Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xandr001

Страницы: 1 2 3
31
Объединение лиц, проживающих на территории бывшего СССР либо говорящих на русском языке, связанных общим интересом к НРИ

32
Добрый день!

Мы тут в рамках Школы мастеров 2.0 проводим небольшое исследование на тему
"Положительные особенности и наработки  отечественного НРИ-сообщества"

И если с наработками все более или менее ясно, то с особенностями пока ясности нет.
Поэтому решено спросить само сообщество - как вы считаете, какие у нас есть положительные особенности?

33
Планируется ли выпуск e-pub версий книг?
Читать PDF с e-ink ридеров меньше 8" бывает крайне неудобно.

34
Имею желание поводить на третьем городском пикнике: vk.com/picnicomsk , www.picnicomsk.ru

Система скорее всего днд 4, хотя имеются другие варианты - обсудим с игроками.
знание правил, опыт игры не требуются.

Если будет много желающих - можно организовать круглый стол. Если будут только игроки, то скорее всего присоединимся к площадке Мосигры.

35
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект
« : Апреля 27, 2014, 13:20 »
Обратная связь будет обязательно.
PS В личку написал.

37
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект
« : Апреля 25, 2014, 10:37 »
Можно попросить исходник редактируемый?
Пока копирую из PDF, не очень удобно...

Решил сверстать для печати, заодно немного правлю текст, чтобы моим игрокам не резало слух (играем по фантомовскому переводу).
Классы (пока только 2): будут двухсторонние листы, для удобства использования. https://dl.dropboxusercontent.com/u/60133619/DnD%204e/Fallout/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B.docx

38
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект
« : Апреля 25, 2014, 08:23 »
Уникальность позволяет взять до двух особеоостей типа : Громила, Воинственная Натура и пр...
Собственно, это логично. Смутило то, что они назваются "Расовые Способности Человека". И на 1 уровне "Вы получаете все особенности, способности, характеристики скорости..."

Характеристики типа: Атака, Урон, Защиты - НЕ РАСТУТ с уровнем.
У персонажей? В таком случае например AC=DEX or INT mod + Armor+10 Верно?

Умения взять из Гаммы можно...
В классах (или темах) нашел отсылки к умениям: Лечение, Медицина.
Планировалось их добавить к тем, что в гамме или заменить какие-то?

39
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Fallout 4ed - Проект
« : Апреля 25, 2014, 06:49 »
Спасибо за это! У меня появились желающие походить по пустошам, как раз вспомнился этот материал.

Я так понимаю, что играть уже вполне себе можно. Появились недопонимания:
1) Не нашел нигде листа персонажа (в смысле хотя бы списка характеристик и навков)

Создание персонажа:
2) Первичный набор характеристик, рассчет защит, тренировка навыков и пр. какие то особенности или все как гамме?
3) на первом уровне "Особенности расы, класса и темы – Вы получаете все особенности, способности,
характеристики скорости, размера существа прочие свойства ...", однако расовых способностей человека очень много и они есть взаимоисключающие. Где-то опечатка?
4) В таблице особенности расы есть пункт "«Уникальность» (1 уровень): Вы можете выбрать до двух особенностей из представленных ниже. ..." Ниже идут расовые силы, расовые способности и просто способности. Что имеется в виду?


40
На русском правила быстрого старта есть.  :) Ищи в начале модуля "Н1 - Крепость Царства Теней" (на сайте фантомов есть).

К сожалению там нет правил по зональным атакам.

PS
Вчера перед сном попробовал сам с собой в DW - сгенерировал барда, пустил его в пещеру. Он конечно огребся по полной, но мне понравилось. Свои обвинения по поводу требований к игрокам с DW снимаю. Играть с нуля в неё можно и нужно, только вот книга написана своебразно.

41
Оказалось - на русском нет полного быстрого старта, придется выдирать из книги игрока.
Жаль, что не получится быстро собрать комплект. :(

Для карт лучше сразу распечатать набор тайлов Dungeon на цветном принтере. Бумажные мини лучше всего брать с сайта http://onemonk.com/Home.html (точнее искать их мини на файлообменниках)  :)
Я за использование токенов, не миниатюр.

42
Я бы если прочел все эти изыскания до того как начал водить, ушел бы играть в скайрим :) как впрочем и было несколько раз.
 
Расскажу чуть чуть про мой опыт как новичка дм, водящего новичков игроков.
Любая толстая книжка правил приводила меня в смятение. Тонкая - тем более  (серьезно - все эти фейты, *в и прочая - это для опытных мастеров и игроков, почувствовавших вкус свободы в нри). Любые правила казались непонятными, провести даже короткое приключение мешала мания - для всего должны быть карты, статы, фигурки, портреты и т.п.

Что меня сподвигло все таки взять и поиграть - это запись игр Криса Перкинса и жж Хрона.
Играем мы по днд 4, которая типа сложная и развесистая. Но именно по тому что там куча цифр и действий в это можно играть с нуля - почти на каждое действие есть четкий ответ в правилах. Но все это лирика.

Итак мой рецепт успешного вхождения в нри:
0. Скачать стартовое приключение днд4, взять из него персонажей и краткие правила.
1. Просмотреть запись игры криса перкинса с командой робо цыпа
2. Взять приключение усадьба кобольдов
2.1 Если есть время, прочитать цикл статей Хрона о том как начать играть в днд
3. Сделать фишки, нарисовать карты
4.  Прочитать правила перед игрой, и плюнуть на все что не запомнил.
5. Не грузить игрока правилами ни перед игрой ни во время - вводить в правила по мере появления ситуаций.
6. Сесть и начать играть. На это приключение понадобится часов 8, так что лучше играть не за 1 раз.
7. Пройти приключение до конца, вернуться в город, получить деньгу.

А дальше уже можно выбирать системы, редакции, генерировать персонажей и тп.

Это мой опыт. Я пробовал по разному и именно так у меня все взлетело. Теперь веду две группы :)

Вечером скомпоную в комплект все, что нужно для этого рецепта.

43
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Gamma World [D&D4E]
« : Апреля 01, 2014, 12:38 »
У кого нибудь есть переводы по Гамме?
Интересуют карты и ориджины - все, с чем имеют дело игроки.

44
Спасибо всем!

Вот еще есть такой момент: один игрок просто скучает когда не битва. Откровенно. В телефоне.
Хотя в битве неплохо вовлечен и получает удовольствие. Не знаю проблема это или нет-на игру он все же  приходит.

45
Я вот как то сразу не стал  ждать чего то от игроков. Проблема не в этом. Основные я попробую сформулировать так:
Чем дальше мы играем, тем сильнее сказываются на игре внеигровые отношения.
Игроки прыгают по сюжету так, что у меня не получается выстроить хоть какую то линию.
Я не знаю как и них, а у меня нет ощущения живого мира, все какие то пятна - самые настоящие островки света. Хочется чего то большего, а никак не получается.

46
Я вспомнил Толкиена - там дварфы вместе с Гендальфом падают с огромной высоты, натыкаются на деревянный мост, шмякаются о каменный пол заваленные обломками - и как ни в чем не бывало продолжают бежать  :) И ведь отличная вышла история.

В общем игроки прилипли к паутине чудовищных размеров перед самым дном пропасти. Чем были невероятно разочарованы :huh:

PS Чем дольше я играю - тем отчаянье нуждаюсь в какой-то помощи... Почти каждую партию возникают ситуации, к которым я не готов, и которые выбивают меня из "равновесия". Не сюжетные, а общеигровые что-ли... Это кроме как опытом лечится как нибудь?

47
Возможно чтобы нормально сворачиваться когда приходит входящий вызов.

48
Требуется помощь опытных мастеров - не знаю что делать.

Преамбула
1. Герои на острове
2. Имели шанс уплыть
3. Поползли исследовать гору из которой периодически дымит
4. Наткнулись на очень высокую и широкую пропасть внутри горы
5. Решили пытаться перебраться
6. Парочка налетевших воздушных элементалей

В итоге:
3 авантюриста, один без сознания, один еле жив - летят вниз связанные к 25 метровой веревкой.
В данной сцене они явно пренебрегли осторожностью и осмотрительностью.

Я вижу тут 2 очевидных варианта - чудесное спасение или неминуемая смерть.
Как бы поступили в такой ситуации вы?

49
Я бы купил PDF сборник портретов для неписей.

50
Опять же, с точки зрения юзабилити - очень интересует, для чего именно? (Это уже вопрос в зал, наверное). Могу себе представить, что в качестве электронной "читалки", а еще?
Не знаю как водят на iOS, но мой андроид во время игры:
  • Играет музыку из браузера или YouTube
  • Служит читалкой PDF
  • служит инструментом ведения заметок
  • Обрабатывет электронную таблицу или просто запущен калькулятор
  • Запускает разного рода генераторы и справочники
  • Показывает портреты, картинки, региональные карты и т.п.
  • Если подключен к телевиору или проектору, то кроме музыки еще покаывает карту текущей локации или вообще запущена программа виртуального игрового стола


Повторюсь, т.к. никак не прокоментировали предыдущее такое предложение
Еще очень бы пригодилась возможность делать свои кости - есть много боардгеймов, где используются кубы с разными символами на гранях. Я себе это вижу загрукой текстуры на каждую грань из файла или камеры. Ну или картинку заменить воможностью что-то написать на гранях.

51
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Сообразим на 3-их?)
« : Февраля 02, 2014, 15:48 »
Если искать dungeon delve на 4shared через гугл, то все получится:)
От себя скажу:
усадьба кобольдов тремя игроками проходится примерно за 8 часов, и это очень много для одного вечера. Но она действительно является крутым вводным приключением. Но никто не мешает пропустить 2-3 комнаты и сократить его до вменяемых размеров.
Еще я практиковал ведение игр на один вечер с использованием любого бесплатного опубликованного приключения, просто выдергивая из него 2-3 сцены и составляя из них законченное повествование.
Еще есть сайт living forgotten realms  там много приключений на разные уровни как раз расчитанные на 1-2 встречи.
Очень рекомендую посмотреть игры acquisitions inc и robot chicken на ютубе, их можно брать и проводить как есть, плюс стиль вождения Криса очень хорошо подходит для начинающих игроков и мастеров.
И последнее: http://www.onepagedungeon.info очень много подземелий умещающихся на 1 странице, большинство короткие.

52
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Аксессуары
« : Января 30, 2014, 12:29 »
А. ясно :)

53
Можно еще раз поинтересоваться, как обстоят дела?

54
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Аксессуары
« : Января 29, 2014, 20:56 »
И карточки делаю вручную.
Вот это уже интереснее. Какой шаблон, какая программа?

55
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Аксессуары
« : Января 29, 2014, 05:31 »
7) Карты заклинаний, инициативы, монстров и т д.
Можно примеры монстров, или используете официальные?

А у тебя билдера нет?
Оффлайн есть, инсайдера нет - все мои игроки не англоговорящие. Я бы раз в 10 больше платил если бы был билдер на русском.  :)
А так - считаем все на бумаге прямо на сессии.

Оффлайновый такие же карточки делает...
Ясно, попробовал. У меня вопросы по таланты с длинным текстом - Руки Бигби например или другие с вторичными целями и атаками. на маленькой карточке текст получается 5-6 кеглем - это же нереально прочесть не напрягаясь.

56
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Аксессуары
« : Января 28, 2014, 16:01 »
Билдер инсайдеровский?
А можно фото или pdf карточек? Меня всегда интересовало, как будут выглядеть длинные силы на мелких карточках...

57
Dungeons & Dragons 4th Edition / Аксессуары
« : Января 28, 2014, 11:36 »
Привет.
Обе мои партии побираются к 10 уровню, а я так и не определился, что мне и игрокам удобнее использовать при игре.
Я испробовал кучу всего, перечитал не меньше - и все равно меня терзают сомнения  >:(
Посему хочу услышать, что конкретно вы используете в играх по четверке?
  • Карты сражений - поле в клеточку под маркер; тайлы (какие?); печатные карты (делаете сами/покупаете/и т.д.); 2.5D (DM`S Craft, DMGInfo), 3D (Dwarven Forge, Hirst Arts) террейн...
  • Существа - миниатюры, токены, бумажные миниатюры (вырезанные по контуру), Pazio style фишки...
  • Предметы, таланты - пишете в листе персонажа; используете карточки (какие?)
  • Листы персонажа - бумажный/электронный, какой?
  • NPC - карты портретов или что-нибудь иное
  • Записи - простой блокнот или какая-то особая тетрадь мастера
  • и т.д. и т.п.
В общем интересно все: что используете, почему, что использовали раньше, почему перестали и т.п.
Спасибо!

58
В итоге, получилась смесь из PF и SIFRP. Ничего конкретного - только в качестве общих принципов.
А они взяли наплевали на все, да свалили в Сигил :) Я люблю своих игроков.
Еще раз спасибо всем, кто принимал участие.

59
Здорово!  :good:
Хотел бы и я иметь столько же терпения. :)
А остались ли Тифлинги у кого нибудь еще?

60
...Например, павер «Пойти в разведку!» или «Сбор налогов»....
...ритуалы для нее и всяческие улучшения...
Вот вы о чем...
Не думаю, что это должно быть вплетено в базовую механику, хоть сколько-то сильней чем испытание навыков при переговорах.
Предполагалось, что у поселения будет какая-то механика, но она останется за ширмой мастера.

Как никак лорд в этой деревне самый могучий, и ему с напарницами все равно придется:
* Запугивать лавочника, чтобы не жидил налоги
* Разбираться с гигантскими волками в лесу
* Расследовать зловещие звуки в каменоломне
* Разбираться с набегами бандитов
* Расследовать убийства
* и т.п.
Только в это все вплетается очень крутая социальная составляющая, и возможность послать на задание/разведку ополчение, поручить любое дело советникам.
В итоге сюжет становится более насыщенным, события развиваются быстрей, игра становится более живой. В выигрыше все.

Всем, кто предложил свои варианты - большое спасибо! Только боюсь я не потяну пока изучить все, ни по времени, ни по деньгам. Так что придется остановиться на чем-то одном. Пытаюсь сейчас найти наиболее объективные обзоры на все системы.

PS Извините, что долго не отвечал.

Страницы: 1 2 3