2491
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« : Января 07, 2015, 07:20 »
Геометр пытается закрыть тему. Поможем ему?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2491
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 07, 2015, 07:20 »
Геометр пытается закрыть тему. Поможем ему?
2492
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хоумрулы для Deadlands от Lorimo« : Января 07, 2015, 07:20 »Как вы отыгрываете то что паверы мастеров искусства ци могут быть использованы не только на себя, но и на других?Как в The Karate Kid, не? 2493
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 06, 2015, 17:28 »
Я всё понимаю, спиной к алтарю становиться нельзя, но если персонаж с ним встретится в бою, какого он должен быть ранга?
2494
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 06, 2015, 17:24 »Два персонажа - один профессиональный танцор, а второй косолапый и хромой крестьянин. Ситуация - просто городской праздник, площадь с оркестром, и оба подвыпившие полезли в толпу танцевать. Результат - танцор блеснул своим талантом на танцах (безо всяких бросков), а крестьянин лишь неумело дрыгался и наступал всем на ноги (тоже без бросков). То есть, у одного из квенты исходит автоуспех, а у второго автопровал. Автоматически станцевать хорошо крестьянин не может, а танцор запросто. Это и есть сфера компетентности каждого персонажа.Мы чё, в словеску играем, что ли? Кидать aim на свои револьверы, вытягивая для хакстерского каста 11 карт. Тырить револьвер и патроны с пояса противника телекинезом. Если кончатся патроны - начинать кидаться болтами. Но вообще - его апгрейдят в новом сорсбуке, ждите в январе. И слингеров обособляют.Не понял про 11 карт, но ждём января! И тогда получается, что у Дока два основных навыка на d12. Сколько же экспы на это надо! 2495
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 06, 2015, 17:12 »
Ничего не понимаю: а зачем ему d12 в колдовстве?
2496
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 06, 2015, 17:06 »В NatGeo рассказывали про Дока из Deadlands? Он не кастер, он hexslinger. Сражается зачарованными револьверами, hence aim.Это же знаменитая заварушка в Тумбстоне. Произошл реально. И, насколько мне известно, в официальном английском издании нет разницы между хакстерами и хекслингерами. В любом случае, у него d12 в кастовалке. 2497
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 06, 2015, 16:49 »
Я в курсе про Дока, смотрел NatGeo. Но, в данном случае, он именно что кастер.
Что же касается расписки следопыта: предложенный архетип поставил именно таки рамки. Потому, что ему нужно и стрелять и драться, а там очков уже не хватает. 2498
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 06, 2015, 01:14 »
А ничего, что, например, Док — кастер, причём с d12 в нём?!
Про дамагу только из пистолета законника, я это понимаю как флаворный текст. А твой следопыт на каком этапе сможет тягаться с Висельным судьёй? На легенде, что ли? 2499
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 06, 2015, 00:26 »Отличный следопыт-новичок. Круче по дайсам боевых навыков, чем Бэт Мастерсон, Док Холлидей и Уайатт ЭрпЗато может выстоять (с трудом) против Hanging Judge. И я тут заглянул: не круче по боевым навыкам указанных личностей. А по указанным личностям ты можешь сказать сколько экспы на них надо? 2500
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 06, 2015, 00:06 »
Вот моё видение следопыта:
Код: [Выделить] --- Стартовый персонаж ---
2501
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 23:54 »
Только вот апы на легенде в два раза реже...
Про пистолет интересно, да. Спасибо. 2502
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 23:20 »
+2 это хорошо, не спорю.
Провокация и запугивание нужны для Test of the Wills. Common Knowledge не покрывает оккультизм, который у тебя есть, и медицину, которой нет. Основной — это основной боевой навык. У тебя осталось только 3 подъема характеристики, до легенды, а сам предлагаешь опустить ловкость. Обрез порулили в последних изданиях, теперь он SBT не даёт. Потому просто шотган с ружбайклй и вперёд. Тока, хорошо бы чтоб остались пойнты и на драку и на стрельбу. 2503
Рынок Мира Ролевых Игр / Re: [Продам][Новосибирск или Почта] Dungeons & Dragons Миниатюры, скопом« : Января 05, 2015, 22:42 »
То есть примерно 100₽ за миньку?
Ну и цены с ростом доллара. 2504
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 22:21 »...Дык! Вообще, спасибо за расписку. И опять хочу заметить, что на всякие знания, а также на провокацию и запугивание пойнтов не хватило. А ещё есть выживание, которое на d6 не смотрится, ну никак. И внимание туда же. И также интересно, а на какие шиши произойдёт повышение основного навыка до d12 к легенде, чтобы брать черты на улучшение навыка? 2505
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 20:00 »Как только будет нормальное описание живой биографии, так сразу.Мне показалось, или есть один "лишний" пойнт характеристик и 3 скиллов? 2506
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 17:43 »Я далёк от мысли учить людей играть в НРИ - нет у меня такой должности. Просто в скобках отмечу, что такой фан можно получать и без игроков или мастера. Как и вордбилдинг ради вордбилдинга я бы относил его к смежным хобби - интегрировать его как элемент в НРИ можно (как почти что угодно, от wargame до хорового пения), но перебор выводит продукт в другую плоскость: мороженое, в которое добавили слишком много киви, становится киви с примесью мороженого.Я конечно ничего не хочу сказать о неверных аналогиях, но, практика показывает, что очень хороший способ вводить в игру. Конечно, expPlayers такое не нужно, не спорю. 2507
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 17:21 »... Следопыт, долго странствовавший по фронтиру и защищающий сородичей, прекрасно собирается начиная с Seasoned. Ему не так уж и много надо, по сути. Умение выживать и выслеживать, знание повадок тварей и умение поставить ловушку. Ни один нормальный следопыт не попрет на тигра-людоеда или мамонта в мили. Если же стоит задача собрать товарища Геральта, то это персонаж ~Heroic ранга, если ориентироваться по книжкам, с Arcane Background и кучей эджей на мили.Роспись, сестра, роспись. Того самого Seasoned. 2508
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 15:30 »Тут наблюдается нарушение принципа "соглашайся или бросай кубик". Это именно подход, а не правило - броски совершаются не ради себя (бросок на завязывание шнурков - тоже важный и имеющий потенциально опасные последствия; а вдруг у героя плохо завязанный шнурок развяжется посреди погони? А там лошадь захромала - командир убит, и далее по тексту), но никто в здравом уме не совершает все броски про завязывание шнурков и опустошение мочевого пузыря (кроме, возможно, автора приснопамятного F.A.T.A.L.). Соответственно - бросок совершается в ситуации, когда а) ведущий считает, что для игры неопределённость в этой ситуации пойдёт на пользу (и не разрешает её однозначно, на основе образов и биографий героев, а также деталей обстановки), б) ситуация стрессовая и значимых исходов два и более.В моём приключении по КЗ для новичков, использовались "ненужные" (в твоей интерпретации) броски. Например, на судне, прибывающем в Одессу-маму качка, а персонажи поддатые. Значит бросают ловкость. Просто так, для фана, попробовать покидать кубики. 2509
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 14:59 »У персонажа, который долгое время путешествует по фронтиру, просто не должен быть ранг Novice.Ну хорошо, распиши на тот ранг, которому он соответствует. 2510
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 14:56 »У меня вопрос: а какие "ключевые" параметры получаются у персонажа, если генерить на 35 очков навыков? к10/к12?Что есть "ключевые парамтеры"? Это нерабтающие примеры персонажей, достаточно сравнить с монстрами. 35 потому, что за все подъемы до легенды, персонаж получит 36 очков. Примерно половина — на старте. Твой набор навыков не влезает в 35 очков. Играть гимпами, как ни странно, неинтересно, они даже в ответвления сюжета не могут. 2511
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Января 05, 2015, 11:30 »А я тут сподобился почитать разъяснения авторов по скиллам и думаю убрать хоумрул про объединению плавания и скалолазания в атлетику И вообще многое в системе стало более понятным. Непонятно только одно - при таком хейтерстве саважа, которое мы видим от некоторых спорщиков - нафига вы по нему играете? Идите в гурпсуА у тебя плашка ДыНыДы. И чё, мы тебя будем посылать играть в трёхсполтинною? 2512
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Декабря 31, 2014, 13:25 »
ОК, мы дошли до стадии "У хорошего мастера" и "Квента не требует оцифровки", а также вспомнили про Мери Сью (что по мне, то в 80% случаев это просто хейт на нормального персонажа).
2513
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Декабря 31, 2014, 12:55 »Один из этих двух навыков - Guts, без которого в Deadlands никуда все равно. Второй - просто весьма полезный. Хотя б для того, чтоб не пристрелить на месте сопартийца-хакстера после первого же боя, ибо Исход 22:18 весьма популярная в проповедях по всему ДЗ строчка.Так, два навыка занято, ещё 2: основной боевой и внимание. Также нужна верховая езда или вождение и нужно кидание для связок динамита. Так? На небоевую профессию для квенты остается совсем мало... Аргумент про "это же ближе к Легенде" забавный. Доступ к эджам более высокого ранга окупает цену Ветерана многократно - собственно, Ветеран, имхо, самый манчкинский эдж в игре.Тем не менее одна черта теряется. А черты легенды не имеют смысла (кроме Harrowed) пока навык у тебя не вкачан на d12. 2514
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Декабря 31, 2014, 12:19 »Ветеран "стоит" 1 стартовый эдж. Потраченные на навыки очки никуда не исчезают - они вложены в полезные навыки.Ваш КО. Сам же пишешь, что навыков на d6 — 3 штуки и два из них оказываются заняты. Кроме того, Ветеран приближает к легенде, где эффективный опыт дают в два раза меньший. Или у вас скорость повышения на легенде такая же, как и до неё? 2515
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Декабря 31, 2014, 10:28 »Да, карточная генерёжка.Основной боевой навык d4. Это, конечно, очень сильно. Кроме того, на эти прегены потрачены дополнительные очки при генерации. И по поводу свободной черты у армейского снайпера — она будет потрачена на черту Солдат. И почему внимания мало? На новичке не все обязаны быть универсальными машинами разрушения и мастерами детективного дела.Investigation — это отдельный навык. А вот как на новичке взять Ветерана дикого запада?! Это же целых 4 скиллпойнта, а даёт он 6 скиллпойнов в пересчете. Картежников это не обесценивает — они могут игнорировать две характеристики (Силу и Ловкость) из пяти. Это очень сильно помогает при генережке. 2516
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Декабря 31, 2014, 09:34 »При «охоте за джокером» обычно 16-18 пунктов. И вряд ли речь там о новичках. С каждым повышением можно вообще два навыка повысить.А что такое "охота за джокером"?! Карточная генережка? И мало внимания. А нас кто-то обязал брать все доступные черты? Да, все стрелки получаются разные, поскольку берут разные черты.Ну вот смотри: ты говоришь, что d12 предел. Однако есть черты Marksman и (Improved) Trademark Weapon. Их можно не брать, можно брать, но они делают +4 к умению у нелегендарного персонажа. Все черты брать необязательно, но очень хочется. И, по-моему, стрелки должны различатсья по магическому дару и второстепенным навыкам. И опять-таки, на какие шишы из 15 брать знания? 2517
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Декабря 31, 2014, 09:24 »Ну и черты — не тонкости. Армейский снайпер — это явно профессиональная черта, которая даёт +2 к стрельбе. Это видно из построения черт.Хорошо, у него на старте d8. Когда оно вырастит до d12, какие черты не будем брать? Потому, что вкусных черт слишком много. С другой стороны, если не нравится: можно повысить стоимость повышения сверх атрибута до 4 или 5. 2518
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Декабря 31, 2014, 09:21 »*откапывает чаршиты*Тогда, в предположении ловкости и смекалки по d8 (что неправильно, поскольку очень нужно повыше Vigour и Spirit) у нас уходит 3 + 3 + 2 = 10 и на основной навык со всем остальным (например, Guts) остается 5 пойнтов. Это нормально? 2519
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Декабря 31, 2014, 08:55 »
Да, забыл, извиняюсь. Табличка
Но, при 15 скилл пойнтах, многие скиллы будут untrained. И большая часть сказанного мною остается в силе. 2520
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich« : Декабря 31, 2014, 07:05 »
Понимаешь, ты с одной стороны прав... , а с другой:
Для выкидывания обычной сложности со скиллом d4 нужно везение 1 на 3. Значит надо давать бонусы. А если даём бонусы, то о какой стандартной сложности может идти речь?! Новые черты хороши, но им должен соответствовать подходящий уровень скиллов. Хомрулы предлагаемые мной позволят персонажам иметь d6-d8 в нескольких вспомогательных скиллах, и, тогда стандартная сложность будет браться 1 к 2 или 1 к 1. Это действительно делает её стандартной. Что же касается d12 в стрельбе, "Это норма" ©. Если хочется этого избежать, то надо увеличить стоимость скиллов выше атрибута. Вообще же, нормально когда свежевыпущенный из армии снайпер имеет отличные умения в стрельбе (d12) но не знает тонкостей (черты) и не имеет зашкаливающих параметров (легендарные черты на умения). Кроме того, он знает основы других умений (скрытности или внимания), но не имеет отличных умений в них. |