В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Михаил Кузнецов
31
« : Марта 23, 2017, 00:16 »
Лично я тут вижу только два решения
Совместить никак? Выдать заданную концепцию партии и ультимативно объявить запрет на ПевеПе. Может уже и всплывало ранее на пятнадцати с гаком страниц обсуждения, но вроде ничего плохого в желании натянуть сову метаигровой договорённости со смазкой концепции отыгрыша нет.
32
« : Марта 21, 2017, 21:56 »
нужно будет отбиваться от желающих.
Насколько понял, пану Фланнану нужны не просто "желающие", а "желающие" с совершенно особым внутримозговым наполнением. Что делает отбор игроков и правда нетривиальной задачей. Эта, сурьёзные конторы иной раз не справляются с поиском правильных людей.
33
« : Марта 17, 2017, 16:32 »
вот если бы он стащил у стоящего человека штаны, как в The Gamers - это было бы смешно и стоило бы того, чтобы дать ему побольше спотлайта
Вот ведь, какие всё таки разные представления о "хорошем отыгрыше" бывают. Я б по экспе штрафанул обсудил бы с этим "весельчаком" tet-a-tet после игры причины такого поведения. Если конечно кража штанов выбивается из modus operandi персонажа. А то сегодня он штаны ворует, а завтра на успешном чеке акробатики про летающего цверга вспомнит.
34
« : Марта 11, 2017, 00:39 »
Никто не видел чего-то подобного для клириков
Судя по этому фрагменту Once you've chosen a deity, consider your cleric's relationship to that god. Did you enter this service willingly? Or did the god choose you, impelling you into service with no regard for your wishes? How do the temple priests of your faith regard you: as a champion or a troublemaker? в текущей редакции в клирика могут обратить и против воли. Емнип, в одном из модулей даже есть пример насильственного рукоположения.
35
« : Февраля 27, 2017, 10:07 »
В ПФ лучники вообще в принципе лучши поставщики боли.
Даже монахи-лучники, как бы это удивительно не звучало. Zen Archer кстати вполне может подойти под реквест со своим Perfect Strike (даёт возможность бросать на атаку дважды и выбирать лучший результат) и опцией увеличения дальности за трату пункта ци. Ещё и от боя уклониться в состоянии за счёт повышенной скорости.
36
« : Февраля 22, 2017, 00:04 »
Какое действие съедает использование Forgotten Trick (трюк из списка Ninja Trick)?
37
« : Февраля 06, 2017, 21:31 »
это всё то же caster supremacy
Мнение разумеется личное, но да, всё тот же. со страдающими без ToB файтероидами Dreamscarred Press подвезли аналог ToB'а для облегчения страданий файтероидов. Как показывает практика применения, страдания это дополнение и правда облегчает, позволяя насладиться вёдрами костей на дамаг, не убивая слишком много времени на изучение "раздутого списка фитов".
38
« : Декабря 13, 2016, 03:15 »
Предсказания, истинное зрение, поиск магических предметов, защита от магии и т.д. Средневековье не рушат?
В дивинацию также входит игра с вероятностями, удалённые прослушка и наблюдение, чтение мыслей, поиск ядов и много чего ещё. Кроме того, не вижу ничего, что помешало бы кастеру клепать предметику, эмулирующую эффекты различных заклинаний и раздавать её доверенным лицам. Или натаскивать специально отобранных мальчиков и девочек на поприще магии и валшебства.
39
« : Ноября 01, 2016, 23:12 »
Это плохой подход для группы новичков, потому что мотивации не прописаны. А новичок-мастер не может мэнеджить мотивации даже у группы опытных.
Простите, но что Вы понимаете под мотивациями? Если причины, руководствуясь которыми пассионарии лезут в блудняк, то неправда Ваша, в этом самом модуле, у этих самых прегенов, они прописаны.
40
« : Сентября 01, 2016, 21:34 »
В других системах есть?
Механика Resource в WoD и CoD, например.
41
« : Августа 24, 2016, 00:25 »
Хотя, интересно услышать любые варианты как вы спасаете приключенцев...
Если группа авантюристов по каким-то причинам испытывает трудности с обзаведением новыми знакомствами и оценивает старые в сумму, меньшую чем стоимость Raise Dead, то возможно, хорошим вариантом будет использование механики http://paizo.com/pathfinderRPG/prd/advancedPlayersGuide/advancedNewRules.html
42
« : Августа 08, 2016, 11:35 »
Я вот читаю снова описание лидершип
Простите, но вы всё таки о 3.5, PF, 5 или ACKS? Если про 5, то не мог бы кто-нибудь подсказать, где там описан фит Leadership. Судя по тому, что г-да Локи и Мормон активно обсуждают нюансы вординга, где-то он там всё таки описан. Только вот хрен там - хенчмен это всего-лишь ещё одна кривая абилка PC, не более того. Так что "правило концентрации только на одном заклинании" - нарушается. Если речь про 3.5/PF то там большинство широко используемых баффов не требует концентрации.
43
« : Июля 22, 2016, 20:04 »
А что они на твой взгляд должны были ещё давать?
"чтобы у каждой комнатки был какой-то игромехан эффект." И хотелось бы чего-то более интересного, чем минорные бонусы к скиллчекам. Не говоря уже о том, что не все здания эти бонусы дают. Из всего списка разве что Burial Ground своим эффектом понравилось.
44
« : Июля 22, 2016, 11:34 »
Или я не правильно тебя понял?
Давай переформулирую. Лично мне в этой системе (и не только мне, если уж на то пошло) не хватало того, что здания не дают никаких эффектов (можно конечно добавить флавору) на происходящее в игре. Т.е. никаких бонусов, кроме ресурсов/денег.
45
« : Июля 22, 2016, 10:20 »
На чём мы оба сошлись (да вроде и не только мы), что downtime система как она есть: А) Настроена слишком «позитивно» и не может привести к убыткам Б) Даёт слишком большие прибыли
Пункты В) Скучный симулятор бухгалтера с экселевскими таблицами Г) Подсистема зациклена самое на себя и бонусы от зданий ограничены лишь деньгами/тремя-четырьмя типами описанных ресурсов Не рассматривали? Пункт Б) даёт и элементарный крафт с последующей продажей, без всякого заморачивания с даунтайм-системой. Лишь бы был достаточно большой город.
46
« : Июля 17, 2016, 10:48 »
Я что то пропустил?0_0
Да. Some Conditions are marked as Persistent. These Conditions are tied inexorably to the character (replacing the Flaws in the World of Darkness Rulebook). Persistent Conditions may offer one Beat per game session when they complicate the character’s life. With Storyteller permission, players may take Persistent Conditions for their characters at character creation. Принимая во внимания ряд уже описанных состояний, "Нищета" вполне себе вписывается в их число.
47
« : Июля 07, 2016, 21:11 »
Пенальти, это, конечно, замечательно, только вот когда показатель опустится до 1 то что делать дальше?
Второе. Исхожу из того, что в правилах нет описания особенностей бытия пациентом Зеро.
48
« : Июля 07, 2016, 05:01 »
Приветствую. Подскажите касательно целостности у людей. Я не увидел, что будет, если ее значение опустится до 1 или 0? Складывается ощущение, что сама по себе она ни на что не влияет. Предполагаю, что человек с 1 или 0 целостности становится пассивным овощем в депрессии, но в книге этого не увидел и вообще не увидел каких либо системных проблем с низкой или отсутствием целостности. Может пропустил чего и какое то влияние механическое есть?
Первое - пенальти к броскам на bp и соответственно повышенный шанс огрести новые весёлые conditions. Становиться пассивным овощем в депрессии необязательно. Второе вообще возможно без применения супернатуральных павиров на PC/NPC?
49
« : Июля 05, 2016, 01:13 »
1)Кажется ли вам что с 4 кругом кастеры начнут уж очень гнуть? 2) Кажется ли вам что 8 уровень это уже чёртова супергероика? 3) Кажется ли вам что Full BAB классы ущемлены в Е8 (потому что вторая атака в Е6 есть только у них а в Е8 у большинства) 4) Какие классы больше всего выигрывают от Е8 на ваш взгляд? 5) А какие больше всего выигрывают от Е6? Кто что думает?
1) Нет. 2) Близко, но для меня Бэтмен против Супермэна начинается с 10 уровня/5 круга. 3) Неа. В конце-концов у них тоже отрастает 4 уровень манёвров на 7 уровне.
50
« : Июня 19, 2016, 20:39 »
безотносительно моральных устоев цели заклинания
Строго говоря, моральный кодекс цели заклинания во внимание всё таки принимается. This is mostly in the purview of the GM. If you ask the creature to do something that it would not normally do (in relation to your friendship), that is when the opposed Charisma check comes into play. For example, if you use charm person to befriend an orc, the orc might share his grog with you and talk with you about the upcoming raid on a nearby settlement. If you asked him to help you fight some skeletons, he might very well lend a hand. If you asked him to help you till a field, however, you might need to make that check to convince him to do it.
51
« : Июня 03, 2016, 00:46 »
из себя представляет?
Глава, подробно описывающая принципы создания и балансировки новых заклинаний для системы ACKS. Есть таблица с так называемыми Mishaps, описывающие забавные конфузы, могущие произойти с магиком и его лабораторией во время проведения этих самых эзотерических опытов. Есть подробная таблица, позволяющая максимально подробно оцифровать желаемое заклинание и прикинуть за его ТТХ и сложность исследования/создания. Есть гайдлайн по балансировке новых заклинаний и расписка уже имеющихся заклинаний по вышеупомянутой табличке. В общем, всё для людей, а не ваннаби-погромистов. Есть подробная Для человека моих привычек пожалуй даже слишком. Шутка ли, целых 25 с гаком страниц этому вопросу посвящены.
52
« : Мая 11, 2016, 19:20 »
все, так или иначе, умирают
LFDY
53
« : Мая 06, 2016, 14:29 »
свошбаклер парирует каждую атаку Насколько я могу судить по тексту способности, каждое такое парирование съедает по пункту Панаша. и на каждую отвечает контр атакой А вот тут возникает проблема. Upon performing a successful parry and if she has at least 1 panache point, the swashbuckler can as an immediate action You cannot use another immediate action or a swift action until after your next turn if you have used an immediate action when it is not currently your turn (effectively, using an immediate action before your turn is equivalent to using your swift action for the coming turn).
54
« : Мая 02, 2016, 22:42 »
Знаете почему эта игра хорошая? Там нет воинов и воров.
Но строго говоря, есть воины-маги и воры-маги. В дополнение к магам-магам.
55
« : Апреля 25, 2016, 23:41 »
В рамках бреда - summoner-синтезист 4, он пайзовский, но забанен в обществе.
Какой-то предельно субоптимальный выбор с учётом имеющихся у суккубы характеристик.
56
« : Апреля 25, 2016, 22:36 »
ToB и\или аналогов в PF нету?
Есть, но не влезает в прокрустово ложе paizo-only.
57
« : Апреля 19, 2016, 14:39 »
А оно уже всё, насколько я понял.
58
« : Апреля 15, 2016, 02:09 »
Есть ли система, где прогрессия основных характеристик более широкая? От 1 до 60, например или даже до 100?
Unknown Armies, например. Eclipse Phase, HarnMaster и вероятно другие системы, где используется процентник (1d100).
59
« : Апреля 14, 2016, 19:01 »
riddle of steel/blade of the iron throne. Позже посмотрю, что такое.
Тогда уж до кучи и Song of Swords гляньте. Тоже на тему суровой правды настоящего фехтования и тоже идейный наследник tRoS, как и Blade of Iron Throne и находящийся в процессе разработки Band of Bastards. Очень славные системы, обеспечивающие реалистичные и интересные правила по нарубанию противника в кровавый фарш. Почти как в жизни выходит! Blade of Iron Throne до кучи даёт и ряд нарративных (не люблю это прилагательное, но тут без него не обойтись) опций, регулирующих спотлайт и позволяющих игроку влиять на окружающий мир и повествование.
60
« : Апреля 10, 2016, 15:28 »
Если не секрет, а чем эти несколько ходов занимался персонаж из Daredevil?
|