61
PC / Console / Re: Gears of War 3
« : Августа 20, 2010, 13:56 »
Сильно сомневаюсь, что это произойдет
Проще коробку купить.
Проще коробку купить.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 61
PC / Console / Re: Gears of War 3« : Августа 20, 2010, 13:56 »
Сильно сомневаюсь, что это произойдет
Проще коробку купить. 62
PC / Console / Re: Gears of War 3« : Августа 19, 2010, 17:39 »
Ну вот выпускали первую часть, толку никакого...Все никак не соберусь взять х-боксину. Давно пора.
63
PC / Console / Re: Интересные пасхалки...« : Августа 18, 2010, 18:40 »
В последнем Старкрафте есть место на одной из карт, где по островку из лавы и камня бродит Diablo.
А в другой миссии в углу карты живет Таурен-морпех 80го уровня, который при обнаружении бежит и прячется в будку-туалет, и через некоторое время стартует на ней на орбиту. Так же, в секретной миссии по-моему, есть недосягаемое место, где на островке шастает мурлок-морпех, всячески беснуется и палит в воздух из винтовки. Лично наблюдал все три пасхалки. 67
PC / Console / Re: Статья для тех, кто хочет работать в гейм-деве.« : Августа 17, 2010, 19:54 »
До любого творчества нужно дорасти. И начинать нужно тоже с чего-то. А уже добившись соответствующего положения можно делать любые игры, даже провальные с коммерческой точки зрения, но интересные олдфагам, или суровым задротам
И сделать это можно. Главное понять где и что в данный момент реально нужно. 68
Жизнь / Re: Родственникам российской элиты отсрочили приговор на 14 лет« : Августа 17, 2010, 19:39 »
Клааасс. Скандалы! Интриги! Расследования!
У меня вопрос к администрации - это у нас тут теперь всегда так будет? Вы там совсем охерели? 69
Жизнь / Re: И все-таки, кто должен отвечать за гибель "Курска"?« : Августа 17, 2010, 19:16 »
Это хорошо, что сомневаетесь. Не робкого десятка.
И на сомнения нужно решиться. (с )Станислав Ежи Лец Закрывайте к херам. Сколько еще этот цирк должен продолжаться? +15%, Закрыто 70
Жизнь / Re: И все-таки, кто должен отвечать за гибель "Курска"?« : Августа 17, 2010, 19:07 »
Геометр, я холоден как огурец, ты не переживай С темой все было ясно с самого начала, разве нет?
Я просто решил, что хватит вокруг да около ходить и можно, так сказать, называть вещи своими именами. Один трололо устраивает, другие его смачно кормят. А я сказал, что думал. Цитировать Diablo-chan - герой, да. ************************ Мат в сообщении, +5% (ave) 71
Жизнь / Re: И все-таки, кто должен отвечать за гибель "Курска"?« : Августа 17, 2010, 18:46 »Цитировать Простит ли вас ваша жизнь - я не знаю. Я думаю по этому поводу, ваше личное мнение тут все на (censored) вертели. Это так, чтобы иллюзий не было Устное предупреждение за мат. Тема эмоциональная, но в руках себя держать стоит 72
Жизнь / Re: И все-таки, кто должен отвечать за гибель "Курска"?« : Августа 17, 2010, 16:43 »
Дальше, для пущего драматизма, Egalor должен исчезнуть без следа. А нам скажут что он "просто утонул".
73
Жизнь / Re: И все-таки, кто должен отвечать за гибель "Курска"?« : Августа 17, 2010, 16:29 »
На Арарате, выше 4 км снег не тает, если что. и весной, ни летом
74
Жизнь / Re: И все-таки, кто должен отвечать за гибель "Курска"?« : Августа 17, 2010, 14:50 »
Вот-вот, продолжайте спекулировать дальше пожалуйста. А то куда-то не туда пошла тема.
75
Жизнь / Re: И все-таки, кто должен отвечать за гибель "Курска"?« : Августа 13, 2010, 19:03 »
Пруфы в студию. Фотографии, в доках, под водой, везде где делались. Без доказательной базы, все разговоры о том, из-за чего все наебнулось - чушь и трепотня.
Что за манера, блять, говно по трубам прокачивать? Не понимаю совершенно. Вот уж действительно провинциальный клуб коспирологов, прости господи Напишите в Вики Ликс, этот мудак, как его там, должен откликнуться, может у него есть что. 76
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 13, 2010, 18:04 »
А, ну еслим про чемпионат квартиры речь, то да, тут расовый баланс может быть с перекосом в любую сторону
77
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 13, 2010, 16:42 »Цитировать Потому что они жалкие Жаль глобал ранкинг об этом не знает, и думает что терраны самая рвущая раса 79
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 12, 2010, 20:40 »Кстаи, предлагаю немного сместить вектор спора, а то сейчас язвеники спорят со адетами здорового питания на тему "Редька - говно на палке или лекарство от всех болезней?" Через пол-года, кстати выходит вторая часть трилогии. 80
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 12, 2010, 19:41 »
А по-моему Старкрафт 2 - весьма охуенен.
А еще я люблю РТС. Доктор, что не так? 81
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 11, 2010, 19:09 »
Каждый раз когда заходит этот разговор про ТА, я вспоминаю вот этот демотиватор
Это не для разжигания, это к тому, что некоторым людем жизненно необходимо самим писать дрова для своих программ и самим строить свои юниты. Это, кстати, вполне нормально. Другое дело, что нельзя проецировать такую точку зрения на большинство. Большинство не поймет и не оценит А так и та игра и другая (SC и ТА) вполне себе вехим в истории РТС. 82
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 11, 2010, 16:57 »
Не буду исправлять, пусть будет, и каждый трактует мою опечатку по-своему )
Глянув на прогнозы продаж в Корее и в США, например, я уже не был так уверен, для кого же в итоге Метелица делает игру 83
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 11, 2010, 14:37 »
Гаррет, про видео в роликах ты того...кто кроме СС этим может похвастаться?
И самое главное, зачем нанимать кучу второсортных, никому не известных актеров с плохой игрой, если можно за существенно меньшие деньги сделать отличный ролик на движке с хай-поли модельками в главных ролях, а все оставшиеся деньги вбить в озвучку? Вот именно поэтому все делают так как я написал. Что какаемо сингла...думаю все равно он шел довеском. Вы правда думаете что вот эти 5 миллионов корейцев купили лицензию, чтобы на Джима Рэйнора поглазеть? А для игры, где мультиплеер - основная фишка, сингл просто монструозно-офигенный. 84
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 10, 2010, 13:12 »
Причины не так важны, если человек начинает замыкаться в своем мире "ностальгии", вот что я имел в виду.
Для меня старой является игра Каратека, в которую я играл, дай бог памяти году в 86. Она же была первой игрой, в которую я вообще играл на персоналке Отличная игра между прочим. 85
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 10, 2010, 11:34 »Цитировать В общем, да. Поэтому к пресловутым heretic/hexen/starcraft broodwars я возвращался и возвращаюсь с 98-го - потому что с тех пор принципиально нового в геймплее шутеров появилось немного, а там хоть уровни с любовью сделаны. Ахахаха...простите вырвалось. Человеку, который с любовью констролил уровня для Хексена, я бы отправил на хирургическую пересадку рук из жопы туда, где они должны быть. Принципиально шутер измениться не может. Это шутер. Концепция-то та же самая. А вот стать умнее, красивее и удобнее - запросто. Но в наше время модно быть олдфагом. Сам порой таким бываю. Толку никакого правда, но со стороны выглядит брутально. 86
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 10, 2010, 03:35 »
Странная логика у вас товарищи
А че, нафиг играть в разные шутеры? Везде мобы, везде винтовки, хэлса регенерит..Для вас что, только техническая составляющая имеет значение что ли? А персонажи, вселенная? Не? Хватит придуриваться. 87
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 09, 2010, 16:59 »Цитировать Костыльно-ходульные розовые сопли, устаревшие на 10 лет. Без существенной аргументации выглядит как неумелый наброс. Гаррет, исправься, прошу тебя. 88
PC / Console / Re: Starcraft II« : Августа 08, 2010, 23:19 »
Прошел. Почти сутки игрового времени...
Локализация отменная. Лучше я пока не видел наверное. Ну и игра сама конечно тоже - ИМХО нечто выдающееся. 89
Жизнь / Re: I am back, the man behind the mask« : Августа 06, 2010, 19:04 »
Вот уж действительно внезапно )
90
PC / Console / Re: О геймпадах и шутерах« : Августа 05, 2010, 21:57 »
Нееее, проще сделать систему где не нужно выбирать каждую атаку отдельной кнопкой. Можно сделать ее контекстной с выбором по ходу рубилова. Эдакая комба
Утверждение, что озвученый мной вариант управление плохой - будет голословным. Уже давно так все делают. Развитие гейм-индустрии так же указывает что проще, не значит хуже. Проще, чаще всего значит - удобнее. Кстати Дьябло - слэшер. Помните где сейчас лучшие слэшеры выходят? Ну и т.д. Спор меж тем ушел на второй круг. |