Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pigmeich

Страницы: 1 ... 76 77 78 79 80 ... 97
2311
А есть какие то принципы в создании? Не могли бы вы выложить чать своих работ?
Регайся на OneDrive по ссылке (лишние 0,5Гб никогда не лишние) и пиши мне в личку e-mail, привязанный к аккаунту, — добавлю к просмотру последней версии (0.95, пока без верстки).

Для 3.5 можно найти на gameforums.ru.

2312
Писал Seeker'а под 3.5 и ПФ, теперь пишу под 5-ку.

Считаю, что самое главное: найти незанятую нишу, остальное — дело техники.

2313
Прошу меня извинить, скайп адрес tLEM2wQ не найден. Дайте знать, как можно связаться с вами.
Я не очень давно пользуюсь скайпом, поэтому, может всех ходов не знаю.

Полный адрес аккаунта (это акк от Вин8): tLEM2wQ@hotmail.com Подписано моим именем: Михаил Певзнер.

Цитировать
О 10-летней давности. Это о нашей древности для игр или о качестве модуля, который настоялся с годами?
Это один из моих первых модулей на основе Сокровищ Belthar. Если известно, не беда: заменю подземелье.

Ну и, наверное, D&D5,  вместо 3.5.

2314
Поводить ли мой модуль почти 10-летней давности?

Я в МСК+7. Свободен вторую половину выходных, но не всегда. Скайп: tLEM2wQ

2315
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 06, 2015, 16:46 »

1. Не рейнджер, а варлок) сказано "If the target drops to O hit points before this spell ends, you can use a bonus action on a subsequent turn of yours to curse a new creature."
здесь идет указание, что "можете" в следующем раунде, если спелл еще действует
2. За что?)) Что то мне и так подсказывает, что во время отдыха концентрироваться нельзя, но все же может кто приведет веские доводы, а не голословно запугивать немощных варлоков)
3. Про спасы так и не понял. Работает или нет?
1. Я написал как понял, ты в ОП ничего про Варлоков не сказал. Вот хороший словарь: сильно RAI, но я бы сказал, что следующий.

2. PH, p291.
Цитировать
Some special abilities and environmental hazards, such as
starvation and the long-term effects of freezing or scorching
temperatures, can lead to a special condition called
exhaustion.
Как применять: на усмотрение Мастера.

3. Если ты, например, про преимущество у варвара, то, да, работает.

2316
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Мая 06, 2015, 16:12 »
Опять друид. Какой-то зверь, чесслово.
Можно, в принципе, давать усталость за постоянные перекидывания.
Всем привет!


Собственно есть пару вопросов знатокам:
1) когда противник под HEXом умирает, то в следующем раунде я могу назначить следующую жертву. Я могу сделать это в любом другом раунде пока действует концентрация или правило жестко привязано к формулировке?
2) концентрироваться на спелле и отдыхать я так понимаю не получится?)
3) под ability checks какие проверки подразумеваются? Например спасы, проверки умений или броски атаки?




1. Рейнджер должен назначит врага сразу после повержения текущего.
2. Получишь уровень усталости вместо отдыха.
3. Все проверки от данной характеристики, в том числе — умения. Спасы — это специальный ability check, к нему применяется всё то что к последнему и допольнительные бонусы. Бросок атаки — не является ability check.

2317
при перемещении во времени визард потерял свой спеллбук и шмотку Arcane Bond object
у него остались только заученные заклинания, есть Вишь но нет компонентов, голому мужику их точно не дадут.
Проблема когда кастер откастует все, то он не сможет подготовить новые спелы
в мир в котором оказалась партия вообще не содержит кастеров.

в правилах описано что заклинания из других спелбуков, со скролов и с новым лвл.
вопрос:
как восстановить спеллбук?
может ли визард записывать заклинания в спеллбук делая спелкрафт чек? :good:
Ну так есть Wish, который мастерским произволом позволяет восстановить спеллятник.

Если мастер заупрямиться, можно посчитать стоимость spellbook по отдельным заклинаниям, и предложить создать такой ценный предмет.

В крайнем случае, завести новый. Насчет переписывания из пямяти — не уверен, мастерский произвол.

2318
Через скайп, ибо до меня, наверное, проблематично добраться, ибо в жопе далеко. А так я бы указал город.
http://www.youtube.com/watch?v=oAeotgCHL3E

Я так понимаю, эта песня — для тебя. Перевод посмотри.  :D ;)

2319
Ага, скачал по ссылке с РдагастоВикии, вроде сильно не отличается от оригинала.

2320
Что-то не могу найти где такое написано, ты с тройкой не путаешь?

2321
Ага, скачал. А про DoW ты подоразумевал тоже русски перевод? Потому что описание на РадагастаВикии и оригинал немножко отличаются.

2322
Дай ссылку на Симфонию, а то не могу найти по названию. Бесплатная?

2323
Ну записывайте меня, я тут в Скайп постучал.

2325
Общий форум по НРИ / Re: Игра соло
« : Мая 03, 2015, 09:01 »
Опыт был, напополам неудачный и удачный.

Мне кажется, надо больше вниманию уделять тиглю в котором варится игрок и меньше комплексным задачам, характерным для больших групп.

2326
Проекты пользователей RPG World / Re: Русь
« : Апреля 29, 2015, 06:25 »
Хм-м, итак, хазарский всадник-герой, ромейский изгнанник-иконокласт, булгарский имам и варяжский приключенец заходят в новгородскую таверну... :D
В харчевню!

2327
Прошу прощения за мою наивность: а нафига вообще игроку, который будет кидать кубик все эти связи \ узы \ страхи....?
Ну, типа, он хочет показать мастеру, что принимает его игру. Как бы: "Мастер, сделай нам красиво! Чё там заполнить?! Идеалы? ОК, кинул кубик.".

То есть, в таком случае понятно, что сюжета с этим игроком не будет. Но, если заранее ничего не прописывается, как отсеять таких игроков?

2328
Персонаж рождается только в действии и никак иначе.
Честно говоря такие (и им подобные) вещи мне не помогают вообще. Более того чем больше я играю тем сложнее представляю как это должно работать.
Тут возникает вопрос: "Как отличить игрока, который будет играть, от игрока, который будет кидать кубики?". Потому, что стандартный скриннинг не работает.

2329
Очень хорошо идет система генерации из Dresden Files. Там просто хваткими фразами надо ответить на вопросы, и всё.
Собственно, вот эти вопросы — прямо в чарнике.

Больше бесплатной всячины (пример заполнения).

2330
Очень хорошо идет система генерации из Dresden Files. Там просто хваткими фразами надо ответить на вопросы, и всё.

2331
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 23, 2015, 14:06 »
Если это агрессия, то я не понимаю, к чему )
Если нормальный вопрос, то я спрашивал про таблицу, которая позволит более подробно играть в алхимию, а не платить 25 gp каждый день и выполнять условия, которые мастер поставил. Я бы в такой таблице указал некие условные ингредиенты и показал, с каким шансом их можно найти в зависимости от локаций, выпиленных монстров и т.д.
AFAIK, такой таблицы нет. Если будет, то ожидается в Эббероне с его артифайсерами.

2332
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 23, 2015, 13:40 »
Да, я читал правила создания. Я как раз и спрашиваю, т.к. не нашел нужного мне в DMG. Согласен, закупаться инграми в городах неинтересно. Да и зелья к маг предметам относятся, а закупка их в поселениях не приветствуется.
Ну и не закупайся. В чём проблема? Не хочешь об этом рассказать?

2333
Общий форум по НРИ / Re: Советы игрокам
« : Апреля 23, 2015, 13:40 »
на моей памяти прегенами оказывались недовольны исключительно знатоки движка. уж не знаю даже, почему :nya:
Есть разны прегены: с квентой и без. По-моему, вы оба про разное говорите.

2334
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы
« : Апреля 23, 2015, 13:21 »
Кто-нибудь видел/делал таблицы ингредиентов для алхимии под зелья из DMG?
Это создание magic item: potion.

Оставлено на откуп мастеру. Вообще, считаю, в концепции пятерки, ингридиенты не должны быть доступны для покупки и должны доставаться в приключениях.

2335
На гексах легко рисуются стены, просто нужно ввести правила про частично заполненные гексы.  ;) :))

2336
Я просто колеблюсь между двумя вариантами - мне хочется ее отключать (чтобы сделать полезнее эффекты с фатигуед), но до конца не уверен. Если бы по RAI (так как RAW точно не так) оно бы оключалось это решило бы сомнения, а если нет я еще подумаю над флаффом (можно ли в ярости устать и как это выглядит).
Я бы на твоем месте задумался: а нафига тебе нужно отключение.

Барб из PC или злодеев? Если злодей — такая уязвимость забавна и имеет право на жизнь. А если — герой, то я бы не ставил им такие препятствия: это отрубает основную фишку класса. И зачем я взял барба?! (Подумают твои игроки).

2337
Я предлагаю вариант трактовки, если бы действие было продолжающемся, то использовалось бы Continuous или Perfect Continuous. Впрочем, отсутствие данного времени можно списать на простоту языка.

Вообще, с RAI, всегда под вопросом то, что ты пытаешься сделать с этим правилам. Не хочешь рассказать об этом?

2338
Интересует RAI. Варвар ставший fatigued во время ярости должен из нее выйти или нет? (Например под воздействием wave of fatigue.)
RAI, значит.

http://www.d20pfsrd.com/classes/core-classes/barbarian

Ну смотри, с одной стороны, по правилам, он призывает силы в момент начала ярости, поэтому, fatigue это не прерывает.

С другой: он не может войти в ярость когда fatigued поэтому, нет.

2339
Общий форум по НРИ / Re: Советы игрокам
« : Апреля 21, 2015, 14:37 »
Ни разу не встречал чтобы игрок на этапе готового чарника не понимал, чего он хочет от персонажа. Разве что ему сунули кривой преген. Другое дело что он не может это внятно сформулировать словами или что образ в его голове плохо коррелирует с чарником, ну так пункт "не будь мудаком, выучи правила" надо первым ставить.
А я встречал: больше играть с ними не хочу.

2340
Вы сейчас про 3-ку или про 5-ку? В них разные уровни вызова орков.

Страницы: 1 ... 76 77 78 79 80 ... 97