Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Garak

Страницы: 1 2 3 4
31
Цитировать
Если у новой формы есть фиты (например у гидры Combat Reflexes), то получает ли кастер эти фиты новой формы (про фиты в тексте полиморфа ничего не говорится, если действовать по аналогии, то расовые старой формы теряются)

Только если фиты расовые.

Цитировать
Все ли трейты получает превращаемый? Особенно интресует low-light vision, т.к. в типовом случае это Special Quality, которое при полиморфе не дается?

Не получает любые изменения сенса. Максимум +2 спот и листен за эльфа например. Очень удобно сверяться по этой статье

Цитировать
Plant Type
You get the following:
-- Immunity to all mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects). (Natural ability.)
-- Immunity to poison, sleep effects, paralysis, polymorph, and stunning. (Another natural ability.)
-- Not subject to critical hits. (Another natural ability.)
-- Proficient with its natural weapons only. (You don't forget what you know, but a change to plant form doesn't get you any weapon proficiency that's not listed here.)
-- Proficient with no armor. (You don't forget what you know, but a change to plant form doesn't get you any armor proficiency that's not listed here.)
-- Plants breathe and eat, but do not sleep. (A natural ability.)
You don't get the following:
-- Low-light vision. (Extraordinary special quality.)

32
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 21, 2012, 23:56 »
Эпически прорубаться через толпу мобов к главному злодею.

Т.е. это специальные одноклеточные, которые выращиваются в инкубаторах с целью сопровождать своих боссов и в случаи необходимости умирать от первой же царапины.

Забавно, если написать без зачеркивания "В чём смысл жизни миньонов?", фраза только больше отразит ту непередаваемую бездну экзистенциальной бессмысленности, какой наделена эта идея. В шизо-реальности ММО это ещё прокатило бы, но реализовывать такой принцип на уровне ядра игромеханики настольной ролевой игры, да ещё и АЖ самой ДнД... :facepalm2:

33
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 21, 2012, 23:13 »
А позвольте задать немного философский вопрос. Может быть не к месту, но всё же, раз его коснулись.

В чём смысл жизни миньонов?

34
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 20, 2012, 10:55 »
Короткий ответ: да. Длинный ответ: где-то на этом форуме был многостраничный срач на эту тему.

Может возобновим? Что в ней отличного?

35
А какие есть девайсы немагического толка, манёвры и фиты позволяющие грапать\трипать более успешно. Девайсы особенно интересуют.

36
Цитировать
Вот именно - читаем выше, в предыдущем сообщении и здесь. Маг делает свитки не ради денег, а ради чего-то другого. Может быть за сотни лет до времен приключенцев. Затем эти свитки начинают своё обращение "на рынке", кочуют из сокровищницы в сокровищницу, из коллекции в коллекцию, могут даже и к торговцу попасть, наконец их находят приключенцы. Кроме того, они действительно могли получить свитки как награду - они ведь уже уровня 17+ - делали ведь что-то до этого, не так ли?

Согласно ходу этой мысли, свитками 9-го уровня(а также иными артефактами) они могли обзавестись ещё на первом уровне. Что никак не обосновывает целесообразности такого приобретения со стороны мастера. Если конечно это не фишка данной компании, на которой закручивается сюжет. И самое главное - я даже верю и допускаю что такое может. Да, да)) Но почему приключенцы должны получать это просто at will, мне не понятно.

Даже если теоретически предположить что где-то есть такой архив свитков, или маг готовый предоставить свои услуги, почему игроки должны получить к нему доступ в рамках отдельной взятой компании, ещё раз повторюсь, просто так?

Цитировать
При этом дмгшные цены по прежнему будут мерой доступности предмета на уровне у (система такова, что на уровне у мощь персонажей именно такова, а складывается она не только из личных способностей, но и из магических вещей, в том числе свитков и обрезание их количества это по сути просто уменьшение силы соответствующего уровня).

С поправкой на сеттинг, верно? Я недавно заводился на 13-ецл по ФРу. Представьте мое удивление, когда у меня отобрали амулет натуральной брони, бег оф холдинг, плащь защиты и прочие комонский магический шмот который мне положен на мой уровень, оставив только критически важный для моего билда шмот? С оптимизаторством знаком, и балуюсь немного, по мере своих сил и свободного времени. Так что представления имею какой шмот положен на каком уровне. Но как вижу, есть два различных дела - оптимизация в рамках заданной системы и конкретная актуальная игровая ситуация, которые не стоит путать. Ведь и так может сложиться, что персонаж по своей неосмотрительности или ещё как, весь свой шмот потеряет. И что тогда ему делать? Избивать Мастера его-же ДМГой до потеря сознания, тыкая носом в параграф, что на его ецл ему положен никак не меньше +3 дрын? Ну серьёзно)))

И замечу, что это не такой уж и произвол. От идиотизма никто не застрахован. А идиотизм шизотипического характера имеет места быть, когда игрок заводится персонажем хай-левела, толком в тонкостях хайлевел-же компании не разобравшись. Как и в своих персонажах. О похожей ситуации слышал наверно любой ммо-ролевик, когда кто-то покупает в потолок прокаченного перса, а на деле и двух шагов ступить не может, падая от вполовину прокачанного, но более умелого игрока.

Цитировать
То же, что предлагаешь ты - именно ограничение. В форме наказания ("лишающему всю партию ЛЮБЫХ магических способностей, в том числе диванных") за использование не предусмотренного мастером способа. Т.е. за то, что партия не пошла (пешком, видимо) в Горы, а воспользовалась имеющимся у них заклинанием. Более того, такое решение партии рассматривается как лень ("не желающими пошевелить даже пяткой левой ноги").
Но это ведь почти то же самое, что выставить против высокоуровневой партии орду слабых, но многочисленных монстров, а потом наказывать персонажей за то, что они выжгли всю орду за один-два раунда, вместо того, чтобы, как задумывал мастер, вести многочасовую "эпическую" сечу.

О, я понял о чём ты. С этой точки зрения это может казаться не самым лучшим решением, но тем не менее возможным. Но вообще-то я имел ввиду, что  таким образом можно создать затравку для интересного приключения, но ни как не кары. Я предложил сюжетный поворот событий, вполне логичный и вероятно ожидаемым, чтобы не казаться ДМским роялем.

Цитировать
А когда это игроки получали фан от внезапного обрезания их возможностей в ответ на использование доступных им ресурсов непредусмотренным мастером способом?

Потому что это диалектика. И если игрокам ничего не угрожает, то и удовольствия от собственных достижений быстро улетучивается. Чтобы почувствовать вкус жизнь и её смысл, должна быть смерть на обратной её стороне. Или точнее, символы смерти.

Цитировать
Феил - это не ворох свитков, а не неумение создать челенж с учетом предоставляемых им возможностей, без применения произвола и бана эффекта.

И то и то - феил.
п.с. на моей памяти, пока что предлагалось забанить только эффект траты экспы за запись свитка. И предложено это немной)

Цитировать
Без челенжа приключаться не получится, это да. Но, если его не придумать без бана доступных на этом уровне способностей, то честнее просто начать новую кампанию на том уровне, на котором челенж создавать удается.

Это годная идея. Я и сам о таком подумывал. Вполне себе решение тоже.

Цитировать
Повороты сюжета - это хорошо, но вот эта формулировка мне крайне не нравится. Почему это обязательно должно быть связано с гноблением персонажей и спусканием с небес на землю? Это по-моему какая-то игра против игроков, а не вместе с ними как должно быть... Поворот сюжета должен быть интересным и логичным, а не неприятным и ради того, чтоб "ибо нефиг и зажрались".

Извиняюсь за формулировку, но иногда может быть и так, в силу различных причин. И уже говорил, что суть не в гноблении персонажей, а в завязке для приключения, в которое были бы вовлечены даже столь "тяжёлые" игроки.

П.С. Будем считать что всё мной написанное, является лишь одной из многих вероятностей развития сюжета, которой ДМ может пожелать следовать в своей компании, попав в похожую ситуацию. И эта версия отражает лишь моё видении игры, и ни на что более не претендует. Проще, это ИМХО.

37
Противоречие между чем и чем?

Тем что Король говорил и я. Король говорит, что у эпик партии должен быть эпик вызов. Я говорю, что у этой партии есть все что они тока пожелают и они зажрались. Оба сходны во мнении, что нужен эпик челедж. Почему ты меня ему противопоставил, я не понял)

38
Чтобы игроки прилагали "хоть сколько-либо серьёзные усилия" им нужны "вызовы", которые сооответствуют их весовой категории. См. посты Мышиного Короля.
Или ты, Garak, относишься к категории ДМов, у которых приключения для первого и двадцатого уровней отличаются только размером CR у встречаемых монстров?

Ты так говоришь, m.m., будто в этом есть какое-то противоречие.

Цитировать
А тележка свитков 9 уровня это то есть недостаточно усилий?

Если для этого прилагаются усилия, которые сопоставимые с усилиями для похода в магазин за хлебушком, то недостаточно.

39
Цитировать
D&D вообще не очень реалистичная система, она во общем-то про другое, не про реализм (это я пытаюсь Геометра Теней опередить, он ещё на геймфорумс, ныне покойных, любил указать на то, что требовать реализма от D&D всё равно что возмущаться плохой аэродинамикой трактора в полёте, хотя в Советском Союзе были и проекты летающих танков и даже комбайнов с вертикальным взлётом и посадкой   ). А так да, кампания немного трешовая, всё верно   .

Уточню, что речь не столько в реалистичности, сколько о об общей правдоподобности и целостности игрового мира. События в одной его части могут, а зачастую и должны перекликаться с событиями на другой. Особенно если это события глобального, эпического масштаба. Речь не о системе, если что) Мир должен оставаться правдоподобным и реалистичным, даже если он переполнен иррациональными идеями и силами. Даже если это мир аниме)) В исключении случая, когда треш является неотъемлемой частью компании.

ДМ за свою компанию полную ответственность несёт. Если игрокам доступен ворох свитков с маджик дисджункшен, его феил. Понятно, что эпик и всё такое. Но стоит ли удивляться, что игроки отказываются прилагать хоть сколько либо серьёзных усилий, если они живут и чувствуют себя как в каком-нибуть казуальном Симс и чего не пожелай, всё выносится на блюдечке(читай - приобретается в лавке приключенца). Спрашивается, занафига тогда приключатся, если нет никакого челленджа?)) Зажрались сверх меры.

Лекарство - ВНЕЗАПНЫЙ(!) поворот сюжета, который даст им прокакаться и походу понять кто они и где находятся, дабы спустить их с небес на землю. Произвол? Может быть, но в рамках мастерских полномочий. Кроме того, это сулит весёлое приключение, а разве не ради весёлых приключений вся эта суета?

Цитировать
Как бороться?
Не надо бороться, надо выдавать последствия.
Как в виде появления врагов, так и в виде упущенных возможностей.
Там же в Седых горах только по слухам нет золота. И через пару сессий персонажам можно об этом рассказать.

Плюсую.

Цитировать
Да не обязательно на поток. Даже очень дорогих и индивидуальных вещей можно собрать в одном месте много. Относительно свитков есть такое весьма тривиальное соображение, что они очень и очень полезны самому магу и вполне ожидаемо, что они делают свитки хотя бы для себя на всякий пожарный, или для своих союзников, или в качестве платы за какие-нибудь услуги и т.д. С другой стороны свитки вещь ценная и не расходуются просто так. Т.е. случай на который они сделаны может долго не происходить и тогда они вполне могут какими-нибудь судьбами попасть в конце концов на рынок.

Кроме того, если мир высокомагический, то можно и на поток, не столь уж это и страшно (ну если опять же не использовать стоимость в эскпе:)). У меня это особого диссонанса не вызывает.

Если смотреть на игровой мир как на сводку таблиц из ДМГ, то может диссонанса и не будет. А если принять во внимание некоторые вещи, то мне лично становится смешно. Как то например, что маги высокоуровневые, почкованием не разводятся. Или, что лишь мала часть из популяции всех народов обитающих в мире выбирает путь мага. И 15% из них до среднего уровня не доживают, а уж единицы  из последних становятся архимагами эпических уровней. Уму не представляющему о том что такое магия и каких усилий требуется для развитья этого исскуство, сложно понять насколько это может быть интимно, очень лично и быть гораздо ценнее чем xxx голды на yy уровень. Кроме того магия требует немалой ответственности для себя. Иные просто не выживают.

Цитировать
Не обязательно именно за золото. Не забываем, что D&Dшная экономика это мера доступности предметов на данном уровне. Это могут быть какие-то услуги, информация или даже другие свитки.

Вот именно, не забываем. Читаем выше) А награду за услугу как минимум нужно заслужить. Как минимум походом в Серые горы.))

Цитировать
Чего ради?

Лулзов, фана и приключений))

40
Так-же, и ещё раз, замечу -  иметь доступ к вороху высокоуровневых свитков мягко говоря нереалистичность. А по чесному- бред. Найти такой свиток уже само по себе неплохим приключением должно быть, как минимум.

Ну не могу я представить себе мага, под-эпического уровня, клепающего свитки на поток. Да, именно для этого он заканчивал академию волшебства, терпел унижение от своего наставника чистя клетку его фамильяра, а затем превозмогал все трудности лишения в каком нить данжоне, чтобы на старости лет засесть в своей башне, написать пару десятков свитков Мэджик десджункшен и впарить их какому нить олуху на забаву за пару сотен штук. :facepalm: Маг, знай - ты прожил жизнь не зря.  :good:

Даже если это будет партийный маг, насколько его хватит? Кроме-то, если отвечать на вопрос, что делать с горе приключенцами не желающими пошевелить даже пяткой левой ноги, можно вспомнить поговорку про Магомета. Если Магомет не желает идти к горе....гора сама к нему придёт :D Как уже предполагали ранее, такое значимое событие не может остаться без внимания сильных мира сего, а н-кратное применение высокоуровнего заклинания просто не может быть незамеченным. Так и артефакта лишиться не долго.

UPD. Если вопрос состоит только в том, кому назначать бросок, то тут только на усмотрения мастера. Имхо, кидать никто ничего не должен. Уничтожение данного артефакта приводит к локальному катаклизму и полному п-цу, лишающему всю партию ЛЮБЫХ магических способностей, в том числе диванных. Может показаться, что всё не так страшно, если бы в их руках любая магическая вещь не превращалась в бесполезный мусор. Если и этого покажется мало, то только потому что они пока не знают, что их миру в ближайшее время придет капец и ответственность за это лежит на их плечах. Но поговаривают, что в старину жил один очень могущественный маг про которого ходят слухи, будто ему одному удалось исцелиться от магического импотенции, но никто не знает как. Как его звали и где он жил, никто не помнит. Но в одном старом свитке написано....

41
Для таких ситуаций нужно использовать тактику. Как минимум не дать себя окружить или мог в защиту уйти например?

Да и что такого, что маг одним ударом убивает каких-то там крыс? Это-же маг в конце концов, а не фермер какой нить.


п.с. Я так и не нашел правила про сплеш демедж. Подскажите страницу? Можно цитату.

42
Цитировать
В 4-ке боевка интереснее и сбалансированнее, чем в 3-ке, но она и длиннее.

Это тема для холивара, опустим))

Цитировать
В нексте боевка ближе к 3-ке (но не так загромождена), но имеет и многие черты 4-ки (хит-дайсы, например).

Прости, с 4-й плохо знаком. Хит-дайсы? Ведь в 3\3.5 они тоже были.

Цитировать
Урон на зональные атаки кидается один раз (есть в How to play).

Подскажи страничку плз?

43
Цитата: LOKY1109 link=topic=69.msg115699#msg115699 date=1352658339
[size=1em
SerGor
Не соглашусь. Возможно когда-то он захочет мультикласиться в мага. А если спас сейчас не выкинет, то не сможет.[/size]

Может ли он потерять то, чего у него нет?

44
Странно, у меня диссонанс. Я думал 4-ку упростили, и не раз доводилось слышать отзывы, мол в 4-ке боевка стала намного быстрей в сравнении с 3-ой. Ознакомившись с 5-ой, пришёл к выводу что она больше похожа на старую добрую трёху. Как-же так?

Кстати, разве маг не должен был кидать д6 12 раз? Так-же как 12 раз должен быть сделан спас-бросок. Не, вы конечно могли решить иначе, но по механике вроде за каждую крысу кидаться нужно.

45
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 12, 2012, 01:26 »
Ну, в том параграфе написано, что добавляются модификаторы которые могут быть. В описании Интеллекта сказано, что его модификатор добавляется к магическим атакам и уровень DC. Про дамаг ничего не сказано. Наверное Вам этого очень хотелось чтобы так было))) Так было в 4-ке. Но похоже что это работает только так как указано в описании спела.

46
Цитировать
Бои.
Все происходит намного быстрее чем в 4-ке. Малые хиты и у героев и у монстров, превосходство, очень ограниченное лечение и возможность "перемешивать" атаку и дивжение переворачивают всю тактику. Бои становятся крайне непредсказуемыми и быстрыми и это просто замечательно!

Т.е. бой затрачивает меньшее количество раундов или реального времени?

47
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Ноября 11, 2012, 23:33 »
Цитировать
Но что насчет заклинаний?

Исходя из описания спелла же. Не?

48
Цитировать
P.S. Я не помню уже, можно ли делать свитки заклинаний 9-ого круга (ведь если нет, то и предыдущий вопрос лишается смысла, какая хорошая болезнь склероз - каждый день узнаёшь что-нибудь новое   )

Можно. Другой вопрос, насколько легко такой свиток раздобыть. Я бы очень удивился, если бы свитки высокоуровневых спеллов продавались в "лавке приключенца", да ещё в ассортименте.

Цитировать
Партийный вор через UMD активирует свитки один за другим и делает это до победного результата.

Кстати, какого уровня вор? Какой у него суммарный UMD бонус?

49
Вопрос прямо задам. Значит ли это, что Тифлинг - Medium Outsider (Native) под PAO принявший форму Бабау, станет - Medium Outsider (Chaotic, Extraplanar, Evil) и кроме всех прочих преимуществ отныне не будет нуждаться в сне и еде?
Кроме того, если он становится Extraplanar, какой теперь его родной план? Тот план которому принадлежит принятая форма?
Бредово немного, но так получается исходя из текста заклинания. Или я ошибаюсь?

50
Повторюсь.

Цитировать
2. После polymorph\РАО в любого extraplanar outsider`а, native subtype сохраняется?

51
1. Как это не сказано?
А в тексте спелла, прямо сказано про полет с крыльями. Так что нет, alter self не дает этого полета.

О, наконец то я правильно прочел эту абилку. Сначала показалось, будто это особая способность моментально взлетать. Спасибо.

52
1. Если через Alter Self превратиться в Ravid`a, получу его Fly 60? Ведь у него нет крыльев, а о его способности летать ничего не указано.
2. После polymorph\РАО в любого extraplanar outsider`а, native subtype сохраняется?

53
Кастуешь на себя его дважды  и получаешь длительность permanent.

Дабы подстраховаться от диспела в лапы ковыряльник (обычно в перчатку и шипы на арморе) со spellblade (dispel graiter \ dispel chain).


Этот вопрос мы обсудили пару постов назад.
Сейчас вопрос в том, может ли не-outsider полиморфнуться в outsider? Если это так, объясните плз почему?

54
Самому стало интересно.
Найдено в гугле:

Цитировать
As the Frost (PHB2)
Fiendform (SC)
Holy Transformation (SC)
Holy Transformation, Lesser (SC)
Infernal Transformation (SC)
Infernal Transformation, Lesser (SC)
Visage of the Deity, Greater (SC)

Цитировать
кастер намного раньше накопит на свиток PAO

Разве с PAO можно получить Outsider`а?

55
Спасибо, буду консультироваться с ДМом)
Подскажите ещё пожалуйста. Согласно RAW, допускается ли использовать PaO дважды, для подтверждения +5 бонуса к продолжительности за same kingdom? Например, первым заклинанием я получаю необходимый мне тип, а вторым использую полученный тип уже для перманентного полиморфа?

56
Цитировать
Понятия душа и сознание в D&D не определяются

Да, но как насчёт Magic jar и Trap the Soul например? Не прямо, но этими понятиями апеллируют. В сеттингах, опять же, существует загробная жизнь, планы бытия в которых селятся души умерших, и т.д. Получается можно делать души из ничего.

57
Какими качествами будет обладать существо полученное с помощью PaO? Например кукла превращённая в человек? Будет ли у него сознание, интеллект, душа, личность и т.п.?

59
К тому, что, скажем, от меня до Краснодара где-то 300 км.


Ну это норм)) Если ты готов ради игровых сессий это расстояние преодолевать, конечно!
Если есть ещё какие варианты, пиши в личку.

p.s. mIRC?

Цитировать
Лина, если у вы есть в "ВКонтакте" гляньте сюда.) http://vk.com/club7897293

Как видно, с сентября в той группе не было никакой активности. Но так или иначе ролевики в Краснодаре нашлись, и что приятно, в большом количестве)) Пишите.

60
Есть таблица к ДнД, указывающая размер оружия по умолчанию? Вес нашёл в пхб, а прочее? Скажем, интересует какой длины лезвие у Greatsword`а?

Страницы: 1 2 3 4