Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Palant

Страницы: 1 ... 26 27 28 29 30
811
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 03, 2015, 23:39 »
И в чем полом? Кастовать-то он их все равно сверх своих спеллслотов не сможет. Визард 20 такой же "поломщик"..
Еще раз - это могут быть любые спеллы. Он через ритуалы сможет кастить все ритуалы.
В общем - не хреновый такой способ расширить сорсерера.

812
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 03, 2015, 20:52 »
Потенциальный полом. Сорк 19 + Виз 1 - записывает в книгу груду спеллов. (Препейрить их как Визард он сможет 1+Инт мод). Но он сможет выбрать весьма нефиговые спеллы. Так ли это?

Второй вопрос. Паладин 4 Виз 16 кастит Cure Wounds через слот 9 уровня. Какой модификатор применять к спеллу - Инт или Хар?


813
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 03, 2015, 20:49 »
И оба спокойно переживут четыре уровня файтера, чтобы не терять фит.

Кстати, у меня такой вопрос: я правильно понимаю, что при выборе между Fighter (Eldrich Knight) 20 и Fighter 12 + Wizard 8 первый вариант не имеет особых преимуществ?
1 Атака + Improved War Magic, а также Экшн сурж второй и Аркейн Чардж с одной стороны и 8 уровней спеллкастера с другой стороны.

Как по мне - второй вариант ближе к файтер-магу из второй редакции (мультиклассу). Первый - это файтер с некоторыми спеллами. Как по мне - зависит от того чего хочешь получить от персонажа.

814
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 03, 2015, 19:27 »
Не всегда. И иногда это очень оправданно. Экшн Сурдж - это всегда один дополнительный экшн.
Паладин с его смайтами будет рад. Или варлок с его Элдритч бластом.
Если смотреть что бой идет около 10 раундов - то для Паладина взять два уровня файтера - получить дополнительный файтинг стайл и увеличить количество смайтов?

815
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 03, 2015, 16:26 »
2 уровеня файтера - всегда хороши. (Action Surge)

816
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Марта 03, 2015, 15:46 »
Кстати. Вот такой вопрос по файтинг стилям - одновременно несколько использовать можно?
К примеру, Дуэлинг + Дефенсе?

817
Новый выпуск Unearthed Arcana - теперь про масс-комбат: http://dnd.wizards.com/articles/features/unearthed-arcana-when-armies-clash
Обратили внимание на рейнджера (много плохих отзывов про Beast Master-а). Стартовал новый опрос. http://dnd.wizards.com/articles/features/fifth-edition-feedback-survey

818
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hoard of Dragon Queen
« : Марта 03, 2015, 01:06 »
Значит это меня проглючило - когда решил проверить и зашел из-под другого браузера.

819
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Dnd 5ed Character Builder
« : Марта 02, 2015, 13:38 »
Мучаю Character Builder в Excel.
Пока можно с определенными натяжками выбрать расу, бэкграунд, выбрать особенности, идеалы, привязанности, недостатки, класс на 1 уровне, прокачать скиллы, получить список классовых свойств на первом уровне. Есть генератор статов - но пока с основным файлом никак не связан.
Ссылка - http://1drv.ms/1wIP08j
Буду благодарен если у кого-то есть описания из PHB в вордовском формате.

Также мучаю и Monster Builder - для создания и редактирования монстров.
Ссылка - http://1drv.ms/1wIPcEK

В этом же файле есть набросок Encounter Builder и Combat Tracker - но все очень сырое.


Последний хреновый генератор: Shop Generator - с ним все совсем печально, но надеюсь когда-то доделаю (никак не могу придумать нормальную модель зависимости магазина от размера города, типа экономики.
Ссылка - http://1drv.ms/1wIPHOZ

В общем, если кто-нибудь поделиться описаниями абилок монстров, классовых фич, описаниями фич в текстовом формате - буду очень благодарен. А то распознавать и потом править - вообще до хрена времени уходит, проще сразу набирать.

П.С. почему Excel? Excel я умею, все остальное - совсем не умею, поэтому прототипы делаю в Excel.

П.С.2. И вот ссылочка на Monster Template - http://1drv.ms/1GGdAfW
Пока без шрифтов, но стили уже прописаны. Может еще что придумаю.

820
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hoard of Dragon Queen
« : Марта 02, 2015, 12:57 »
Update! Оказывается для просмотра нужно регистрироваться на OneDrive. Хреново. Но выкладывать куда-то в другое место мне лень. Так что извиняйте если у вас на продукты Microsoft идиосинкразия.
Update 2. Странно. В общем я что-то с настройками у себя намудрил. Если что не откроется - то скажите.

Закончил черновик перевода текста к третьему эпизоду.
Доступно для чтения и редактирования: http://1drv.ms/1GadTSP

Если будете его брать - отметьте, пожалуйста, цветной заливкой какие моменты в переводе не понравились. Спасибо.

Также выложил кусочек монстрятника с кобольдами.
Доступно для чтения и редактирования: http://1drv.ms/1N7Pv6j

Обратная связь приветствуется.

Галерея с подборкой иллюстраций - http://1drv.ms/1BwN6gO
В папке _factions_ - в самом начале лежат иллюстрации на русском (нашел в ВК)

Бесплатный бонус - галерея с картинками фэнтези персонажей для поиска вдохновения :-) - http://1drv.ms/1M1mZjh

Бонус 2 - http://1drv.ms/1DuyyuM (если что - удалю)


Описание Гриниста делавшееся под себя - может кому-то пригодится. http://1drv.ms/1EF5RQl

821
Веб версия базовых правил - http://dnd.wizards.com/products/tabletop/players-basic-rules

822
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hoard of Dragon Queen
« : Марта 01, 2015, 21:37 »
а что на ролл20 есть игры на русском?
Ну - если делать там игры - то будут :-)

823
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hoard of Dragon Queen
« : Марта 01, 2015, 19:41 »
Карты - http://1drv.ms/1vOgvlO
В архиве - тактические карты и заготовки для них...

824
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hoard of Dragon Queen
« : Февраля 28, 2015, 23:41 »
Краткий репорт.

Наконец-то добрался до второго эпизода ХотДК.

Про пати: пока в пати следующие персонажи
Игрок: Researcher Wizard - Evocater   (с фитой на элемент огонь), Sage - Ученик волшебника из Черных Посохов из Уотердипа. Завязка: отец бывший культист, который имел сильное влияние на сына - попросил искупить его грехи и нейтрализовать Культ.
Его второй персонаж - Human Outlander (Bounty Hunter) Paladin of Vengeance, остался в Гринисте, поскольку слишком заметный (завалил на критах и моих низких бросках Лангедрозу).
Игрок: Human Noble Monk - Martial Arts(отыгрывается как рукопашный боец дуэлянт с коротким мечом) из Врат Балдура - старший сын, который не хочет заниматься менеджментом, адреналиновый маньяк, из фракции Альянс Лордов (иначе не получалось по логике заставить его участвовать в кампании, а так появились зацепки). Получил задание: узнать как можно больше о Культе.
Его второй персонаж - Hill Dwarf Soldier Cleric с домейном Life, остался помогать клирику Чонти в Гринисте.
Мастерский персонаж, созданный по аналогичным правилам для игроков: Human, Sage (Professor) Fighter  Eldritch Knight, , из фракции Zhentarim из университета магии в Сильвермуне. Очень похож по характеру на персонажа из The Blacklist - The "Red" Reddington (кто смотрел - поймет). По специальности - драконолог, теоретик магии. Второй ранг в Zhentarime - был главным из жентов в Сильвермуне. Его деятельность _согласована_ с правительницей Сильвермуна - он не работает против своих. Редкостный мудак, кстати, по сути, но если ты его друг - то надежнее тыла у тебя может быть только бог - любовник (похожий принцип у Эльрика-Трессы де Фокс в романе Н.Игнатовой "Чужая Война".

Для случаев возможных ТПК у меня есть два эльфа - рейнджер и вор-файтер (считайте, эльфийский спецназ) (Elf Ranger Sharpshooter 4 lvl - который изначально должен был идти с пати и High Elf Rogue 1 - Fighter 2, которые также расследуют деятельность Культа Дракона и сталкивались с пати в Гринисте (пати пошла зачищать храм, а эльфы пошли спасать мельницу (Save Mill) и отбились от Черного Дракона и нападения на крепость (Sally Port).

Игру конечно сделал Визард, который за сессию из где-то 10 бросков д20 сделал 6 двадцаток. Я офигел. Проверка на Десепшн - 20. Проверка на Интимидейшен - 20. Ну все сложные ситуации поломал :-) Зато море фана.
Второй игрок правда выбрасывал стабильно - меньше десятки на d20 (в 80% случаев).

Как я менял эпизод по сравнению с книгой:
- атака на Гринист была вызвана не необходимостью собрать сокровище для Драконьей Королевы, а поисками Великой Черной Маски Дракона (которая у Резмир Черной).
- добавил момент изнасилования пленницы в энкаунтере "Отставшие".
- добавил культистку (drama bomb от skyflourish) которая отрицательно относилась к забавам других культистов. Единственное чего она боялась на уровне инстинктов - быть изнасилованной самой (DC на Intimidate дабы расколоть - 20, при угрозе изнасилованием - 10).
Такие события и эпизоды во время сессии введены для того чтобы добавить чернухи и реализма (благо всем игрокам за 30 - никто не удивлялся). Буду пытаться выводить на что-то похожее по стилю на "Черный отряд" Глена Кука.
Также была встреча с Бахамутом (понравилась из Дракономикона 4 редакции) - в виде старика с клеткой с семью золотистыми канарейками. Он кое-что игрокам порассказывал про  ритуал вызова Тиамат. Дал награды за поведение (Божественное благословление из ДМГ - +2 к одному стату - разным персам разные (Wis, Cha, Int). Почему такую крутую штуку дал? Во-первых не хотел убивать культистку - пока её прописывал, привязался (реально долго её продумывал), может еще пригодится, пришлось вызывать очень крутого НПС для её освобождения. А во вторых -  у меня всего два игрока и один мастерский персонаж, который выступает в роли ходячей энциклопедии по драконам , поэтому чтобы особо сильно не перерабатывать энкаунтеры и логику Культа Дракона (количество существ в культе, их мощность и оставить возможность превозмогать  игрокам - приходится их чуток апать по сравнеию со средними персонажами... Наверное, не очень хорошо, но нам пока нравится - я про процесс игры). Но буду дальше поосторожнее с такими сущностями - дабы не свалиться в Mari Sue.

В лагере налетчиков (рейдеров) игроки нарвались на культистов из Красного крыла, которые предложили присоединистся к ним. В качестве инициации предлагалось запытать горожанина из Гриниста (именно здесь визард выбросил очередную двадцатку). Повезло.  Иначе пришлось бы или валить этих культистов и потом разбираться с Фрулам Мондат. Или элайнмент визарда бы упал до нейтрал ивил (чего игрок очень не хотел).

Sleep - маст хев штука для Wizard'а. Помогло без проблем вытащить Леосина. При попытке спорить с персонажами монах Леосина вырубил (да, у меня пати хаотик нейтральная, завязанная на личных на отношениях, идеалах, обязательствах, маниях).
Thunderwave - op для мили кастера. Один каст - и 6х культистов не стало (кастовал мой МП Элдритч Кнайт, который отличается "суицидальными" наклонностями в бою - дабы не использовать мастерское предзнание)

Леосина Эрлантара вытащили, нужную информацию получили (гребанные 20-ки у Визарда - должно быть сложнее). Эпичностью задачи игроки прониклись.

Заметки на третий эпизод:
Вместо Лангедрозы Сианврат (файтера-драгонборна, которого завалил паладин Игрока 1) будет полудракон-аасимар Эйлессия (скоммуниздил идею персонажа из Пазфайндера - Rise of Runelords из первого модуля. Буду еще бэк перса дорабатывать - что же её довело до такой жизни)
Если игроки не протупят - Визард получит фамильяра Black Wyrmling (кое-что похожее в Ghosts of Dragonspear Castle пробегало - ну, я собственно, спрашивал).

Что рекомендую почитать при вождении:
hackandslashmaster.blogspot.com - достаточно большой ремикс оригинального модуля.
detectmagic.blogspot.com - HotDQ в ввиде песочницы.
Очень много из Pathfinder's Rise of Runelords на уровне идей, имхо, может быть использовано в Hotdq.

Если кому надо - могу выложить мой полуграмотный временный перевод зачитываемого текста из третьего эпизода и карты, которые я понаходил в Интернете, планируя играть через roll20.net (прошу отметиться в комментариях)

Паралельно оформляю свои заметки по поводу моего remix-а Hoard of Dragon Queen в более-менее играбельный вариант (не все заметки кратко прописанные сыграли корректно, часть вообще не использовалась, опять таки - не факт что прогнозируемое влияние на сюжет _сейчас_, окажется таковым в последствии). Как будет готов хотя бы второй и третий эпизоды - готов выложить. Если будет интересно кому-то.

Также могу выложить дополнительных монстров и заметок по их использованию (пока есть несколько kobold'ов CR>1/8 - вплоть до 3его, дополнительных культистов и воинов, наемников до 4ого CR, battle drake (черный по цвету))

825
Добавлена мультиязычность. Русская версия карт сильно урезана по сравнению с английской, если у кого-то есть желание заняться полноценным переводом, присылайте на почту csv-файлы
Может быть полезно - http://valloric.github.io/statblock5e/

826
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 21, 2015, 21:23 »
В 3-й редакции, ЕМНИП, проблему решали ношением в сумке яростного хомячка, всегда готового включить пораундовую боевку  :D
Не просто яростного - а миниатюрного Космического хомячка.
Oh, shit!

827
С моей точки зрения - лучше сказать сразу, а то будет как с Wall of Iron

828
Почему бы не "рубить" кантрипы, а сделать как в механике у сорка? Только в данном случае ЛЮБОЕ магическое действие это проверка на эффекты "дикой магии". Это даст элемент опасности и неожиданности при касте заклинаний.
Тогда это будет уже не Форготтен Рилмс (играем по нему в ХотДК)

829
Я повторю - проблема тут не в правилах, а в головах.
Придумать нестандартное применение чему угодно совсем не сложно. И это не значит, что надо это что угодно ограничивать. Ибо это не решит проблему того, что игроки продолжат придумывать всякую ерунду, не вписывающуюся в сеттинг - они просто пойдут другими путями. Если они захотят сделать электростанцию, они ее сделают и без шокинг граспа.
Это решение намного более логично, чем рубить всем кантрипы из-за того, что гипотетически кто-то один может когда-то подумать об электростанции (или подобном). Рубить всех из-за мнимой "угрозы" - не очень умно. Проще обрубить угрозу, когда (даже "если", а не "когда") она появится.
Ха, изначально я просто договорился с игроками что _боевые_ кантрипы используются ограниченно. И открывать лавку по ремонту обуви с Mending - тоже не рекомендуется - мол, все равно есть усталость и прочее такое.
Для того чтобы не замарачиваться с подсчетом усталости для упрощения ввел правило 5 кантрипов на уровень за энкаунтер. С учетом, что все 3его уровня, то 15 кантрипов хватит каждому.

830
помоему имеется в виду что маги с шокинг граспом не могут открыть небольшую электростанцию. хотя я видел такое в Аватар: Легенда о Корре. =)))
Ага, именно.
Это ограничение ни на что не влияет в комбат механике, но игроки четко знают что бесконечно долго использовать кантрипы не получится.

831
А почему кантрипы ограничены по кол-ву использований в принципе?
Чтобы вечных двигателей не было)

832
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Hoard of Dragon Queen
« : Февраля 18, 2015, 23:54 »
Когда идет дикий преж на кубы, то там и тарраску на первом уровне завалить можно...
Как мастер которому не везет на кубы (Lightning Breath от Лангедрозы на 8 урона.... и крит от паладина со смайтом на 28 по Лангедрозе) яростно плюсую

833
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 18, 2015, 23:52 »
Ладно. Теперь пришла пора поизвращаться.
Дано: Eldritch Knight + staff + feat: Polearm Master + Fighting Style: Dueling + shield.
Внимание, вопрос:
будут ли суммироваться преимущества: за счет фиты делать бонус атаку вторым концом посоха, при этом прибавлять бонус от Dueling и прибавлять бонус к AC от щита?
Насколько вижу я - да, можно их суммировать. Но представить я это физически не могу  :lol:
Второй вопрос: можно ли использовать Dueling монаху при рукопашном бое? Исходя из того что unarmed strike есть в списке оружий (вот в упор не помню был ли этот вопрос у нас на форуме или я на энворлде читал?)
Сам отвечу - можно. Mike Mearls - сказал что можно.

834
Короткий отдых — минимум 15 минут.
Длинный отдых — продолжительность сна или транса. Таким образом эльф и warforged восстанавливаются быстрее нежели человек или гном.
Количество кантрипов за энкаунтер = уровень * 5 (пока так, но к однозначному выводу не пришел)
Это если про систему.
А еще могу добавить - у всех персов (включая именованных вражин) есть фита Lucky.

Из интересного - у hackandslashmaster'а есть прикольный хак на мультиклассирование как в 2ой редакции.

835
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 05, 2015, 15:51 »
И фейспалмом ГМа, потому что преимущество можно было получить просто за счет правила Working Together, но вместо этого игроки устраивают балаган.
Это если хотелось открыть дверь вместе. А если хотелось войти в ярость и вышибить дверь соло?

836
А вот тут Шахты на русском.
Файлообменник: http://hdd.tomsk.ru/desk/thhxkfmu
Тема на форуме: http://rpg-world.org/index.php/topic,7211.0.html

837
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Февраля 05, 2015, 14:55 »
Если мастер встанет в позу, то он обратится непосредственно к вордингу "In battle, you fight with primal ferocity" и "On your turn, you can enter a rage as a bonus action". Поскольку вы не в бою, то вы не удовлетворяете первой части, плюс разбивка на раунды вне боя не применяется и никакого "твоего хода" не существует. То есть заявка не соответствует и описанию, и механике.
После чего все закончится кулачным боем.

838
Я думал DDO сделано по 5-й, с Варфорджами да Артифисерами...

Написал я в подфорум 4 редакции если честно только потому, что не знал какая сейчас последняя :) подфорум 5 всё ещё называется "Форум по грядущей редакции самой известной игровой системы", так что я думал что 5 ещё нету  :))
Варфоржи и Артифайсеры - это элемент Эберрона (сеттинга), а механика там - перепиленная под ММО 3,5 редакция.

839
let's the holywar begin.

Кратко - 4ая редакция - больше ориентирована на боевку, тактическое поле и миниатюры.
3ая редакция - по ней сделаны NWN,NWN2,DDO,IWD2
2ая редакция - по ней сделан BG1,BG2,IWD,PS:T

5ая редакция - смесь 2ой, 3ей. Ближе, имхо к 3ей.

840
ну в итоге, я думаю, если кобольды решат принять бой, то им капец.
а если они примутся бежать, особенно в разные стороны и периодически ползком, то шансы свалить у некотрых из них есть.
марка, кстати, вешается с 90 футов, так что вероятность ее повесить и в дальнейшем перевешивать весьма мала, если держать расстояние. так что дамага будет чуть поменьше.
я пока почитаю про Chase. это кажется наиболее полезная вещь в данном столкновении.
кстати, в первом БГ в основном так и делали, отстреливали из лука врагов, пока не добежали. =)))

2Archmage
вроде как правила стелса до сих пор требуют тотал кавера, либо отвлекшегося на что-то противника. они вообще довольно кривоваты были, если ничего не изменилось.

2Dekk
о, да. =)))

Я смотрел Chase - с одной стороны количество бросков увеличивается, с другой - у рейнджера Дексы больше, на дексовый бросок - проф, консты больше - кобольды сфейлят с большей вероятностью.

Страницы: 1 ... 26 27 28 29 30