Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pigmeich

Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 ... 97
1621
Lords of Waterdeep, тогда.

Но я не знаю есть ли перевод на русский.

Из имеющих перевод: «Эволюция», но это потому что я биолог.

1622
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Погони
« : Декабря 29, 2016, 16:48 »
в целом, выглядит интересно, попробуем и так и так, я думаю
Можно разницу на два разделить, если что. И посмотреть как получится. Но я верю в неделимый вариант.

1623
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Погони
« : Декабря 29, 2016, 16:36 »
а не слишком большие цифры получаются? расхождения же до 10+ единиц
Вероятность такого расхождения не слишком большая. Вдобавок, можно считать картинки и туза за 10: максимальная разница 8, при 0.02958579881656804733727810650888 вероятности.

Я бы откидал на кубиках, и посмотрел как для образца твоего это приходится. Но твоего образца у меня нет. И, да, штраф за неустойчивую поверхность надо тогда убрать.

1624
Доброго времени суток вам, гуру ролевых игр!
В первую очередь всех с наступающим новым годом!
Посоветуйте пожалуйста игру похожую на HeroQuest. Стиля фэнтези или фантастики. Что бы были герои и карта где их передвигать, которая открывается постепенно и хранит в себе разные тайны. Обязательно на русском языке. Хотел бы купить для своего 7-ми летнего сына, что бы играть в семейном кругу.
Заранее спасибо.
Dresden Files RPG (только не Accelerated). К игре прилагаются книжки за авторством Батчера.

К сожалению, официального перевода нет. Но может кто-то сделал.

1625
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Погони
« : Декабря 29, 2016, 15:03 »
меня не устраивает в версии ДА (SWD как я понял) момент, что атаковать может только карта с преимуществом. для пеших бегунов-стрелков это выглядит явно натяжкой да и вообще нифига не весело.
Ну так поправь, что атакающий добавляет к броску значение своей карты, а цель к 4-ке и модификаторам — своей.

1626
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Погони
« : Декабря 29, 2016, 14:46 »
Да, так и есть. у меня обнаружился этот древний файл и там правила погонь куда адекватнее.

но если есть еще хомрулы у кого-нить, я был бы рад ознакомится.
Вообще, симуляция в погонях выглядит плохо.

При минимально-удовлетворительных скиллах гонящихся, они сводится к сравнению скоростей, и, возможно, броском на выносливость.

Отклонения могут быть вызваны только помехами во время погони. И тут мне нравится версия из SWD.

А пример с помехами (импровизированное средство передвижения и ёлки) в Hungry Night. Свободно скачивается на сайте PEG. Там, кстати, свои правила на эксплорер похожие, но можно играть и по SWD.

1627
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Погони
« : Декабря 29, 2016, 11:33 »
Мне не очень нравится версия из Дневника Авантюриста. Она неплоха для техники (особенно самолетов), но для пеших погонь становится очень уж абстрактной
SWEX Chases p115

Есть range increments (единицы расстояний). Успешный бросок передвижного скилла дает изменение на 1 единицу, подъем — на 2. Догоняемый двигает всех остальных назад. Там ещё правила по атаке.

1628
Мир должен был застрять в каменном веке, с таким отношением к изобретателям.

1629
Теперь ещё и её мама умерла.

Год не зашёл.

1630
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Декабря 28, 2016, 01:16 »
1. «Между несколькими укрупненными вариантами»
2. «[Ей] понадобится».

1631
Плюсую.
На "общем" уровне:
 - слабомагичный -- Наличие \ отсутствие магии меняет ТУ менее, чем на 1 (по ТТХ, а не по общественным отношениям).
 - среднемагичный -- Наличие \ отсутствие магии меняет ТУ менее, чем на 2
 - высокомагичный -- Наличие \ отсутствие магии меняет ТУ более, чем на 2.

Фразу "наличие \ отсутствие магии" лучше всего понимать как: если магов из мира убрать так, чтобы получить как можно меньшие социальные и экономические потрясения. Например заменить их (где возможно) немагическими технологиями или заменить процессы, требующие магии на не требующие...
ТУ по Гурпсе?

1632
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Декабря 27, 2016, 06:16 »
С чего вдруг? У unleash значения "обрушить" я не вижу.
Где не видишь? Я не понял.

1633
ты не с тем споришь. не я отрицаю осмысленность маневров
Если игроки постоянно тупят над одним и тем же — это коммуникативная проблема Мастера.

Если они не специально это делают, конечно.

1634
были и боевики с д12 на старте. давно ,но были. и маневры со штрафами они не использовали. потому что все равно лучше считают дать с подъемом в грудь, чем снижать (пусть даже высокие) шансы через маневры. Были и с д12 на 3м повышении. та же картина. потому что синица лучшая птица, журавль для лохов (с)
Тебе уже сказали, но ты видимо не слышишь:
Маневры осмыслены при больших штрафах на попадание, например, при низком скилле или способностях, или Total Cover.

При Total Cover появляется ещё необходимость выманить или словить противника, в чём shaken от маневров очень помогает.

1635
потому что "на самом деле" по-умолчанию навык не может быть ниже д12? ))
Я такого не писал.

Я вообще играю в skill-rich игры, в которых Fighting не является скиллом, применяемым в 90% бросков.

Впрочем, если создавать именно боевика, то не вижу ничего плохого в скилле d12 со старта. Но что он будет делать изучая Рейнджерскую библию?

Кстати, про рейнджеров: там требования такие, что чтобы взять черту приходится вкладываться ровно по требованиям, что не есть правильно.

1636
ого, как "богато" ))
а я тут нивелированием -1 бегаю  :D :D :D
Вот поэтому у тебя и не применяют маневры, если я правильно понял что такое «нивелирование».

1637
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Декабря 26, 2016, 14:39 »
Нет, тут именно «обрушивается».

1638
Ну про штрафы сказали, если Кот не заметил, то я это и имел в виду под Total Cover.

Ну и выложу хомрулы ешё раз:

Swiming is the Strength check. There's a minor Hindrance (Landlubber) to make it a skill.
Everebody got 35 skill points during generation to spent.
Each rank completed nets you 5 points in terms of character generation (a new skill still costs 2).
Advancing gets 3 point in term of character generation to spent (so it's one skill lower than attribute one die type up, and the edge, generally.)
Chi power is "choose 2 powers and link it to a skill starting at d4" -- So it's Bolt&Burst skills.
Advancing in a skill beyond the linked attribute costs 3 skill points.
Due to lack of the chips, all chips are bennies of red.

Starting at Novice with zero exp.

Плавание -- проверка на Силу. Мелкий изьян (Сухопутная крыса) превращает плавание в навык.
Все получают 35 очков навыков на этапе создания персонажа.
Каждый завершенный ранг приносит 5 очков навыков в терминах создания персонажей (новый навык, как и прежде, стоит 2 очка).
Повышение приносит 3 очка в терминах создания персонажей (так что Вы можете взять черту и поднять навык на одну ступень, если он ниже связанной характеристики).
Ки-силы действуют по принципу: "выбери две силы и свяжи их с навыком, начиная с d4". Например можно взять Стрелу&Взрыв.
Повышение навыка сверх связанного параметра стоит 3 очка навыков.
Ввиду отсутствия игральных фишек, используем все фишки как красные.

Игра начинается с ранга новичка с нулем опыта.

1639
Не Надежду надо смотреть, а Разбойника.
Разбойник — Brigand
Вор — Thief
Плут — Rogue (или рыжий)

Parle moi...

1640
самые "незашедшие" игрокам боевки были как раз когда противник юзал укрытия. даже не total. говорят было скучно, шансов попасть совсем мало а запугивание\провокацию никто не берет потому что "неэффективно"
Ты меня извини, но игроки, которые говорят «неэффективно» на одно из немногих решений проблемы, не обладают system mastery.

1641
Те кто писал монстрятник не были озабочены тем чтоб игроки почаще маневры юзали, так что это твоя задача - отразить в статах монстров эффективность маневров против них.
Ещё надо заметить, что SW больше подходят для перестрелок из-за дилижансов, когда большую часть боя, противник скрыт Total Cover.

Там время на маневры есть.

1642
Википереводы / Re: Вопросы по переводам
« : Декабря 26, 2016, 06:34 »
2. Can a spellcaster dismiss a spell after casting it? You can’t normally dismiss a spell that you cast unless (a) its description says you can or (b) it requires concentration and you decide to end your concentration on it. Otherwise, a spell’s magic is unleashed on the environment, and if you want to end it, you need to cast dispel magic on it. - ?
Иначе, магия заклинания обрушивается на окружающее пространство, и если Вы хотите прекратить её, нужно произнести развеивание магии на неё.

1643
Ну посмотрите на выбор фитов в таблице. Там Crossbow Expert и Magic Initiate(Hex). Не забываем про снику.
Которая один раз за ход.

Fire Bolt + hand crossbow + hex + 1 sneak attack, это где-то 50 на 20 уровне. Не густо. Простой Плут делает почти столько же.

1644
Какие заклинания? Первый левел файтера, там еще не пришел даже кнайт, не говоря уже об ассасине, к-й только с 12го появляется...
Ваши предположения?!

1645
В этом гайде там где сравнивается дамаг спелов с дамагом файтера рассматривается какой-то билд Eldritch Knight 11/Rogue 9, к сожалению без ссылок, но с табличкой дамага по левелам. Не могу понять, откуда там такой дпр может браться, особенно на первых уровнях (22 урона при 7 ту хит, это около 31 урона с двух попавших атак и 15 с одной).
Где ты там такое нашел?!

Да ещё и сочетание двух классов по 5+ и «первые уровни».

EK с Arcane Trickster, действительно, хорошо сочетается, правда.

UPD: Понял, там с Ассассином. Ну что ж, если позволить критовать заклинаниям (чего в Пыхе нет), то можно.

1646
Так про снику же сказано "You don't need advantage on the attack roll if another enemy of the target is within 5 feet of it, that enemy isn't incapacitated, and you don't have disadvantage on the attack roll." Ничего ни про двоих, ни про опциональность.
Да, точно, с плейтестом спутал.

Достаточно одного, выше объяснили, почему. И это не обязательно союзник вора, это «враг врага».
А вот я бы не разрешил :) Автокрит — да, а сник атака — нет, она только один раз за ход.
А я и не говорил, что обязательно союзник.

Сник атака погоды не сделает, там основной урон от отравленных болтов. Поэтому можешь и не разрешать.

1647
На HD телевизоре, конечно.
В кино я не был очень давно, поэтому теперь мало рецензий на фильмы пишу.
Поставил лайк!

1648
Нормальный получается из вора стрелок.
Когда кто-то из группы приключенцев сходится с противником в ближнем бою, то вор может стрелять по врагу со сник-атакой.
Если он ещё и в ассассина прокачается, то, организуя засады и используя яды, будет наносить огромный урон.
Только сходящихся в ближнем бою должно быть минимум двое, для фланка. И фланк — опциональное правило.

Также, советую Fighter 2 для Action Surge, которая позволить делать авто-крит два раза с полной сникой (Джерреми разрешил). И Archery fighting style поможет стрелять по фланкованому противнику, чтобы не попасть по soft cover.

1649
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 20, 2016, 12:17 »
Шиллейла зачаровывает именно деревянную дубинку или посох. Если легальная возможность из адамантина сделать дерево с учётом того что адамантин именно магического оружия.

Или на крайний случай добавить дерева в адамантин=)
Ты её через Pact of Tome берешь?

Цитировать
The weapon also becomes magical, if it isn’t already.
То есть магическое оружие можно превращать. Адамант, в терминах пятерки, именно магическое. Посох из адамантина я вполне себе представляю: он тоньше обычного и тяжелее. Но если у тебя есть хоть немного Друида, то, как написали выше, ты лишаешься его абилок.
Без учёта домашних правил.
Трансформация в Оружие договора от варлока, даёт мне возможность придавать вид или это относится только к немагическому оружию?
Только немагическому. Это напрямую следует из текста.

1650
Не понял. Я, что, какую-то эррату пропустил или где? Armor of Agathys - это первый круг, соответственно, оно хочет 1го уровня варлока.
Ну и гайдед страйк - напрямую сжижен из домена war, причем там она - способность второго уровня. В моем представлении - этого маловато, чтобы считать эту вариацию оверпаверной.
Посмотрел, что её выдают на 3-ем и написал.

Проблема именно в совмещении. Это как иметь Виш, повышение Телосложения от Варвара и четыре атаки одновременно.

Напомню, что пал имеет смайты сверх того, что может иметь Клирик 2/Чернокнижник 1.

Страницы: 1 ... 53 54 55 56 57 ... 97