Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мэлфис К.

Страницы: 1 2 3 4 5
31

Представляю версию 0.1 небольшого приложения для создания простых карт подземелий в режиме онлайн, под название Катакомбер.

Катакомбер это небольшое веб-приложение для создания простых карт подземелий, лабиринтов и других пыльных и опасных мест. В основе платформы "Катакомбера" -  плагин Gridster работающий на библиотеке jQuery. Если коротко, суть приложения состоит в том, что вы можете, совершенно не напрягаясь и не умея рисовать, буквально за считанные минуты создавать уникальные карты для своих приключений, просто перетаскивая мышью отдельные элементы коридоров, комнат и переходов между ними.


Эта версия пробная. Функциональность на минимуме, количество элементов оформления (тайлов) и их качество отрисовки также соответствуют гордому званию "дэмо". В дальнейшем будут и элементы интерьера и дополнительные слои для этих элементов, и сохранение и экспорт. Если, конечно, проект окажется востребованным.


Желательны конструктивные отзывы и полезные идеи. Данная версия была фактически создана в перерывах вместо перекуров за два дня, ну и соответственно не отличается идеальностью и задумки и воплощения.

32
Очередное дополнение Мифики - мира игры "Лабиринты и Минотавры", содержит основные сведения о Солнечных Землях, громадной Империи Акаменов, протянувшейся с восточного берега Срединного моря, до самого края мира.

Земли Солнца: Империя
Земли Солнца: Религии, Новая и Старая
Земли Солнца: Традиции и обычаи
Земли Солнца: Армия империи
Земли Солнца: Персонажи из Империи Акаменов
Земли Солнца: Вера и религия
Земли Солнца: Жизнь и общество Империи
Земли Солнца: Известные личности
Земли Солнца: Соперники, Союзники и Враги

Смотреть тут

33
А тем временем, ещё немного приключений:

Тритонийские игры
Спортивно-детективное

Протейский змей
Короткое но яростное

Семь дней до войны
Эпично-практичное (потому что добавляет на Мифику целое новое царство!)

35
С тех времен как закончилась «Эра героев» прошло уже больше четырех тысяч лет. Мир изменился до неузнаваемости – появлялись и исчезали государства, кровавые воины сотрясали Мифику, уходили и появлялись герои, в общем, жизнь не стояла на месте.

Окажись вы на улицах современных Афин, среди сверкающих небоскребов и уютных парков, вы при всем желании не смогли бы понять, что перед вами все тот же белокаменный город прошлого. Какими узкими показался бы вам Большой проспект, каким крошечным и скромным – здание величественного Акрополя. Все это ушло в безвозвратное прошлое, хотя… что-то и осталось.

Люди современной минейской цивилизации все так же храбры и отважны, но уже намного меньше внимания обращают на своих древних богов. Да и те, похоже нашли себе более интересные дела, чем заниматься распрями смертных. Магия медленно засыпает, связь Мифики с магическими царствами слабнет век от века, хотя ещё можно встретить в наши дни тех, кто лечит прикосновениями рук, и при желании, мог бы отклонить стрелу в полете… если бы кто-то ещё пользовался стрелами! Вот уже полтысячелетия как люди нашли менее грациозный, но не менее эффективный способ уничтожать друг друга на расстоянии – порох. Нажал на спусковой крючок и без всякого волшебства свалил противника с ног.

Исчезли с лица Мифики целые народы – не встретишь уже в вольных степях Аркадии вольные стада кентавров, почти не осталось сатиров и сильванов – и вместе с ними ушла и волшебная аура мест их проживания. А может быть было и наоборот – кто теперь скажет? Впрочем, встретить в землях пустынных царств наемника из племени людей-тигров и за не самую маленькую плату оседлать гиппогрифа можно и в наши дни. Чудес на самом деле осталось не мало, но по большому счету, это никому не интересно. Карьерный рост, ипотека и боулинг в пятницу – вещи которыми типичный обитатель того, что раньше звалось «Земля трех городов» обеспокоен куда больше, чем бандой вооруженных людей-вепрей устроивших диверсию на пропускном пункте между Минейским Федеративным Содружеством и Сибарийской республикой.

Мир давно уже стал понятен и привычен с точки зрения обывателя. Но если это так, то почему нет никаких данных об исследовании огромного острова, очертания которого проступили из толщи вод уже больше двух сотен лет назад? Кто знает, что происходит на далеком юге, или на континенте Лемурия, куда не ходят трансатлантические суда, а солдаты гарнизонов расквартированных там дают пожизненную подписку о неразглашении? Куда пропадают путешественники по южному рогу Бронзовых врат? Эти вопросы современное общество предпочитает просто не замечать.

Ну и наконец-то все материалы по "Модерн"

Ну и опять же, по дальнейшему пути

36
Свершилось, однако. После трех лет затишья, наконец-то продолжены более-менее регулярные переводы и дополнения игры. Сегодня у меня замечательная новость: если обычно, когда мы говорим "Лабиринты и Минотавры", подразумевается "фэнтези в антураже Древнегреческих мифов", то теперь с полным правом это словосочетание может быть ассоциировано и с понятием "фэнтези в антураже Древнего Египта". Все необходимые материалы о Хеттиме, Царстве пустынь находящемся на южном побережье Срединного моря, страны древних тайн, чарующей красоты и невыносимой жары, теперь доступны на нашем сайте.

Напомню, Хеттим и Египет - страны очень похожие, но это не синонимы.

Что у нас есть для искателей приключений:

Царство пустынь
Жизнь в Царстве пустынь
Божества и религия Хеттима
Сага об Осирисе и Исиде
Миф о сотворении Хеттима
Храмы Царства пустынь
Смерть и отношение к ней в Хеттиме
Имена, язык и календарь хеттимов
История Царства пустынь
Загадки Хеттима

Традиционные персонажи смотрятся довольно странно среди пальм. Чтоб не выглядеть иноземным захватчиком, можно снять тяжелый панцирь и примерить белый льняной хитон:
Герои пустыни (игровые классы в Хеттиме)

Вы оказались за три девять земель от родины, а заняться нечем? Попробуйте сразится с ужасным Апофисом... или тем, кто скрывается под его маской :)
Приключение Остров Апофиса

Хеттим, это не отдельная страна, скорее это такой... "лайт-сеттинг" для Лабиринтов и Минотавров.

37
А книгу ведущего, можно скачать соответственно здесь.

38
Кстати говоря, первую книгу: "Руководство Игрока" уже можно скачать.

39
Такая вот житейская ситуация - взялся сверстать заново базовые книги правил для игры "Лабиринты и Минотавры", т.к. мой старый вариант перевода, извините за каламбур, устарел, да и как я писал недавно, вышла как бы "новая редакция" игры.
И столкнулся с проблемой - часть дополнительных правил которые вышли уже после выхода основной книги и получили де-факто статус "официальных изменений", в новое английское издание по какой-то причине не включены, так и оставшись в "официальном сборнике дополнений".
Вот и вопрос - будет ли с моей стороны нарушением логики авторов (не авторских прав, там все нормально), если я просто включу в русскую версию основной книги правил все элементы  из "сборника дополнений" (необходимость в нем в этом случае вообще отпадет)? Вообще, правомерно ли перекомпоновывать, дополнять "официальные" книги своими материалами (конечно не скрытно, а явно это указывая), меняя структуру и внося ясность?


p.s. а, забыл, интересная новость для ценителей жанра: следом за новым вариантом оф. книг правил, выйдет и "неофициальная" книжка "Лабиринты и Минотавры: Модерн" переносящая игру на 5000 лет вперед. Она будет видимо только на русском языке, потому что её скромный коллектив авторов обладает полупроводниковой системой перевода - только в одну сторону :)

40
Хехе, может, как  прошлом делали мтгэшники (не в курсе, может и сейчас делают) сделать как раз таки список "к кому обращаться для разъяснения" на местах? ))

41
Пока что только Хрон и пара людей делают видео на ютубе и проводят ознакомительные игры. В реале никого. Я вот сам с ноября беру вторую партию новисов, чтобы официально водить encounters. Еле нашел место, оббегал полмосквы, все хотят денег за то, чтобы хотя бы почесаться и заказать бесплатные материалы. Главный аргумент - мы на них (игроках) не наваримся. О какой прибыли может идти речь, когда нет воспитанных потребителей?

Ну ладно там, не вы одни такие, сам провожу игры из серии "исключительно для новичков", да и не мало наверное нас таких по городам и весям. Но как говорится "надо что-то делать!" :) Главное проблему признать и скоординировать пути решения.

42
Отэц, не видишь возможности применить - просто не применяй. :)

43
Не хочу умалять значения graph porn - но пмсм, эта заметка стала бы на порядки полезней если бы содержала данные по таргетингу и числу опрашиваемых (пол, возраст, основное хобби, профилирование по доходу,  и последнее но не маловажное- геотаргетинг- то бишь откуда наш опрашиваемый)
тк опрос сферических в вакууме пользователей - стастически ничтожен 

Это все-таки экспресс-анализ, а не полноценное маркетинговое исследование, так что я дико извиняюсь, что не выложил полноценный отчет с печатью и фотками респондентов. Соответственно все данные берутся с открытой выдачи поисковых систем. Срез данных осуществляется на конкретный момент времени, если более подробно, то на текущее число, по региону РФ+СНГ, с дефолтными настройками "все/всё". Для основы анализа берется промежуток в несколько часов (о, если мы говорим о конкретике: 6 часов), и за каждый проход выбирается примерно 9 млн. ответов по разным маскам выборок. В итоге данные усредняются по заданным операторам (я задал 5, как видите) и на выходе строится простая диаграмма с погрешностью (это ведь экспресс анализ, мы не забыли?) 8-12%.

44
Поздравляю. Вы выиграли звание "Капитан Очевидность 2013".
Это большая честь, такая большая честь... но я возьму деньгами :)

Не Хочу показаться занудой, но рядом с каждым графиком должен находится текст, поясняющий, что на нём изображено. Без исключений.

Воу, воу, полегче! Имеется ввиду название диаграммы? Поясняющий текст вроде бы есть в полном объеме.

45

Мои пять копеек которые помогут разработчикам по новому взглянуть на проблему, сочувствующим объяснят в общих чертах ситуацию, а особенно чувственных граждан заставят расплакаться.


Внимание, есть цветные графики!!! :)

Смотреть

46
upd. 12/10/13
Сегодня я на распутье. Вчера получили исправленную версию макета, все устроило, все хорошо. Одновременно свели таки концы с концами в кое-каких прогнозах и результаты к сожалению не порадовали. Убытки и наслоения проблем. Как человек увлеченный, я конечно готов плевать на это и продолжать начатое, но как предприниматель, понимаю, что так нельзя.
В итоге инициативная группа в ходе обсуждения пришла к выводу, что даже и сейчас издание "НВ" не имеет смысла. Возможно дело в формате, возможно в том, что эксперты ничего не понимают и наговорили глупостей, возможно я просто боюсь сделать что-то некачественное или некрасивое, но похоже, что все будет совсем не так как хотелось вначале. Не хочу, быть понятым неправильно: никто не отказывается выпускать "НВ" вообще. Проект будет работать, но пока в усеченном виде - и материалы и новости, все это будет на сайте, а мы пока напишем все сервисы какие надумали, подключим, соберем аудиторию, и исполним другие орг. хлопоты.

Но главное даже не это. Недавно, участвуя в одной из веток обсуждения на этом форуме, я пришел к выводу, что проблема с журналом стоит немного не под тем углом, как мне полагалось ранее. Целевой аудиторией такого издания должны быть не те, кто уже играет в НРИ, а те, кто только планирует этим заняться. Замкнутый круг (чтобы узнать о НРИ я должен читать журнал, а чтобы прочитать журнал, НРИ должны меня интересовать) пока для меня представляется неразрешимой головоломкой, и поэтому на настоящем этапе наша задача как раз таки эту самую аудиторию привлечь и довести до её сведения как много интересного она пропускает :). Этим и займемся.

47
А Студия101 пытается заниматься бизнесом. Нормальное занятие, которое можно было бы только поприветствовать, если бы не одно НО! Они этот, с позволения сказать, бизнес ведут как хобби, отсюда, с одной стороны, необходимость отбивать заоблачную себестоимость (бизнес), а с другой - неспособность эту себестоимость привести в рамки разумного или изыскать иные пути финансирования (хобби).

Впервые с тобой не соглашусь. Бизнес как хобби - вообще на мой взгляд, самый адекватный способ организации. Особенно если дело касается дела связанного с творчеством. Чесслово не знаю ни одного коммерческого художника, который в качестве хобби не указал бы в том числе рисование.

48
1. Когда игроки не приносят мне пиво. Я имел ввиду, приходят с заведомым желанием не столько поиграть, сколько пожрать.
2. Когда ведущий игры произносит один из вариантов фразы "блин я совсем забыл... переигрываем!"

49
массовый пипл за РПГ не побежит, потому как сие хобби никак не связано с улучшением качества жизни.

Не, ну массово ("массово" это имею ввиду не через одного, но чтоб хоть каждый десятый минимум) он наверное за ним нигде не бегает, но сделать НРИ нормальным семейным времяпровождением, по типу традиционных настольных игр, - ну отчего бы и нет? Хотя я конечно понимаю почему ты пример с машинами отбрасываешь - там компания действительно была если не государственная, то при его поддержке крупных производителей автопрома, и сперва требовался определенный слом сознания. Что-то похожее требуется и здесь, вопрос - как это получить не прикладывая особых усилий и (что ещё главнее) собственных денег (т.е. эту фразу вполне можно читать как "за счет государства" :)) .

Надо будет на собрании какого-нибудь комитета по делам семьи и соц. отношениям этот вопрос поднять. :)

Можно ли интересно, таким образом вывести какой-то промежуточный этап обсуждения в таком виде: сейчас важно внедрение НРИ в общественное сознание, а не вопрос как продать НРИ?

50
upd. 10/10/13
Посмотрел на заготовку макета которую мне принесли, и громко сказал на матерном языке "это совсем не то". Пребываю в печали и тоске.

51
Вопрос про имидж поднимали вверху, и поднимали правильно. Не покупают, не потому что нет денег (деньги у людей, как бы не кидали в ответ камни, есть вообще всегда), а потому что незачем.

Пример. Я играю по своей бесплатной Лабиринты и Минотавры и все меня устраивает. Но тем не менее миниатюрки по тематике фэнтези я при этом все равно покупаю, вон их, уже штук 600 лежит - и ни разу ими не сыграл. Просто они мне нравятся, красивые они.

А мой приятель, к слову инженер в нефте-газовой отрасли, т.е. человек вроде бы тоже при деньгах, обожает мои игры - все время пытается создать что-то новое, искать нестандартные решения, заваливает вопросами... но не покупает никакую продукцию связанную с НРИ, даже дайсов собственных за 3 года не заимел. Он выходит от меня и НРИ для него кончаются за моим порогом.

Вопрос не в том почему я покупаю атрибутику, вопрос - почему она ему не нужна. И ответ - дело в том самом имидже, в позиционировании, потому что айфон пятый тоже нафиг никому не нужен, по сути, а тем не менее разбирают подобные штуки как горячие пирожки.

Ну и про платежеспособную аудиторию и про "проникновение" идеи в регионах. Вот я из Якутска. Далековато наверное? Но тем не менее всякие заморочки с журналами и т.п. придумываю я - уловил стало быть идею, дошла она до меня не смотря на расстояние (которого в интернете и нет). А ещё у нас есть три клуба-магазина с постоянными выездными посиделками в кафешках и т.п. И ходят, и платят и играют.

Отсюда лишь подтверждение того же тезиса, что я озвучивал вначале - нет проблемы отсуствия денег, есть проблема повышения интереса. Печатать правила на туалетной бумаге - не выход. Как в США после кризиса 40-х вставала на ноги автомобильная отрасль? Они просто стали делать ЕЩЁ более классные и красивые тачки, и народ повелся, потому что ездить на такой тачке - клево и престижно. Сомневаюсь, что призыв сесть на велосипеды имел бы тот же эффект.

52
Мне кажется ерунда. У меня около 50 доменов, некоторые вообще стоят пустые, а предложения купить сайты (на пустых в том числе) приходят регулярно. Не стоит заморачиваться.

53
Предполагаемая цена вопроса для подписчика"от и до" и предполагаемый формат выпуска журнала?

Цена - не, цена это не о том немного, скорее о привлечение рекламы. Для читателя "НВ" конечно будет бесплатной и как раньше свободно распространяемой.

Формат - пока как и прежде PDF, но более удобный для чтения, ну и интерактива будет побольше. Вообще мы попробовали на других частных проектах и листалки всякие (т.е. журнал с реально перелистываемыми страницами и внедряемым мультимедиа содержимым от видео до музыки) и честно говоря, простой PDF оказался все-таки самым оптимальным форматом.
Над чем мы дополнительно работаем, это приложение для мобильных устройств... вот там конечно могла бы быть какая-то платная подписка, но результаты пока не такие хорошие, чтоб называть сроки.

54
upd. 09/10/13
Уфф. Главное вовремя остановиться в сборе материала. Не хочу раньше времени говорить "гоп!", но кажется количество постепенно переходит в качество и выпуски уже можно делать по плану. Нерешенных вопросов оказалось намного больше, чем предполагалось, но кажется даже самые сложные из них - решаемы. Главное не поспешить и не запороть все заранее.

Хорошая новость - приняли решение до конца этого года оформить 3 выпуска "НВ", по одному в месяц. Как будет в новом году, покажет результат этого - наберем подписчиков или рекламодателей согласно плану - вперед под всеми парусами. Не будет этого, будем готовить какой-то новый продукт.

55
Не знаю. тут хочется вольно перефразировать одного японского товарища: "Сказали ролевое сообщество и многозначительно прокашлялись. А какое оно, ролевое сообщество? Может быть ролевое сообщество это что-то круглое? Может квадратное? А, я понял - ролевое сообщество это что-то вроде тэнгу!".

То есть если мне есть с кем обсудить мои игры, поиграть у других людей, есть пара форумов где я могу задать/получить ответ по интересующим меня темам касающихся игр и при этом не только не столкнуться, но даже не пересечься с людьми, которые мне неприятны, значит ролевое сообщество есть, и все у него в порядке. А если мне и попадаются отдельные кретины, то что уж поделать. Откровенно говоря - на моей работе они мне попадаются чаще.

56
Мои поздравления и успехов! Собираетесь ли вы обозревать недавний Ролекон, вышедшие и анонсированные материалы и т.д? Или сосредоточитесь только на определённой системе/игре?

Чего не будет точно, так это сосредоточения на определенной игре. Мне и самому это не очень нравилось, плюс нас за это поругивали, поэтому постараемся не злоупотреблять, и хотя бы понемножку уделить внимание сразу нескольким проектам.

Про Ролекон - по-крайней мере у меня на данный момент материалов нет, но отметить событие конечно хочется. Рассмотрим любые идеи по этому поводу - от материалов для журнала, до идей откуда брать самую интересную информацию :)

57

Опять ты со своим "триумфальным выходом "Ночной Ведьмы"" :)))

58
Уже 2 года как не выходит журнал «Ночная ведьма» посвященный настольным ролевым играм. Не выходит он не столько по техническим причинам, сколько из-за того, что формат издания был далек от идеала. За два года мы испробовали много форм и способов доставки информации, получили ценный опыт сотрудничества с другими изданиями — как электронными и печатными, и сейчас, полагаю, пришло время воплощать наши навыки в жизнь, снова.

Этим сообщением я хочу придать материальную форму основной мысли, что занимала меня последние полгода, и ради которой и был затеян эксперимент с изменением «Штормовой башни»: журнал о настольных ролевых играх «Ночная ведьма» возрождается.

Это будет конечно тот же журнал, поэтому и название и нумерация выпусков сохранятся (напомню, следующий номер 11). И одновременно с этим — журнал будет другим, не будет целого ряда старых рубрик (чудовища и артефакты), изменится оформление, концепция издания, надеюсь, журнал получится рассчитанным на более широкую аудиторию.

Моя мечта (конечно же тайная) это регулярно издаваемое (1 раз в месяц) коммерческое издание. По этой причине, я изо всех сил буду стараться сделать по-настоящему классный продукт. Однако, без вас, дорогие читатели, у меня ничего не получится. Поэтому ещё до выхода new версии «Ночной Ведьмы» не стесняйтесь, пишите свои пожелания, мнения относительно всего что касается как журнала о ролевых играх, так и самих игр, присылайте свои материалы, советы на что следует обратить внимание — любая помощь, не только делом, но даже словом, не будет лишней.

Александр «Мэлфис К.» Фролов
Штормовая башня


upd 1 (1/10/13): На данный момент предварительный срок «второго пилотного» (слишком большой объем изменений произошел, чтоб не сказать «новый пробный») выпуска «Ночной ведьмы»: 20 октября. Да, забыл уточнить — этого года.


upd 2 (4/10/13): Практически закончили с графическим оформлением.

59
Елки-палки, а я и не заметил.
Просто так тебя модератором вряд ли сходу сделают, ты бы лучше это с текущим модером обсудил: Zkirом. И да, что там с "Ночной ведьмой" произошло такого-то?

Zkir ага, в последнее время "в завязке" :) что называется. А с Ночной ведьмой - мы планируем собрать 11 выпуск, плюс форум только называется "НВ" на самом деле, там и про лабиринты и минотавры и т.п. штуки. Вообще, кстати, думаю использовать эту ветку как основную для наших сайтов про ролевушки, аутсорсинг ведь нынче в моде.

60
Повторяю запрос.

Страницы: 1 2 3 4 5