В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Adamantium
61
« : Апреля 11, 2010, 20:23 »
Вообще если выдавать аргументы вида "между строк там написано наличие капа для любых чисел", то бессмысленная дискуссия становится еще бессмысленней. Да и тред уже давно потерял свой фокус (при том что с основным утверждением про проблематичность формализации именно брокенов вроде все согласны ) и скатился в теоретико-множественный спор. Если же ключевой в данной игре является возможность персонажа Васи изъясняться притчами и лишь изредка ломать дверь хлопком одной ладони, а персонажа Пети - хныкать о тяготах колдовской жизни, то брокеном способность Dirty little spellcaster не будет... Есть оверпаверы обычные, а есть campaign breaker'ы, которые и имеются ввиду под брокенами. Мне вот сложно представить в какой ситуации Пун-Пун это норма.
62
« : Апреля 11, 2010, 16:20 »
Ну, сколь угодно большой и бесконечный - это ж две большие разницы. Хотя один действительно бесконечный цикл вроде бы был какой-то. Дык всяко конечным числовым множеством тут не ограничишься. Что до роста персонажа в уровне (и роста его статистик и проч), или накачки монстров HD - да, это явно не ограничено - но я по-прежнему подозреваю, что уже где-то в районе... ну, допустим, 600-го ECL игра никем особо не тестировалась именно по причине непредназначенности для. Косвенно это подтверждается тем, что чем дальше в эпику, тем меньше сапплементов... Тем не менее, ничто, кроме здравого смысла, мне не мешает играть любым уровням. Официально по крайней мере. Кстати, я видел какой-то сапплемент по D&D (неофициальный, конечно) где CR-ы и ECL-ы исчислялись десятками тысяч. Монстры вроде нейтронных големов, с миллионными дамаками
63
« : Апреля 11, 2010, 15:56 »
Общего развития ради - можно примеры? Ну вот ИнШи привел. Сам я, честно говоря, книги уже года три как не открывал, это надо сейчас копаться. Поэтому и не стал делать категоричное утверждение. Мы упираемся в более частное утверждение - мне кажется (пока без аргументов), что D&D-шная "математика формул" а) предназначена для работы в ограниченном диапазоне (притом не таком уж большом, на самом деле - лёгкость подсчётов была одним из параметров выбора из вариантов при создании системы) Хорошо, дамак отложим, хотя я и считаю это вполне удачным примером несостоятельности конструктивного подхода. Но вот рост персонажа в уровнях по тем же правилам не имеет точной верхней границы (в отличие от 30 в 4е).
64
« : Апреля 11, 2010, 15:12 »
Да там вроде и без всяких loop-ов можно бесконечный бонус поиметь. Артефакт не артефакт, но если в результате получается конечное число, то назови его мне
65
« : Апреля 11, 2010, 15:06 »
я просто отмечаю, что тогда смысла особого нет Конечно нет. Я и выразил сомнение в том, что формальными методами вывести наличие противоречий возможно. Да не использует она классические структуры в полной мере! Да почему не использует-то? Я что, не могу, пользуясь натуральными числами, бесконечный дамак внести?
66
« : Апреля 11, 2010, 14:42 »
"Брокен" в общем случае, как я его представляю - это не только ситуация противоречия в правилах (которая, кстати, с понятием брокена пересекается довольно слабо), это обычно некоторый элемент системы, который оказывается существенно несбалансированным в рамках игровой математики или находит неучтенное применение, которое "ломает" игру - нарушает баланс в тех областях, которые задуманы авторами. (Из этого, кстати, следует, что в играх где баланс не задуман вообще, брокенов не бывает - другое дело, что в некоторых областях баланс подразумевается неявно).
Именно потому противоречивость правил мало что может доказать Я уже несколько раз написал, что говорю не о брокенах . Даже в случае грамматик если заниматься верификацией на их наличие, там если сертификат и существует, то я сомневаюсь в его конечности. там можно соорудить некоторое "наивное" объяснение арифметических операций, плюс сконструировать целые числа как основной объект, причём даже не столько сами числа, а всего лишь приближение к ним - можно даже конечным сегментом обойтись Можно, конечно, всякой конструктивной математикой заниматься, но D&D как бы использует классическую.
67
« : Апреля 11, 2010, 14:21 »
Почему это мы снаружи?
68
« : Апреля 11, 2010, 14:10 »
Тогда я не понял пост номер 40. К чему там упомянута полнота? Вторая теорема Гёделя говорит о том, что "for any formal effectively generated theory T including basic arithmetical truths and also certain truths about formal provability, T includes a statement of its own consistency if and only if T is inconsistent." Мне кажется, вопрос о полноте правил НРИ как формальной системы мало того что легко решается (если не полная арифметка и ZFC, то уж во всяком случае логика второго порядка в нее точно входит, так что неполна), так и ещё не имеет никакого смысла. Ну, неполна система, что теперь? Никакого осмысленного следствия этого не могу придумать. Следствие то, что непротиворечивость системы в ней доказать нельзя. О чем и шла речь в посте 40. Про то является ли система неполной Геометр Теней поднял, а не я.
69
« : Апреля 11, 2010, 13:17 »
Если несогласны, набросайте в двух словах способ превращения правил НРИ в формальную систему с аксиомами и правилами вывода В двух словах тяжело, конечно. Надо подумать. И в любом случае, неполнота, о которой речь идет в упомянутой теореме Геделя, не связана с непротиворечивостью. Точнее, непротиворечивость формальной системы - одно из условий теоремы. Разумеется, я нигде и не утверждал обратного.
70
« : Апреля 11, 2010, 12:39 »
Прекрасно формализуется. Я же написал, что речь не о поломах, а непротиворечивости правил. И, во-вторых, система должна иметь полноту как минимум на уровне арифметики натуральных, ЕМНИП, чисел, чтобы вошли в силу теоремы Гёделя. Ну так правила по D&D не голыми берутся . Там используется обычная математика для арифметических действий. Вполне логично считать, что к правилам еще добавляется как минимум аксиоматика Пеано, а то и ZFC.
71
« : Апреля 11, 2010, 00:38 »
Я тоже на самом деле про грамматики не совсем понял Даже если абстрагироваться от релевантности к брокенам, то речь идет не о корректности грамматики (во всяком случае как ее понимают в лингвистике в computer science), а непротиворечивости аксиом (правил). В свою очередь консистенс любого более-менее сложного набора аксиом, как показал Kurt Gödel в 1930 году, доказать невозможно.
72
« : Апреля 10, 2010, 23:34 »
Чтобы ответить на этот вопрос надо иметь реалистичную оценку размеров обеих коммьюнити. И вообще, what’s the point? Некоторые вещи являются очевидными. Если я скажу, что размер D&D-комьюнити на порядок выше размера комьюнити по FUDGE, то скорее всего преуменьшу. В том, что для обнаружения брокенов требуется какой-то порог численности игроков? Если да, то такая постановка кажется неконструктивной – можно сколько угодно строить доказательства, но без реальных цифр (которых нет) это так и останется домыслами. Если нужны ресерчи ведущих социологов, то у меня их нет. Впрочем, это не мешает немного подумать самому: Количество найденных дыр (а также фанфиков, хоумрулов, авторских модулей и т.д.) положительно коррелирует с количеством интересующихся системой людей. Я уж не знаю линейная эта зависимость или нет, но если в систему играет полтора игрока, то и находят они полтора брокена и публикуют все это максимум в своих бложиках. Плюс, так мы придем к тому, что брокены могут быть замечены исключительно в ДнД. В любых популярных системах. WoD тот же взять, там этого добра навалом. БТВ, было бы здорово, если бы модератор вынес эту дискуссию в отдельную ветку. Плюс для этого надо упорно игнорировать мысль о том, что существуют механики (особенно для игр без выраженного соревновательного/проблеморешательного элемента), очень слабо подверженные брокенам. Я всего лишь указал на несостоятельность аргумента "не нашел в интернетах брокенов = это стройная и хорошая система". Не надо додумывать.
73
« : Апреля 10, 2010, 17:15 »
По запросам FATE broken, или FUDGE broken на первых страницах ни одной релевантной ссылки. Почему? Это свидетельствует не о стройности систем, а о том, что они, как и Неуловимый Джо, никому нафик не нужны. И, разумеется, у них нет такого CO-комьюнити как для D&D, которое эти брокены вылавливает и обсуждает.
74
« : Апреля 10, 2010, 16:59 »
5 ECL --- любой(желательно не злой) (с перспективой роста до Эпика) Подобный оптимизм радует.
75
« : Апреля 09, 2010, 03:49 »
Здравствуйте!!! Это вы говорите человеку, который уже два года юзает даймонд? Могу лишь предположить, что модели различаются. Тот HTC Diamond, который юзал я, был с нестандартным разъемом. Привет.
76
« : Апреля 08, 2010, 15:07 »
ИнШи, а куда ты текущих игроков дел, изверг?
77
« : Апреля 07, 2010, 23:18 »
2. Уникальные слоты под кабели, что не есть гуд (Тот же даймонд использует мини-юсб для всех функций и не парится). Мини-юсб там все равно со своим дебильным разъемом, а не стандартным.
78
« : Апреля 07, 2010, 16:20 »
А в чем его крутизна? Тач скрин по-моему похуже чем в яблофоне, например. Что значит музыкальный? Хуже, конечно. iPhone тоже клевый, только цена у него несколько завышена и ты его не хочешь. Музыкальный значит чтобы его можно было как плеер нормальный использовать с соответствующим качеством звука. Камера хорошая, компактный, юзать субъективно удобнее WM-девайсов, дизайн еще клевый смотрите картинки внизу. Такие картинки можно сделать вообще для любого телефона. Еще скажите, что MMS невероятно актуальная вещь. HTC Diamond'ом тоже пользовался не раз и, конечно, в юзабельности он проигрывает iPhone.
79
« : Апреля 07, 2010, 14:50 »
Nokia N97 mini очень крутой. Сам пользуюсь, правда я специально музыкальный телефон выбирал.
80
« : Апреля 06, 2010, 00:56 »
Согласен с ИнШой. Я бы сюда же отнес не только про мертвых, но и все из серии "старых надо уважать за возраст" и т.д. и т.п.
81
« : Марта 17, 2010, 13:38 »
Я не автор, но. Автор хотел показать, что система перевешена в пользу кастеров, и ппытки собрать slayers of the spellcasters пососут у спеллкастующего slayer of the slayers. А накрутка тейнты идёт через Джермалайна, емнип. Да, все правильно.
82
« : Марта 16, 2010, 20:23 »
Автор хотел показать (тм) совсем не это. Вывод неверный и никакими некрополитанами там не пахло. Вообще нехорошо приписывать людям то, чего они не говорили.
83
« : Марта 16, 2010, 20:10 »
И?
84
« : Марта 16, 2010, 19:56 »
Пардон, но где в упомянутом псевдооптимизационном псевдогайде говорится про накрутку тейнта через андедов?
85
« : Марта 16, 2010, 05:22 »
Цель: сделать гнома иллюзиониста не скатившись в Killer Gnome. И при этом не быть тряпкой в бою. Это примерно как "помогите сделать Killer Gnome, не скатившись в Killer Gnome".
86
« : Марта 16, 2010, 05:19 »
Офигеть. Мертвые восстали из могил.
87
« : Марта 16, 2010, 05:05 »
Вот вариант, который я когда-то собирал: http://logs.ur-dnd.ru/MesmeroНадо, правда, очень внимательно смотреть т.к. использовались какие-то хоумрулы (ХХР, если не изменяет память). Основная фишка была в "креативном" использовании трансфикса - кидать его на себя, после чего автоматически паралайзить тех, кто к нему не иммунен. Ну понятно, там можно стандартной мелочи типа дипов в маиндбендера накидать. А вообще, у меня сложилось впечатление, что если хочется делать арканного мастермаинда, то надо креативить с бардом-инсидиус корраптером на думспике.
|