является. Любое вредоносное действие является атакой. Это обсуждалось с разработчиками в рамках "может ли Вор бонусным действием использовать фляжку алхимического огня, чтобы "уронить" её под ноги проитивнику". Ответ был отрицательным, ввиду того, что предполагалась "мирная" манипуляция с объектами.

49
http://sgiz.mobi/s3/D-D-5e-Elements-Survey-1
Первый опрос по пятёрке. О классах и фитах. Опрос длинный и может занять минут 15. Делитесь своими комментариями  :good:


Наклепал вам переводик:
[свернуть]

50
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Января 27, 2015, 14:50 »
На самом деле сложность действия действительно несколько излишне задрана. Базовый гоблин имеет 15 АС. Файтер, сделанный по пойнтбаю, +5 тухит на первом левеле. То есть без адвантаджа вероятность промаха близится к 50% процентам, что очень дофига.

Я бы не сказал что это сложность высокая. Для меня скорее важен аспект "пустых ходов". И, как я только что выяснил, я не одинок в этом. Можно сколько угодно красиво описывать как "твой меч соскользнул с наплечника огра и высек сноп искр". По факту - это заявка потраченная впустую. Если вы испытываете от этого досаду, есть возможность использования множественных атак и заклинаний по площади. "Попал но не всеми ударами" и "опутал, но лишь одного из трёх" даёт понимание что твои старания не напрасны. Есть категория игроков которым нравится игра по принципу "high risk - high reward", система по умолчанию нацелена на них.

Если вы такой же зануда как я, то могу посоветовать следующие правила оптимизации персонажа:
1) На старте как можно больше ХП
2) На старте как можно больше АС
3) СТР, КОН и ИНТ могут быть нечётными (поднимаемый вес/нахождение в ледяной воде/астральная скорость)
4) В краткосрочной перспективе основной стат должен быть разогнан до максимума.
5) В долгосрочной перспективе - второстепенный стат может быть разогнан до максимума.
6) Если ты мили кастер- тебе нужен Resilient (Con) (после максимизации основного параметра)
7) Нужно учитывать что некоторые скиллы дублируют друг-друга*
8) Во избежание "пустых ходов" выбирай множественные атаки / АоЕ
9) Во избежание "пустых заявок" не полагайся на скиллы вне основного/второстепенного аттрибута.

*Пример парных скиллчеков
Атлетика/Акробатика
Знание природы/Выживание
Расследование/Наблюдательность
Убеждение/Запугивание
Медицина/Хилерз Кит
Перформанс/Тулз Музыкальные инструменты

51
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Января 26, 2015, 23:28 »
Я на данный момент скорее изучаю "удовлетворение от реализации заявок".
Игра специально сделана так, чтобы удача играла большую роль чем навык.
Таким образом когда игрок делает заявку "я хочу его обмануть" - он надеется на благополучное разрешение своего броска. Но, по моим наблюдениям, если ты берёшь непрофильное профишенси (при низком атрибуте), ты совершенно не почувствуешь что твой персонаж мастер обмана. Отсюда необходимость базовой оптимизации. То же самое и с атаками. Если игрок атакует монстра, он рассчитывает, что его заявка будет иметь какой-то эффект. Для остроты ощущений промахи должны быть, но очень печально когда ты не можешь из раунда в раунд попасть по лягушке из-за неудачных бросков. (У меня была ситуация в модуле по адвенчурс лиг, когда зомби  более 10 раз подряд прокидывал спасбросок и восставал из мёртвых. Никакой угрозы он партии уже не нёс, но игроки упрямо хотели его добить, не давая свести всё к мастерскому произволу).
Отсюда мой неутешительный вывод насчёт рогуёв. Они очень классные (особенно в плане экспертизы), но когда ты в бою делаешь только 1 атаку (например из лука), ожидая что тебе удастся использовать класовую особенность, и промахиваешься из раза в раз - становится грустно.

52
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 25, 2015, 23:53 »
Сделал для своих новичков собственное описание классов с подклассами на русском. Если кому пригодится - милости прошу.
Перечень классов с подклассами.
[свернуть]

53
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Впечатления по Next'у
« : Января 25, 2015, 23:49 »
Я только что провёл симуляцию нескольких боевых архетипов условиях "белой комнаты". 7ой уровень.
Мои ощущения:
Лук - хорошо, но кайтить сложно. В ближнем бою дизадвантаж. Нет возможности атаковать бонусным действием. Фит шарпшутер на низких уровнях скорее к добру чем к худу. -5 к попаданию и +10 к дамагу по ощущениям снижают ДПР а не увеличивают его. Особенно учитывая, что выбор стоит между "взять фит" и "увеличить дексу". Увеличение стата в приоритете. В партии играть было бы приятнее.
Арбалет - гораздо лучше лука. Можно использовать щит (перезарядка зубами), фит убирает дизадвантаж в ближнем бою и снимает ограничение на 1 выстрел в раунд. Есть смысл брать вместо атрибута.
Обоерукий бой - неожиданно понравился гораздо больше. Во-первых дополнительный источник атаки, во-вторых бонус к броне, в третьих простота подсчётов,  четвёртых - распределение дамага между несколькими соперниками. Особенно понравился рейнджер с Breaking Horde который делал 4 атаки в раунд (если сражался больше чем с одной целью). Выбор оружия в руках- опционально. Согласно правилам, при помощи фита можно садиться на лошадь и бить с двух лансов одновременно. Но по-ощущениям удовлетворение от боя двумя ножами будет то же. Стабильный дамаг идёт от пассивного прибавления модификатора, а размер дайса ощущается редко.
Альфастрайк двуручником - тестировал паладином на нежити. Это нихрена не весело оказалось. Взял ему полеарм мастера, заявил атаку с Дивайн смайтом и Searing смайтом (огненным) и провёл в расчётах более 2ух минут.
1ая атака 1д10+3 (режущим)+1д6(огнём)+3д8(святостью смайта 2 слот)+1д8 (доп. дамаг смайта по нежити)
2ая атака (как назло кританула) 2д10+3 (режущим)+6д8(святостью смайта 2 слот)+2д8 (доп. дамаг смайта по нежити)
Бонусная атака 1д4+3 (дробящим)+2д8(святостью смайта 1 слот)+1д8 (доп. дамаг смайта по нежити)
При этом согласно правилам можно перекинуть все единички и двойки на повреждении. Здравый смысл и лень подсказали перекинуть только дамаг самого оружия.
Итого с учётом перекидывания единичек я совершил (20+4) броска. Потом ещё сидел и складывал.... Даже средний дамаг конечно впечатляет что-то в районе 130+. Отпрыск вампира и мумия даже пискнуть не успели. Но я представляю что за столом это муторно, если игроки не фанатеют от метания дайсов.
А ещё я понял что как бы я не фанател от магии - гишовые классы это зло. Если файтер просто с экшн сюрджа делает 5 бросков кубика и прибавляет к этому модификатор своей силы*4, то гиш делает то же самое, плюс лезет в рулбук чтобы проверить какой спасбросок должен кинуть противник или каких компонентов требует спелл.
Чистые маги в этом плане получше, так как от заклинания дамаг чаще всего однотипный и редко приходится учитывать что половину дайсов наносят дополнительные повреждения, а другая половина режется на два от резиста.
Кстати - Чемпион. Мне совершенно не везло на криты и по-сути его абилка Суператлет была полезнее пассивки на криты. Кстати, экшн сюрдж меня оставил в смятении. Можно внести много дамага когда сильно приспичит. Но когда ты потратил свой единственный сюрдж и промахнулся всеми дополнительными атаками - хочется плакать.
Больше всех реально понравился Хантер с двумя клинками. Дамаг считается просто. Заклинания можно выбирать утилитарные. Отлично может в эксплорейшн. Советую новичкам.
Если вы любите магию так же как и я (с точки зрения предыстории персонажа, а не как боевую составляющую)- советую взять фит типа Ритуалиста. Он позволит блистать в мирных ситуациях и не будет осложнять бой.

54
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Января 18, 2015, 12:30 »
Был ещё вопрос насчёт крита отравленным оружием, где жертва должна кинуть сейв по консте или получить, например, 3d6 урона, будет ли удваиваться этот урон?
Мы решили что нет, ибо это урон от дополнительного эффекта атаки и, к тому же, по сейву.
Урон от дополнительного эффекта тоже перебрасывается (сник атака, смайт), но дамаг зависящий от спасброска не критует. Так что правильно решили.

55
Скрин 10 баксов, доставка 30: http://www.amazon.com/Dungeon-Masters-Screen-Accessory/dp/0786965630/
Доставку соответственно можно коллективно разделить.

Высылается 20 января, приходит 27.


Дима, я с тобой

56
Внутренности Ширмы ДМа, которая появится позже в этом месяце.

Внешняя сторона выглядит так:

57
Как вы относитесь к следующему приключению которое выйдет в марте?

Принцы Апокалипсиса - новое приключение о культе Elemental Evil в сеттинге Forgotten Realms.


Также заявлен сорсбук "Книга приключенца"


Меня всё ещё смущают попытки ВотКов форсить ФР. Набило оскомину уже. ТоЕЕ был классическим Грейхоковским приключением. Почему бы не выпустить его по самому Грейхоку?
Ну и Книга приключенца, скорее всего, будет первой эрратой к правилам, по моим ощущениям. Нам же обещали опросники в начале года.
С другой стороны я не вижу смысла эрратить что-либо на данный момент. Возможно стоит адресовать некоторые проблемы, связанные с формулировкой правил.
Хотя я всё ещё надеюсь что нам дадут псионику  :) Хотя пока можно и двушечной перебиваться.



Злободневная картинка во вложении (перевод)

58
За Перкинса всегда плюс. Правда как ты понял что это не ФР- мне не очевидно.

59
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 16, 2014, 21:35 »
Уж большой рейнджер на фоне остальных по урону слабоват.

Опыт игры рейнджером говорит об обратном.
Он создан для борьбы с несколькими противниками, и в этом может обогнать файтера.

Ждём престиж-классов.

Боюсь то что ты имеешь ввиду, это не то что разработчики имеют ввиду.

Сводка по Вопросам и Ответам от 28 марта.
Престиж классы
В базовые правила не включены…пока. Не в первой книге.
Игра будет развиваться после выпуска, в том числе игромеханически - престиж классы пока в разработке. «Будем посмотреть».
Престиж классы будут связаны с организациями в игровом мире. Требования к получению престиж класса будут преимущественно ролевыми, нежели игромеханическими.
Стараемся избежать ситуаций, когда игрок первые десять  уровней собирает навыки для престиж класса и тянет команду на дно, после чего получив престиж класс становится сверхсильным.
Престиж-лучник может требовать проф. навык в стрельбе из лука.
Престиж-файтер- требуется Второе Дыхание (action surge)

60
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 14, 2014, 20:50 »
По своему выбору игрок перезаряжает огнестрельное оружие либо действием либо дополнительным? Какие основные отличия в использовании огнестрельного оружия против арбалетов?
При стрельбе из огнестрельного оружия приходится "менять обойму", зато имеется возможность совершать множество выстрелов без перезарядки, пока в обойме не кончились патроны. Количество выстрелов до следующей перезарядки указано напротив конкретного оружия. Например Pistol, automatic имеет параметр reload (15).
В остальных случаях производится по одному выстрелу между перезарядками.
Преимущество арбалета в том, что дослать болт в ложе можно не потратив действия (о том как персонаж крутит ворот free action'ом можно спеть отдельную героическую песнь). Правило на 1 выстрел между перезарядками по-прежнему в силе (если не принимать в расчёт фитов).

Страницы: 1 2 3 4 ... 10