В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Minder
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19
61
« : Января 23, 2012, 21:09 »
хмм.. тут от сеттинга зависит.... за сеттинг от Eternal Order больше 300 р не отдам, за Красную Землю и 2000 р не жалко, а за всякие спинофы Эры Водолея и 10 р жалко....
62
« : Января 12, 2012, 23:31 »
Кейл, ну уж не знаю Капитан самолично или все-таки геймдизы, но песни в сеттинге построчно и пословно демонстрируются )
63
« : Января 12, 2012, 18:45 »
Долго изучать сабж не было времени, но по беглому просмотру могу сказать следующее:
- Система как таковая ожидаемо убога, хотя и не фатально убога... как впрочем и любая система происходящая от кубилов... - Сеттинг до нельзя атмосферен, хотя и создавался явно методом чеклиста всех элементов засвеченных в песнях Эбни Парк - в результате безумная и бессмысленная мешанина из путешествий по времени, необедуинов, механических кукол, викторианских охотников за преступностью и мутантов из "Клетки изменений"... В итоге с одной стороны играть по этому можно только воспользовавшись принципом скульпторов "отсечь все лишнее", а с другой за автофренографы вместо сканеров сетчатки и не такое можно простить )
64
« : Января 09, 2012, 13:27 »
Атмосферные истребители несут с собой только горючее. Реактивную массу и окислитель они берут из среды (атмосферы). КК должен нести окислитель с собой (в случае пары керосин/кислород это грубо в (48+14)/14 увеличивает массу) и не имеет возможности брать реактивную массу из среды. Из-за этого расход горючки у ракетного двигателя совершенно негуманоидный, поэтому о длительном активном маневрировании в космосе забываем. За подробностями - в статью 'удельный импульс' в википедии.
Зато в космосе мы не тратим тягу на преодоление силы аэродинамического сопротивления, так что утверждение без конкретных цифр по потребному ускорению, дальности и полезной нагрузке не верно...
65
« : Января 02, 2012, 14:13 »
кстати. А вот возьмем неднд не героикэпик фэнтези вообще, и точно никакой не данжкравл. А ориентированную на сюжет (необязательно социаоьный, они как правила обреченны на провал) игру. Как игру сюжета (например весь Мир Тьмы, и новый, и старый, и социальные жополизы старейшен из камариллы, и воинственные духоборцы оборотни) можно сделать интересным, захватывающим и т.п., не создав сюжет, сюжетные повороты, псевдовыборы игроков заранее?
Я тебе более того скажу - очень сложно продумать интересную интригу на этапе доигровой подготовки.. что бы играть в интриганство события, мотивации и подковерные течения надо продумывать на игре постфактум, реагируя на действия игроков... иначе либо 99,999% подготовленного материала будет выброшено в трубу ибо партия поступила не так, либо это будет смертельное уныние в духе оф модулей по ВоД
66
« : Декабря 30, 2011, 16:29 »
67
« : Декабря 25, 2011, 01:21 »
Сомневаюсь, но вдруг есть. Мир в котором религия под запретом, ее место заняла магия (или технология, или философская традиция), неважно, главное чтобы первое условие выполнялось - поклонение любым богам запрещено.
Формально Mindjammer подходит - там на Старой Земле запрещены религия и новости )
68
« : Декабря 23, 2011, 20:42 »
1. Ролекон 2. Сложно сказать но по сумме пусть Gremlin 3. Ролеконы
69
« : Декабря 22, 2011, 11:04 »
Еще есть Bust рпг – универсальная механика на картах....
70
« : Декабря 21, 2011, 21:11 »
Сорри Fortunes Fool, но везде а не только при генерации
71
« : Декабря 21, 2011, 19:42 »
есть Fool's Gold - система где весь рандомайз на картах Таро...
72
« : Декабря 15, 2011, 19:44 »
Хороший обзор))) Спасибо!
73
« : Ноября 19, 2011, 20:17 »
Если что-то выглядит как фуррь, ходит как фуррь и поступает как фуррь то наверное оно и есть фуррь ) а вообще буду благодарен человеку, который объяснит мне разницу между фуррем и антрапоморфным животным ))
74
« : Ноября 11, 2011, 00:15 »
Все мои персонажи за редчайшими исключениями излишне любопытны, излишне самоуверены и способны отдать жизнь ради высшей цели....
А в большинство моих сеттингов можно заметить уши гностического дуализма и лавкрафтианства...
75
« : Ноября 08, 2011, 20:48 »
А как на счет поиграть по Dresden Files, сиречь миру Джима Батчера?
76
« : Ноября 07, 2011, 21:14 »
От жанра/стиля/идеи напрямую зависит справедливость затрат ресурса генержки. Сравним, как пример, ДнД и WoD. Для этих систем шансы будут разительно отличаться. Т.к. в ДнД большая часть игры ориентирована на бой, а в WoDе нет. Я не представляю себе как можно что-либо прикидывать с такой постановкой вопроса.
Вопрос сформулирован для случая когда разрешение любых конфликтов унифицировано и игромеханически равнозначно...
77
« : Ноября 03, 2011, 00:01 »
Господа, предупреждаю - в ближайшем отдаленном будущем, коее охватывает период начиная где-то от конца текущего месяца, не раньше точно...
78
« : Ноября 02, 2011, 23:51 »
А еще можно взять замечателую игрушку Academagia и получить готовый сеттинг и некоторое количество готовых приключений и энкаунтеров )
79
« : Ноября 02, 2011, 00:23 »
По феям я планирую ван-шот в ближайшем отдаленном, буду иметь тебя ввиду )
80
« : Октября 26, 2011, 19:41 »
Товарищи, вы не задавались вопросом, у кого и почему может возникнуть идея засунуть в себя железку?
Скажем так - мне весьма понятно почему человек может НЕ засунуть в себя железку имея к тому возможность... Но на вопрос "почему засунуть?" могу ответить только "а почему нет?".... формулировать причины почему себя следует улучшить технологически - примерно тоже самое что формулировать причины почему нужно учится читать...
81
« : Октября 12, 2011, 23:09 »
Ссылку, сестра, ссылку...
82
« : Октября 12, 2011, 23:02 »
Хех... а вы, мой дорогой, вообще предлагали данную беседу?
83
« : Октября 12, 2011, 22:14 »
Ключевое отличие одно: в нМТ объективная реальность существует, в сМТ - не совсем.... все остальное мелочи по сравнению с..
84
« : Октября 02, 2011, 01:42 »
К старому синдикату новый синдикат ни малейшего отношения не имеет, но если хоть половина показанный в трейлере абилок будет доступна вне катсцен - это будет очень мощной игрой...
85
« : Октября 02, 2011, 01:39 »
Пока присматриваюсь к Седьмому Морю. На данный момент нравится .
А как там с минмаксингом персонажей? После ДнД, я привык заниматься оптимизацией персонажей
С минимаксингом в седьмоморье все плохо... вернее пока вся партия генерит персонажей от картинки и не гонится за эффективностью - система работает как часы и выдает тонны свашбаклинга.. как только хоть один игрок задумывается а как бы пооптимизировать наступает быстрый, полный и тотальный крах игромеханики и/или атмосферы...
86
« : Октября 01, 2011, 20:07 »
Нуу... начнем: 7Sea, Poison'd, Pavillion Noir (аж на французском, но считается очень хорошей), Pirates of Spanish Main для Саважей, GURPS Swashbuckling понятно для чего.... дополнительно для пущей фентезийности: Swashbucklers of 7 Sky, Airship Pirates... на вскидку вроде все, но если покопаться еще наверное найдется...
87
« : Сентября 30, 2011, 23:03 »
имхо можно и так и так - интересные последствия могут появится и из одного и из второго случая.. (а еще может быть как в пиратском сеттинге Стеклодува - мага к приличным людям надолго не подпускают) а самым интересным вариантом мне кажется решать этот спор как юридический ингейм..
88
« : Сентября 28, 2011, 18:08 »
Шестов, а откуда в присутствующих внезапно возник Грей? или он перед встречей "невидимость от Майндера" скастовал на себя?
89
« : Сентября 25, 2011, 22:37 »
Я бы не сказал что не применяются массово (не скажу конкретно за эйдетику), но вот тренировки устного счета, которыми занимаются в некоторых элитных физ-мат школах дают впечатляющие результаты, другое дело что практический эффект от таких способностей для большинства видов деятельности минимален...
90
« : Сентября 25, 2011, 15:43 »
Не обязательно. Любой человек (кроме клинических идиотов) с минимальными навыками самогипноза может погрузится в лёгкий полутранс, и, оставаясь в сознании, использовать куда большие резервы чем обычно. + Элементарная эйдетика, и калькулятор можно выбрасывать.
Знаем-с, видели такое, с одной стороны впечатляет, а с другой работать кассиром такому человеку конечно можно без дополнительных инструментов... при серьезной тренировке даже бухгалтером... но вот что-то не верится мне в способность человека без апгрейдов рассчитывать конечно-элементные схемы... а при помощи нейроинтерфейса и компьютера под боком это может быть возможно... П.С. А вообще то я даже с вами в чем то согласен и против живущего среди некоторых футорологов слепопреклонения перед машинным сознанием, но и современный трансгуманизм не предполагает исключительно кибернетических улучшений и искусственного сознания.. наоборот все больше и больше внимания уделяется биотехнологиям, медицине и в том числе нейропсихлогии...
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19
|