В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Hesko
271
« : Июля 14, 2013, 00:30 »
В процессе игры возникло два вопроса: 1. Допустим у меня есть mornigstar урон которой 1к10. За счет силы, которая, скажем 20, я получаю бонус +5 (модификатор силы). Таким образом урон оружия у меня будет 1к10 +5. Пусть у меня есть некий абстрактный талант, который наносит урон [1[W]+Модификатор Силы]. Таким образом этот талант будет наносить [(1к10+5)+5], или же модификатор силы я уже учёл и его не стоит учитывать? 2. Может ли вообще плут наносить урон вне скрытности? Допустим ДМ дает задания в коридоре без Superior Cover (т.е. просто негде уйти в стелс), то есть единственным моим выходом (как минимум на начальном уровне и не учитывая чардж) по сути является применение Deft Strike, с помощью которого я передвигаюсь на две клетки и, не теряя CA, совершаю атаку? Ведь выходит, что в остальных случаях я никак не могу стать невидимым и получить CA => нанести какой-никакой урон? Учитывая мои кинжалы 1к4+2, которые только щекочут кабанов с хп под 80. И что-то мне кажется, что плутом довольно-таки тяжко нанести приемлемый дамаг...
272
« : Июля 12, 2013, 14:16 »
У человека есть способность, которая дает +4 к броску при его провале. То есть если я провалил проверку, то сам выбираю применять мне эту способность или нет?
273
« : Июля 05, 2013, 13:50 »
Господа, помогите разобраться в скрытности. Правильно я понимаю, что скрыться возможно только за каким-либо укрытием (т.е. в чистом поле не выйдет) или при недостаточной освещенности и, если я выхожу из-за укрытия, то автоматически выхожу из состояния скрытности, а следовательно и теряю все бонусы?
274
« : Мая 20, 2013, 17:16 »
Здравствуйте, возник дурацкий вопрос по поводу атаки. В PHB написано, что атака складывается из броска 1к20+базовый бонус атаки, который складывается из половины уровня, модификатора характеристик, тренированности с оружием и тп. Для стандартной атаки ближним оружием используется Сила против КД, то есть на втором уровне с модификатором силы 2 и с тренированным оружием (+2) выходит 1+2+2=5 - это базовый бонус для стандартной атаки. Если же я, например, бард и использую талант, атака которого Харизма (мод 4) против Воли и использую оружие, то модификатор силы для рукопашных атак заменяется модификатором харизмы? То есть бонус атаки в этом случае будет 1+4+2=7 ?
275
« : Мая 19, 2013, 15:04 »
Здравствуйте, дело в том, что в группе присутсвует некий эгоистичный игрок, который слушает только себя. От его действий по сути страдают все, кроме него (хотя он и говорит, что суть в отыгрыше роли, но я ему не очень верю ). Собственно вопрос, возможно кто-то из группы может воздействовать на персонажа этого игрока с помощью навыков переговора, обмана, запугивания, чтобы вразумить его, и какую для этого дела следует установить сложность?
276
« : Мая 13, 2013, 11:11 »
Спасибо за ответы. Насчет руки - да, была ситуация, когда провал тоже вел к дальнейшему продвижению партии, однако успех мог облегчить жизнь героев Возник еще вопрос по спасброскам. Монстры совершают спасброски точно также как и герои? То есть я кидаю d20, больше 10 - успех и с монстра снимается некий негатив, меньше 10 - провал и эффект остается на монстре?
277
« : Мая 12, 2013, 23:56 »
Здравствуйте. В сегодняшней игре возник вопрос по поводу Щита Волшебника, триггером для которого является удар атакой. Раньше я думал, что будет так: один враг бьет волшебника, если попадает по нему, то волшебник может применить этот щит (как я понял он может это делать не в своем ходе) и именно после этого волшебник получает бонус к КД и Реакции до конца своего следующего хода. Игроки же сегодня заставили меня задуматься - они предположили, что всё это работает так: Допустим у мага КД 18, а у монстра атака +10 против КД и он выбрасывает на кубике 10, таким образом он атака попадет по магу, однако срабатывает триггер и маг делает на себя щит и та атака, которая должна была попасть промахивается. До сих пор думаю, что игроки были не правы, однако в той ситуации спорить с ними не представлялось возможным И еще возник вопрос по таланту Рука мага. Есть задание, когда маг должен провести всю работу с ювелирной точностью, я хотел бы, чтобы он сделал какую-то проверку, чтобы ввести элемент случайности, ибо на мой взгляд скучновато, когда маг идеально исполняет движения своей волшебной рукой. Я думал об испытании навыков, когда была ситуация где надо было аккуратно вытащить кристалл и потом протащить его через очень опасную зону ничего не задев - проверка магии когда достаешь кристалл и несколько проверок магии, когда несешь кристалл. Возможно это стоит обыграть как-нибудь по-другому? p.s. а где-нибудь можно посмотреть записи партий по ДнД на русском?
278
« : Мая 10, 2013, 02:49 »
Dark star, спасибо за ответы. Боюсь не убивать персонажей я не смогу, дело как говорится сделано, да и игрокам едва ли понравится такой ход, однако насчет Королевы воронов - возьму на заметку.
Перечитал немного PHB, для общего развития. Появился вопрос в фазировании. В руководстве говорится, что премещение должно оканчиваться в свободном пространстве. Значит ли это, что я не могу оставить призрака в полу до следующего хода?
279
« : Мая 10, 2013, 01:23 »
Доброго времени! Сегодня столкнулся с ситуацией, когда один персонаж хочет дать другому пощёчину... Это ввело меня в глубочайшее замешательство и я сказал игрокам сделать полнейшую чушь, и сейчас, уже всё обдумав, я думаю, что сказал бы им сделать всё по-другому. Так вот вопрос в том, что должны были сделать игроки? Атакующий должен был провести проверку ловкости против реакции атакуемого? Расчет я веду на основе того, что пощёчина требует больше скорости, чем силы, и нужна в качестве оскорбления, а не атакующего приема.
Еще хотелось бы узнать про ритуалы. В PHB написано, что компоненты для ритуала стоят, допустим, 30зм. Следует ли мне понимать, что для каждого ритуала нужны свои абстрактные компоненты, и выходит из компонентов для ритуала_1 нельзя взять часть и применить для ритуала_2?
Так случилось, что всё пошло не по плану (ну я в этом не сомневался) настолько, что двух героев постигла бесславная смерть. Будет ли правильно ввести в игру новых персонажей с таким же уровнем как и остальная группа? Как быть если игрок сам просит сделать его персонажа первого уровня, когда вся группа второго (собсно только начали играть)? Или же это не столь принципиальное различие?
280
« : Мая 06, 2013, 14:58 »
Спасибо, а вот еще вопрос, насколько критично для правил создавать новые способности для монстров/вообще новых монстров? Нормально ли это, если я буду применять правила 4-й редакции для своего сеттинга, который основан на тех же забытых королевствах?
Еще хотелось бы спросить про провизию. Собственно когда игроки совершают путешествие длинною допустим в месяц, как следует отслеживать запас еды? Ни в PH ни в руководстве мастера не нашел про это ничего путевого, кроме стоимости пищи.
281
« : Мая 06, 2013, 14:06 »
Здравствуйте, хотелось бы задать очень тупой вопрос, однако мой мозг не может самостоятельно с ним разобраться(.
Допустим есть монстр, атака которого "+6 против КД". Как я должен определять попал ли монстр? Делать бросок 1к20, прибавлять 6 и потом сравнивать со значением КД игрока?
|