Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hesko

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10
61
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 09, 2017, 10:32 »
Есть такая штука, Mirror of Life Trapping. По аналогии можно сделать шарики

62
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 06, 2017, 16:59 »
Внимательно всё перечитав я понял, что был не прав, на счёт Change shape у дракона - сказано, что статистика заменяется и уточняется, какие именно параметры остаются драконьими, на счёт типа существа уточнения нет, значит дракон становится полноправным гуманоидом.

При этом, допустим, йокол при трансформации в дроу сохраняет свою статистику, т.е. остаётся исчадием. Так же и с медвежьим оборотнем, сказано, что при смене форм из гуманоидной в гибридную и медвежью он сохраняет свою статистику, за исключением AC и размера, т.е. всегда остаётся гуманоидом. А вот друид, который превращается в медведя, перестаёт быть гуманоидом и становится зверем.

Ну и при этом, ни у кого нет двойного типа.

63
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 05, 2017, 11:43 »
Быть нельзя, но считаться вполне можно.

По аналогии можно взглянуть на пример из 3.5. Гуд существо с Ивил субтайпом. Оно определённо не является одновременно и злым, и добрым, но детекты работают оба.
Но ведь дракон, превращающийся в гуманоида, не становится драконом-гуманоидом. Он остаётся просто драконом. Теги определяющие тип существа - взаимоисключающие. Хотя, я исхожу из того, что я не видел двойных тегов, может, они на самом деле есть.

64
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Декабря 01, 2017, 13:13 »
А хотя б пару примеров этого можно?  Или где именно поискать. Навскидку не вспомнил ничего (хорошего).
То, что призвать можно много это да... Но ячеек заклинаний не так много, и призыв действует лишь на время.
Из способностей:
Favored Enemy у следопыта. Хотя в бою не очень полезно, пожалуй.

Из заклинаний:
Protection from Evil and Good - у фей помеха на атаки по цели
Dispel Evil and Good - у феи помеха на атаки по тебе, можно попытаться изгнать
Divine Word - фею сразу отфутболивает на её план.
Forbiddance - фею фиг призовёшь
Magic Circle - допустим, ты лич и знаешь, что к тебе придет друид, который будет призывать зверей - когда друид уже близко, кастуешь круг и смеешься над его зверьками.

Из предметов - есть свитки защиты от различных тварей, так что тоже может помочь.

65
Конечно я думал поместить их рядом с таблицей, но там и так множество органов управления, добавился бы третий ряд, но замечание справедливое.
Я думаю, ничего страшного в третьем ряду нет. Всё-таки это удобство сортировки. Хотя с другой стороны колонки можно сделать перманентно включенными. Кстати, в догонку, хорошо бы, чтобы раскладка колонок оставалась при перезапуске. Так, например, я расположил угрозу перед именем, соответственно делаю это при каждом перезапуске.

Тут нужно понимать концепцию, может многие и не согласятся, но именно вокруг этого все и строится. Эпизод это кусок приключения, например целое подземелье. В нем есть 5 типов монстров. Теперь когда герои подошли к комнате 1, я просто добавляю сколько нужно ХП баров на текущий бой, бой проходит и все монстры мертвы (полос больше нет). Пока думаю над заготовками боев, но пока откладываю.
Это многое объясняет) Про пример с Аболетом - может быть, тогда стоит писать, что Аболет уже был добавлен в эпизод? Но, пожалуй, хорошо бы видеть рядом с вкладкой "эпизоды" вкладку "сцены", в которой можно создавать готовые сцены для приключений. Т.е. забил, сохранил, пришёл на игру и у тебя уже всё готово.

другого способа нет, может сделаю как с эпизодами - редактирование - и галки рядом с хп и последующее удаление выделенных объектов. Кто будет добавлять 500 монстров ради того чтобы их удалить?
Все-таки бывают случаи. Допустим, у нас 20 гоблинов. Волшебник кидает фаерболл, гоблины сгорают. Мастер сидит и отматывает хп гоблинам по одному :)

Не понял, какую полоску? она же и так вся перетаскивается, вся группа.
Когда я навожу курсор на название группы, справа появляется специальная область, на которую надо перевести курсор, чтобы передвинуть группу. Вот я предлагаю, чтобы можно было зажать курсор где угодно в выделенной области, чтобы передвинуть группу



В любом случае, с нетерпением жду продолжения)

66
Раз всё выставлено на всеобщее обозрение (хоть и не закончено), то, если никто не против, я покритикую)

Общий:
 - Настройка видимости колонок (имя, угроза, размер) визуально не относится к этим самым колонкам. Еще бы добавить колонку типа существа (гуманоид, гигант, дракон и тп).
 - На мой вкус маловато межстрочное расстояние в колонках.

Эпизоды (блин, не нравится мне слово "эпизод"):

      По поводу ХП:
       - Цифры в барах я бы уменьшил.
       - Требование клика на номер монстра, на мой взгляд, совсем не очевидно.
       - Как на счёт вместо текущего варианта просто убирать значение текущего хп, давая возможность ввести значение там, и обновлять все реальном времени?
       - Сначала я просто пытался зажать левую кнопку мыши и потянуть влево-вправо... Это было не так, как я предполагал. Потом я заметил, что справа у каждого бара есть полоска начала, за которую надо ухватиться и перетащить, но лучше было бы, чтобы в месте зажатия мышки появлялся указатель лево-право. Т.е. сделать активным весь бар.
      - Удалять хпбары по одному неудобно. Я их удалял через опускание хитов в 0. Есть другой способ?
      - Я не сразу сообразил, что надо нажать на кнопку добавления хп. Может, добавлять хп автоматически? Просто я не совсем понимаю, зачем это нужно. Я думал, что при переключении между эпизодами, переключаются и полоски хп.

      Список эпизодов:
       - Допустим, я добавил 10 аболетов. В окне эпизода стоит их объединить и написать количество с возможностью прибавить/убавить. Плюс не могу выделить монстров через Shift и Ctrl, не могу удалить через Del. По-моему стоит ввести такие штуки.
       - (Не знаю, насколько реализуемо, но) У названия эпизода не хватает суммарной угрозы и опыта за эпизод.
       - Кнопку "удалить" я бы вынес рядом с редактированием. Но стоит добавить подтверждение удаления. Для отдельных монстров подтверждение не нужно.
       - Хорошо бы менять эпизоды местами через перетаскивание, а не через перекликивание. Однако перетаскивание как в группах с хп не очень удобно. Нельзя ли сделать активной для перетаскивания всю полоску с названием?

Сохранить/загрузить:
 - А нельзя всё в реальном времени сохранять/загружать? Т.е. скорее уж сделать окно с выбором приключений и между ними переключаться.

67
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Советы
« : Ноября 21, 2017, 10:36 »
Друзья, я снова к вам за советом. Веду сейчас модуль про гигантов. В данный момент партия в свободном плавании, и я хочу к новому году подготовить для них рождественский хоррор в рамках этого модуля. Задумок много, но нет главного - основы сюжета. Главным героем может стать морозный гигант, но вот что дальше? Как вообще сделать аналог Санты? Может, кто-нибудь сталкивался с этим? В общем, у меня творческий кризис и мне нужно вдохновение))
Хм... Морозный гигант - Санта? Мне сразу представился Робосанта из Футурамы. Допустим, в вашем мире есть обычный Санта. Но какой-то морозный гигант его прихлопнул. Пусть даже случайно. Напялил на себя очки санты, которые дают возможность взглянуть на существо и узнать все его поступки в этом году, после чего пошёл всем дарить подарки, т.к. чувствовал ответственность. Но в силу менталитета не считал, что хоть кто-то достоин получить подарок, поэтому уничтожал деревни, нападал на города?

Если нужен добрый Санта и дело происходит в FR, то можно взять Харшнага и захватить его в плен. А можно выдать квест. Допустим, Харшнаг хотел порадовать вотердипцев на рождество, но его бездонную сумку с подарками, накопленные за многие приключения, украли прислужники Занатара. Чокнутый бехолдер решил спрятать мешок в обычном доме, но обычный он только на первый взгляд... Влезать обязательно через трубу  :D

68
Эм... почему бы не сделать так:
- кликнул по хитам - внутри (прямо вот в этом зелёном прямоугольничке) врубился режим редактирования, вбил [+10] - прибавилось 10 хитов; вбил [-10] - убавилось 10 хитов; вбил значение без плюса/минуса - перезаписал хиты. Ну, максимум не трогается. Вроде, такая система в ролл20.
- зажал мышку на области хитов - двигаешь влево/вправо - соответсвенно меняются хиты.

Просто... ползунок под хитами, требование к кликанью -/+ - всё это кажется лишним. По поводу интуитивности - многие разберутся. На крайний случай можно сделать хелп.

Так же в той области с хитами, я бы объединил монстров в группы. Т.е. допустим, взрослый дракон, на поле их 10 штук. Все объединены в одну группу, но им разданы порядковые номера. Тыкнул на название группы - появилась инфа об этом монстре. Ну и обязательно визуально разделить группы. Плюс возможность свернуть группу может быть очень полезной.

Шрифты я бы везде одинаковые оставил.

В листинге я бы, пожалуй, увеличил шрифт и добавил бы межстрочного расстояния. Ну или хотя бы что-то одно из этого. Ещё стоит добавить колонку CR  перед названиями монстров.

69
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Ноября 06, 2017, 16:25 »
Подскажите, пожалуйста.
Я правильно понимаю, что для провоцированной атаки не надо тратить в свой ход действие, совершая подготовку, а существо само по умолчанию провоцирует атаку, если покидает зону контроля персонажа? Получается, что для провоцированной атаки персонажу вообще никаких действий тратить не нужно.
Да, подготовки не нужно, но все-таки тратится реакция персонажа. Реакцию можно совершить только один раз до начала следующего хода персонажа. Ну и провоцированную атаку совершать не обязательно.

70
Интересно, Swashbuckler и Mastermind подверглись изменениям или их впихнули просто до кучи?

71
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Октября 04, 2017, 14:26 »
Подскажите по такому вопросу. Ограничивает ли захват возможность полёта (у того кто захватывает)? Может ли летающий противник заграпплить персонажа и унести его с собой (например, deva).
Нет, захват не ограничивает возможность полёта. Заграплить и унести - запросто. Ну, точнее достаточно тяжело, но возможно. На мой взгляд, в данном случае будут использоваться правила переноса, т.е. вес переносимого персонажа должен быть не больше 15-ти кратного значения силы.

Вот что по этому поводу думает Майк Мирлс:
https://twitter.com/mikemearls/status/575756293668913152

72
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Сентября 12, 2017, 10:54 »
Доброго времени суток!
Вопрос довольно своеобразный, но у нас вышел спор по нему. В "Руководстве мастера" на странице 296 есть таблица Dungeon chamber contents, в которой упоминаются чудовища с сокровищами. Спор о том, является ли это сокровище индивидуальным, или сокровищницей ,то есть, по каким таблицам его надо кидать!
В книге нет однозначного ответа, для распределения сокровищ надо руководствоваться главой 7, где описано кому и когда что выдавать.

73
Надеюсь, что теперь к каждой аркане будет выпускаться видео. Интересно было послушать

74
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Ищу друзей, товарищей
« : Сентября 08, 2017, 16:47 »
Странно, что никто не скинул, вроде бы, база более чем живая. У этой базы есть и группа вконтакте

Удачи в поисках  :)

75
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 29, 2017, 10:21 »
SerGor, странно, что один и тот же предмет можно использовать в защите и невозможно использовать в атаке. Допустим, великан, бьющий шипастую стену из адамантия, не пробивает её, или пробивает и она раскалывается надвое. Т.е. вполне себе ощутимые взаимодействия выходят с этой стенкой. И даже когда реальные объекты пытаются войти в её пространство, она всё равно не теряет свою реальность. Но потом великан прыгает прямо на шипы и... отскакивает? Проходит сквозь стену?

Объект никак не может быть "anyone", он "anything." Так что по RAW запрета на дамаганье объектов, как мне читается, нет.
Я подумал, что это разные части предложения и "The object can’t deal damage" не относится к "anyone". Т.е. невозможно нанести урон вообще.

Локи правильно написал.

Есть вопросы вроде: «Действует ли средневековая физика, с разницей кто кого ударяет?», но ясно что лопатой можно выкопать яму.
В данном случае выходит, что есть разница кто кого ударяет, и мои игроки находят это необъяснимо странным. Говорить, что "это магия" тоже не очень хочется.

Я понимаю, что  отменить правило по нанесению урона будет слишком жирно, но можно ли как-то его компенсировать? Уменьшить длительность способности? Хотя и раунда хватит, чтобы придавить супостата комом земли.

76
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 28, 2017, 21:55 »
Возник вопрос по поводу Illusory Reality. Понимаю, что практически всё с иллюзиями это ап ту ДМ, но хотелось бы послушать ваше мнение. Сказано, что иллюзорный объект не может наносить урон или как-либо напрямую навредить кому-либо - "The object can’t deal damage or otherwise directly harm anyone". Т.е., как я понимаю, урон не наносится даже неодушевлённым объёктам. Тараном не выломать дверь, топором не срубить дерево, я даже не уверен, что лопатой можно будет выкопать яму.

Как это объяснить, учитывая, что созданный предмет обладает всеми параметрами его реального аналога (например, как я понимаю, можно создать щит и вполне успешно им защищаться)?

77
1 - 2 золотых в день, это минимум, но всё-таки думается, что существа CR 1/4 вполне согласятся лезть в подземелье за такие деньги, но на их верность я бы не рассчитывал.

2 - Я бы позволил брать любых наёмников, но крутые ребята должны стоить дорого. Я бы сказал, что разница где-то в 2-3 уровня вполне приемлема.
На месте наёмника с CR 1 я, отработав n дней, хотел бы прожить как минимум 2n дней, ведя комфортный образ жизни.  Если я сам обслуживаю своё снаряжение, занимаюсь закупкой пропитания и обеспечиваю ночлег, то за это тоже необходимо требовать деньги. Даже если я сам охочусь и живу в палатке за городом. Таким образом, выходит минимум 5 золотых в день. Соответственно, чем выше уровень наёмника, тем больше должна быть награда. +10 золотых за каждый уровень CR мне видится вполне себе честной цифрой. Так же я бы дал возможность договориться на 2 золотых в день + процент от доли персонажа.

3 - Вообще сказано, что если NPC сильно помогает персонажам в бою, то опыт надо делить на всех. Учитывая, что наёмники предположительно будут весьма полезны, даже в качестве пушечного мяса, опыт им стоит дать.

78
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 24, 2017, 10:08 »
Нет, такое в правилах не описывается.

79
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 21, 2017, 14:12 »
https://twitter.com/eerongal/status/848950114056110080?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=http%3A%2F%2Fwww.sageadvice.eu%2F2017%2F05%2F06%2Fwould-spell-attacks-be-reduced-to-1-from-slow-spell%2F

Тут, на мой взгляд, следует обратить внимание на описание. В описании Whirlwind Attack сказано "You can use your action to make a melee attack against any number of creatures within 5 feet of you, with a separate attack roll for each target". Т.е. это одна атака, но много бросков на попадание. Похоже на любое AOE. Т.е. много бросков на попадание - один бросок на урон.

В описании Scorching Ray говорится "Make a ranged spell attack for each ray". Т.е. тут не просто броски атаки раздельные для каждой цели, но и сами атаки разные, как и урон от каждой атаки.

80
Ты купил или это можно посмотреть всем еще?
Купил. Могу скинуть скриншоты, но они не будут отличаться от изображения в этом твитте. https://twitter.com/DnDBeyond/status/886994750234140672

upd. закинул несколько скриншотов, надеюсь, достаточно информативны https://www.dropbox.com/sh/b355i5gmllhb1b8/AAAbn0RbCTmnoF_UYLNeUlSQa?dl=0

81
Вот и релиз. В общем, по приключениям. Поглядел тот же Sunless Citadel - по сути книга, переведённая в цифровой вид, даже содержание такое же. Следовательно, в навигации нет якорей на зоны. Т.е. быстро прыгнуть с описания комнаты 16 на описание комнаты 12 я не могу. Карты, к сожалению, не интерактивные, а хотелось бы при наведении на какую-либо зону карты видеть всплывающее окно с описанием местности, а так же ссылку на страничку в базе. К слову о картах, собирать их приходится по всему приключению, отдельной страницы с картами я не обнаружил.

Всё-таки ссылки на описание монстров, состояний, магических предметов и прочего очень удобны, но не могу сказать, насколько хорошо всё будет на планшетах. Тем не менее, я использую ноутбук, так что мне в самый раз.

Инструментарий для создания своей кампании просто адовый, жду когда его поменяют. Опять же, с повышением уровня монстров тоже не сложилось, жду когда прикрутят. Вообще много чего жду. Релиз на мой взгляд слишком ранний, но с другой стороны, готовыми приключениями вполне можно пользоваться.

p.s. может быть обсуждение DnDBeyond вынести в отдельную тему?

82
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 16, 2017, 09:06 »
... +1 Bow, а он в принципе, не обязан быть магическим...
Всё забываю спросить, а где указано, что что-либо +1 не обязано быть магическим? И что на счёт +2 и +3? Не нашёл ничего по этому поводу.

83
И тут я напоминаю, что Beyond делают не Визарды.
В любом случае, во-первых, делают по их лицензии, во-вторых, визарды сами форсят Beyond, в-третьих, там официальная информация из рулбуков по днд со всеми свежими эрратами.

84
Кто работал с этой штуковиной DND Beyond.
Есть ли возможность удобно работать с монстрами?

Скажем быстро собрать нужных монстров и вывести их на экран планшета или хотя бы в отдельный блок, чтобы листать между ними?

Или они просто тупым списком идут?

Если и есть, то я не нашёл. Так что тупой список. Я открывал нужных существ в новой вкладке, но это такое.

Был ли тест приключения там?
Как это проходит с гиперссылками и поэтапно энкаунтеры или просто пдф книги с ссылками на монстров-предметы?

Нет, приключений не давали потестить. Пдф не будет, но приложение можно будет скачать. Больше похоже на просто оцифрованную книгу с гиперссылками.


85
DnD Beyond близится к релизу, так что на форуме выложили полную информацию о подписках и ценах на соурсбуки.

http://www.dndbeyond.com/full-subscription-details-for-d-d-beyond
https://www.dndbeyond.com/pricing-details

По подпискам ничего, в общем-то, нового. На мой взгляд пользы от геройского тира вообще мало.

Что касается соурсбуков, то тут есть интересная особенность. Речь идёт о Legendary Bundle, который будет включать весь цифровой контент, доступный для покупки, т.е. все 5 соурсбуков (PHB, DMG, MM, SCAG, VGtM) и 8 приключений (LMoP, HotDQ, RoT, PotA, OotA, CoS, STK, TftYP).

Стоимость Legendary Bundle будет снижена на 15% до релиза Tomb of Anihilation и будет составлять $279.99. При этом при покупке этого бандла вы получите скидку в 15% на будущие релизы. Как пример, вы купили бандл и получили все 13 продуктов. При выходе of Annihilation вы сможете разблокировать книгу за $21.25 (15% скидка от $24.99). Потом тоже самое будет на выходе Xanathar's Guide to Everything, и так для всех последующих продуктов.

Бандл будет постоянно пополняться новым контентом, но если вы когда-либо купите бандл, то, как я понял, 15% скидка у вас будет всегда.

Так же можно будет купить контент "по частям". Достаточно дорого на мой взгляд.

Из нововведений - переделали заклинания и снаряжение, добавили экспорт в pdf  и возможность добавлять свои портреты. Плюс теперь рядом с названием монстра появилась иконка динамика, которая произносит название монстра, чтобы вы знали, как правильно его называть.

86
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Августа 10, 2017, 02:10 »
LOKY1109
Ну это явно перемещение ездового животного без его воли, так что если прокинет спасбросок то останется на лошади. Кстати хороший вопрос, в пятёрке можно добровольно проваливать спасбросок? Помнится мне рассказывали что раньше на все заклинания был спасбросок и чтобы клирик тебя похилял нужно было его добровольно проваливать. В тройке вроде как даже есть строка в записи заклинаний вида: спасбросок - воля (безвредный)

http://www.sageadvice.eu/2016/04/17/can-a-person-willingly-fail-a-saving-throw/
http://www.sageadvice.eu/2016/06/22/can-a-pc-willingly-fail-constitution-saving-throw-against-lycanthropy/

С телосложением вообще понятно, ты как бы его не контролируешь, но по остальным спасброскам я всегда за. Вполне себе способ генерировать интересные ситуации.

87
Всё под контролем - классическая фраза одного игрока, играющего одними паладинами и жрецами (за очень редким исключением). Переросла в мем во время сражения с аболетом. Битва проходила в пещере с озерком. В какой-то момент ситуация начала накаляться и партийный бард начал кидать спасброски от смерти. При этом тушка барда находилась в воде у ног жреца (они стояли на берегу).  У жреца был свой взгляд на ситуацию, поэтому ответом на призывы к лечению (и вытаскиванию тушки барда из воды) была фраза "всё под контролем", а вместо лечения он продолжил бить аболета. В тот раз удача была на стороне партии и никто не умер, но с того времени было много схожих ситуаций, окончившихся летально, где все припоминают эту фразу.

88
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 28, 2017, 18:33 »
Фамильяра Imp может взять AFAIK только Chainlock.
Хм...

Вообще в монстрятнике на стр. 347 есть плашка VARIANT: FAMILIARS:
Цитировать
Any s pell caster that can cast the find familiar spell (such as an archmage or mage) is likely to have a familiar. The familiar can be one of the creatures described in the spell (see the Player's Handbook) or some other Tiny monster, such as a crawling claw, imp, pseudodragon, or quasit.
Относится она, очевидно, скорее к монстрятнику. Но с другой стороны, чем NPC лучше персонажей игроков?

Я так понимаю, что плашки с заголовком Variant можно  использовать при согласовании с ДМом. Как, например, Variant Human в PHB.

89
Литература, музыка и кино / Re: Dunkirk
« : Июля 25, 2017, 10:44 »
Я сходил. Сам фильм хороший, а впечатления после него отрицательные. Когда вышел из кинотеатра в голове было чувство опустошения. Правда мои друзья выбили это чувство своими рассуждениями о реалистичности и историчности...

90
Dungeons & Dragons 5th Ed. / Re: Вопросы [DnD 5]
« : Июля 24, 2017, 10:55 »
Подскажите короткое приключение для 3 персонажей 1 уровня. Буквально на одну-две сессии. Желательно, чтобы мотивация персонажей была не банальной.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10