Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Георлик

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10
61

Хочешь узнать какая часть в ПХБ у меня самая любимая?  :lol:
Заодно хочу напомнить, что в типографии тоже важно "соблюдать полярность".

62
Для тех у кого базовая книга расклеилась (так же как и у меня) есть полезная ссылка:
http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/409
Вы направляете по указанному адресу свою книгу, и Визарды высылают вам новую, компенсируя расходы на отправку.
Так же вы можете заказать переклейку своей книги в ближайшей типографии. Стоит это копейки и отнимает всего 1 день (пока клей просохнет).

63
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 11, 2014, 00:05 »
Ну запугивание Турн Андедом объяснимо. А в остальном - некромантия уже не та (с)
Раньше некромантией лечили, а сейчас даже скелета толкового создать не могут.

64
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Новый DMG
« : Декабря 09, 2014, 22:03 »
Готов спорить что Дисклеймер написал Крис Перкинс  :D
Сумочки охрененны! Визарды теперь могут на мерчандайзе прилично подняться.  :lol:

65
Скажем честно. Половину персонажей заселяющих мир ГМа - это те, кем он бы хотел поиграть. Другая половина - это те, на которых зачем-то обратили внимание персонажи.
В первом случае - тебе наконец предоставился шанс воплотить того самого доброго дроу интеллектуального тролля, которого не пропускал ни один другой ДМ. Во-втором случае - игрокам предоставился случай повлиять на твой кампейн. Пойми почему игроки обратили на этого НПЦ своё внимание и подыграй им.

-Два римских легионера охраняют вход.
-Я подхожу к левому.
-Хорошо. Ты замечаешь, что рукоять его меча висит на правом бедре. Либо он центурион, либо левша.

-Два римских легионера охраняют вход.
-Я подхожу к тому, который выглядит более доверчивым.
-Хорошо. Он бросает на тебя нарочито серьёзный взгляд, но едва ты успеваешь открыть рот, как он понимающе подмигивает, и пропускает тебя внутрь.

-Два римских легионера охраняют вход.
-Я подхожу к более хилому.
-Хорошо. Ты видишь что он цепляется за копьё как старец за клюку и непрестанно чихает.

Читай много литературы (не важно какой, хоть любовные романы) и не стесняйся экспериментировать.

66
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Декабря 02, 2014, 21:46 »
Поскольку ходят камонеры и персонаж по очереди, то должна быть теоретическая возможность спасти всех за один раунд.

Попробую исходить из этого в своих рассуждениях :)

Свободное падение отвесно вниз не считается частью движения (не учитывается при определении максимального расстояния, которое персонаж может пройти), насколько я знаю, поэтому оптимальный вариант для спасаемых это падать с балкона по очереди. Наша задача, чтоб они при этом остались живы. персонаж 3 уровня почти гарантированно может позволить себе просто упасть с высоты 10 метров, и пожертвовав некоторым здоровьем остаться дееспособным.
Идеальный вариант спуска камонеров - это что-то вроде натянутой под углом гардины или длинного флага, который смягчит падение и позволит им "укатиться" из под балкона, освобождая место следующему. Соответственно, если окружение позволяет сделать что-то в этом роде, то персонажу следует заняться созданием такого устройства.
Или как минимум подкатить ближайшую телегу с сеном, и помогать падающим выпрыгивать из него, чтоб их не задавили следующие. Если ДМ в критической ситуации позволит немного пожертвовать обычной последовательностью действий в угоду кинематографичности, то каждый спрыгнувший в сено быстро вылазит с помощью предыдущего, и в свою очередь, помогает вылезти следующему.  :) Можно превратиться в желатиновый куб :)
Или использовать заклинание "Увеличение" и позволить людям спускаться по себе.
Немного усовершенствованный вариант с паутиной - скастовать её так, чтоб она была в 2-3 метрах над землей, и каждый раунд перекастовывать, тогда те, кто в неё попал в первый раунд проваливаются вниз с безопасной высоты, и освобождается место для следующей партии. Чародей 3 уровня может делать это 3 раунда подряд, если потратит очки чародейства на восполнение слота.

3d6 bludgeoning от падения даже для персонажа третьего уровня - не шутки (у классов с d8 хитдайсом всего 15-27 хитпоинтов). Но уж герой-то найдёт для себя способы подстраховаться.

Но вот идея с телегой из fukken awesome!
Ладно, про гардины я сразу подумал, вспомнив Джеки Чана в "Час Пик". А вот мысль про "подкатить телегу" мне почему-то в голову не пришла. Затребовать проверку Vehicles (Land); играть в
Может не очень быстро, но энкаунтер становится в разы веселее (сено, кстати, тоже можно поджечь "для кинематографичности"   :D)

Кто может превратиться в желатиновый куб на третьем уровне? Не могу найти подходящего умения.

Увеличиться можно вдвое. Но толку от этого, если в тебе изначально не 15 футов роста.
А вот идея увеличить какой-нибудь предмет под балконом мне нравится.

*под балконом внезапно вырос фонтан с гигантским рогом изобилия, напоминающим маленькую водяную горку; и лошадка, которая флегматично пожёвывает сено из повозки, игнорируя мешающуюся оглоблю*

С паутинкой тоже вариант. Но заморачиваться не стоит. Как выяснилось- все и так в неё поместяться.

67
http://diterlizzi.com/home/owlbears-rust-monsters-and-bulettes-oh-my/
Для тех кто ранее не видел знаменитых прототипов для ДнДшных монстров типа Булитты и Ржавейчика.

68
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 30, 2014, 13:51 »
Слушай, а с какой целью ты этот вопрос вообще задаёшь?
Формирую прегены для модуля. В то время как RAI>RAW, не хотелось бы всё сводить к мастерскому произволу.
Rules As Intended - дух правил
Rules As Written - буква правил

Если у тебя обыватели активно противодействуют их спасению и надо их хватать и обездвиживать - это одно, если же ты просто пачками снимаешь их с балкона - совсем другое. 

Хорошая мысль. Обыватели конечно будут всячески брыкаться и вести себя недостойно. Но противиться не будут.
Правда насчёт захвата 8 коммонеров за раз я сомневаюсь.
1 коммонер весит в среднем:
110 lb + (2d10)*(2d4) = 110+11*5 = 165 lbs (75 кг)
Октопуся является Large существом и имеет силу 17, а следовательно может без бросков атлетики переносить:
17*15*2= 510 lbs (3 коммонера)
Я думаю позволить такому восьминогу ухватится 5 тентаклями за край балкона и присосаться к нагревающейся стене в 15 футах под ним, после чего осторожно спускать по 3 коммонера pа раунд.

Web в качестве замены пожарным с брезентом под окном. 20-футовый куб позволяет прыгать туда целой куче людей с балкона.
С утра подумалось, что даже при игре в "театр сознания" люди, прыгающие на куб со сторонами по 20 футов, рискуют затоптать своих соплеменников застрявших в паутине.
Хотя, если предположить что в этот самый куб могут упасть одновременно 40 коммонеров (по 5 футов на каждого - боюсь, что они не акробаты чтобы в штабеля укладываться):
Сложность спасброска по ловкости у "обычного" мага с 16 интеллектом на третьем уровне: 8+2+3 = 13 DC
Коммонеры с 10 ловкостью проваливают его в 65% случаев (13-0)/20 = 0.65 (поправьте если я криво считаю).
Таким образом из 40 спрыгнувших вниз коммонеров, 40*0.65=26 застрянут в паутине
Хотя освободишихся клеток должно хватить чтобы вниз могли спрыгнуть оставшиеся 20 коммонеров и сам заклинатель.

Пока Web - самое изящное решение.



69
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 29, 2014, 22:31 »
Посмотрел. К сожалению осьминожка не позволяет грапплить больше одного существа за раунд.

70
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 29, 2014, 20:21 »
По верёвке спустить, не?

Спасибо за ваш вклад.
Учитывая, что "лазание" снижает скорость передвижения вдвое (difficult terrain), расчётное время спуска каждого простолюдина составит 2 раунда (при скорости 30 футов), даже если на последних 5 футах он просто отпустит руки. Сколько коммонеров при этом одновременно может находится на верёвке, и насколько это усложняет задачу - одному ДМу известно.
Даже при самом добром ДМе, который позволит единовременно спускать по 3 коммонера по одной верёвке, без всяческих бросков атлетики, такая задача займёт 60/3*2+1 (за первого коммонера, который должен преодолеть пять футов пути, прежде чем уступит дорогу остальным) = 41 раунд.
Конечно, большее количество верёвок ускорит задачу...


Ну, если нужна подушка внизу - есть спорный вариант с как раз доступной к третьему уровню Web в качестве замены пожарным с брезентом под окном. Сильно аптудм-но, конечно, но в целом это мягкая (и липкая) подушка пятифутовой толщины, которая должна смягчать падение. 20-футовый куб позволяет прыгать туда целой куче людей с балкона. Слабое место - что они там завязнут, а паутина хорошо горит. С другой стороны, тут пойдёт как раз на пользу, что если паутину не закрепить, она пропадает через раунд.

Web- отличная идея. После того как все завязнут- концентрацию можно и прервать.

А у "не-магов" есть опции решения этой проблемы? За исключением "я всегда ношу с собой 60 мотков 30-футовой верёвки"?

Только что пришло в голову: Монах элементалист справится с этой задачей за 3 раунда, исчерпав всё своё Ци при помощи навыка Shape the Flowing River. Делаем из ближайшего фонтана ледяную горку. Минусы:
-можно использовать не более 30 футов в раунд и преобразовывать лишь половину (видимой) поверхности;
-максимальная длинна горки: 15ft (1rnd)+ 7ft (2rnd) + 11ft (3rnd) = 33ft;
-нужен фонтан.

Может какая-нибудь форма друида пригодна в ловле людей?

71
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 29, 2014, 17:20 »
У нас нет оптимизаторского форума, поэтому спрошу здесь.
Дано: Второй этаж здания, балкон. 30 футов над землёй. 60 коммонеров и Герой (третьего уровня). Вопрос- как спустить всех на землю в кратчайшее количество раундов, при условии, что первый этаж объят пламенем и охраняется саламандрой?
Я пока ничего веселее чем "любой магопроизвдный изводящий спелл слоты на Feather Fall" придумать не могу. Да и то получается 6 раз по 5 человек.

Идеи?

72
Sounds interesting. I'm a great fan of 2nd edition myself, but after D&D Next came out I was totaly converted. I've got available core books (PHB+MM) and be happy to join you (or even act as a DM in case you need an intro to the 5th edition).

73
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 15, 2014, 14:27 »
в нексте обещали правила для батальных боёв, в какой книге должно появиться?

Планировалось в ДМГ, но визарды решили без предварительного плейтеста их не включать. Обещали показать их в начале следующего года.

74
Просто чаршит к пятёрке на эльфийском (Синдарин).
Бонусный Кубик Вдохновения за заполнение его английским руническим письмом.

75
А откуда такая таблица? То что я вижу в ПХБ на странице 15 выглядит иначе.

76
Я смотрю кобольд в качалочку записался? Красава, чё.

77
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 16, 2014, 02:59 »
Bounded accuracy. Вроде бы уже обсуждалась на этих форумах. Цель - сделать сложность более равномерной, чтобы препятствия и враги низкого уровня не теряли свою актуальность на 20ом. Плюс: последовательность истории. Минус: засада гоблинов может истребить архимага.

78
А нового пятёрошного Три-Крина нарисовал Илья Шкипин:
http://athas.org/articles/5e-Thri-Kreen

79
Есть мнение что в пятёрке Интеллект это dump стат, так что не только файтеров. У меня уже зародилась идея провести "интеллектуальный" кампейн.

80
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 04, 2014, 20:27 »
меня теперь смущает фит Warcaster.

Мне видится он сделан для Eldritch Knight, и Друида со щитом и посохом. У первого не все спеллы требуют маткомпонентов, у второго посох может заменять как аркан фокус, так и оружие. А так же для всех остальных кастеров получивших доступ к щиту.

Мувадан кенариус, anyone?
[свернуть]

81
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Сентября 04, 2014, 13:23 »
Смотрите что я сегодня нашёл!
http://dmdavid.com/tag/9-more-fifth-edition-dd-rules-questions-answered-by-the-designers/
9 вопросов на которые ответили разработчики:
-Стиль файтера dueling style работает со щитом
-Клерик может держать щит (на котором изображён святой символ) в одной руке, оружие в другой и при этом произносить заклинания. Маг может держать arcane focus в одной, и оружие в другой руке и читать заклинание. Друид вынужден отложить щит или оружие чтобы прочитать заклинание, так как ему нужна рука чтобы держать друидический фокус (омелу).
-Передвижение через клетку с союзником считается difficult terrain.
-Нельзя спрятаться от существа которое на тебя смотрит. В остальном- на откуп ДМу.
-Бросок инициативы является Dexterity check (проверкой ловкости), всё что влияет на проверки ловкости влияет и на инициативу.
-При мультиклассировании персонажи получают бонусы к параметрам/фиты только при соответсвующего уровня в одном из классов. Все классы получают такой бонус/фит на 4ом уровне, но мултиклассированный маг2/вор2 (например) персонаж такого бонуса не получит.
-Все заряды Magic Missile считаются единым источником повреждений (в целях применения сопротивлений resistance, или спасбросков против смерти в отношении персонажа с 0 хп).
-Если атака по возможности (opportunity) была спровоцирована реакцией и прервала ваше движение, уронив вас (prone), то вы можете использовать остаток движения на то чтобы встать или ползти.
-Заклинания которые используют бросок на попадание могут наносить критические повреждения.

Лавдно- вопрос с спелл фокусом давно напрашивался сам собой, и я рад что было выбрано более простое решение. Но вот то что спеллы могут критовать - вызывает моё недоумение. Я всегда считал что сила файтеров в том, что их оружие, в отличии от кантрипов, критует. А теперь получается разница только в модификаторе...

84
Я не знаю. Как удобней работать? Ландор по вычитке все равно им пользоваться не будет. Он все по-старинке, в ворде.
Может проще подготовить текст в doc и поделить между желающими переводить на главы?

Я согласен. Отдайте мне Расы и я начну уже потихоньку.

86
Убил идею. Но красиво!
Честно говоря я бы предпочёл видеть среди переводчиков и редакторов лиц, радеющих за качество энтузиастов, нежели алчных любителей. В 90ые годы двушку переводили добровольно, в одно лицо, и никто за это денег не просил. Продолжим старые традиции?

87
Тоже хочу участвовать в переводе. С удовольствием возьмусь за перевод fluff- составляющей.

88
Ролекон / Re: Поддержите Ролекон!
« : Августа 12, 2014, 20:42 »
Рад что вы наконец решились. Не прошло и пяти лет  :)

90
Нескольким людям достался пре-релиз ПХБ (не Альфа). Здесь есть краткая сводка:
http://www.reddit.com/r/dndnext/comments/2crldi/early_phb_release_a_quick_summary/

Сводка сводки:
Похоже на Альфу.
Пантеоны: Forgotten Realms, Greyhawk, Dragonlance, Eberron, Nonhuman Deities, Celtic, Greek, Egyptian, Norse.
Мироздание: Помесь Великого колеса и Четвёрки.
Содержит спойлеры классов и бэкграундов.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10