31
Теория НРИ и игростроения / Помогите с идеями, Нужно придумать классы для ММОРПГ
« : Февраля 06, 2014, 11:18 »
Друзья, я впал в творческий кризис.
Есть вводная: существует некая он-лайн мморпг, где есть несколько противоборствующий фракций. Эльфы, Орки, Люди и гномы. Вселенная - типичный фэнтзи сеттинг. Мир - вымышленный. По принципу компьютерной игры "Арканум" фаркции отдают предпочтение либо магии, либо технике.
У каждой фракции предусмотренны пять классов на выбор. Возьмем людей, которым решено было дать путь магии. У них имеются следующие классы:
- Воин (классический рыцарь средневековья)
- Варвар (аля "Конан")
- Друид (Магия леса, возможно превращение в зверя)
- Маг (классический маг с боевыми заклинаниями)
- Охотник (дальнобоный стрелок, наличие пета)
Теперь вопрос по гномам, какие классы было бы разумно дать "технарям" гномам? Чтобы с одной стороны они уравновесили людей, а с другой у них была бы "изюминка"?
Пока хожу вокруг следующего:
- Воин (похож на гнома ВХФБ, т.е. топор, огнестрельное оружие/арбалет)
- Варвар (классический викинг)
- Инженер-медик? (это класс - "друид" "наоборот". Т.е. если друид уповает на силу леса, то "Инж.Медик" работает с механизмами. Правда откуда он будет их, механизмы, призывать, непонятно, друид хоть из земли силу юзает, а этот? Превращаться инженер не может ни в кого. Медик же он потому, что друиду можно еще "лечение" впихнуть. Стало быть гномов то же кто то должен по идее "хилять". В общем очень спорный класс, но замену подобрать не могу.
- Боевой-Инженер - опять же, противовес магу. Тоже сомнительный, но вероятно будет - знатоком взрывчатки и тяжелого вооружения?
- Охотник (аналогичен людскому охотнику, отличается антуражем).
В общем с классами "инженер медик" и "боевой инженер" какая то ерунда, но ничего толкового придумать не могу. Есть какие нибудь конструктивные мысли? smile.gif
П.С. Фракции орков и эльфов пока не рассматриваем вообще.
Есть вводная: существует некая он-лайн мморпг, где есть несколько противоборствующий фракций. Эльфы, Орки, Люди и гномы. Вселенная - типичный фэнтзи сеттинг. Мир - вымышленный. По принципу компьютерной игры "Арканум" фаркции отдают предпочтение либо магии, либо технике.
У каждой фракции предусмотренны пять классов на выбор. Возьмем людей, которым решено было дать путь магии. У них имеются следующие классы:
- Воин (классический рыцарь средневековья)
- Варвар (аля "Конан")
- Друид (Магия леса, возможно превращение в зверя)
- Маг (классический маг с боевыми заклинаниями)
- Охотник (дальнобоный стрелок, наличие пета)
Теперь вопрос по гномам, какие классы было бы разумно дать "технарям" гномам? Чтобы с одной стороны они уравновесили людей, а с другой у них была бы "изюминка"?
Пока хожу вокруг следующего:
- Воин (похож на гнома ВХФБ, т.е. топор, огнестрельное оружие/арбалет)
- Варвар (классический викинг)
- Инженер-медик? (это класс - "друид" "наоборот". Т.е. если друид уповает на силу леса, то "Инж.Медик" работает с механизмами. Правда откуда он будет их, механизмы, призывать, непонятно, друид хоть из земли силу юзает, а этот? Превращаться инженер не может ни в кого. Медик же он потому, что друиду можно еще "лечение" впихнуть. Стало быть гномов то же кто то должен по идее "хилять". В общем очень спорный класс, но замену подобрать не могу.
- Боевой-Инженер - опять же, противовес магу. Тоже сомнительный, но вероятно будет - знатоком взрывчатки и тяжелого вооружения?
- Охотник (аналогичен людскому охотнику, отличается антуражем).
В общем с классами "инженер медик" и "боевой инженер" какая то ерунда, но ничего толкового придумать не могу. Есть какие нибудь конструктивные мысли? smile.gif
П.С. Фракции орков и эльфов пока не рассматриваем вообще.