31
Теория НРИ и игростроения / Re: Re: НПС - их роль в игре
« : Ноября 02, 2013, 01:11 »я не способен водить ваншоты - скучно.Это зря.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 31
Теория НРИ и игростроения / Re: Re: НПС - их роль в игре« : Ноября 02, 2013, 01:11 »я не способен водить ваншоты - скучно.Это зря. 32
Жизнь / Re: Человеческий фактор: почему у нас нет ни ролевого сообщества, ни ИНРИНРЯ« : Октября 24, 2013, 22:20 »Я же не виноват, что в одном и том же абзатце ты умудряешься сказать, что подход ДнД хороший и сработает, и тут же говоришь, что издание инди-игор правильный шаг.Как одно высказывание противоречит другому? Либо ты арбуз считаешь свиным хрящиком, либо арбуз все-таки не хороший и пробовать его не надо. 33
Жизнь / Re: Человеческий фактор: почему у нас нет ни ролевого сообщества, ни ИНРИНРЯ« : Октября 24, 2013, 18:22 »Троебучие никогда для новичков и не позиционировалось. Новичок, приходящий в ДнД всегда нуждался только в 1 базовой книге - ПХБ. ДМГ и Монстрятник - не для новичка в хобби, если уж на то пошло.То есть новички никогда не приходят в хобби сразу компаниями друзяшек, из которых самый увлеченный 34
Теория НРИ и игростроения / Re: Оптимальное количество Навыков« : Октября 24, 2013, 18:00 »
Подеритесь ещё.
FATE Core, конечно, не GURPS, но простоты там аж целых триста страниц только объема. страницы разные бывают. Спойлер [свернуть] 35
Теория НРИ и игростроения / Re: Оптимальное количество Навыков« : Октября 24, 2013, 16:30 »эпическая ересь - ждать от системы одновременно простоты, гибкости и универсальности.А вы FATE Core читали? Нет, реализма ГУРПС-стайл там нету, но гибкость, простота и универсальность вроде как есть. 36
Жизнь / Re: Человеческий фактор: почему у нас нет ни ролевого сообщества, ни ИНРИНРЯ« : Октября 24, 2013, 16:19 »аллюзия на тему того, что Pathfinder - большой такой патч на D&D 3.5Как бы "Патчфайндер" ещё куда ни шло, но когда adventure path патчем называют... 37
Жизнь / Re: Человеческий фактор: почему у нас нет ни ролевого сообщества, ни ИНРИНРЯ« : Октября 24, 2013, 14:07 »В общем овчинка выделки пмсм не стоит особенно если говорить о систем буках ( В Патчфайндере хорошего это патчи и компаньоны- системно они далеко не конфета- но я что то сомневаюсь что пайзо отдаст патчи на издание на сторону за разумные деньги)Я просто плачу кровавыми слезами от этого вашего "патч"... 38
Жизнь / Re: Человеческий фактор: почему у нас нет ни ролевого сообщества, ни ИНРИНРЯ« : Октября 24, 2013, 01:56 »Ну у нас ведь уже пробовали выпускать вполне себе официальный перевод ДнД ПХБ. Явно это делали не сами ВоТКПодчеркивание моё. Я был бы просто счастлив видеть в магазинах хотя бы Первопроходец™ Набор для начинающих и Книга правил. Я бы купил. Но я не верю, что большие издательства издадут, а малотиражные студии сделают адекватную цену. 39
Жизнь / Re: Человеческий фактор: почему у нас нет ни ролевого сообщества, ни ИНРИНРЯ« : Октября 23, 2013, 23:07 »Ерунда какая, почему это только они могут делать это?Ну а кто? 40
Теория НРИ и игростроения / Re: Вопросы от Ванталы возвращаются: стационарные роботы и их отыгрыш« : Октября 23, 2013, 22:59 »
Слегка оффтопик.
Только у меня одного название темы вызывает странные ассоциации, типа отыгрыша производственной драмы вот этих ребят, в духе вот этого детского мультика? 41
Жизнь / Re: Человеческий фактор: почему у нас нет ни ролевого сообщества, ни ИНРИНРЯ« : Октября 23, 2013, 14:22 »Ну и сейчас будет пятиминутка унылости, самоповторения и ворчания от хомяка.А не начнут всё равно. Потому что реально это могут сделать только Paizo, WotC или FFG самостоятельно, а им оно надо? 42
Теория НРИ и игростроения / Re: Геймисты и нарративисты в одной партии« : Октября 21, 2013, 17:32 »Тут мне хочется процитировать...Мне тоже захотелось. Спойлер [свернуть] 43
Жизнь / Re: Человеческий фактор: почему у нас нет ни ролевого сообщества, ни ИНРИНРЯ« : Октября 11, 2013, 05:48 »
Вон chronicler пишет в своем посте про ценообразование на имке, что себестоимость бумажной копии Фиаско могла быть и ниже...
44
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Октября 02, 2013, 22:13 »Исходная формулировка указывала на связь с морем. (буквально "человеческие обломки корабля").вообще, да, но не факт, что эта связь настолько важна, чтобы обязательно сохранять её в переводе. PS. вот такая попытка, с попыткой сохранения отсылки к морской тематике: На самом деле, Подель -- вампир, которого в разрушенном районе гавани привлекают "коммерческие" возможности, и достаточное количество людей, потерпевших кораблекрушение надежд, которыми он может утолять свою жажду крови, не привлекая лишнего внимания. 4-мя словами переводим 2, и не факт что получается лучше. Всё-таки инглиш с морем исторически теснее связан. 45
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Октября 02, 2013, 13:25 »a quiet contemplation nookтихим, созерцательным уголком. avail themselves of the quiet seclusionуединяются в тишине. human flotsamчеловеческие отбросы as a frontкак прикрытие made it knownрассказывал всем -? сделал известным -? 46
Википереводы / Re: Вопросы по переводам« : Сентября 29, 2013, 15:14 »Four pillars run along the south edge of the East Cloister, enabling passersby to look into the forested inner court.Четыре колонны заменяют южную стену восточного придела, позволяя прохожему видеть поросший лесом внутренний двор. Each pillar is carved with elaborate scrollwork that intertwines with the carved vines that adorn the underside of the cloister roof. During the day, this portico sees a lot of traffic as clerics, monks, and visitors pass back and forth between the Scroll House and the Tower of Tomes. At night, a Tower Guard is usually stationed on the roof of the East Cloister, in part to deter Danali from risking a fall in order to reach this place. - ?На каждой колонне высечены изящные узоры, переплетающиеся с резными лозами, украшающими потолок... skrollwork, carved vines Днём в портике довольно оживленно... частично и для того, чтобы Danali не подвергал себя риску падения, добираясь сюда. (как-то криво, мне не очень нравится, слова надо попереставлять). 2. Many buildings close to the harbor have been repaired or rebuilt, but farther inland shattered and derelict buildings line streets that have only recently been cleared of rubble. A veritable army of squatters, smugglers, beggars, and other riff raff now call the area home. - ?Многие здания около гавани были отремонтированы или перестроены, но дальше от берега улицы, недавно очищенные от мусора, заняты разрушенными и покинутыми зданиями. Теперь этот район стал домом для целой армии бездомных, контрабандистов, нищих и прочего отребья. 47
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 18, 2013, 16:12 »Тогда я тебе тоже подчеркну там же то, на что нужно обратить внимание:ладно, еще раз. а) это не личный опыт. б) то, что описано у Кошки, это ещё не легкая система, это ещё вообще не система в принципе. Это словеска с кубиком как есть. 48
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 18, 2013, 03:39 »А пример из самого поста тебя чем-то не устраивает?тем, что вот это: Охота и сражения обсчитываются по другой механике, очень простой: мастер кидает кубик, чтобы определить, был ли исход действия благоприятным для персонажа. Детали успеха или провала определяются исходя из ситуации, на глаз, без каких-либо правил. Впрочем, если персонаж не совершает совсем уж глупые действия, смерть или непоправимый урон ему не грозит. Неважные охоты могут отыгрываться и без мастера с его кубиком, а многие битвы проходят по договорённости игроков, из соображений драматизма. В общем, в охотах и сражениях примитивная система с кубиком, отражающим непредсказуемость риска, тоже работает нормально.(подчеркивание моё) это даже не ризус. 49
Общий форум по НРИ / Re: Хочу найти игровой мир (сеттинг)« : Сентября 17, 2013, 23:04 »Это, увы, нечто лишь косвенно касающееся вопроса уличных банд.а каких уличных банд надо? потому как уличные банды - это организованная преступность как она есть. 50
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 21:24 »Ну не любим мы, когда решения идут по велению левой пятки мастера. А этим стадали все рулзлайт системы в которые я играл.Примеры? http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Лёгкая_система вот прямо оттуда: Цитировать Четкой границы между лёгкими и прочими системами не существует, но обычно она проводится по возможности изучить правила на ходу и объемом информации, которую необходимо изучить для успешной игры, — она должна измеряться страницами, возможно — десятками страниц, но не многотомными руководствами (речь тут в первую очередь оправилах, не осеттинге).Стоит отметить, что небольшой набор правил системы вовсе не обязательно подразумевает интуитивность и лёгкость применения этих правил. Существуют весьма лаконичные системы с неинтуитивным набором правил, высокой сложностью и комплексностьюпровероки тому подобное. 51
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 09:54 »Хорошо, для тех, кто включился в наш разговор не с самого начала. Есть некоторое допущение, которое RAW допускает, а именно:Вы из каких соображений упорно отстаиваете явно ложные предпосылки и выводы? [/list] 52
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 08:30 »я тебе изначально в своих постах говорил, что ты путаешь игру с системой. Играть по D&D в Starshiptroopers можно. А сделать это можно разными путями. Один из таких вариантов -- использовать Spelljammer. И некоторую доли фантазии, если достаточно самой идеи. Можно и менять систему, так как базового setting практически не описан. Ничего сложного в этом нет.В старшип труперах по итогу можно будеть бегать партией из допустим паладина, дварфа-клерика, сорка и роги? И это будут старшип-труперы? вот вы понимаете, что сейчас явно оправдываете свой ник? 53
Общий форум по НРИ / Re: Хочу найти игровой мир (сеттинг)« : Сентября 17, 2013, 04:26 »из сеттинговых материалов по уличным бандам.не совсем сеттинговый материал, а документальное кино. сериал и сериал 54
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 03:49 »Я вполне могу понять за что можно не любить словески. Точно так же можно не любить и "инди". Можно терпеть не мочь D&D или ГУРПС. Основываясь на чём-то конкретном или "по совокупности впечатления", которое будет со стороны представляться "не основанным ни на чём конкретном". В чём тут собственно проблема? Спойлер [свернуть] 55
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 03:21 »Raritet, здесь, по-моему, Хомяк говорит о том, что ему больше нравятся словески чем легкие системы, а тяжелые больше чем словеки, а не о том, что любители легких систем легкомысленно относятся к роли системы.нет, он говорит: а) Я хорошо знаю только ДнД и Ваху40КРПГ. Ну вот действительно хорошо. Знаний ГУРПС и мне явно не хватит чтобы вот прямо щас сесть и начать комфортно играть, но при хорошей ролевой группе - чем черт не шутит, может я был бы готов потратить немного времени, перечитать Бейсик Сет и разобраться в деталях. И даже при определенных обстоятельствах я готов почитать ДА и может быть поиграть по нему. Но ни при каких условиях я не сяду изучать это ваше *W или Леди Дрозд, потому что если я захочу (внезапно я упорюсь) играть в словеску, то я сяду играть в словеску. А если мне надо провести всего один вечер с друзьями, я лучше рубану в Ужас Архэма или в другую настолку. Итак, что я делаю не так? б) Для меня "легкая сисетма" - это недословеска. Мало того, что я с презрительным снисхождением отношусь к словескам, так эти т.н. легкие сисетмы делают эту словеску еще хуже, навешивая нелепые ограничения, хреновые правила, написанные на коленке за бутылкой виски, и которые некоторые очень продвинутые ролевики называют "изящными геймдизайнерскими решениями". может где-то глубоко внутри мысль примерно такова: словеска обладает преимуществами по сравнению с легкой системой, т.к. как раз не содержит правил достаточно ограничивающих, но не компенсирующих эти ограничения (для этой группы).но снаружи видно только явное предубеждение против любой индюшатины, не основанное ни на чём конкретном. Кроме самого наличия родного благословенного Патхфайндера... 56
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 02:46 »По ссылке ничего с айпада не вижу, видимо кривая. К слову, я пока не очень понял, почему этот ресурс стоит считать авторитетным.да, была чёта кривая, поправил. Я тоже осознал преимущества хеви-рулз сисетм (правда несколько раньше моего опыта в словеску).так вот, я ещё раз процитирую Агента: Если ты о том, что любители легких более легкомысленно относятся к роли системы, то это совершенно неверно, на мой взгляд. 57
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 02:30 »Приходилось играть, все игроки были трезвыми и почти не упоротыми, споров не было, подводных камней не встретил, брат жив.Ну хорошо. А лично мне хватило одной проваленной словески против гораздо большего количества в разной степени успешных, чтобы осознать преимущества кстати (ну или некстати) если отсортировать топ RPGGeek по другому параметру... 58
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 02:02 »Для меня "легкая сисетма" - это недословеска. Мало того, что я с презрительным снисхождением отношусь к словескам, так эти т.н. легкие сисетмы делают эту словеску еще хуже, навешивая нелепые ограничения, хреновые правила, написанные на коленке за бутылкой виски, и которые некоторые очень продвинутые ролевики называют "изящными геймдизайнерскими решениями".Вы вообще когда-нибудь играли в чистую словеску? Вам видимо ни разу не приходилось спорить полтора часа игрового времени, и, спорадически, в течении недели, из-за одной заявки... вот процитирую второй и последний адекватный ответ в этом треде: Я из текста, честно говоря, не очень понял, к каким же стилям тяготеют любители легких и тяжелых систем. Если ты о том, что любители легких более легкомысленно относятся к роли системы, то это совершенно неверно, на мой взгляд. 59
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 01:44 »Ну, я полагаю ... и т.д. Я подумал два раза, и решил на это совсем не отвечать. А еще раз ответить на это: Но ни при каких условиях я не сяду изучать это ваше *W или Леди Дрозд, потому что если я захочу (внезапно я упорюсь) играть в словеску, то я сяду играть в словеску.Вы действительно не понимаете разницу между словеской, и легкой системой? 60
Общий форум по НРИ / Re: Rules Heavy vs Rules Light..... Player« : Сентября 17, 2013, 01:26 »
А бред вообще говорит о чем-то своём...
|