61
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 62
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 17, 2012, 09:32 »
Ага. Поэтому идёт обычный. Будем считать что на первом уровне он получал -1 ко всем броскам))
W5\EK8 Цитировать 1. Wizard1 Extended Spell (General) Сабж. 63
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 16, 2012, 22:32 »
Вообщем, получилось у меня следующее:
Цитировать 1. Wizard1 Improved initiative (bonus), Sudden Extended Spell (General) Обидно, но придется убрать его в дальний ящик. Требования по классу оказались более суровы, чем я предполагал. Срочно нужно имеющийся концепт конвертировать под ФР. Доступны все книги по ФР + DMG, PHB, MM. Может быть что нибудь из камплитов и расширений, но очень минорно. Как например, удалось протащить Arcane Strike, Sudden Extended Spell (General). Некоторые спеллы ещё под вопросом. Combust Фр вариант точно. Нид асист. Годных кастеров с прямой БАБ На фр вроде не припомню. 64
Forgotten Realms / Re: Раскол« : Октября 16, 2012, 15:32 »
Обычно, когда я говорю кому-то, что моё хобби - ролевые игры, я стараюсь как можно скорее пояснить что я имел ввиду, делая акцент на слове "настольные". Предвижу, что в скором времени мне лучше будет об этом помалкивать вообще...
65
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Октября 10, 2012, 14:15 »
В камплитах по классам, да и не только, приведены различные опциональные варианты для базовых классов. Вроде бы попадалось на глаза, что каждый такой класс является самостоятельным классом по отношению к базовому, и может быть взят как мультикласс. Т.е. может быть Fighter1\Thug1. Если это верно, где искать?
66
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 09, 2012, 14:18 »Так-то за последние 4 года ни одной новой книги по ДнД 3.5 не вышло... И арканный гиш это не новая идея, а вспоминаем старое. Ошибся. Верно подмечено. Пыхи 2-й не помню)) Значит это было ещё раньше. Какие фиты ещё могут оказаться полезны? Как насчёт Residual Magic? 67
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Ищется казнь. 3.х« : Октября 09, 2012, 11:16 »Цитировать Да и не стоит путать друга с лучшим другом и и с тем, кому разбалтываешь все секреты. Это вопрос решит проверка харизмы. Притом что пытающий имеет неограниченный запас времени, он может смело брать 20 (ну или 10) + модификатор харизмы, хотябы для того чтобы определить, удастся ли ему сломать жертву в принципе. Никогда не слышали про хорошего и плохого полицейского? )) Впрочем это оффтоп. Если пытка только ради причинения страданий, и кроме ужасной смерти никаких других целей не преследует...так ли уж важны правила по которым жертва будет умирать? 68
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Ищется казнь. 3.х« : Октября 09, 2012, 10:39 »
Пытки это хорошо... Однако, это же магический мир. Любому школяру доступен спел первого уровня Charm Person, после которого любая жертва разболтает все секреты как своему лучшему другу. Кастуем до усёра, пока жертва не провалит спас бросок. Дополнительно, чтобы быть увереным в успехе, за каждый день пыток давать ситуативный штраф на спасбросок от очарования или воли -1 или -2. Проблемс?
69
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу игроков и мастера. Краснодар. [D&D]« : Октября 09, 2012, 03:00 »Краснодарский край, он, что характерно, большой. Это ты к чему? 70
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 09, 2012, 00:24 »А duskblade в качестве основы никак не подойдет? Ибо его Arcane channeling и Armored mage абилки как бы идеально подходят... Госпади...вот что значит 4 года к игре не притрагиваться)) Столько всего по напридумывали)) Так.. 1. Wiz1 Improved initiativ (bonus), Practiced Spellcaster 2. Wiz2 3. Wiz3 Exotic Weapon Proficiency[Fullblade]* or ??? 4. Dbl1 +1 Str 5. Wiz4 6. Dbl2 Combat casting (Class), Power Attack (General) 7. SplSw1 8. AdjCh1 +1 Str 9. AdjCh2 Arcane Strike Таким образом получаем нифиговый бурст первоуровневых слотов годных для Arcane Strike. Кроме того есть пара годных спеллов, опять же. Хм-хм.. 71
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 08, 2012, 22:49 »
По фитам и уровням сабж теперь так выглядит:
1. Wiz1 Improved initiativ (bonus), Practiced Spellcaster 2. Wiz2 3. Wiz3 Exotic Weapon Proficiency[Fullblade]* 4. Ftr1 +1 Str, Power Attack (bonus) 5. Wiz4 6. Ftr3 Combat casting 7. SplSw 8. AdjCh +1 Str, Arcane Strike Пришлось отказаться от cleave как и от monkey grip. -2 на ту хит сыграли своё, да и у тифлинга не нашлось для него лишнего фита. Будут ли доступны флавсы, мне ещё только предстоит узнать. Какие тут вариант остаются? В принципе, если перетерпеть, на роль дрына может сгодиться Greatsword или Warmace. Это позволит высвободить один фит. Что тут можно взять? Быть может интересные тактические фиты есть? 72
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 08, 2012, 14:46 »barbarian1[lion totem, complete champion] все таки лучше взять на 4-м или 6-м вместо файтера. Фуллатака в чарже все таки лучше любого лоу-левел файтерского фита (нда, похоже я его во все билды советую). ДМ загнан на ролеплей. Если гиша в виде файтера+мага ещё можно как-то отмазать, то закинутый к этой смеси ещё и барб...будет несколько комичным)) Манчкинство из разряда Эльминстера и Дристя)) 73
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 08, 2012, 14:13 »Цитировать fighter2/wizard4/spellsword 4/abjurant champion 5/spellsword+1 Вроде неплохо. Тогда раскладка по уровням такая: 1. Wiz1 2. Wiz2 3. Wiz3 4. Ftr1 5. Wiz4 6. Ftr2 7. SpllSw1 8. SpllSw2 9. SpllSw3 10. SpllSw4 И далее. Вечером прикину что там по фитам получается. 74
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 08, 2012, 11:42 »Для начала, ответы на вопросы и замечания: То что надо! Насколько кажется хорошей идеей взять заклинания домена Protection, на первом уровне которого имеется Sanctuary? 75
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 08, 2012, 11:18 »
За Wraithstrike и Combust спасибо отдельное)))
Цитировать EWP имеет смысл брать только на что-то с ричем, типа спайкед чейны. Cleave, Improved Sunder. Weapon Focus, Monkey Grip - трата фитов. Power Attack, Arcane Strike - мастхэв. Improved Initiative, Practiced Spellcaster тоже не помешают. Может быть с Improved Sunder я перегнул)) Он остался от первоначальное концепции персоонажа для сеттинга плейнескейп принадлежащий фракции думгуардов, которые тащатся от разрушений. Это была ролеплейная фишка. Сейчас несколько не актуально уже, но было бы прикольно всё равно. Weapon Focus - брался как пререквизит для пары штук мартиальных классов, вроде кенсая и экзотик веапон мастера, а так-же специализации + немного выправляет ту атак бонус. Актуальность теперь тоже по вопросом. Остальные фиты принципиально для концепции персонажа. Цитировать Fighter1/Wizard4(Bonus Fighter feat, Focused Specialist)/Warblade1/Spellsword1/Abjurant Champion5/ EK до упора Что если без варблейда? И напомните плз, что там с Focused Specialist? На работе сейчас, к ресурсам доступ ограничен... 2 слота под избранную школу, в обмен за 1 общий слот на каждый уровень? В итоге +3? Неплохой бурс для Arcane Strike, согласен. Цитировать Альтер селф у человека непланара... ну не особенно развернешься. Crucian (sandstorm) - +8 natural armor. Varag MM4 168 S 3 M 60ft Run and Spring Attack bonus feats. И да, это заклинание не дает кастеру Str\Dex\Con существа, оставляет кастеру его родные. leser Tifling\Asimar погоду сделают? Формы могут быть ограничены сеттингом ФР. Однако...ФР это часть куда большей мультивселенной. Но ДМ может завернуть сильно экзотические формы. Цитировать Замечани: Точно. Приму к сведению. Есть ещё престижы с прямым бабом и кастом? Цитировать Вопрос - старт у персонажа с какого уровня? С первого? 4-6. 76
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 07, 2012, 23:51 »Цитировать Вопросы "что лучше" в подавляющем большинстве случаев носят ситуативный характер. Лучше для чего? Чтобы сильнее бить? Чтобы контролировать поле боя? Чтобы ослаблять противника? Чтобы самому наращивать личную толстоту? Ок. Для спеллсторинга лучший дамажащий спел. Для AlterSelf какая лучшая форма с параметрами по приоритету Str\Dex\AC\Con и Size\Reach? Рассматривается такой вариант, при котором стандартные физ. х-ки персонажа будут весьма средними, и раскрываться будут только в альтернативной форме. На перспективу -polymorph. Цитировать Нет, не изменится.А если изменится размер персонажа? 77
Оптимизация персонажей / Re: Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 07, 2012, 23:43 »
Я рассматривал несколько вариантов. Уже после того как я запостил, до меня допёрло, что в действительности хватило бы и 2 уровней файтера. При необходимости увеличения уровня кастера, можно даже один уровень оставить и взять ещй 2 виза. Тобиш w6\f1.
На спеллсворде не настаиваю, но лично приглянулась абилка с 4-го уровня Chanel spell, а на пятом получает уровень кастера и снижает шанс провала заклинания на 20% ну и bab прямой....Хотя, только что на меня снизошла озарение в виде Armored mage из CMage, так что тут могут быть варианты. Как насчёт такого? Wizard (UA variat - Transmuter Specialist) + (UA Variant - Figther feat bonus) Fighter (Armored mage) Wiz6\Ftr1 - выход на Eldritch knight или Wiz4\Ftr2 - выход на Spellsword Обоих потом без труда можно толкнуть в Abjuration champion. 78
Оптимизация персонажей / Figther\Wizard\Spellsword идея и оптимизация. 3.5« : Октября 07, 2012, 20:45 »
Приветсвую друзья.
Есть у меня идея для персонажа на low\middle lvl, которому требуется оптимизации, в подборе фитов, спеллов и гира. Все книги за исключением псионики и альтернативной магии. И желательно без журналов. Идея следующая: Wizard 3\Fighter 3\Spellsword 5\Eldrich Knight X Персонаж специализируется на оружии Large Fullblade, всякое его(и себя) наворачивая с помощью заклинаний, повергая врагов в ужас собственной мощью. Огромный меч как особый фетиш. На 6-й уровень расклад примерно следующий: Race: Human Wizard (Transmuter???) + (UA Variant - Figther feat) 1. Wiz1 Power Attack (bonus), Cleave (Human), Improved Sunder (General) or ???(Practiced Spellcaster) 2. Wiz2 3. Wiz3 Exotic Weapon Proficiency[Fullblade] 4. Ftr1 +1 Str, Weapon focus[Fullblade] 5. Ftr2 Improved Initiative 6. Ftr3 Monkey Grip 7. SplSw Point bay 32 Str 17 (16+1) Dex 12 Con 14 Int 16 Wis 10 Cha 8 MW large Full Blade Atk +7 = 4 base + 3 str + 1 focus +1Mw - 2 size Dmg 3d8 + 4 19-20/x2 +1 large Spellstoring Full Blade Atk +7 = 4 base + 3 str + 1 focus + 1 magic - 2 size Dmg 3d8 + 4 19-20/x2 + any spell Хотелось бы оптимизировать данный билд, чтобы он не был такой... громоздкий чтоли)) Особенно на ранних левелах, придётся придумывать невероятную историю, почему визард в ранние годы своего обучение уделял особое внимание такому брутальному навыку как полом оружия и рассечение)) Но это мелочи. Какие ещё способы\девайсы\пути развития можно тут применить, чтобы персоонаж более живучий был и при этом оставался по настоящему брутален)) ECL 10-12 Из вопросов лежащих на поверхности, интересует такие: Лучший спелл для спеллсторинга? С таким здоровым дрыном изменится reach? Есть какие-нибудь ножны, позволяющие хранить и транспортировать такую громадину? Кроме beg of holding? Может быть есть чарм оружие какой-нибудь? Лучшая боевая форма для AlterSelf? Траглодит? 79
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: Продам много англоязычных геймбуков и буков.« : Октября 03, 2012, 17:36 »
Это в каком городе распродажа?
80
Другие сеттинги D&D / Planescape Campaign Setting 3.0 / 3.5 [Перевод]« : Октября 03, 2012, 11:36 »
Приветствую.
Где-нибудь переводы этого сабжа проскакивал? Имею ввиду вот это - Planescape Campaign Setting 3.0 / 3.5 81
Поиск игроков и мастеров / Re: Ищу игроков и мастера. Краснодар. [D&D]« : Сентября 29, 2012, 02:32 »
Ну, я преимущество игрок.)) Буквально на днях мои поиски увенчались успехом, и я нашел несколько человек в Краснодаре заинтересованных в настолках. Кроме того, удалось выцепить одного очень опытного мастера, который при условии сбора пати готов поводить. Водит по различным системам, таким как ДнД 3.5\4, Эра водолея 2, Мир тьмы как старый так и новый. Пожалуй сейчас можно объявить сбор партии по ДнД 3.5. Нас уже двое в пати, ещё от одного ожидаем ответа.
82
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 28, 2012, 19:15 »
Делится адекватно участию каждого члена партии занимающегося разминированием. По большому счёту это решает ДМ.
83
Поиск игроков и мастеров / Ищу игроков и мастера. Краснодар. [D&D]« : Сентября 27, 2012, 18:03 »
Ищу игроков и мастера в Краснодаре, играющих по D&D любой редакции.
Может быть кто-нибудь знает контакты людей, которые регулярно играют? В Интернете сколько не искал, всё тухло. Ну должны де быть ДнДшники в этом городе, чёрт побери! ))) Пишите или в личку, или в тему. 84
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 26, 2012, 19:46 »
Какие есть способы визарду взять на ранних левелах Turn undead? Про Sacred exorcist знаю, но он с 8-го лвл. Знаю ещё есть фиты из Dragon Magazine, но как по мне, фиты из него часто поломные, носят опциональный характер и ДМу их будет легко завернуть.
85
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 22, 2012, 00:58 »" (Нет, я понимаю что перспектива и всё такое, но если скелет обнаружен... ) Так брутальней )) Ну и не могу чуть не поехидничать - прятать запретные некромантские заклинания на костях скелета, который тебя сопровождает, это конечно очень... приключенческое решение. " Некромант? Кто, я? Да вы что, этот скелет просто так за мной ходит, а чёрный плащ мне достался от дедушки... " (Нет, я понимаю что перспектива и всё такое, но если скелет обнаружен... ) Ну разве это не сюжет для Монти Патйтона?? ))) 86
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 21, 2012, 17:29 »Это уже слишком от многого зависит - и точно мастеру решать. Могут быть тайные школы, может быть персонаж пользующийся экзотическим вариантом, может быть, в конце концов, изобретатель данного способа внутри мира или его ближайшее окружение... Это тянет на обсуждение в отдельной теме - никак не в общей по правилам. И правда на отдельную тему тянет уже.)) Идеи все годные, но не лишены недостатков. Про фамильяра тоже думал, но одна страница татуировки стоит 200гп за страницу, что как бы намекает... Самый лучший вариант, это токены. Различные небольшие поверхности на изделиях из дерева, кости или камня. Например, на одном болте для ручного арбалета может поместить одну страница заклинаний. Аналогично, на снаряде для пращи. Эти вещи легко спрятать, замаскировать, и в случаи необходимости легко избавиться. Для первого уровня это шикарный вариант, который ДМ уже одобрил, но с оговоркой, что в случаи обнаружения, это будет расцениваться как отягчающее обстоятельство. Если ещё продавить вариант, с возможностью записывать на токен заклинания получаемые с уровнем, то цена это варианты будет ничуть не больше стоимости используемых предметов. Далее, опять же, если вместо фамильяра взять скелета миньона, его кости смогут стать превосходными поверхностями для записи заклинаний. Так например, на черепе и больших костях конечностей, можно записать около 6 страниц на каждой. На каждом пальце по одной странице....ну вы поняли )) Остается открытым вопрос, как прятать сам скелет. Это задача конечно на перспективу, никак не на первый лвл. А также вопрос открыт для обсуждения - при его уничтожении и последующем возрождении, сохранит ли он все записи? 87
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 21, 2012, 13:06 »Secret Page Спасибо за наводку. Однако актуально с 5-го лвл к сожалению. До него ещё нужно дорасти. На 5-м не страшно и спелл мастери взять. 88
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 21, 2012, 12:36 »
Подскажите пожалуйста, каким относительно легальным способом, можно скрыть некоторые заклинания в спеллбуке? Вроде записи на теле в виде тату, или миниатюрный спеллбук который можно легко спрятать.
Дело в том, что в предполагаемой компании запрещена вся школа некромантии. Существует инквизиция, которая имеет право невозбранно проверять спеллбуки визардов на наличие заклинаний этой школы, с последующей карой. Spell mastery конечно же хороший фит, но не хочется брать его на первом уровне, для запомнить заклинания первого уровня. Какие ещё варианты? 89
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 20, 2012, 11:40 »Such us - здесь это "например", так что заклинаниями набор по букве не ограничивается. Любая созданная магом. (Я, правда, с трудом представляю создаваемую не-магически нежить, ну да ладно). Если например взять контроль над нежитью, то получается, бонус на неё действовать не будет. В описании не написано что он её создает, там написано "Obtaining". Цитировать В любом случае это вам нужно для определения бонуса - а однотипные бонусы не складываются, за редкими особо оговорёнными исключениями. Потому из трёх описанных бонусов будет работать только больший. Ясненько. Цитировать Hat of disguise - wonderous item. Про их активацию SRD говорит: Usually use-activated or command word, but details vary from item to item. Так как шапка может носиться и без активации, это, скорее всего, не use-activated . Со своим Int "прочерк" скелет, насколько я понимаю, не владеет ни одним языком и активировать шапку командным словом (а заодно выбирать облик) не может. Могу с помощью иллюзии создать образ мне необходимый, и приказать принять этот образ. А так-же использовать живой объект, в том числе, самого себя как прототип? Крафт такой шапки получается 2 * 3 * 2000gp, что выходит 12000 золотом и + 250xp? 90
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Вопросы и ответы.« : Сентября 19, 2012, 21:38 »
Спасибо.
Цитировать 6. Если там не прописан способ создания нежити - да, будут. Просто бывают способности, которые действуют на нежить из конкретного источника, например призываемую заклинаниями (и это - не заклинание... ). CORPSECRAFTER [GENERAL] Undead you raise or create are tougher than normal. Значит скелет миньён удовлетворяет условия "create". Тогда ещё вопрос. В описании абилити Enhanced Undead (Ex) сказано следующее: Цитировать Any time a necromancer using this Здесь перечислены спеллы, с помощью которых создаётся нежить, из-за чего становится очевидно, что усиливается именно призванная или созданная магически. В описании миньёна прямо не указано в результате каких действий появляется скелет. Но указано время - 24 часа, и сумма в 100 гп на различные магические компоненты. Возможно, последнее позволяет судить о том, что скелет был получен магическим образом. Верно? Если так судить, то можно было бы смело использовать обе абилки, вот только обе они имеют enhancement бонус. Вроде источники бонусов различны, но всё же нет уверенности, что они будут складываться. И будет ли работать бонус силы от заклинания bull strength всерх уже имеющихся бонусов? Как тут рассудить? Цитировать 7. Да, можно - но учтите, что скелет неразумный в силу пункта 3, потому от волшебных палочек ему никакого проку (разве что вы хотите заставить его изображать лича, чтобы первый удар прилетал в скелета, а не в вашего персонажа). То же самое с существенной частью магических предметов. Если на него нацепить Hat of disguise, она будет корректно работать, если я прикажу скелету принять конкретную гуманоидную форму? Есть так-же спелл "disguise undead" на 2-й лвл. Если создать шляпу со свойством этого спелла, будет ли скелет носить её и корректно пользоваться её свойством? п.с. Тоже без злобы - спасибо за совет, но это личное)) А со свитков читается легко с помощью read magic )) Все остальные мучаются с Decipher Script) |