Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darksun

Страницы: 1 2 3 4 5
31
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Декабря 01, 2011, 20:12 »
Не знаю в какую тему написать, поэтому спрошу тут.
Добрые люди, может кто подскажет где можно найти Гурпс-Стимпанк в текстовом варианте (в виде изображений у меня есть)?

32
Мой вариант - Владыка Джовиан

33
т.е. либо не больше одного за ход, либо все последующие на -5.

Каждое последующее блокирующее заклинание с -5? Это откуда?

34
Ankheg (D&D)            (69 points)

  Анхег (или Анкег, Анкхег) представляет собой помесь гусеницы и муравья гигантских размеров. Жирное кольчатое брюхо, покрытое крепким как сталь хитином, и явно муравьиная верхняя половина тела способны вызвать мгновенный инфаркт у любого уважающего себя инсектофоба. Живут анхеги под землей, где постоянно - когда не заняты перевариванием приключенцев - прокапывают туннели, устраивая засады на ходящих по поверхности.
  Почуяв добычу, анхег выкапывается у нее прямо из-под ног, используя для первичной обработки пищи жвалы, способные перекусить ствол дерева. Если же дело поворачивается плохо, анхег способен расстаться со своим едким желудочным соком, устроив кожеснимающий душ для противников. (Источник Форумы SkyNet по материалам Monstrum Magnum Игромании)

ST 18      HP  18
DX 12     Will  10
IQ  3       Per  12
HT  12     FP    12

SM+1

Temlates
Wild Animal......[-30]

Advantages
3D Spatial Sense [10]; Corrosion Attack 1d (Ciclic , 3 times (1 second interval); Increased Range (1/2D Range only) (x10); Limited Use (3 times per day); Reduced Range (x1/5) [28]; DR 4 (Can't Wear Armor, -40%) [12]; Extra Legs (7+ Legs, Cannot Kick, -50%) [8]; Infravision (Switchable) [10];Subsonic Hearing [5]; Sharp Teeth [1]; Tunneling (Slow, Tunneling Move +10) [15].

Disadvantages
No Fine Manipulators [-30]

Skills
Brawling 14 [4]; Innate Attack (Breathe) 14 [4]; Stealth 14 [8].

35
Спасибо за ответы!
Я думаю под такое кол-во умений проще заводить отдельный лист, как собственно и под заклинания.

Еще мемного расширю вопрос:
Удобно ли располагать список черт на обратной (оборотной, второй) стороне листа персонажа?
Или лучше туда убрать снаряжение и оружие, оставив черты на первой странице вместе с атрибутами?

Второй вариант, лично мне, кажется удобнее)

Интересная табличка, думаю добавлю ее в следующий вариант листа.
Это откуда идея почерпнута?

Точно не помню, но вроде что-то похожее было в ДнД чар-листе.

36
Кстати можно к примеру добавить вроде такой вот таблички)) Для удобства подсчета




37
Навыки иногда 60+

 O_o скинь мне такого персонажа если есть в электронном варианте, ты половину всех навыков которые есть в книге берешь?

(в разумных пределах конечно).

38
1. Сколько примерно по кол-ву преимуществ, недостатков, умений вы вписываете в листе персонажа.
Интересует так сказать пиковый максимум, т.е. сколько строк под это дело было бы достаточно в листе персонажа (в разумных пределах конечно).

Около 20 преимуществ (средний максимум) и около 15 недостатков (макс. включая квирки). Хочу отметить что для преимуществ и недостатков необходимо место для записи различных модификаторов (часто их бывает очень много). Около 30 умений и техник.

2. Ну и также на сколько детально расписываете в листе снаряжение (опять же примерно кол-во строк под это)

В листе персонажа расписываем только доспехи, оружие и полезные предметы (отмычки, скалолазаное снаряжение, бинокли и т.д ) 20 строк достаточно).

3. Если вдруг кто использует сделанный мной лист, то какие есть пожелания или замечания? Или что сделать относительно стандартного листа?

Пробовал использовать, но только для НПС и на скорую руку, игроки предпочитают листы GCA. Лист под твоей редактурой очень понравился, удобный, но все не влезает(см.выше). Графой - "Текущие эффекты на персонаже" вообще не пользовался. Таблица улучшений умений только место занимает.  Неплохо бы еще один квадратик с парированием добавить (например для рукопашки или второго оружия). Можно так-же добавить зон попаданий на фигурке, под Low-Tech.  [/quote]


Ну вроде и все) Спасибо за проделанную работу!)


39
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Октября 17, 2011, 13:45 »
Вопрос по магии. Есть такое заклинание - Истинное дерево, которое позволяет укрепить любую деревяху (дает в три раза больше HP и DR). В Лоу-Техе есть деревянный доспех, у которого 3 DR.

Вопрос 1. Нормально ли использовать данное заклинание на этом доспехе?
Вопрос 2. В примечаниях к этому доспеху написано что за каждые 10 повреждений он теряет один DR. Как измениться этот пункт под действием Истинного дерева? 

40
GURPS / Re: О бедной магии замолвите слово..
« : Октября 07, 2011, 19:10 »
Есть такое заклинание Apportation со стр.142 книжки Magic. Игрок попытался скастить его на противника с целью отливитировать его куда подальше вверх. Возник спор о правомерности такого использования заклинания. В целом в самом тексте прямо это не запрещено. Но это противоречит любой логике. Мы получаем слишком дешевый, быстро кастуемый и не требующий никаких пререквизитов Save-or-Die spell. Где я ошибся?

Левитация мощнее.

Возник вопрос а что если пока объект высоко не поднялся его кто-то дёрнет вниз или повиснет на нём, или сам обьект зацепитсяза что-то?

Логично предположить что спелл сбрасывается.

41
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 21, 2011, 12:18 »
Вопрос по магии. По умолчанию каст мага сопровождается каким-либо световым эффектом (ну как в играх например)?

42
GURPS / Re: Паверостроение: прыжки во времени
« : Сентября 19, 2011, 19:59 »
Объяснение, как в анекдоте: "а почему так дорого? очень деньги нужны!". Если твоего мастера это убедит, то тебе повезло. Вообще я бы такое преимущество вовсе не допустил, его очень неудобно играть.
Ну вообще-то я мастер и это преимущество нужно игроку для кампании.

43
GURPS / Паверостроение: прыжки во времени
« : Сентября 19, 2011, 19:41 »
Цитировать
Ограниченный прыжок (Limited Jump): вы можете путешествовать только на определенную дистанцию во времени или на определенную степень «удаленности» между параллельными мирами, за один прыжок. Для более глубокого путешествия вам необходима серия прыжков. Мастер должен установить размер ограничения для своей компании; в некоторых приключениях это будет важно, в других нет. Примерное значение -10%.

Видел. Но 10% мало. Как минимум процентов 50%, т.к. для прыжка на 10 секунд необходимо брать (Reliable +5% за уровень. Ваша способность очень надежна. Каждый уровень (максимум – 10) дает вам +1 к броску IQ на использование и на столько же увеличивает порог провала.)
Так как в противном случае, прыжок на 10 секунд теряет всякий смысл, т.к. все это время будет уходить на концентрацию.

44
GURPS / Re: Вопросы по правилам GURPS
« : Сентября 19, 2011, 19:26 »
Всем добрый день!
У меня такой вопрос. Мне необходимо сделать прыгуна во времени(преимущество Jumper), который может перемещаться максимум на 10 секунд вперед и назад. Во сколько процентов оценить данное ограничение?

45
Передаю ход любому желающему, на картинке патрульный самолет Avro Anson WD413.

 

48
Хожу)



Dmitry Gerasimov ты и впрям в Осаке живешь?  :)

49
Hакадзима A6M2-N или Кефу

51
PC / Console / Re: Icewind Dale 2 по сети
« : Июля 05, 2011, 18:51 »
Пропатчили, соединили компы проводом напрямую, отрубили все внешние подключения и заработало Подцепиться получается, но возникла другая проблема. Создаем персонажей, но кнопка готово (начать игру) остается серой и не нажимается.

Всем спасибо) Все работает. Проблема была в том, что надо было нажать кнопку с картинкой слева от имени персонажа=)


Еще нужно в приоритете подключений поставить хамачи на первое место. А вообще, чтобы не делать кучу лишних манипуляций, поставьте Tunngle. Она и приоритет выставляет, и изначально предназначена именно для игр. Кстати, вам еще один сопартиец не нужен? :)

С удовольствием бы, но через хамачи никак не получается) Позже попробуем еще Tunngle

53
Как всегда очень быстро :D Ваш ход  ;)

55
Эстонский самолет-разведчик PN-3.

56
PC / Console / Re: Icewind Dale 2 по сети
« : Июня 30, 2011, 03:31 »
Хамачи работает нормально. Но в самой игре не получается подключится...

57
PC / Console / Icewind Dale 2 по сети
« : Июня 29, 2011, 09:02 »
Вопрос к знающим. Хочу поиграть c братом в Icewind Dale 2, по сети. В игре, при подключении, пишет соединение невозможно. Пробовали через Хамачи, тоже не работает. Два компа, роутер у него Семерка, у меня ХР. Может найдутся добрые люди, которые знают решение проблемы? :nya:

58
Hurricane? Что это за чудо-страна с таким странным флагом? :)

59
Ткну пальцем в небо, Macchi C.202 Folgore. Ракурс на фото не очень удачный...

60
Верно, неужели так легко?  :)

Страницы: 1 2 3 4 5