Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Minder

Страницы: 1 2 3 4 ... 19
31
Вантала, таки дальше - а что ты понимаешь под трансгуманизмом тогда, ибо такое впечатление, что не то же что и, например, мы с Греем... вот например книжки Алистера Рейнольдса они как - трансгуманистичны али нет?

32
хмм.. кстати а что ты понимаешь под не-тг фантастикой? отсутствие модификаций человека вообще или что еще?

33
Ролекон / Re: Мастера на Ролекон 2012
« : Июня 06, 2012, 20:45 »
Ест желание провести небольшой фурри-свашбаклинг по Ironclaw.

34
Стукнулся в скайп... есть большая верятность, что у нас найдутся точки ролевого соприкосноваения ))) не по ФБ, зато по всем остальным вариантам )

35
Technoir видел уже?

36
Кхм... в общем то для получения конструктивных ответов и предложений неплохо указывать город/предполагаемое средство онлайн игр и собственно желаемую систему...

P.S. Маленькая подсказка - 3.5-я и 4-я редакции есть не только у дефолт-систем но и у Легенды Пяти Колец... а так же у HERO, Fuzion и еще нескольких столь же известных систем...

37
И если сейчас выяснится что имелись в виду редакции L5R - будет эпик вин ))

38
Mythic GM Emulator в первую очередь ))

39
Ролекон / Re: Ролекон Мини 26 мая 2012
« : Апреля 18, 2012, 12:53 »
Кстати, если кому интересно - могу поводить на коне Remember Tomorrow.

40
Во всяких фентезийных Фейтах предлагается реализовывать ловушки по аналогии с боевыми энкаунтерами - в стиле у ловушки есть степени "здоровья": обнаружена, вскрыт механизм, деактивирована, есть защитные статы и есть атаки...

41
Погляди на Legends of Anglerre - там довольно вменяемая реализация фейтофрактала. Ну и Reign RPG тоже погляди )

42
Игры в двоем - лучшие по потенциалу иимерсии, но так же и самые изматывающие, ибо требуют постоянного контроля за игрой и непрерывного обмена информацией...

43
Совет первый: сменить систему.
Совет второй: разучит волшебные заклинания "Да, но..." и "Нет, но..." в сочетании с медитацией "Нет, потому что..." грубо говоря, если по результату броска мастер меча порезался о свой верный клинок - у этого события была какая то ну очень существенная причина, которая лишь сейчас обнаружила себя, например висящее проклятье и т.д. По крайней мере так я разруливаю подобные ситуации в своих фановых словесках с дайсами.

44
Общий форум по НРИ / Re: good russian games ?
« : Марта 30, 2012, 23:39 »
While we are talking about French games, have you ever tried Pavillion Noir? And if you had, whats your impressions about it? I have heard that it has one of the most realistic fencing systems, is it true?

45
Общий форум по НРИ / Re: sci-fi-survival horror?
« : Марта 29, 2012, 23:17 »
Под эту же концепцию я в свое время писал сеттинг и он где-то в гуглдоках должен был сохранится... )

46
Что-то я не понял. Если хотел сделать что-то из серии "чем я не Вантала" и при этом дико угореть по христианской тематике, то хоть бы литературу почитал. Вот сейчас экспромтом предложу ультрахардкорный вариант

Сеттинг в жанре альтернативной истории.

Валентин становится римским папой и вносит струю своего гностического учения в лоно католической церкви. Во время причастия отныне как тело и кровь Христовы поедается не хлеб и вино, а смешанные между собой месячные крови и мужское семя. Учение о родоначальной семерице и тринадесятирице заставляют учить в школах. Тем временем самокастрировавший себя Ориген не подвеграется критике и становится реальным создателем православия. Учение об апокатастасисе становится основным для Византии. Итак, на дворе 17 век: Западный Альянс Гнозиса сражается на территории условной польши против Православного Хилиастического Союза, а тем временем индийские брахманы вдохнули живой огонь в тела машин и через джунгли на танках катятся в сторону Европы с целью принести свет цивилизации диким европейским ордам.

 :P


а вот это круто, я бы почитал и возможно поиграл, особливо если не впадать в треш и оставаться верным духу упомянутых ересей...

п.с. и кстати в случае с сеттингоидеей circk'а - разумного христианина она должна не задевать, а наоборот укреплять в вере ))

47
Не смущают, с удовольствием почитаю.
Тогда лови: "Перегруппировка в аду" про то как мертвые наемники в аду сражаются в гражданской войне и "Посмертие" которое суть мультивселенная, где персонажи игроков - люди так или иначе перешагнувшие через смерть...

48
Если не смущают авторские неоформленные могу поделится парочкой своих на тему )

49
Очевидно же, что тут нужно избегать боя и делать максимальный аспект на анонимности любыми средствами, потому что если запалят, удрать будет почти некуда - во всех окрестных территориях о том, кого ловить, станет известно очень быстро.
Одна проблема, в сеттинге Eclipse Phase, который я описал, такой модус операнди - лучший путь безвозвратно погибнуть по ошибке...

50
ладно о решениях вопросов тогда еще один сеттинг по четырем вопросам:

1) когда везет - огнестрельное оружие в узких корридорах... когда не везет - ну тут боя не было, но вы уже мертвы автоматически или скоро будете...
2) очень-очень дорого, но зато со скоростью света, время между поселениями - минуты, иногда часы...
3) скорость света, можно быстрее, но за дикодорого
4) ваш аккаунт в соцсети...

И так как вы будете в этом сеттинге решать его стандартные проблемы?

51
2rigval, minder: Ну то есть если я в, допустим, маунт&блейд текстуры персонажам перерисую да имена заменю, то это будет новая игра? С кардинально новым способом решения проблем? Надо полагать, Пропп для вас вообще ругательством считается. Да уж, действительно. Много ли в театре остается за вычетом выражения лиц, эмоций и костюмов у актеров?
Ну если для вас синоним настольной ролевой игры - mount & blade то я умываю руки - мы с вами в какие-то совсем разные игры играем...

52
Цитата: Rigval от Сегодня в 22:49

    1) На расстоянии клинка
    2) дни
    3) курьером
    4) слово человека и бумага от вышестоящего лица
    Итак, сюда попадают самурайские трагедии, шекспировские истории, египетские мистерии, военная драма из жизни легионеров...

Которые играются принципиально разным образом, надо полагать? За вычетом отыгрыша если.

Ну вообще то геймплей меняется принципиально - все причины конфликтов, мотивации персонажей и спектр возможных интриг во всех четырех совершенно разные... и даже если говорить о бое то различные причины его начала и различные вероятные тактические ситуации...

P.S. А вот кстати механику при такой постановке вопроса я наверное для всех четырех возьму одну и ту же... т.е. Riddle of Steel в данном случае...

53
nekroz, первое про дистанцию боя, второе про перемещение ) и да, это не конструктивные ответы, а попытка иллюстрации несостоятельности подхода... а вот сеттинг реальный и весьма играный )

54
Ок вот например ответы:

1) от часа до суток
2) недели
3) курьер
4) мозг и слово дворянина

или вот

1) одна душа
2) не имеет значения
3) устное общение
4) все и так понятно

Что вы можете сказать о таких сеттингах?

55
А вопрос "кто?" это игры с оракулами, аля Фиаско ))

56
Абсолютно твёрдая НФ не очень играбельна. Особенно без сверхсветового перемещения в условиях редкости разумной жизни.
Как минимум, при написании сеттинга стоит заполнить его интересными местами/событиями/неприятностями с большей частотой, чем оно должно быть строго реалистично.
Ну вот я бы не сказал, что Рейнольдсовское "Пространство Откровения" хоть в чем то неиграбельно.... Да и вообще вся ньюспейсопера выдает очень ролевые сеттиннги, несмотря на отсутствие пресловутого фтла

57
Разум может породить только крепко социальный вид с хватательными конечностями (желательно - не менее двух).  Желательна теплокровность либо привязка к теплым краям.
Алистер Рейнольдс и Вернор Виндж решительно не согласны с этим утверждением.

58
Вот, например, еще система прокачки реализованная через конкретные достижения:

Спойлер
[свернуть]

60
Знаешь. Ты это сказал не подумав. Скоро узнаешь почему.  :)
Подумав, подумав... благо уже есть некоторое портфолио весьма хорошо демонстрирующее потенциал обеих команд

Страницы: 1 2 3 4 ... 19