Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Азъ

Страницы: 1 2 3 4 ... 14
31
Сколько меня здесь не было? Года три, наверное. А Гаррет не меняется: спорный наброс, базирующийся на умозрительных построениях и "житейской логике" и последующая игра в одного в поле, который воин.
То у него разговор о Второй мировой с бронепоездами и химическим оружием (вторая мировая, химическое оружие... ладно), а тут вдруг уже войны будущего и одинокие солдатики, прячущиеся в полностью разрушенных городах. То у него тотальное истребление населения всемогущими бомберами, то вдруг руины, представляющие идеальное укрытие. Классный полемический прием, чо.
А чтобы понять нужны танки на современном поле боя или нет достаточно вылезти из скорлупы, да посмотреть интервью с укровоинами/сепаратистами с востока Незалежной, послушать их отчеты о боях. Ну или глянуть видюшки, которые ANNANews выкладывает с записями действий сирийских танков в условиях городского боя. Когда, например, снайпера выкуриваются исключительно танками.
Танк - есть инструмент, не больше и не меньше (как и стратегический бомбардировщик, кстати). И его можно использовать как хорошо, так и плохо, по назначению и нет. Потери украинских военных, с чего начался этот топик, показывают, что те его как раз используют из рук вон плохо. Только и всего.
Прощу прощения за, возможную сумбурность и, как бы это, влезание в середину культурной беседы, но, грешен, имею стойкую аллергию на чушь.

32
А зачем мне твоя аватарка, я мнение уже составил (по результатам сразу нескольких тем). Вряд ли эльфиечка/котик/иероглиф/свой_вариант что-то изменят.

33
Азъ, какой ты офигенный, вернее, какие у тебя офигенные/терпеливые игроки. чтобы этим похвалиться, стоило написать сюда

Люблю с утра пробуждать в людях зависть.

Что тебе лично непонятно из сказанного?

Дело в том, что как раз все понятно. Обломовых у нас пруд пруди, тоже мне бином Ньютона. С того и угораю. Для чего пишу? Чтобы получить ответ на поставленный мною выше вопрос. А то из темы явно не вытекало, как же все-таки отыгрывался этот непись. К слову, какой отыгрыш непися, такое к нему и отношение, чего же теперь удивляться, что без усилий со стороны мастера девушка-техник превратилась в славного героя Марка Алого.

34
Нада, нада.
Если ты жаждешь менять игроков - то ищи замены (иначе хрен ли ныть). Если не жаждешь - хрен ли ныть.
Мне вот менять игроков не надо - все, кого я нашел прекрасные люди и, несмотря на то, что у нас случаются конфликты, другой пати мне не нужно. Лучше уж повлиять на тех, кого уже знаешь, чем заниматься перетасовыванием игроков.

Кстати, насколько я понимаю, эта тема органически вылилась из другой, про неписей, и раз уж я начал писать тут, можно задам и про них вопрос? Можно?
Uchenikkk, а как отыгрывалась женитьба "терминатора" на девушке-технике? Реально "я стандартно ухаживаю" и под венец, чтобы долго не мусолить (одной сценой) или как-то иначе?

35
Мне хочется сказать, что истоки неудачи могут лежать в том, что кто-то из игроков начинает тянуть одеяло на себя в том плане, что у него уже до начала игры сложилась "концепция модуля". Отсюда вопрос о конфликтах между игроками. Думается мне, в Фиаско таких конфликтов просто не должно быть - все играют на результат, красивую историю, и решения принимают сообща. При этом важно осознавать, что игра, она про неудачу и "выиграть в фиаско" должно быть также смешно и позорно как "выиграть в днд".
В общем, каждый игрок должен понимать что:
1) Сюжетные зацепки должны вводиться органично, уже с учетом наработанного. Или (если игра только начинается) в тесном взаимодействии с другими игроками - это избавит от торчащих во все стороны неувязок.
2) Попытка навязать свое видение сюжета при том, что остальные его не поддерживают - прямой путь к созданию странной истории без сюжета (помню, в том же Льде мы играли в разборки старых университетских товарищей (любвь, зависть, месть), а я, помимо роли главного интригана и убийцы, решил еще сделать реверанс в сторону любимого мною фильма "Нечто". В общем, про таинственное зло подо льдом никто и не вспоминал, а в сюжете ему было отведено две реплики, поскольку я быстро понял, что эту сюжетную ветку никто поддерживать не будет и оставил ее. Право, без пришельцев и так все круто вышло).
3) Сцена не обязательно должна быть маленькой, зачем. Главное, чтобы она была законченной, как глава в книге. Обычно в старинных романах название главы являлось и ее кратким пересказом. Вот на такой формат "глав" было бы неплохо ориентироваться.

36
Пля, фееричнейшая тема. "Посмотрите, как все плохо и выхода нет, нет не уговаривайте меня, выхода нет, я сказал. He comes..."
По-моему, человек жаждет не найти устраивающих его игроков, а сеанса психотерапии. Когда у меня в какой-то момент возник дефицит игроков (и, разумеется, в перспективе мастеров), я крутился как проклятый, обшаривая тусовки настольщиков, реконов и забрасывая удочки в городской локалке. Таки нашел, вожу, вожусь. Хотя не сказал бы, чтобы в моем городе был избыток игроков. А тут он в Москве не найдет - не смешите мои тапки. Мой товарищ несколько лет назад понаехал в эту вашу первопрестольную, и уже через полгода вокруг него сплотился свой кружок.
Кароче, чего я тут разоряюсь: кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - отмазки. Dixi.

37
Немного оффтопа, за который заранее прошу прощения (просто реально больная тема):
Совсем нехорошо у них с идеями в МТГ, имхо. Миры начали ротацию, становясь все более пресными (люди уже гадают, когда же снова увидят Лорвин), механики унылы и неоригинальны.

38
Цитировать
Выходные . Москва

Москва, Москва, все-то у вас не как у людей.  :D Ответственно заявляю, что так не везде, и ситуация с отсутствием альтернативной команды на поиграть/альтернативного мастера на поводить совсем нередка. Приходится довольствоваться суррогатом в виде форумок и тому подобных извращений.

39
Цитировать
На больших кораблях, центр легко может быть распределенным. Подобные концепции прорабатываются уже сегодня в проектах двурубочных крейсеров и авианосцев.
Именно так. Еще в начале прошлого века на крупных кораблях имелось два "мозговых центра" - рубка и, во многом дублирующий его функции, центральный пост. И если рубку было относительно легко поразить, то центральный пост находился в глубине корабля.
Собственно, в качестве идеального абордажного средства мне видятся даже не специализированные торпеды, а некие шаттлы (наподобие тех, что у темных эльдар). Все-таки, возможность "ручного" управления (намеренно беру в кавычки, не совсем уж и ручного конечно) в деле уклонения от заградительного огня переоценить сложно.
И да, сцепление кораблей в космосе для "классического" абордажа - это тяжко. Скорее всего:
1) Нападающему не дадут толком выровняться и получится, в лучшем случае, таран.
2) Нападающий будет изжарен задолго до контакта - все-таки дистанции космического боя очень и очень приличные.

40
По-моему, это изначально была троллотема. Если отнестись к ней с полным осознанием этого факта, можно сэкономить много нервов и избежать разочарований.

41
Цитировать
мастер является судьёй и интерпретатором правил, глазами и ушами персонажей игроков, а также придумывает истории в которых окажутся персонажи

Я спрашивал не о том, кто такой мастер и какие у него обязанности, а о том для чего он все это делает?

42
Цитировать
Мастеру так же как и остальным надо "думать как будет круче для истории" и закрашивать dead тогда когда это сюжетно обоснованно?

А разве мастер для чего-то еще играет (это насчет первой части вопроса)?

43
Цитировать
Где ты взял описание, например, Найтпорта, если игроки туда захотели? Сам придумал? Но это же мастерский произвол! Рельсовое водение как раз и вылезает из того что мастер сам придумывает всё

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. А ведь чуть выше сказал, что сам придумываешь приключения. Что же это получается, сюжет ты придумать в состоянии, а город нет? Или тебя смущает, что игроки ничего не знают об этом городе (хотя, их персонажи, казалось бы должны)? Так это все можно рассказать, написать, нарисовать с той степенью детализации, которая требуется твоим игрокам.
Вообще, я что хочу сказать: в РПГ играют не для того чтобы победить. Отсюда и заблуждение о том, что игре необходимы тонны правил, которые будут балансировать игру (читай: ограничивать манчевость игроков). Помнится, как-то объяснял правила Горной ведьмы одному товарищу (страстному дндшнику, до такой стпени, что для него D&D и РПГ являются синонимами). Ну так вот, объяснял объяснял и когда дошел до "фишек" персонажей, которые игроку надо придумать самому, тот человек заявил: "хреновая игра, что мне мешает сделать убер-способность, которая ультимативно уничтожает всех врагов вокруг меня?" И отказался играть в "игру-решето, дыра на дыре". Впрочем, без него игра прошла просто на ура.

44
А я, собственно, и хотел спросить у товарища MeGusta играют они только лишь по готовым модулям или что-то свое придумывают?

45
Смешно получилось.

46
Про череп:
Где-то читал (статья в дварфе или в самом рулбуке - не помню уже, давно было), что Имперская геральдика полнится символами смерти (не только черепами, надо сказать), дабы в сознании людей прочно укоренились мысли о ее неизбежности и обыденности, что ли. Так люди проще к ней относятся. "Жизнь коротка и тяжела, смиритесь".

Про святых:
Кажется, император Магнус был канонизирован, нет? Или, по крайней мере, такой вопрос обсуждался (что говорит о том, что канонизация, как таковая, существует в рамках зигмаритской веры).

47
Я вообще-то, прежде всего имел в виду степени успеха в зависимости от разности бросков кубиков в оппозитном чеке. Хотя, и механика доверия (и неизбежного для нее предательства) мне кажется тоже удачной в данной ситуации. Темные судьбы, конечно, не нужны. Но никто и не говорит о перенесении всей системы целиком.

48
А мне почему-то Горная ведьма вспомнилась. И суперприемы и простые броски и помощь зала и размены. Как-то так.

49
Жизнь / Re: Осквернение Российского Флага
« : Сентября 03, 2013, 13:27 »
Можно я, можно я отвечу?
Storyteller отравится - к гадалке не ходи. Чтобы, не дай бог, не причинить неудобства врагам.

50
Кошмарики на Вязова и "Чужие" - это, конечно, не хоррор. Вот "Чужой" уже попадает в данную нишу. Сам люблю этот жанр за ощущение, да простят меня модераторы, надвигающего и (чаще всего) неотвратимого пиздеца. Давящего, я бы сказал. Собственно, это угнетающее чувство подспудной и, частенько, неосознанной, но при этом смертельной опасности и является, кмк, главной "заманухой" жанра. Опасности есть и в боевиках с адвенчурами, да, но по-настоящему страшно только то, что неизвестно. Может, конечно, слово "страх" в данном случае не слишком уместно, "напряжение", "прессинг", не знаю...
Я же в своей практике водил всего два хоррора: одним из них было приключение в рамках фентезийной кампании, где герои попадали в проклятый лес, сводящий путников с ума; вторым был классический space horror с командой, изолированной на неисправном космическом корабле на самой окраине солнечной системы и противостоящей неизвестному ужасу из космоса. Оба модуля прошли, по моим оценкам, весьма удачно, даже несмотря на то, что в первом случае я явно затянул приключение, а во втором некоторые игроки остались недовольны тем, что их игроки в ходе приключения, вполне ожидаемо, погибли.

А, вспомнил, в один еще играл. Про "похитителей тел". Собственно, страшная компонента приключения тогда была не в опасности для жизни героев и даже не в пресловутой неизвестности, а в том, что персонаж запросто мог выскользнуть из под управления игрока. И это возбуждало очень сильные эмоции.

51
Так уж получается, вольно или невольно, что все наши игры имеют в качестве протагонистов (да и большинства неписей) людей или кого-то близкого к ним (в общем-то, даже долгоживущие эльфы у нас получаются ничем не отличающими от обычного человека). Поэтому проблем отыгрыша альтернативного мышления персонажей для нашей команды не существует. Наверное, это плохо; все-таки было бы любопытно посмотреть на такой отыгрыш. Правда, я смотрю на возможность качественной его реализации довольно скептически.

52
Мне тоже кажется, что выдача информации игрокам в соответствии с грамотно составленной заявкой, в конце концов, выльется в пропуск какой-нибудь важной подсказки. Тогда придется мастерским произволом спускать эту самую подсказку сверху, вступая в противоречие с собственным стилем вождения.
Конечно, хорошо, когда игроки думают, креативят и буквально вылизывают каждую локацию. Однако, чаще всего персонажи спешат, они занимаются важными делами, которые требуют определенной скорости выполнения. Оттого и спешат игроки, стараясь получить максимум информации за меньшее время. Так что "пиксельхантингом" (какое удачное слово) им будет заниматься недосуг.
А хорошую заявку можно наградить бонусом (хотя, лично мне кажется, что этого мало), отменой броска (автоуспех намного приятнее для игрока, если заявка действительно замечательная) или что-нибудь сымпровизировать (сценку, там, непися нового, или новую, более информативную, улику - смотря по ситуации).

53
Цитировать
Отсутствие мирного договора и состояние войны - разные вещи. Заключение мира, как ни странно, может производиться без мирного договора в качестве отдельного документа.

Полностью согласен. Об этом и толкую, что бумага не является каким-то ультимативным доказательством.

Цитировать
Т.е. работа на поражение России, сепаратный мир и развязываение гражданской войны - это все звенья единого плана большевиков.

Вряд ли, слишком много слагаемых. Там много чего перемешалось. Не стоит демонизировать большевиков, а то опять до автострадных танков договоримся и миллиарда расстрелянных лично Сталиным/Лениным/Троцким.

Цитировать
Отлично, что с агрессией темных германских гуннов против светлой Российской Империи мы разобрались и кто агрессор - согласились.

Кто бы спорил. Вопрос, хочу напомнить, был в том насколько возможным было для России оставаться нейтральной в грядущем конфликте.

Цитировать
За немедленный сепаратный мир стояли исключительно большевики и, возможно, еще какие-то отморозки-анархисты, за которых избиратель в массе не голосовал. Понятное дело, большевики Учредительное собрание разогнали, правые партии поставили вне закона, демонстрации "своих" же леваков в поддержку Учредительного собрания расстреляли. А все почему?

Народ, как обычно, не спросили)))

54
Цитировать
Де-юре война закончилась с момента вступления в силу советско-японской совместной декларации 1956 года.
Однако же, мирного договора так и нет.

Цитировать
Пусть, назовем позицию России задолго до 18 года однозначным проигрышем (но, боюсь, немногие с тобой согласятся).
А разве не так? Уже в 17-м году русская армия была полностью неспособна вести боевые действия.

Цитировать
:good: Так а зачем контрибуцию отдали? :lol:
Это ты у меня спрашиваешь?

Цитировать
У всех остальных бывших русских подданных имелись сомнения в оной нужде.
У всех? Новый сеанс спиритизма, как и с немецкими генералами? Еще раз повторяю: мир - это шанс остановить немецкое вторжение. А то, что договор был сделан вкривь и вкось (также как и то, что немцы как-то не особо стремились его соблюдать) к самой необходимости его принятия имеет небольшое отношение.

Цитировать
О каком вы ультиматуме говорите - я все еще не понимаю.
Приношу извинения, пал жертвой собственной самоуверенности и перепутал, не проверив. Однако и тут есть интересный нюанс: "Указом Вильгельма вся Германия объявлена на военном положении, России ею предъявлен ультиматум.
Когда германский посол граф Пурталес приехал сегодня в последний раз к министру иностранных дел Сазонову, то был так взволнован, что отдал ему обе дипломатические ноты: и ту, в которой было объявление войны, и другую, в которой говорилось о мерах по улаживанию конфликта. И когда они обе уже были в руках нашего министра, Пурталес овладел собой и попросил вернуть вторую бумагу, на что получил отказ. Сазонов сказал, что вторая нота имеет для России чисто историческую ценность, и не возвратил ее... Итак, до последнего момента Берлин не допускал мысли, что мы осмелимся на войну, все еще надеясь на нашу уступчивость."

55
Ультиматум, уважаемый Абаш, предполагает угрозу насилием. Войной в случае диалога государств. Тут уж как ни крути, а наши о войне заговорили первыми. Или я чего-то недопонимаю?

Цитировать
Ну и на счет Брестский мир - Большевики - проигрыш в ПМВ у нас разночтений нет?

С упорством, достойным лучшего применения, ты навязываешь мне точку зрения, которую, увы, принять не могу. И не проси. Проигрыш в войне =/= подписанию бумаги. Можно, например, проиграть войну и не пописать бумагу (мы, кажется, до сих пор в состоянии войны с Японией, нет?), покопавшись в памяти, я, возможно, смогу выудить и обратный пример (а, Сражающаяся Франция, да). Так вот поражение Россия потерпела задолго до подписания декларации о нем. И поражение это не было обусловлено действиями большевиков.

vsh, ты почти понял меня. Чуть-чуть подкорректирую. На тот момент альтернативой миру было разрушение русской государственности, захват ее враждебной страной и в лучшем случае установление марионеточного режима, а в худшем - бандитская вольница по примеру Украины. Кроме того, никто не предполагал, что договор будет заключен настолько неграмотно (сам Ленин, который, походу, больше всего радел за заключение мира, был от договора не в восторге). Но, повторюсь, нужда в нем определенно имелась.

56
Вот такой он, цвет МРИ.

Цитировать
Даже если бы русские войска просто разошлись по домам, военное управление немцев уж всяко не хуже гражданской войны было бы для территорий, да и не успели бы они много под себя подмять.

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Это, кстати, относится и скорому раскатыванию немчуры нашими бравыми и верными союзниками при поддержке многотысячного мяса из-за Атлантики (вот, кстати, хороший, годный подход ко вступлению в войну, Николашке бы поучиться).
Абаш, а ничего, что Россия ультиматум центральным державам предъявляла на волне шапкозакидательских настроений, а только после этого ее в войну втянули? Или настоящему борцу с совком такие мелочи не помеха?

57
Гаррет, пожалуйста, умоляю, почитай про Мукден. Последнее предложение откровенно не понял.

Абаш, если бы немцы наступали до Урала, в центральной России творился бы такой же беспредел, что и на Украине. Глядишь, и советской власти бы не было. А так более-менее. Прошу заметить, я не говорю, что этот мир хороший - он архипохабный. Просто худой мир завсегда лучше доброй ссоры.
По главному же пункту я, кажется, выше писал, что, по моему мнению, Россия проиграла войну одним фактом своего вступления в нее. При чем тут большевики или согласие - не понимаю. Или подписание бумажки (а не разгром армии, бардак в тылу, нехватка оружия и обмундирования, этцетера, этцетера, этцетера) и является проигрышем? Может тогда победителей в войне монеткой определять?

58
Я вижу, кайзеровские генералы тебя лично заверили, что наступать дальше Киева и Риги они никак не планировали. Весомо, что сказать. Увы, я спиритизмом не занимаюсь, так что спекулировать на эту тему не могу. Это сейчас хорошо говорить "не надо было", "просрали полимеры".
А про румынскую свистопляску с ратификациями договоров тебе еще раньше все разъяснили.

59
Это должно меня впечатлить? Тогда много кто стрелялся. Время такое депрессивное было.
Кстати, по-человечески я могу его понять. Воевали, воевали, а тут на тебе. Брестский мир - штука, как ни крути, унизительная, даже среди других мирных договоров. Другое дело - каковы были альтернативы?

60
Немного запоздало я увидел эту замечательную тему, жаль. Есть пара копеечек добавить.

Цитировать
В целом, воевать против водных бурят надо было на суше. Они бы быстро выдохлись, а потом РИ навязала бы экономически раздавленной Японии свою волю.

Видимо, прославленные предки Гаррета не рассказали ему о Ляояне, Шахэ и, особенно, Мукдене. О нерешительности русского командования, которое, что на суше, что на море (после гибели Макарова), являлось, по сути, визитной карточкой нашей армии на протяжении всей войны.

Касаемо же Первой мировой, то, несмотря на то, что я, как все знают (особенно Хомяк и Абаш) наряду с Джорианом и Бертом, являюсь страшсла и ужасла совком, считаю ее славной страницей нашей истории, хотя и безмерно трагической. Печально, что многие подвиги, совершенные на той войне (одна "атака мертвецов" при обороне Осовца чего стоит), в советской историографии не находили должного освещения, хотя я и не могу сказать, что они так уж замалчивались, кстати. Но нельзя и закрывать глаза на то, что война была проиграна, по сути, еще в 14-м году. Страна была неготова к мировой войне на истощение, и ее отставание (техническое, прежде всего) со временем лишь увеличивалось. Командование также не блистало, превращая войну на восточном фронте, по сути, в череду превозмоганий. Превозмогали на Балтийском море, на Северо-Западном фронте, в Польше тоже превозмогали. Только на Кавказе радостно мочили турок. Как-то так.
Что же касается Брестсткого мира, то взгляните на русскую армию образца 17-го года. Увидите ли вы ее? Кому было сдерживать кайзеровских вояк? Кабы не мир, так они бы и до Урала дошагали. Кстати, ответственность за развал русской армии тоже не стоит возлагать исключительно на большевиков. Реальность, как всегда, сложнее. Агитаторов была целая уйма от самых разных партий, да и без них дела в армии были далеко не безоблачными. Если кто не знает, первые случаи братания зафиксированы в еще в 15-м году (видимо, на фоне, Великого отступления).
И последнее-распоследнее. Возлагать ответственность за гражданскую войну только на большевиков - опять-таки заблуждение. Совсем недавно читал замечательную статью про интервенцию и, надо сказать, многие мысли о, если не решающем, то уж как минимум значительном вкладе наших милых союзников в развязывание гражданской войны,  высказанные в ней кажутся мне вполне обоснованными. В конце концов, большая часть офицерства на всех уровнях командования (тех, кто в массовом сознании и является ядром белого движения) поддержали советскую власть или относились к ней нейтрально. Крестьянские восстания, как мне кажется (все-таки, этот вопрос как-то мимо меня прошел) являлись, скорее, результатом общей неустроенности (вполне естественной, после нескольких войн), а не политическим протестом. А вот Кронштадт - это да. Но надо помнить, что моряки были, в основе своей анархистами, а не большевиками. Хотя, подавили его, конечно, жестоко. С другой стороны, можно ли было по-другому?

Страницы: 1 2 3 4 ... 14